Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Фольксваген пассат Б5 электро

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: Фольксваген пассат Б5 электро  (Прочитано 1956 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurij122

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 322
  • Украина, Харьков
  • Катаюсь на электро VW Polo 3
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #18 : 23 Янв 2018 в 13:51 »
Понятно).

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2660
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #19 : 23 Янв 2018 в 14:26 »
это должна была быть Русская Тройка 21 век . Три двигателя и в зависимост и от  потребности тянет один или три.
А ДВС тоже через обгонную муфту предполагалось подключать к коробке или водитель сцеплением синхронность ловит??

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #20 : 23 Янв 2018 в 16:10 »
                 Сцепление то есть и работает. ДВС вращался бы сам и помогал крутиться двум ТЭдам. А ТЭДы в режиме генераторов заряжали бы тяговую. Так что все было продумано

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2660
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #21 : 23 Янв 2018 в 17:49 »
Непонятно вот что.
Предположим:
1). ДВС работает, значит через сцепление вращает первичный вал коробки. Едет машина или нет зависит от выбора передачи. Тут все понятно.
2). ДВС не работает. Но он все еще соединен с первичным валом КПП через сцепление. Т.е. чтобы электродвигатели могли работать при выключенном ДВС их надо:
    а.подключать где-то между КПП и колесами и тогда на нейтрали можно ехать на электродвигателях без ДВС
    б. вводить в коробку дополнительный первичный вал, а на сцепление делать фиксатор положения (чтоб ногой не держать отжатой педаль когда едем только на электро)
« Последнее редактирование: 23 Янв 2018 в 17:59 от SMILE1 »

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #22 : 23 Янв 2018 в 18:03 »
          Когда стоят второй ТЭД и ДВС работает главный и он тянет. на валу второго ТЭД стоит обгоная муфта она позволяет стоять второму ТЭД и ДВС когда главный вращается

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2660
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #23 : 23 Янв 2018 в 18:17 »
??? так ДВС подключен к КПП. Он стоит - КПП стоит. Как  момент с главного электродвигателя передается на колеса в обход КПП??

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #24 : 23 Янв 2018 в 18:40 »
              ДВС подключен должен быть к второму ТЭД. СТоит второй ТЭД стоит ДВС.А главный вращается и тянет

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 745
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #25 : 24 Янв 2018 в 03:24 »
??? так ДВС подключен к КПП. Он стоит - КПП стоит. Как  момент с главного электродвигателя передается на колеса в обход КПП??
"На солнце полетим ночью!"

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2660
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #26 : 24 Янв 2018 в 08:58 »
ДВС подключен должен быть к второму ТЭД. СТоит второй ТЭД стоит ДВС.А главный вращается и тянет
Т.е. с коробкой через сцепление соединен вал главного ТЭД??

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #27 : 24 Янв 2018 в 13:01 »
          Именно так и на валу главного ТЭД установлен шкив на котором сидит ремень

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2660
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #28 : 24 Янв 2018 в 15:12 »
А, т.е. ДВС подключен не к коробке, а к валу главного ТЭД через обгонную муфту, но без сцепления между ДВС и главным ТЭДом??

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #29 : 24 Янв 2018 в 15:58 »
          ДВС должен был быть подключен к валу второго ТЭД а второй ТЭД уже через обгоную муфту к валу первого  ТЭД.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2660
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #30 : 24 Янв 2018 в 19:35 »
кажется становится понятна причина пичали механника.
там между ТЭДами помимо обгонки еще нужен какой-то механизм - согласователь оборотов... например сцепление.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #31 : 24 Янв 2018 в 19:48 »
              Да ничего там не надо согласовывать. Просто механик сильно загружен и набрал милионные заказы и ему не до таких мелочей. Ну и бывает всякое недопонимание друг друга, ну ладно ездит так и то хорошо.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 745
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #32 : 25 Янв 2018 в 05:45 »
Цитата
Просто механик сильно загружен и набрал милионные заказы и ему не до таких мелочей.
   Кучеряво живёте миллионами ворочаете, а тут станки простаивают работы стоящей нет. Занимаюсь всякой ерундой, но время  свободного всё равно нет. Почему то? Не пойму из каких вы мест, профиль не полный.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #33 : 25 Янв 2018 в 07:39 »
Лично я только тысячам ворочаю и то когда есть. Это механик берет такие заказы  он ко мне прямого отношения не имеет .

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 745
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #35 : 26 Янв 2018 в 14:57 »
Лично я только тысячам ворочаю и то когда есть. Это механик берет такие заказы  он ко мне прямого отношения не имеет .
Да я понял , просто не так выразился, обобщил... 
Цитата
https://xn--80aealaaatcuj2bbdbr2agjd6hzh.xn--p1ai/p/41087
  Посмотрел, почитал программу, ничего нового  стандартные предложения, и ни каких конкретных способов решить проблемму.  А вот насчёт гибридов я за.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.216 секунд. Запросов: 108.