Реклама: Первый электробус начал курсировать в Тюмени

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от ArtDen (12.11.2019 в 06:44)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (12.11.2019 в 05:31)3. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от vitashar1 (12.11.2019 в 05:15)4. Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...) (Моноколёса GotWay) от Ripido (12.11.2019 в 05:03)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (12.11.2019 в 05:00)6. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от ФурыЧ (12.11.2019 в 04:35)
7. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от atomohodez (12.11.2019 в 04:28)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xzirus (12.11.2019 в 04:24)9. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Michael (12.11.2019 в 03:43)10. Выбор самоката: 50 км пробега при 120 кг. (Электросамокаты) от 1967ivan45 (12.11.2019 в 03:36)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (12.11.2019 в 03:13)12. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от AndreiBaron (12.11.2019 в 03:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 606 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Янв 2018 в 15:49
Прочитано 606 раз
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 997

ссылка

22 Янв 2018 в 18:18
Ответ #1
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
Хорошая проверка для электробуса.

22 Янв 2018 в 18:28
Ответ #2
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7247
Цитата
получает питание от шести марганец-кобальт-литиевых батарей

Зарядка длится от 20 до 40 минут.

Чо за марганец такой с токами заряда 3C?

22 Янв 2018 в 18:39
Ответ #3
Оффлайн

RUelectrotransport

Russia Сообщений: 17
80 км на одной зарядке  O_O . Шутят?

22 Янв 2018 в 19:30
Ответ #4
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 997
80 км на одной зарядке  O_O . Шутят?
Пишут же,батареи на крыше.Много там не разместишь-странное решение.

22 Янв 2018 в 19:52
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27424
Нормальное решение. Вспоминаем недавнюю историю со сгоревшим автобусом и законы физики, по котором удушливые газы пойдут вверх.
Тюменский электробус наверняка концептуально скопировали с Китайского. А скорее всего это он и есть.
Непонятно только, почему ЛЖФ не стали ставить. Испугались, что крыша погнется?  :-D

22 Янв 2018 в 20:00
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7247
, вот ровно про то же подумал. На крыше гореть безопаснее будет. Плюс если автобус низкопольный, то там под днищем и места то нет. Разве только что тесла стайл - сделать из неё сам пол, но это слишком высокие технологии. Автобус то собирали на базе существующего, как я понял.
« Последнее редактирование: 22 Янв 2018 в 20:08 от tmiaer »

24 Янв 2018 в 16:38
Ответ #7
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 997
Нормальное решение. Вспоминаем недавнюю историю со сгоревшим автобусом и законы физики, по котором удушливые газы пойдут вверх.
Тюменский электробус наверняка концептуально скопировали с Китайского. А скорее всего это он и есть.
Непонятно только, почему ЛЖФ не стали ставить. Испугались, что крыша погнется?  :-D
Автобус липецкий.Батареи выше,центр тяжести тоже,на поворотах угроза переворота с тяжёлой батареей,особенно если автобус пустой.
Тогда уж тупо троллейбус брать и батарейки вместо рогов и ничего делать вообще не нужно)))

24 Янв 2018 в 16:43
Ответ #8
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Там тех батарей меньше тонны и в этой или другой статье пишут что часть акб в задней части автобуса.
ссылка

24 Янв 2018 в 17:15
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27424
Автобус липецкий.Батареи выше,центр тяжести тоже,на поворотах угроза переворота с тяжёлой батареей,особенно если автобус пустой.
Тогда уж тупо троллейбус брать и батарейки вместо рогов и ничего делать вообще не нужно)))
Центр тяжести выше...да, но соображения безопасности стоят в приоритете №1. А все остальное менее важно,  когда речь идет о разработке.
Не забывайте, что разработчики/конструкторы тоже ходят под суд и в тюрьму, когда начинаются расследование инцидентов. Я это все на собственной шкуре изучил.  ;-D
Насчет завала/переворота - маловероятно. Скорости низкие, а пол...еще ниже.
Скорее всего и обдув (батареи) там (наверху) лучше, чем от разогретого асфальта.

Первый электробус начал курсировать в Тюмени
« Последнее редактирование: 24 Янв 2018 в 18:31 от илс »

24 Янв 2018 в 18:20
Ответ #10
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3072
Я просто напомню,что офигенная серия автобусов с ГБО,в том числе в эксплуатации Мосгортранса выполнена с монтажом баллонов на крыше.И никто не переворачивался,насколько мне известно.