Реклама: Фольксваген пассат Б5 электро

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GP 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от V.Sergy 4. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от Синицын 5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Stasus 6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Gwacm
7. Боббер версия 2(короткая) (Электромотоциклы ) от alexxx1971 8. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от savage1975 9. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 110000 10. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ 11. Тотальная распродажа 5! Моноколеса, электросамокаты! 2019! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от АлександрМ 12. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Slavemaster
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3230 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Янв 2018 в 22:58
Прочитано 3230 раз
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                 Добрый вечер. Вот мы сделали конверсию  фольскваген пассат Б5. Хотели сделать гибрид но наш механик отказался доделывать мех часть поэтому просто электромобиль. Пока АКБ маленькая всего 9 квтч поэтому машина ездит не быстро и не так динамично как хотелось бы. Так что ярославский электротранспорт развивается
Сообщение понравилось: andruxxa, Slavemaster, dimademch2012, SMILE1, -STEP-, alexandrFox, Dag Xas, momo, big17

22 Янв 2018 в 23:03
Ответ #1
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Вот еще фото

22 Янв 2018 в 23:09
Ответ #2
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
          Тяговый главный ДС 6.3 второй двигатель  ДС 3.6 . ДВС поставить отказался механик который выполнял механическую часть работы. Тяговая ЛЖФ. Напряжение 115 в. Пока катаемся. Отопление будет вебасто. Ну конечно пассат  как донор тяжелее чем жигули и мотор на разгон высасывает мигом 20 киловат  но пассат комфортный. Осталось только тяговую добавить и кататься. рекуперация есть . При торможении 12-15 киловат возвращает

Добавлено 22 Янв 2018 в 23:11
Второй тяговый

22 Янв 2018 в 23:50
Ответ #3
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                     Вот силовая в сборе на полу

Добавлено 22 Янв 2018 в 23:52
       Когда надо работает только один главный двигатель и тянет машину второй стоит за счет обгоной муфты. Когда же необходимо можно использовать второй для динамики и может когда нибудь все таки ДВСик встанет чтобы шел заряд тяговой батареи.

Добавлено 22 Янв 2018 в 23:53
           Так что не смотря на кризис и экономическую и финансовую войну против РФ хоть на колекторных моторах но  электромобили строятся и ездят.
Сообщение понравилось: dimademch2012

23 Янв 2018 в 00:39
Ответ #4
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
Круто). Редукция между моторами 1:1? Почему не 2 одинаковых мотора? Почему вообще не 1 но более мощный? Ну и стандартные колхозные вопросы- скока жрёт/прёт/весит чудо инженерной мысли? :-)

23 Янв 2018 в 00:53
Ответ #5
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
          Вообще движка должно было быть 3 ,два электро и один ДВС. Главный мощный для того чтобы он мог самостоятельно машину возить пока тяговая зяряжена она по проекту должна была быть 30 ктвч и распаралеливаться на горячую чтобы переключаться в режим 230 в чтобы была высокая динамика. Второй тяговый он стартер для ДВС плюс тяговый генератор в режиме работы с ДВС как первичным двигателем. В режиме же тройки все три двигателя должны были тянуть машину по максимуму.
          Прет пока на слабой батарее 85-90 . Жрет при такой скорости 12-13 киловат  это зимой. На 70 в час примерно 8 киловат. Конечно  на разгон больше. Насчет колхозинга к сожалению машина собиралась за городом ехать 2 часа с пересадкой и просто то что было в гараже из того и делалось потому что  ради каждого  проводочка или болтика в город не наездишься и денег было ОЧЕНЬ мало.
             Сама идея была создания машины три в одном  с секционированием силовой установки. Чистый электромобиль когда тяговая  заряжена  и мощный главный тянет машину а второй тяговый и ДВС стоят .
          Второй режим подсадка тяговой идет команда на запуск второго тягового он заводит ДВС и ДВС его крутит на малых оборотах как тяговый генератор идет заряд тяговой не большим током это режим последовательный гибрид .
            Третий режим паралельный гибрид тогда второй тяговый  и ДВС начинают работать одновремено по управлению с главным и все три двигателя работают с газульки это паралельный гибрид.
                Четвертый режим спорткар тяговая распарелеливается  и переходит в режим 230  и два тяговых тянут на максимально возможной мощности .Но к сожалению крепления ДВС нет поэтому гибрид не вышел. Некому сочинять механическую часть а ДВС китайский куплен был нам пояснили что у него плохой ресурс. И нет и может и не будет денег на докупку АКБ. У владельца родилась дочь так что пусть хотя бы так катается простым электромобилем.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2018 в 01:07 от apeks »

