avatar_Denzel Motors

BOXON Viola - 3 kW мид драйв с педалями

Автор Denzel Motors, 22 Янв. 2018 в 18:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

BOXON VIOLA.


Как уже понятно по названию электро байк построен на базе рамы Боксон.
Мы долго разрабатывали данный двигатель с компанией Циклон совместно, наконец получили то что хотели.
Сейчас собирается второй образец.
Пока данная ветка носит лишь информативный характер, продажи планируем успеть начать в апреле месяце.

Двигатель:

Ось двигателя совмещена с осью каретки.
48В - 72В 3200Вт (Cyclone)
Максимальный постоянный ток двигатели 35А
Пиковый: 60А
Скорость без нагрузки на валу редуктора: 750 RPM
Крутящий момент на валу: 130 Nm
Редуктор: 1:6
Вес в сборе: 4 кг

Вес байка с батареей 72В 25Ач - 35кг
Максимальная скорость: 75 кмч
Контроллер Келли KBS7212EW - возможно будет система педал пас - сейчас ведем работу в этом направлении с Келли.

Остальные параметры будут дополнены позже.

ВИДЕО:

Принимаем оплаты в биткоинах

tmiaer

[user]East GEM[/user], пас на трёх киловаттах? В чём смысл?

Stanislavchik

[user]East GEM[/user], классический PAS, или торк сенсор?

[user]tmiaer[/user], Почему нет? Я себе такой делаю.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: tmiaer от 22 Янв. 2018 в 18:55
[user]East GEM[/user], пас на трёх киловаттах? В чём смысл?
Лично для меня ни в чем. Но для некоторых - это важно. А для европейского рынка - это обязательно.
Есть люди которые любят педалить с пасс- есть свои плюсы - я тут не хочу ветку превращать в обсуждение что лучше с педал пасс или без. В конце концов это функцию можно отключить.

Добавлено 22 Янв 2018 в 19:39

Цитата: Stanislavchik от 22 Янв. 2018 в 19:28
[user]East GEM[/user], классический PAS, или торк сенсор?

[user]tmiaer[/user], Почему нет? Я себе такой делаю.
Я же там написал Speed sensor - ну грубо говоря классический - может позже поставим торг сенсор.
Хотя вот с торг сенсором оно как то лучше конечно да и безопасней - просто сейчас первая задача запуститься  - а потом будем уже апргейдить - а то так можно вечно апгрейдить и так и не запуститься а остаться на уровне проекта.
Принимаем оплаты в биткоинах

rzaviy

[user]East GEM[/user], КПП  планируете?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ace8927

А какая трансмиссия на сей раз будет использована? Надеюсь не трещотку  ;-D
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Denzel Motors

Цитата: rzaviy от 22 Янв. 2018 в 20:03
[user]East GEM[/user], КПП  планируете?
Извините иногда не догоняю как говорят - КПП - это коробка передач? у меня это ассоциируется с контрольно пропускным пунктом  :-D

Добавлено 22 Янв. 2018 в 20:21

Цитата: ace8927 от 22 Янв. 2018 в 20:18
А какая трансмиссия на сей раз будет использована? Надеюсь не трещотку  ;-D
Ваши надежды не оправдались  :-D, сзади пока будет кассета - и будет несколько на выбор - очень дорогая, средняя и не очень дорогая.
А какие варианты кроме трещетки?
Принимаем оплаты в биткоинах

tmiaer

[user]East GEM[/user], Коробка Переключения Передач.

rzaviy

касета,трещётка не принципиально,главное что маятник расчитан на установку сих приблуд.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ace8927

Цитата: East GEM от 22 Янв. 2018 в 20:19
Ваши надежды не оправдались  :-D, сзади пока будет кассета - и будет несколько на выбор - очень дорогая, средняя и не очень дорогая.
А какие варианты кроме трещетки?
У вас таки появилась втулка с кассетой на 155мм?  :dance:
Я бы сказал что планетарка ,но тут уже слишком много дури. Так что можно поиграться с уровнями мощности.

