Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Фольксваген пассат Б5 электро

Страницы: <<123ВсеВниз

Автор Тема: Фольксваген пассат Б5 электро  (Прочитано 2828 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #36 : 26 Янв 2018 в 21:24 »
Какой мощьности предполагался ДВС, и на каких оборотах у него максимальный момент?. Обгонная муфта на валу у стартер - генератора? Интересно это тем что приоритет в Вашей конструкции за дс 6,3 остаётся по части тяговой нагрузки или наоборот повышением частоты вращения коленчатого вала разгружается вал ТЭД, тем самым снижая ток в обмотках и позволяя раскрутить вал КПП до больших оборотов? Идея на общий вал заманчива по КПД, у японцев вероятно реализована, но с помощью векторного управления, а не за счёт механического инвентора- коллектора, а так все зависит от подбора двигателей по тяге, для подзаряда, или для движения от работы расширения газов, по тому как баланс тяги в спарке решает все, либо в батарею , либо из неё. Если не трудно нарисуйте схему где стоит обгонная муфта, хотя бы на листочек, было бы здорово принципиальную схему подключения двигателей, и на каких оборотах начался бы заряд Акб.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1923
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #37 : 28 Янв 2018 в 21:49 »
        В политическую полемику вступать не буду потому что это запрещено правилами форума тем более в не профильной теме. Просто это популяризация электротранспорта в среде патриотов. Ведь надо везде стараться нести идеи будущего перехода на гибриды и электромобили.
       ДВС хотели ставить на 11 киловатт  при 6000 об в мин . Максимальный момент кажется на 4800 точно не помню. Обгонка на валу стартера ДВС- тягового генератора -второго тягового  электродвигателя. Насчет КПД  старались его улучшить. Схемы не рисовались потому что все равно проект урезан  и ДВС не ставиться. Смысл рисовать то что не делается. Ездит и ладно.
« Последнее редактирование: 28 Янв 2018 в 22:33 от apeks »

Сообщение понравилось: dimademch2012

dimademch2012

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Украина, Приазовье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #38 : 29 Янв 2018 в 23:13 »
       Без ШИМ. Как на фиате был. Просто допитывает ОВ отдельно и все.двигатель стоит на 900 оборотов  и при необходимости можно набрать и скинуть обратно .Думали то что ДВС будет вот и сделали так что будет малый ход но двигатель можно остановить на перекрестке или просто внакат и выключить передачу и будет ехать . А потом снова включить двигатель
а можно чуть подробнее про управление оборотами:  если бы это был двигатель с параллельным или независимым возбуждением -  то понятно.
но это же сериесник. что тут можно отдельно запитать? как регулировать  возбуждение ? маленьким ШИМом? Как останавливается и как запускается двигатель?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1923
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #39 : 30 Апр 2018 в 23:20 »
                     Добрый вечер.  Владалец элмобиля хочет его продать. У него 1 передача стала хрустеть. Машина ездит но акб надо побольше делать. Владелец продаёт за 550000. Машина едет и заряжается, пока пробег 70-80 км на акб 9 квтч. Если нарастить то можно больше в разы. Все эл оборудование работает нормально

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 845
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #40 : 17 Май 2018 в 02:42 »
отдельно мотор дс 6.3 не продаст?  :-)

винипух

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 89
  • Россия, Ставрополь
  • электромобиль каждому дому
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #41 : 17 Май 2018 в 07:05 »
а не поще было бы найти мотор с редуктором от тойоты эстима выбросить кпп и прочую чихорду поставить бензо генератор для заряда аков вот вам и гебрид без заморочек

