Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Фольксваген пассат Б5 электро

Страницы: <<123ВсеВниз

Автор Тема: Фольксваген пассат Б5 электро  (Прочитано 1978 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 190
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #36 : 26 Янв 2018 в 21:24 »
Какой мощьности предполагался ДВС, и на каких оборотах у него максимальный момент?. Обгонная муфта на валу у стартер - генератора? Интересно это тем что приоритет в Вашей конструкции за дс 6,3 остаётся по части тяговой нагрузки или наоборот повышением частоты вращения коленчатого вала разгружается вал ТЭД, тем самым снижая ток в обмотках и позволяя раскрутить вал КПП до больших оборотов? Идея на общий вал заманчива по КПД, у японцев вероятно реализована, но с помощью векторного управления, а не за счёт механического инвентора- коллектора, а так все зависит от подбора двигателей по тяге, для подзаряда, или для движения от работы расширения газов, по тому как баланс тяги в спарке решает все, либо в батарею , либо из неё. Если не трудно нарисуйте схему где стоит обгонная муфта, хотя бы на листочек, было бы здорово принципиальную схему подключения двигателей, и на каких оборотах начался бы заряд Акб.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #37 : 28 Янв 2018 в 21:49 »
        В политическую полемику вступать не буду потому что это запрещено правилами форума тем более в не профильной теме. Просто это популяризация электротранспорта в среде патриотов. Ведь надо везде стараться нести идеи будущего перехода на гибриды и электромобили.
       ДВС хотели ставить на 11 киловатт  при 6000 об в мин . Максимальный момент кажется на 4800 точно не помню. Обгонка на валу стартера ДВС- тягового генератора -второго тягового  электродвигателя. Насчет КПД  старались его улучшить. Схемы не рисовались потому что все равно проект урезан  и ДВС не ставиться. Смысл рисовать то что не делается. Ездит и ладно.
« Последнее редактирование: 28 Янв 2018 в 22:33 от apeks »

Сообщение понравилось: dimademch2012

dimademch2012

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 39
  • Украина, Приазовье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #38 : 29 Янв 2018 в 23:13 »
       Без ШИМ. Как на фиате был. Просто допитывает ОВ отдельно и все.двигатель стоит на 900 оборотов  и при необходимости можно набрать и скинуть обратно .Думали то что ДВС будет вот и сделали так что будет малый ход но двигатель можно остановить на перекрестке или просто внакат и выключить передачу и будет ехать . А потом снова включить двигатель
а можно чуть подробнее про управление оборотами:  если бы это был двигатель с параллельным или независимым возбуждением -  то понятно.
но это же сериесник. что тут можно отдельно запитать? как регулировать  возбуждение ? маленьким ШИМом? Как останавливается и как запускается двигатель?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #39 : 30 Апр 2018 в 23:20 »
                     Добрый вечер.  Владалец элмобиля хочет его продать. У него 1 передача стала хрустеть. Машина ездит но акб надо побольше делать. Владелец продаёт за 550000. Машина едет и заряжается, пока пробег 70-80 км на акб 9 квтч. Если нарастить то можно больше в разы. Все эл оборудование работает нормально

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 815
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #40 : 17 Май 2018 в 02:42 »
отдельно мотор дс 6.3 не продаст?  :-)

винипух

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 86
  • Россия, Ставрополь
  • электромобиль каждому дому
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #41 : 17 Май 2018 в 07:05 »
а не поще было бы найти мотор с редуктором от тойоты эстима выбросить кпп и прочую чихорду поставить бензо генератор для заряда аков вот вам и гебрид без заморочек

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #42 : 17 Май 2018 в 10:57 »
Починили машину. оказалось просто сцепление надо было прокачать. пока ездит  нормально. копит деньги на акб чтобы добавлять пробег и динамику.
      Так что фолькс снова в строю. Акб выравнялась и при заряде каждый раз 3.65 на ячейку набирает. Просто ждет машина хорошую акб. Владельцу до работы рядом так и ездит  на малой пока акб
« Последнее редактирование: 17 Май 2018 в 11:15 от apeks »

inkinn

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 45
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Фольксваген пассат Б5 электро
« Ответ #43 : 20 Июн 2018 в 22:16 »
Какие контроллер/ы у вас стоят? Какой алгоритм включения второго двигателя?

Страницы: <<123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 72.