Добавлено 22 Янв. 2018 в 20:36

Цитата: rzaviy от 22 Янв. 2018 в 20:32
касета,трещётка не принципиально,главное что маятник расчитан на установку сих приблуд.
Тут важно ,трещотка меньше выдерживает и меняется полностью ,а кассету можно топовую поставить или вообще свою поставить ,да и менять изношенные звезды отдельно.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Denzel Motors

Цитата: rzaviy от 22 Янв. 2018 в 20:32
касета,трещётка не принципиально,главное что маятник расчитан на установку сих приблуд.

Ну в общем стандартный маятник от боксон - там все можно поставить.
Принимаем оплаты в биткоинах

ace8927

Цитата: East GEM от 22 Янв. 2018 в 20:37
Ну в общем стандартный маятник от боксон - там все можно поставить.
ну не все ,а насколько знаю у вас дропаут 155мм ,а такие втулки надо искать ,либо у вас приобретать.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Denzel Motors

По планетаркам -много вопросов. И цена там сразу утяжеляет байк и вопрос сервиса. Но самое важное это то что у нас дропаут 155мм а таких планетарок - нету просто.
Принимаем оплаты в биткоинах

rzaviy

Молодцом ребята!
С сезону успеете!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Denzel Motors

Цитата: ace8927 от 22 Янв. 2018 в 20:40
ну не все ,а насколько знаю у вас дропаут 155мм ,а такие втулки надо искать ,либо у вас приобретать.
Только у нас. Вы их не найдете. Ну я не нашел в свое время.
Принимаем оплаты в биткоинах

rzaviy

[user]East GEM[/user], Можно попробовать поставить"протезы",но это на любителя
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ace8927

Цитата: East GEM от 22 Янв. 2018 в 20:42
Только у нас. Вы их не найдете. Ну я не нашел в свое время.
Ну в том то и дело ,я просто раньше вел с вами разговор об вариативности маятников под хотя бы самые распространенные стандарты (155 и 135). Представляете сколько головной боли пропало бы у пользователя если он захочет например с обычного МК перейти на тот же бафанг или вот это чудо.
Цитата: East GEM от 22 Янв. 2018 в 20:42Только у нас. Вы их не найдете. Ну я не нашел в свое время.
Да знаю ,но это мечты ,только мечты.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Denzel Motors

Тест образца

видео добавил в шапку.
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

[user]East GEM[/user], Каков реальный ресурс всей трансмиссии при использовании данного решения на бездорожье на мощностях, близких к максимальным?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ace8927

Цитата: Stanislavchik от 24 Янв. 2018 в 09:34
[user]East GEM[/user], Каков реальный ресурс всей трансмиссии при использовании данного решения на бездорожье на мощностях, близких к максимальным?
Производитель более точно скажет, но моё мнение такое, надо взять уже используемый продукт, тот же бафанг киловатник и узнать как он жрёт компаненты и умножить в три раза.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 24 Янв. 2018 в 09:34
[user]East GEM[/user], Каков реальный ресурс всей трансмиссии при использовании данного решения на бездорожье на мощностях, близких к максимальным?
Сложно сказать. Я в обще был противник данного направления - т.к. ресурс данной трансмиссии очень сильно зависит от пользователя, от того что очень сложно проконтролировать производителю (или продавцу). И это не только вопрос обслуживания трансмиссии, но вопрос умелого пользования - так не умелое (не вовремя) переключение - могут привести и к обрыву цепи и повышенному износу.
Понятно что ресурс также будет зависть от качества компонентов этой трансмиссии - но мы можем использовать ту трансмиссию которая Вам знакома и бренды которым Вы доверяете.
В сущности трансмиссия проста: цепь и звездочки - они в общем заменяемы. Но ресурс я Вам не смогу сказать.