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1923
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #42 : 17 Май 2018 в 10:57 »
Починили машину. оказалось просто сцепление надо было прокачать. пока ездит  нормально. копит деньги на акб чтобы добавлять пробег и динамику.
      Так что фолькс снова в строю. Акб выравнялась и при заряде каждый раз 3.65 на ячейку набирает. Просто ждет машина хорошую акб. Владельцу до работы рядом так и ездит  на малой пока акб
« Последнее редактирование: 17 Май 2018 в 11:15 от apeks »

inkinn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #43 : 20 Июн 2018 в 22:16 »
Какие контроллер/ы у вас стоят? Какой алгоритм включения второго двигателя?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1923
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #44 : 09 Сен 2018 в 19:16 »
            Машина снова продается.Акб и силовое норма. отопление вебасто.Пробег пока 40 город и 60 трасса. Добавив акб можно нарастить пробег
   Есть второй электродвигатель. можно сделать 2 моторную машину и можно поставить ДВС как 2 моторный гибрид так и 3 моторный. Владелец хочет 600000
« Последнее редактирование: 09 Сен 2018 в 21:05 от apeks »

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1923
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #45 : 02 Окт 2018 в 13:37 »
    Машина работает. Просто владельцу прокалывали колеса не далеко от дома.Колеса заклеели и все починили.Пока ездим
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 13:45 от apeks »

V.Sergy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 118
  • мск
  • пока мечты..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #46 : 11 Окт 2018 в 10:32 »
      Ведь надо везде стараться нести идеи будущего перехода на гибриды и электромобили.
 
Да почему многие думают что это будущее?? Может оно за гравитационными двигателями? Эти сложные и дорогие гибриды, эти тяжёлые, не экологичные, ещё более дорогие и для большинства не удобные электромобили?  Когда, или если, батареи станут легкими и емкими, и люди придумают как их заряжать не сжигая нефть, будущее само постучится в окно, а сейчас то, зачем стараться это куда то нести?
(можно не отвечать, это был так, всплеск эмоций)

Сообщение не понравилось: dimademch2012, yuri

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #47 : 11 Окт 2018 в 16:20 »
Да почему многие думают что это будущее??
Потому что в пользу этого говорят цифры.
Стоимость владения Приусом - 2р/км. (без каски)
https://quto.ru/Toyota/Prius/XW50/hatchback5d/18CVT/tco/
а однокласником Фокусом - 4р/км.
https://quto.ru/Ford/Focus/IIf/sedan4d/16AT_Ghia/tco/

V.Sergy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 118
  • мск
  • пока мечты..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #48 : 11 Окт 2018 в 18:12 »
Может я не правильно считаю, но там на странице, есть объявления о продаже новых и б.у. Приусов. За 10 лет и 200т.км он потерял около 1.800.000 руб. Что как бы уже 9 руб/км.

Плюс ещё один фактор, более сложный а значит дорогой ремонт. Даже на обычных бензинках из за глюка какого нибудь датчика, народ пол машины перетряхнёт. Представляю сколько это будет стоить на Приусе.  Кстати, если его использовать по трассе, без торможений, он себя оправдает? Я слышал что он даже больше обычного авто жрёт, и ещё не едет при этом.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #49 : 11 Окт 2018 в 18:20 »
Приусов. За 10 лет и 200т.км он потерял около 1.800.000 руб
А фокус?? ))

V.Sergy

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 118
  • мск
  • пока мечты..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #50 : 12 Окт 2018 в 11:31 »
А Фокус через 10 лет не потребует замены батареи за 100500 денег. Да и сам по себе в цене не так много теряет.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 782
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #51 : 12 Окт 2018 в 12:33 »
А Фокус через 10 лет не потребует замены батареи за 100500 денег. Да и сам по себе в цене не так много теряет.
А как же человеческий фактор? За 10 лет можно упороть какой небудь косяк и прощай батарейка.

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2832
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #52 : 12 Окт 2018 в 17:37 »
А Фокус через 10 лет не потребует замены батареи за 100500 денег. Да и сам по себе в цене не так много теряет.
Только 2 новых двигателя, 1 коробку и 2-3 комплекта стоек и колодок штук 40-50.
Ну и все пороги придется переварить, т.к. купить новый кузов жабка не позволит.

Зато стекла неатермальные можно прям все все оставить - и это да, экономия )))
« Последнее редактирование: 12 Окт 2018 в 17:45 от SMILE1 »

Страницы: <<123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod