Реклама: Электровелосипед ромбоцикл ( Rhombocycle ebike)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (8.07.2020 в 08:21)2. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Иван из ростова (8.07.2020 в 08:21)3. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (8.07.2020 в 08:17)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от MoRoman (8.07.2020 в 08:16)5. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Shumadan (8.07.2020 в 08:11)6. Электросамокат: поменять аккумулятор... (Электросамокаты) от andreyku (8.07.2020 в 08:06)
7. Inokim OX (Электросамокаты) от Jones (8.07.2020 в 07:59)8. Мнения пользователей о шведских зарядках Стек. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex Rad (8.07.2020 в 07:45)9. Плавный пуск (Детский электротранспорт) от SEBIR (8.07.2020 в 07:40)10. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (8.07.2020 в 07:37)11. Перевод kugoo m4 pro на 60в (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от oleg888 (8.07.2020 в 07:33)12. Свист мотор-колеса 500w, после проезда самоката (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от mishapucha (8.07.2020 в 07:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7236 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Мар 2018 в 15:20
Ответ #90
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3184
Сегодня заказал на Али вот это колёсико :

ссылка

на моих старых уже обода лопаются и отлетают. Буду крепить его к левой педали с малым вылетом как показал выше и использовать его для отклонения вправо от затирающего транспорта. При педалировании в горку обычно идет раскачка велосипеда в противоположную сторону поэтому колёсико не будет касаться дороги и мешать педалированию:



зимой при выезде с трассы на укатанные колеистые скользкие дороги планирую переставлять его на правую педаль с бОльшим вылетом для широкого трёх точечного упора в дорогу.
Надо как-то испытать это на старом колёсике пока снег и лёд не сошли :)

« Последнее редактирование: 23 Мар 2018 в 15:26 от Vik3 »


23 Мар 2018 в 18:42
Ответ #91
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2202
При педалировании в горку обычно идет раскачка велосипеда в противоположную сторону поэтому колёсико не будет касаться дороги и мешать педалированию
так не педалируй!!! если раскачка мешает в сложных условиях то прекращаю это вредное занятие и контролирую баланс, а курок газа контролирует тягу :)   забавно это: где-то покрутить полезно для баланса, где-то мешает.
вот такой херни как на фото выше нет, обычно мешает педалирование в крутую гору с хреновым покрытием, вел подпрыгивает на каждом прокруте и ухудшается сцепление заднего тягового колеса - пробуксовка. началось - педали ровно, газу больше и поехали на мопеде - не мешай мотору работать :)


23 Мар 2018 в 18:57
Ответ #92
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3184
так не педалируй!!! если раскачка мешает в сложных условиях то прекращаю это вредное занятие и контролирую баланс, а курок газа контролирует тягу  
Так я сейчас и не педалирую - только курком газа :) В принципе все хорошо, устойчивость отличная, но отсутствие возможности педалировать на велосипеде это как-то нехорошо. Попробую вернуть эту возможность, а заодно упростить и облегчить приспособу почти в 3 раза :)


27 Мар 2018 в 15:39
Ответ #93
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3184
Проехал сегодня с боковым колесиком 6км по трассе, по дворовому асфальту и тротуарам - вывод : для трассы пойдёт, хорошо уходит вправо при нажатии колёсика в дорогу, на светофорах стоять можно тоже, но для скользкой дороги и для манёвра по дворам не пойдёт - слишком много степеней свободы и надо как минимум фиксировать неподвижно шатуны, а это уже лишняя морока. Педалировать однако можно.
Но для трассы как уже сказал нормально. Скоро придет пневматическое колесико, сделаю быстрый съем и буду безопасно ездить  летом по шоссе,  а в лесу снимать в багажник :)





Для зимы остаётся ромбоцикл.
« Последнее редактирование: 27 Мар 2018 в 16:12 от Vik3 »


27 Мар 2018 в 20:34
Ответ #94
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13700
Проехал сегодня с боковым колесиком ...
Для зимы остаётся ромбоцикл.
Пропустил... летом-то зачем?