Добавлено 24 Янв. 2018 в 09:44

Цитата: ace8927 от 24 Янв. 2018 в 09:40
Производитель более точно скажет, но моё мнение такое, надо взять уже используемый продукт, тот же бафанг киловатник и узнать как он жрёт компаненты и умножить в три раза.
Ну какие компоненты цепь и звезды? - ну тоже нет таких цифр, они все из пальца высосаны. От качества зависит и от пользователя от его умения управлять трансмиссией.
Принимаем оплаты в биткоинах

ace8927

[user]East GEM[/user], а какой момент у мотора и на выходе со звезды? И ещё вопрос по поводу ресурсу, у вас будет использоваться контроллер с плавным стартом?

Добавлено 24 Янв. 2018 в 09:47

ЦитироватьНу какие компоненты цепь и звезды? - ну тоже нет таких цифр, они все из пальца высосаны. От качества зависит и от пользователя от его умения управлять трансмиссией
Так в том то и дело, я жу написал взять готовый продукт и поделить ресурс в 3 раза, тобеж берём одну цепь и тестируем её.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Denzel Motors

Цитата: ace8927 от 24 Янв. 2018 в 09:45
[user]East GEM[/user], а какой момент у мотора и на выходе со звезды? И ещё вопрос по поводу ресурсу, у вас будет использоваться контроллер с плавным стартом?
Контроллер Kelly KBS7212 - там есть настройки плавного старта.
У нас пока другая проблема - это педал пасс. У Келли нет педал пасс - вот мы пока с ними воюем, а менять контроллер не хочется, по размеру подходит при этом поддерживает большие токи
Принимаем оплаты в биткоинах

ace8927

Цитата: East GEM от 24 Янв. 2018 в 09:51
Контроллер Kelly KBS7212 - там есть настройки плавного старта.
У нас пока другая проблема - это педал пасс. У Келли нет педал пасс - вот мы пока с ними воюем, а менять контроллер не хочется, по размеру подходит при этом поддерживает большие токи
Момент не знаете?
А нужен ли пас с такой мощностью?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ferum

[user]East GEM[/user], есть данные по оборотам этого мотора на выходе, какое передаточное редуктора? Если увеличили диаметр оси, значит солнце больше, сателиты меньше, ну и редукция соответственно. Этот мотор есть отдельно в продаже?

ferum

И еще вопрос, у вас оба шатуна с муфтами обгонными?

Denzel Motors

Цитата: ace8927 от 24 Янв. 2018 в 09:53
Момент не знаете?
А нужен ли пас с такой мощностью?
Я считаю не нужен, во первых это опасно, во вторых я когда надо прекрасно использую педали и без пасс - ну например когда еду не быстро в гору затяжной подъем - хочется с экономить энергию батарею - но самый важный момент - это то что при такой мощности это не безопасно - хотя конечно все можно настроить.

Добавлено 24 Янв 2018 в 11:20

Цитата: ferum от 24 Янв. 2018 в 11:05
И еще вопрос, у вас оба шатуна с муфтами обгонными?
Только один один шатун с обгоной муфтой:




Добавлено 24 Янв. 2018 в 11:22

Цитата: ferum от 24 Янв. 2018 в 10:01
[user]East GEM[/user], есть данные по оборотам этого мотора на выходе, какое передаточное редуктора? Если увеличили диаметр оси, значит солнце больше, сателиты меньше, ну и редукция соответственно. Этот мотор есть отдельно в продаже?
1:6

Мотор будет в продаже - по цене будет известно чуть позже по мотору.
Принимаем оплаты в биткоинах

ace8927

[user]East GEM[/user], правильно говорите, у меня как то раз обгонка  в бафанг заела (по причине кривости  моих рук), и было неприятно когда педали с шипами ударили по ноге.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Denzel Motors

Скорость без нагрузки на валу редуктора: 750 RPM
Крутящий момент на валу: 130 Nm
(поднял в шапку)
Принимаем оплаты в биткоинах

ace8927

Цитата: East GEM от 24 Янв. 2018 в 11:39
Скорость без нагрузки на валу редуктора: 750 RPM
Крутящий момент на валу: 130 Nm
(поднял в шапку)
Очешуеть...

