avatar_Vik3

Электровелосипед ромбоцикл ( Rhombocycle ebike)

Автор Vik3, 19 Янв. 2018 в 19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: SG_ от 24 Янв. 2018 в 08:16
на лесной дороге эти колеса мешают, наоборот будут цепляться за все неровности и коряги. такая схема для относительно ровной и широкой поверхности, не для троп. первоначально было что они для скользких дорог и чтоб фура не засосала.

Да, это для скользких дорог зимой и для фур летом.  Летом при съезде на лесные дороги и тропинки я буду переводить колесики в верхнее положение :



я даже не собираюсь их использовать на грязной дороге - проблем не было только лишнюю грязь собирать, а вот на трассе буду даже на 3-4км. Буду опускать и фиксировать одно колесико только на стоянке чтобы надежно стоял при разгрузке/загрузке.
А так я уже писал что проехал километров 15 по березовой роще с множеством пересекающихся дорожек и тропинок и только раз что-то там зацепил при отвороте с одной дорожки на другую :


Я уже описывал  и испытал в позапрошлом и в прошлом году два варианта установки дополнительного колеса и буквально после двух поездок понимал что они малоэффективные и сам бросал и никого не уговаривал :) .  Сейчас я тоже не уговариваю, но без них зимой из дома я высовываться уже буду, 30км уже проехал без синяков :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SolarRay

[user]Vik3[/user], понравилась идея (управления наклоном ногами, а не просто балансирование), теперь пытаюсь придумать как её можно приспособить для бездорожья, но пока выходят слишком монструозные, тяжёлые конструкции.

Vik3

#38
Цитата: SolarRay от 24 Янв. 2018 в 10:45
[user]Vik3[/user], понравилась идея (управления наклоном ногами, а не просто балансирование), теперь пытаюсь придумать как её можно приспособить для бездорожья, но пока выходят слишком монструозные, тяжёлые конструкции.
Я только за, совершенствуйте  :-)  Здесь уже предлагали надувные колесики 10-12 дюймов тогда при постоянном маятниковом упертом контакте с дорогой обоих колесиков можно держать равновесие по любому бездорожью. Стойку и траверсу можно не утяжелять - при упертых ногах на них нагрузка небольшая только на оськи.
Примерно такие как у Веломастеров :
https://www.youtube.com/watch?v=cpJx0nUKjqQ
только в их установке они бестолковые - при повороте наклон идет в противоположную сторону, а должно быть наоборот. Вот если такие колеса поставить под ноги как на ромбоцикле, то всё будет как положено  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Сегодня покатался в мороз -19С. Проехал по асфальту около километра на 30-32км/ч  всё нормально, цепляться не за что, колесики обычно не касаются дороги, при нажиме отклоняют велосипед без проблем, потом ещё проехал 9км везде. На катке никого, почистили до блеска только заиндевел, покрутился на нём, обнаглел и стал разгоняться посильней и тормозить на поворотах - зад сильно заносило, но держался, а потом закрутило градусов на 140 и грохнулся на бок ....не понял, еще раз разогнался и точно также упал точно  на тоже место (будет синяк). Через попу понял что случилось, оказывается если просто затормозить и юзить замерев с прямым рулем на небольшой скорости и развернуться на 90-120 градусов и остановиться на излете то это прокатывает, а если тебя заносит на высокой скорости и ты держишь руль по ходу и зад уходит вперед на 90 и более градусов велик складывается и оба колеса уходят в сторону и опора уже не помогает. Вывод: нефик больше выпендривается - если уже развернуло на 20-30 градусов отпускай тормоза и выравнивай евел  :-) .  На дорожках все  было нормально.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

tmkt

Цитата: Vik3 от 24 Янв. 2018 в 09:19
Да, это для скользких дорог зимой и для фур летом.  Летом при съезде на лесные дороги и тропинки я буду переводить колесики в верхнее положение :


Чтобы фура вбок не засосала? а поможет?
никогда не испытывал экстремального "засасывания" под фуру сбоку, а вот если колесо торчать будет - фура за него может физически зацепить - вот это РЕАЛЬНО опасно

и вообще за фурами я привык ездить сзади на скорости до 100кмч  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Vik3

#41
Цитата: tmkt от 25 Янв. 2018 в 18:46
а вот если колесо торчать будет - фура за него может физически зацепить - вот это РЕАЛЬНО опасно
Габариты по колесикам где-то 670мм, а по локтям около 750мм :



колеса фуры утоплены за габариты бампера и оперенья минимум милиметров на 50 :


поэтому наехать на колесики не сбив райдера у  фуры не получится :) .