23 Янв 2018 в 01:00
Ответ #6
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
               Так что самое главное что машина хотя бы как электромобиль ездит. Тормоза вакуум электронасос а гидроусилитель руля крутит главный тяговый Ремнем. Так что тормоза в порядке и руль крутить легко. Получилась машина покомфортнее чем жигули ВАЗ 2111 которые летом запустили
                Вот видео ссылка
« Последнее редактирование: 23 Янв 2018 в 01:17 от apeks »

23 Янв 2018 в 08:33
Ответ #7
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 826
Очень оригинально! У меня тоже была мысля поставить несколько эл двигателей, что бы не делать ШИМ  и ещё отдельно генератор для рекуперации. Ну и контакторы. Только я хотел всё это поставить на прицеп. Ссылка внизу.

23 Янв 2018 в 10:37
Ответ #8
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
Добрый день.
А контроллер какой?
Я так понимаю ДС 6.3 вроде как сиерсник, а как же насчет рекуперации тогда ее вроде как не должно быть.

23 Янв 2018 в 10:48
Ответ #9
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
У щёточных моторов легко сделать режим генератора. В схеме подавать на якорь некую постоянку и снимать с обмоток напругу. Машинка получилась отличная. Раз нет денег на допил гибрида, может, оставить только 1 мотор? Он легко будет возить машину, а второй продать. Вот будет немного денег на акб.

23 Янв 2018 в 10:52
Ответ #10
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
Сиерсник сие последовательное подключение ОВ и якоря. Насчет реализации оно то есть но говорят что сложно ибо нужно щетки поворачивать в момент рекуперации, а это технически сложно сделать.
ссылка

23 Янв 2018 в 11:17
Ответ #11
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
Никто их не поворачивает. А схема подключения с последовательного на раздельное легко меняется контактором за 1 секунду)

23 Янв 2018 в 12:25
Ответ #12
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                     Щетки стоят строго на 90 градусов поэтому их поворачивать не надо. двигатель что  тянет что тормозит ему без разницы. до 15-20 киловат на тягу и столько же обратно  но не долго машина быстро скидывает скорость.  На видео там видно красная зона ваттметра тяга а зеленая торможение

Добавлено 23 Янв 2018 в 12:28
         Второй мотор  он решил ставить потому что он куплен покрашен и на нем лейбл ПВО ну и главное что за его крепления заплачено и ремень из Германии высоко прочный. Так что второй будет ставить и все равно найдет деньги хотя бы еще на 10-12 квтч чтобы спокойно в городе ездить.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2018 в 12:32 от apeks »

23 Янв 2018 в 12:36
Ответ #13
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Что-то как-то вес большой не понятна такая схема легче 1 мотор эт10 и все.Ремень узковат сотрётся.

23 Янв 2018 в 12:39
Ответ #14
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                      Выше описано что это должна была быть Русская Тройка 21 век . Три двигателя и в зависимост и от  потребности тянет один или три.Но из за диверсии ЦБ РФ и других обстоятельств не вышло поэтому будет просто двойка два двигателя . Ремень качественный делался на заказ поэтому ничего не сотрется он  зубчатый

23 Янв 2018 в 12:47
Ответ #15
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
А по контроллеру что?

23 Янв 2018 в 12:55
Ответ #16
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
       Без ШИМ. Как на фиате был. Просто допитывает ОВ отдельно и все.двигатель стоит на 900 оборотов  и при необходимости можно набрать и скинуть обратно .Думали то что ДВС будет вот и сделали так что будет малый ход но двигатель можно остановить на перекрестке или просто внакат и выключить передачу и будет ехать . А потом снова включить двигатель

23 Янв 2018 в 13:13
Ответ #17
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
        Именно юрин контролер ШИМ стоит на электрожигулях ВАЗ 2111 которые летом запустили и катались. А на этой машине решили пойти другим путём. До Нового Года я спрашивал у Юры сколько стоит и сколько ждать контролер на эту машину он сказал месяц вот и оставили то что есть. Работает нормально обороты регулирует и рекуперирует. Владелец машины решил не применять ШИМ . Поставит КПП 6 ступеней и будет кататься

 

Куплю моторчик вентилятора Ауди или Фольксваген

Автор ЮргенРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 241
Последний ответ 29 Янв 2018 в 15:47
от Юрген
переделка фольксваген гольф_3 на электромобиль помогите подскажите

Автор ecofanatРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 5857
Последний ответ 24 Апр 2009 в 20:41
от ecofanat
Переделка Фольксваген Т3 в электростанцию на колесах

Автор ВиталиусКРаздел Электромобили

Ответов: 5
Просмотров: 1074
Последний ответ 09 Мар 2016 в 17:06
от Obormot