28 Мар 2018 в 06:43
Ответ #95
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3184
Пропустил... летом-то зачем?

Отклоняться вправо от длинных затирающих фур на шоссе....ну или быть спокойным что не завалишься под её последний прицеп :)


28 Мар 2018 в 10:40
Ответ #96
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13700
Отклоняться вправо от длинных затирающих фур на шоссе....ну или быть спокойным что не завалишься под её последний прицеп :)
А Вы отклоняйтесь влево :) Рядом с фурами конечно тяжко, особенно если обочина в 20см... Еду либо на встречу, либо останавливаюсь и пережидаю.


31 Мар 2018 в 16:22
Ответ #97
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3184
Поставил назад траверсу и проехал 35км на рыбалку и обратно.  Из них лишь километров 8 по скользкой гористой дороге остальное по асфальту. Всё отлично, даже иногда отвлекаюсь от дороги - при подскальзывании ноги сами автоматически выравнивают евел. Пробыл на льду около часа, ветер, метель, рыбу видел только на экране эхолота, ни одной поклёвки  :-) Мороз -2С, АКБ подостыли, но тем не менее проехал 35км до отрубания ВМС, это без подкрутки педалей, пару раз спешивался в горки - не вытягивал, но ничего летом будет легче и проще :)


02 Апр 2018 в 19:20
Ответ #98
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3184
Сегодня проехал 24км, перед поездкой думал ставить траверсу с колёсиками или нет ведь ехать по скользкой дороге в сумме не более 6км... поставил и правильно сделал :)  На обратном пути снял колёсики попробовал ехать без них по снежной лесной не накатанной дороге - проехал метров 700 чуть не упал, потом ещё метров 200 и вылетел с дороги....тупо переступил через руль и пробежал несколько шагов. Докатил его метров 50 до накатанной дороги, прислонил к сосне, надел траверсу с колёсиками и поехал без проблем :) .


02 Апр 2018 в 21:06
Ответ #99
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13700
Сегодня проехал 24км, ... надел траверсу с колёсиками и поехал без проблем :) .
Сами ж писали: утеря навыка. :)


03 Апр 2018 в 13:38
Ответ #100
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3184
Сами ж писали: утеря навыка. :)

Так то оно так :) . Вроде  как уже в основном сухо, да и надоедает это пристальное внимание к этим колёсикам, но как только въезжаешь пусть на короткие скользкие участки и тебя начинает мотать, а тебе пофиг , то эти неудобства уже мелочи и лишний раз вытащить шплинт из оськи и снять траверсу на багажник совсем не в напряг :) .


07 Апр 2018 в 19:21
Ответ #101
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3184
Сегодня первый раз проехал по льду на тот берег озера - 10км по льду. Выехал из дома на двух колесах - дорога сухая  и только на берегу озера подцепил траверсу. На льду много проталин, по ним и петлял, но в тупиках приходилось пробиваться через снежные гребни, ....пёр как танк, но всё же раз 5 влетал и застревал :) :



но на то он и велосипед - запросто выдергивается, прокатывается на моторе несколько метров и ты снова на коне :)
Кстати поймал с десяток первых весенних чебачков - клёв слабый, в час по чайной ложке, но зато на свежем воздухе и в дали от интернета :)



08 Апр 2018 в 13:15
Ответ #102
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3184
Установка сравнительно высокой зимней траверсы с боковыми колёсиками лишает возможности подкручивать педали.  Я прикинул чего я лишаюсь при отсутствии обычной, умеренной, чуть бодрой подкрутки в 75Вт.  По обычному велосимулятору видно что 75Вт дают скорость 21км/ч по равнине без ветра - на ней практически любой человек может ехать километров 5-7 без заметной усталости, ну а подкрутить на такой мощности 15-30 сек в горку даже не вызовет увеличения пульса :) :