Заметил что когда ехал по асфальту обгоняющие меня машины шарахались от меня метра на полтора влево,  не знаю может их напрягает торчащее слева колесико...хотя с другой стороны они должны понимать что наоборот благодаря ему я не свалюсь под них...видимо ещё не понимают :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

Цитата: Vik3 от 25 Янв. 2018 в 19:17Заметил что когда ехал по асфальту обгоняющие меня машины шарахались от меня метра на полтора влево,  не знаю может их напрягает торчащее слева колесико...
Напрягает их не колесико, а вполне понятная и разумная мысль - " Хрен его знает, чего от этого дурака ожидать?...  кроме колёсиков"   ;-D 
Хотя и без колёсиков мысли те-же  :exactly:   
И это правильно.

Vik3

Цитата: SuP_ от 25 Янв. 2018 в 19:48Хотя и без колёсиков мысли те-же     
И это правильно.
Я тоже этих без колесиков боюсь особенно когда он по встречке по обочине  едет :) Однако даже медленно ползущего трехколесника не так страшно обгонять чем дергающегося двухколесника :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SuP_

Цитата: Vik3 от 25 Янв. 2018 в 21:17Я тоже этих без колесиков боюсь особенно когда он по встречке по обочине  едет 
Вообще двигаться по встречной обочине вроде как безопаснее. Для водителей ты равноценен неподвижной помехе и сам видишь, что и как на тебя надвигается. Раньше это даже как-то в ПДД было оговорено.

crond

#45
Прощу прощения -промазал на телефоне и ткнул в плюс, а надо было в минус и даже в 2минуса.

Нельзя  ездить по встречной обочине, пешком ходить обязательно но не ездить, страшно вам или опасно но нельзя. Этак ещё какую "отсебятину" можно выдумать. 

   Для справки: в некоторых странах есть велополоса (обозначена знаками знаками!) на односторонней дороге во встречном направлении, в нашей стране такое хотели внедрить, собирали подписи и поправки но законопроект не прошёл. И так слишком много кривотолков в текущих ПДД, добавлять лишние не надо!

tmiaer

[user]SuP_[/user], двигаться по встречной обочине можно только пешеходам. Никогда велосипедам там ездить было нельзя. Велосипед гораздо быстрее неподвижного препятствия, и даже при скорости движения велосипеда 30, а автомобиля 90, скорость сближения в попутном направлении 60, а во встречном 120, что в два раза больше, а по тормозному пути разница минимум в четыре.

krym2016

В правилах если не ошибаюсь речь идëт о пешеходах.
И там есть разница вне населëнного пункта и в городе.



Ну а так да,ехать по встречке нецелесообразно,даже в плане скоростей.


Пока кнопал[user]tmiaer[/user], опередил.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Vik3

Цитата: Vik3 от 25 Янв. 2018 в 14:44....не понял, еще раз разогнался и точно также упал точно  на тоже место (будет синяк).
Поскольку синяком не отделался -получил шишку и ссадину, больше не хочу, а ездить надо :) , то буду доводить подвеску траверсы. Буду искать и ставить пружины растяжения на левую и правую половины траверсы для удержания веса ступней (по 15-17кг), а упоры ограничивающие их задирание переставлю на верх . Колесики будут по прежнему над дорогой 4-5см, при нажатии той или иной ступни будут качаться на коромысле и упираться в дорогу, а в сложных ситуациях как на скользком льду когда не угадаешь куда завалишься буду давить обеими ступнями и они растягивая пружины будут прижимать оба ролика к дороге силой 25-30кг остальной прижим пойдет на переднее и задние колеса - будет полноценная 4-х точечная опора. Сейчас у меня трех точечная опора то левым то правым колесиком и выравнивание велосипеда происходит одной из ног, а теперь будет двумя :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Vik3 от 25 Янв. 2018 в 14:44
... обнаглел и стал разгоняться посильней и тормозить на поворотах ... На дорожках все  было нормально.
Ну так на поворотах на большой скорости цт улетает и за колёсики - всё по науке :)