Добавлено 24 Янв. 2018 в 11:42

Жаль только что для этого чуда нужна спец рама.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Denzel Motors

Цитата: ace8927 от 24 Янв. 2018 в 11:41
Очешуеть...

Добавлено 24 Янв. 2018 в 11:42

Жаль только что для этого чуда нужна спец рама.
Ну в любом случае нужна спец рама. Если у Вас мощный двигатель - то простая велорама - просто не подойдет - и контроллер не маленький и батарея должна быть не маленькая - это все весит. Плюс проводка и т.д. - чтоб все это хоть как то выглядело - надо спец раму (не обязательно нашу - но в любом случае спец раму)
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

Оборотов многовато конечно. Можно поставить мелкую звезду, и гонять на нормальном кпд, но на педалях если надо, будет черепаха. Туда бы еще на саму систему редуктор, чтобы сама звездочка сидела вокруг планетарки не большой. Это было бы идеально. Надо подумать.

Denzel Motors

Ну Вы правы. Ну либо в обще на зад 42 зуба - гребет хорошо
Принимаем оплаты в биткоинах

ferum

[user]East GEM[/user], мотоцикл сделать просто, а вот велик полноценный, гораздо сложнее.

ace8927

Цитата: East GEM от 24 Янв. 2018 в 12:04
Ну в любом случае нужна спец рама. Если у Вас мощный двигатель - то простая велорама - просто не подойдет - и контроллер не маленький и батарея должна быть не маленькая - это все весит. Плюс проводка и т.д. - чтоб все это хоть как то выглядело - надо спец раму (не обязательно нашу - но в любом случае спец раму)
Я о том что тут специальное посадочной место для мотора нужно, а с этим могут быть проблемы с выбором рамы.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ferum

[user]ace8927[/user], не подойдет ни одна рама, кроме специальной под этот мотор. [user]East GEM[/user], предлагают же вел, а не мотор.

ace8927

Цитата: ferum от 24 Янв. 2018 в 13:53
[user]ace8927[/user], не подойдет ни одна рама, кроме специальной под этот мотор. [user]East GEM[/user], предлагают же вел, а не мотор.
Это все понятно, вообщем ждём цену. А так же видосы эксплуатации.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Stanislavchik

[user]ace8927[/user], ждать не надо, есть Boxon с подвесным двигателем, больших отличий ждать не стоит.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ace8927

Цитата: Stanislavchik от 24 Янв. 2018 в 14:36
[user]ace8927[/user], ждать не надо, есть Boxon с подвесным двигателем, больших отличий ждать не стоит.
Вы так понимаю не видите разницы в вариантах с трансмиссией и без неё, даже если брать то что с передачами то бафанг вообще не в какое сравнение.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Stanislavchik

Без лупы Вы тоже не увидите стоимости этой трансмиссии, когда узнаете, сколько будет стоить вел.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ace8927

Цитата: Stanislavchik от 24 Янв. 2018 в 15:10
Без лупы Вы тоже не увидите стоимости этой трансмиссии, когда узнаете, сколько будет стоить вел.
А причём тут стоимость трансмиссии, я про вёл говорил.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

+Grandir

Интересный проект. :bravo: Все планы мне сбил. B-)
Защиту передней звезды обязательно сделать, за штаны ( обывателя ;-D ) зацепится - катастрофа!
И что я вижу, наконец то полное крыло, хотя бы сзади. Ещё брызговик на него и идеально будет.  :exactly:
С уважением, +Grandir

Denzel Motors

Цитата: +Grandir от 24 Янв. 2018 в 18:57
Интересный проект. :bravo: Все планы мне сбил. B-)
Защиту передней звезды обязательно сделать, за штаны ( обывателя ;-D ) зацепится - катастрофа!
И что я вижу, наконец то полное крыло, хотя бы сзади. Ещё брызговик на него и идеально будет.  :exactly:
Можно и спереди поставить полное крыло - но только хорошо ставится с вилкой ZOOM, а с DNM - надо думать - перевертыш - можно только сверху поставить - высоко.
Принимаем оплаты в биткоинах

