Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Первый электробус начал курсировать в Тюмени

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Первый электробус начал курсировать в Тюмени  (Прочитано 337 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 617
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1275
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорошая проверка для электробуса.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 4485
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
получает питание от шести марганец-кобальт-литиевых батарей

Зарядка длится от 20 до 40 минут.

Чо за марганец такой с токами заряда 3C?

RUelectrotransport

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Russia
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
80 км на одной зарядке  O_O . Шутят?

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 617
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
80 км на одной зарядке  O_O . Шутят?
Пишут же,батареи на крыше.Много там не разместишь-странное решение.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 349
  • Сообщений: 25386
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нормальное решение. Вспоминаем недавнюю историю со сгоревшим автобусом и законы физики, по котором удушливые газы пойдут вверх.
Тюменский электробус наверняка концептуально скопировали с Китайского. А скорее всего это он и есть.
Непонятно только, почему ЛЖФ не стали ставить. Испугались, что крыша погнется?  :-D

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 4485
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вот ровно про то же подумал. На крыше гореть безопаснее будет. Плюс если автобус низкопольный, то там под днищем и места то нет. Разве только что тесла стайл - сделать из неё сам пол, но это слишком высокие технологии. Автобус то собирали на базе существующего, как я понял.
« Последнее редактирование: 22 Янв 2018 в 20:08 от tmiaer »

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 617
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нормальное решение. Вспоминаем недавнюю историю со сгоревшим автобусом и законы физики, по котором удушливые газы пойдут вверх.
Тюменский электробус наверняка концептуально скопировали с Китайского. А скорее всего это он и есть.
Непонятно только, почему ЛЖФ не стали ставить. Испугались, что крыша погнется?  :-D
Автобус липецкий.Батареи выше,центр тяжести тоже,на поворотах угроза переворота с тяжёлой батареей,особенно если автобус пустой.
Тогда уж тупо троллейбус брать и батарейки вместо рогов и ничего делать вообще не нужно)))

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1848
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там тех батарей меньше тонны и в этой или другой статье пишут что часть акб в задней части автобуса.
http://wroom.ru/cars/liaz/6274

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 349
  • Сообщений: 25386
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Автобус липецкий.Батареи выше,центр тяжести тоже,на поворотах угроза переворота с тяжёлой батареей,особенно если автобус пустой.
Тогда уж тупо троллейбус брать и батарейки вместо рогов и ничего делать вообще не нужно)))
Центр тяжести выше...да, но соображения безопасности стоят в приоритете №1. А все остальное менее важно,  когда речь идет о разработке.
Не забывайте, что разработчики/конструкторы тоже ходят под суд и в тюрьму, когда начинаются расследование инцидентов. Я это все на собственной шкуре изучил.  ;-D
Насчет завала/переворота - маловероятно. Скорости низкие, а пол...еще ниже.
Скорее всего и обдув (батареи) там (наверху) лучше, чем от разогретого асфальта.

Первый электробус начал курсировать в Тюмени
« Последнее редактирование: 24 Янв 2018 в 18:31 от илс »

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 2802
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я просто напомню,что офигенная серия автобусов с ГБО,в том числе в эксплуатации Мосгортранса выполнена с монтажом баллонов на крыше.И никто не переворачивался,насколько мне известно.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 88.