А теперь посмотрим что дает такая небольшая подкрутка евелу на подъеме с уклоном 8% : да практически ничего - скорость без подкрутки была 16,1 км/ч, а с подкруткой 16,9 :bored: , ну КПД на 2% больше и расход на 7Втч/км меньше :

ссылка

не стоит суетиться - я эти 7Втч/км и потом могу докрутить если батарейка сядет :)

 Однако давайте теперь посмотрим что дает такая смешная подкрутка в 75Вт при езде в 14% уклон:  без подкрутки  7км/ч, а с подкруткой почти 11км/ч т.е.  в полтора раза быстрее! Расход на 24Втч/км меньше - это 3км лишнего пробега :

ссылка

Ну и в 16% процентный уклон без этой подкрутки он вообще не идёт, а с подкруткой около 9км/ч.
Вывод: для лёгкого конфига даже небольшая подкрутка очень выгодна и для возможности езды и для минимального расхода.
Буду опускать траверсу ниже что бы вернуть возможность подкрутки :)
« Последнее редактирование: 09 Апр 2018 в 07:53 от Vik3 »


09 Апр 2018 в 14:28
Ответ #103
Оффлайн

uprexup

Россия, Москва Сообщений: 47
vik3 в личку отпиши - совет нужен


09 Апр 2018 в 20:33
Ответ #104
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3184
Сегодня проехал по льду озера 15км, скорость 16-20км/ч, лавирование по шершавому льду между остатками снежных заносов - падений 0 :) :




09 Апр 2018 в 21:53
Ответ #105
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13700
...
Вывод: для лёгкого конфига даже небольшая подкрутка очень выгодна и для возможности езды и для минимального расхода.
Есть такая притча: "После выездной летней практики студенты-энтомологи биофака мгу написали статью о довольно интересном и неожиданном наблюдении - независимо от местности и подвида муравьёв их муравейники построены так, что длина окружности их основания чуть больше чем в 3 раза превышает диаметр". :-P


09 Апр 2018 в 22:02
Ответ #106
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3184
чуть больше чем в 3 раза превышает диаметр".
Чуть больше это 0,14 ? :) Ну да, пока сам не убедишься....:)


14 Апр 2018 в 16:32
Ответ #107
Онлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 3184
Сегодня заказал на Али вот это колёсико :

ссылка


Получил я это колёсико, уже установил на левую стороны траверсы, завтра посмотрю как оно катит по асфальту да и по зернистому льду.  :-)
Не обошлось однако без проблем - китаец выслал не то колесико которое у него на картинках с внутренним диаметром под ось 10мм, а выслал с другими подшипниками под 8мм ось.
Пришлось купить новые подшипники на 10мм и поставить. Китайцу написал письмо с картинками ...



не знаю что он предложит для решения проблемы  :bn: Думаю что как-то компенсирует ...вообще-то с китайцами я ещё не разбирался :) . В принципе ругаться не хочу, потратил всего 80р (правда подшипники открытые), если будет работать нормально то у него же закажу второе колёсико.


 

Перенесено: Электровелосипед ромбоцикл ( Rhombocycle ebike)

Автор Vik3Раздел Наше творчество

Ответов: 0
Просмотров: 469
Последний ответ 24 Фев 2018 в 21:24
от Vik3
Перенесено: Электровелосипед ромбоцикл ( Rhobocycle ebike)

Автор Vik3Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 353
Последний ответ 24 Фев 2018 в 21:19
от Vik3
ebike vs scooter (электровелосипед и скутер)

Автор ZYMРаздел Электровелосипеды

Ответов: 27
Просмотров: 12623
Последний ответ 03 Окт 2015 в 19:40
от SNAKEMARAT
Что нужно чтобы собрать электровелосипед

Автор rangerРаздел Часто Задаваемые Вопросы

Ответов: 0
Просмотров: 13287
Последний ответ 30 Янв 2012 в 11:11
от ranger
Электровелосипед на ПЧ. За и против

Автор kremovРаздел Электровелосипеды

Ответов: 212
Просмотров: 10555
Последний ответ 24 Фев 2015 в 23:59
от tmkt