Ambidextrous

Здравствуйте. А можете написать тезисно, чем он лучше/хуже, чем Boxon Bafang (кроме мощности)? Не могу для себя решить, что заказать.
Спасибо.

ace8927

Цитата: Ambidextrous от 19 Фев. 2018 в 11:04
Здравствуйте. А можете написать тезисно, чем он лучше/хуже, чем Boxon Bafang (кроме мощности)? Не могу для себя решить, что заказать.
Спасибо.
Тут куда больше оборотов. Да и контроллер какой хочешь можно пихать.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Denzel Motors

Цитата: Ambidextrous от 19 Фев. 2018 в 11:04
Здравствуйте. А можете написать тезисно, чем он лучше/хуже, чем Boxon Bafang (кроме мощности)? Не могу для себя решить, что заказать.
Спасибо.
Не хочу ничего плохого говорить про бафанг - я скажу мягко - он просто другой, и для другого. Бафанг - даже 1000Вт - это велосипед вот в полном смысле электровелосипед, ни ускорения ни скорости, у нас есть версия боксон на бафанге - мы все лето катались - в обще не интересно. Плюс стоимость - очень высокая на бафанг. Есть любители его переделывать - убирают местный контроллер, меняют шестеренки редуктора - в общем еще столько же обходится - в итоге получают уже что то динамичное - но сам двигатель бафанг в этих условиях работы - греется очень быстро.
Принимаем оплаты в биткоинах

Ambidextrous

[user]East GEM[/user], а можно предзаказ оставить? В личку не могу написать почему-то. Доставка до Москвы, оплата - Пейпел, свифт, вэйсин.

Denzel Motors

Цитата: Ambidextrous от 20 Фев. 2018 в 21:37
[user]East GEM[/user], а можно предзаказ оставить? В личку не могу написать почему-то. Доставка до Москвы, оплата - Пейпел, свифт, вэйсин.
Можно отгрузка на конец апреля. И пока вопрос остается по педал пас, если он для Вас не принципиален - тогда я Вам отправлю инвойс на предоплату - если Вам педал пасс принципиален - то тогда надо ждать - вопрос этот еще окончательно не решен с Келли, вернее они подтвердили что они сделают - но надо им отправить байк - для эксперементов их - а это время.
И кстати почему в личку не можете написать - какую ошибку выдаёт?
Принимаем оплаты в биткоинах

Ambidextrous

Как я понял, двигатель можно использовать в качестве ассиста педалям уже сейчас, только не очень удобно это. Плюс, большая вероятность, что к апрелю пасс все-таки будет. Плюс, всегда можно будет сделать апгрейд, если что.
Лучше заказывать сейчас, а то к началу сезона заказами завалят, и получить велосипед можно будет только к следующей зиме.
Личка заработала, было что-то вроде "у вас нет прав на это действие". Видимо, от недавней регистрации.

Denzel Motors

Цитата: Ambidextrous от 21 Фев. 2018 в 11:51
Как я понял, двигатель можно использовать в качестве ассиста педалям уже сейчас, только не очень удобно это. Плюс, большая вероятность, что к апрелю пасс все-таки будет. Плюс, всегда можно будет сделать апгрейд, если что.
Лучше заказывать сейчас, а то к началу сезона заказами завалят, и получить велосипед можно будет только к следующей зиме.
Личка заработала, было что-то вроде "у вас нет прав на это действие". Видимо, от недавней регистрации.
Педал пасс пока не решен у контроллера Келли - только в этом проблема. Подтверждение от них есть что они это сделают - но в связи с китайским новым годом - работы пока остановились. Педал пас мы вынуждены делать для европейского рынка - на 3 кВт двигателе он в обще не нужен - ну это мое мнение. Личку получил - сегодня отвечу.
Принимаем оплаты в биткоинах

+Grandir

Здравствуйте Алексей.