Vik3

Цитата: edw123 от 26 Янв. 2018 в 10:20
Ну так на поворотах на большой скорости цт улетает и за колёсики - всё по науке :)

Это было в первый день на скользком насте когда меня развернуло на 90 градусов и я скользил в вертикальном состоянии боком, потом внешний ролик стал что-то цеплять и тормозить цт вышел за его пределы и я перелетел через ролик по ходу. На чистом же льду при боковом скольжении я заваливался на внутреннюю сторону под велосипед, очевидно когда я интуитивно жал на траверсу обеими ногами я вычитал усилие под опорным колесиком силой противоположной ноги и ощущая опорной ступней хорошую опору  (как обычным упором в землю) в действительности  мне её не хватало и заваливался всё дальше мимо опорного колесика. При небольших заносах усилия хватало.  Теперь я уберу упоры снизу из под левого и правого рычагов и каждое колесико будет давить на дорогу независимо с реальной силой одной ноги ( а не их разницей). Это можно испытать и без пружин как я и планировал в самом начале два испытания : с жесткой траверсой (коромыслом) и независимыми рычагами. Из-за приличных первых результатов про второй вариант я чёто забыл :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 26 Янв. 2018 в 12:50Из-за приличных первых результатов про второй вариант я чёто забыл
Сегодня испытал второй вариант. По началу почувствовал разницу в лучшую сторону - устойчиво стоишь на дороге, едешь как по рельсам, чувствуешь надежный упор в дорогу обеими ногами через колесики, но при среднем упоре ногами и даже небольшом газе евел козлит. Опустил руль в самый низ стало получше. Юз с раворотом до 90 градусов держит даже лучше чем было, а больше уже тоже на грани падения, на заблокированном заднем колесе скользишь метров по 5 по прямой, а на переднем уже через пол метра еле удерживаешься. В целом переднее колесо и ограничивает скорость до 12-15км/ч если выше любое подскальзывание переднего колеса черевато падением. В общем моё езденье по скользкой дороге на 23-24км/ч  это было лотореей.
Попробую еще найти и поставить пружины для удерживания колесиков на высоте 4-5см над дорогой, но сейчас уже ясно что 100% гарантии от падений не дает...процентов 80, т.е. из 10 подскальзываний на большой скорости раз 8 колесики удержат  1-2 раза упадешь. Поэтому  по сложной скользкой дороге планирую ездить не быстрее 15км/ч и защитой тазика ( как у хоккеистов) и на рыбалке теплее будет :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

tmkt

Цитата: Vik3 от 27 Янв. 2018 в 16:41

Попробую еще найти и поставить пружины для удерживания колесиков на высоте 4-5см над дорогой, но сейчас уже ясно что 100% гарантии от падений не дает...процентов 80, т.е. из 10 подскальзываний на большой скорости раз 8 колесики удержат  1-2 раза упадешь. Поэтому  по сложной скользкой дороге планирую ездить не быстрее 15км/ч и защитой тазика ( как у хоккеистов) и на рыбалке теплее будет :)

если не быстрее 15 то и колесики не нужны
я просто свешиваю одну ногу и максимально наваливаюсь на руль
так что передняя шипованная покрышка максимально вгрызается в лед
это почти исключает проскальзывание даже на бугристом льду
но ехать надо как раз 15-20кмч

поскольку льда обычно не более километра на моих маршрутах (на 50-60км) - для меня нормально
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor2

Автору надо учитывать реальные условия эксплуатации: если условия как на тестовых видео - достаточно шиповки на колёса, а если что-то экстремально-бугристое, тогда и колёсики могут не помочь никак.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)