Мысли вслух:

1. Можно сделать два режима.
"Педаль-пасс" включать в режиме ограничения мощности, как раз под Евростандарт, а при полной мощности отключать, дабы повысить безопасность.

2. Возможно ли установить ЖКИ дисплей как на "Альте"? Там как раз под "Пасс" заточен. Аналоговая шкала мощности есть.
По мне так это один из лучших дисплеев используемых в ваших сборках.
Светодиодный честно говоря не нравится. Полагаю, на солнце слепнет а в темноте слепит.
Сразу оговорюсь, в глаза, пока не видел, только предположение.

3. Возможен "Viola" ФЭТ вариант 20x4 ?

4. И ещё сразу возникает вопрос:
В в обычном "Boxon Hunter" стоит одна звезда ссзади. Как я понял кассету не поставишь, места нет?
С уважением, +Grandir

Denzel Motors

Цитата: +Grandir от 22 Фев. 2018 в 11:45
Здравствуйте Алексей.
Мысли вслух:
1. Можно сделать два режима.
"Педаль-пасс" включать в режиме ограничения мощности, как раз под Евростандарт, а при полной мощности отключать, дабы повысить безопасность.
2. Возможно ли установить ЖКИ дисплей как на "Альте"? Там как раз под "Пасс" заточен. Аналоговая шкала мощности есть.
По мне так это один из лучших дисплеев используемых в ваших сборках.
Светодиодный честно говоря не нравится. Полагаю, на солнце слепнет а в темноте слепит.
Сразу оговорюсь, в глаза, пока не видел, только предположение.
3. Возможен "Viola" ФЭТ вариант 20x4 ?
4. И ещё сразу возникает вопрос:
В в обычном "Boxon Hunter" стоит одна звезда ссзади. Как я понял кассету не поставишь, места нет?
1. Да - сейчас вот думаю как раз над логикой работы педал пасс - я думаю вот как раз вот такой вариант как Вы описали - активации режима педал пасс только при активации переключателя ограничения скорости (мощности)
2. На Альте стоит дисплей - который работает по протоколу который не поддерживает Келли контроллеры - в этом есть сложности. И я очень сомневаюсь что мы сможем решить эту проблему.
3. Виола ФЭТ 20х4 - возможен - но только одно скоростной - сзади - можно будет поставить звезду на одну скорость. Возможно это и не плохо для данного варианта - потому что лично мне не очень нравится все эти велосипедные переключения на мощных байках.
4. Да места нет.
Принимаем оплаты в биткоинах

+Grandir

Приветствую Алексей.  :hello:
Спасибо Вам за детальные ответы.  :exactly:
Тем временем прошёл месяц...  :dance:
- Какие новости по этой модели? (PASS)
- Можно-ли приспособить как альтернативу какой либо ЖКИ дисплей? Или в этом случае надо заново всё программить?
Кстати, как по мне, так стоковый комбинированный дисплей от V1 очень удобный и на солнце не теряется.
С уважением, +Grandir

Denzel Motors

Цитата: +Grandir от 26 Март 2018 в 11:54
Приветствую Алексей.  :hello:
Спасибо Вам за детальные ответы.  :exactly:
Тем временем прошёл месяц...  :dance:
- Какие новости по этой модели? (PASS)
- Можно-ли приспособить как альтернативу какой либо ЖКИ дисплей? Или в этом случае надо заново всё программить?
Кстати, как по мне, так стоковый комбинированный дисплей от V1 очень удобный и на солнце не теряется.
Сейчас сезон - у нас много заказов - и еще проект РАШ3 и кафе рейс, пока не хватает времени серьезно подойти к решению этого вопроса.
Пока все стоит там же. Плюс мы столкнулись с не доработкой двигателя.
Принимаем оплаты в биткоинах

gas 52

Сезон подходит к концу...
Проект умер или возродится ?

Андрей1948

а можете сделать с коаксиальным ременнным двигателем циклон?