avatar_viziri

Муки выбора. Электросамокат или...

Автор viziri, 23 Янв. 2018 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vinden

Цитата: viziri от 26 Янв. 2018 в 14:50
На данный момент из эловелов, предпочтение отдаётся вот этому китайскому чуду:
Спойлер

Этот чудо-транспорт вероятно для таких парней:


Потому что представить невозможно, как гуманоид на это может удобно сесть.

ReSharVladimir

Цитата: viziri от 26 Янв. 2018 в 14:50
На данный момент из эловелов, предпочтение отдаётся вот этому китайскому чуду:
Спойлер
Я не ясновидящий и не провидец, но, вангую, когда Вы в реалиях сравните его с имеющимся у Вас в пользовании 1202(или какой у Вас там самокат?), это китайское чудо не покажется таким уж привлекательным.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

CReDo

Цитата: ReSharVladimir от 26 Янв. 2018 в 21:23это китайское чудо не покажется таким уж привлекательным.
Да и педалировать его наверное бессмысленное занятие так как судя по размерам он под детей с не подъемным сидением а батарея фактически получается под 5 точкой опоры(я бы точно опасался за свою попку на таком ездить особенно если там вкорячен lipo).

viziri

Друзья!  B-)
Для представления ТТХ отобранных во втором чтении образцов электротранспорта, в соответствии  с предъявляемыми ТУ  была составлена таблица:
Как сообщалось ранее ввиду урезания целевого бюджета до 40 000рублей (а, точнее до 35 000, но возможно привлечение региональной помощи в 5 000рублей из других проектов), выбор ТС заметно сократился.  :-(   
Итак, претенденты:

Из эловелов, предпочтение отдаётся вот этому китайскому чуду:
Спойлер

В качестве альтернативы (ну, так, чисто поржать и для соответствия условиям тендера):
- Складной электробеговел с наклейкой Minifox
Спойлер

Ну, и конечно, не нуждающиеся в представлении:
- Speedway 4 – как один из идеалов самокатостроения;
- И его доступный "младшенькай" братик - Speedway MINI 4

Собственно, таблица сравнений (Хез, возможно, что-то не учёл):


 
Цитата: Vinden от 26 Янв. 2018 в 18:44Потому что представить невозможно, как гуманоид на это может удобно сесть.

- А, как гуманоиды садятся на электросамокат с седушкой? Хотя мне самому интересно.  /:-)
Ведь один из пунктов ТУ – как раз подбор ТС для передвижения сидя. В, основном.  :bn:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

CReDo

#40
Цитата: viziri от 29 Янв. 2018 в 12:07- Складной электробеговел с наклейкой Minifox
Скрытый текст
http://odno-koleso.com/skladnoy-elektrovelosiped-minifox
Вы за свои ноги на этом чуде не боитесь ? Неудачная кочка и ножкам капут!

Цитата: viziri от 29 Янв. 2018 в 12:07Из эловелов, предпочтение отдаётся вот этому китайскому чуду:
В принципи как я и писал по поводу сиделки и педалей вот отзыв:
Брал для матушки: 64 года, 120 кг., то что надо! Все заявленные параметры выдает на 100%. Есть технологический минус: низкое седло не поднимается, крутить педали неудобно, но ездить на электроприводе замечательно.

С таким моторчиком и с супер педалированием вы замучаетесь этот "велик" катать в горочки.

Vinden

Цитата: viziri от 29 Янв. 2018 в 12:07
Друзья!  B-)
- А, как гуманоиды садятся на электросамокат с седушкой? Хотя мне самому интересно. 
Ведь один из пунктов ТУ – как раз подбор ТС для передвижения сидя. В, основном.

Нормально садятся, площадка широкая, седло в нужном месте. Есть масса видео.

А вот эти осминожьи велосипеды даже на фото в каталогах томные девицы катят рядом или зад об них отклячивают. А как ехать? Как хочешь  :-D


viziri

Цитата: CReDo от 29 Янв. 2018 в 15:11В принципи как я и писал по поводу сиделки и педалей вот отзыв:
Брал для матушки: 64 года, 120 кг., то что надо! Все заявленные параметры выдает на 100%. Есть технологический минус: низкое седло не поднимается, крутить педали неудобно, но ездить на электроприводе замечательно.
Дорогой вы мой!  :bravo:
Пожалуйста, не сочтите за труд! – расскажите подробнее про этого зверя! Что да как. Можно в личку, а, лучше на электровело ветке! Пожалуйста!   :ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

CReDo

Цитата: viziri от 30 Янв. 2018 в 10:10Пожалуйста, не сочтите за труд! – расскажите подробнее про этого зверя!
Что тут рассказывать?  Просто посмотрел на фото и по размеру колес приблизительно привел в маштаб это "чудо" а если учесть что сидение не поднимается то про педалирование как таковое можно забыть(ну разве что если у вас рост 150-160см)!
Соответственно для подъемов в горы с значительным уклоном 350 ваттного обычно не хватает. Касательно отзыва то я его нашел по вашей же ссылке и там есть даже фотка(там на фотке женщина явно не высокого роста и даже у нее ноги в коленках что затрудняет педалирование а если у вас рост 180 + то картина будет еще хуже).

ReSharVladimir

Мне там бодрый ответ продавца на отзыв понравился.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

CReDo

Цитата: ReSharVladimir от 30 Янв. 2018 в 11:25Мне там бодрый ответ продавца на отзыв понравился.
В сию же секунду ?

ReSharVladimir

Вероятно, автоответчик. Мне тоже на Али- "типовые" отзывы продавца часто прилетают.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

viziri

Цитата: CReDo от 30 Янв. 2018 в 11:19Касательно отзыва то я его нашел по вашей же ссылке и там есть даже фотка

Угу. Видел тот отзыв. Я думал  - это вы.   :-\
В том-то и дело, что субъективное мнение каждый своё рисует. Седушку я подниму, под свой (170см ?) рост – сие не проблема. Заодно аморов если, что добавлю. Китайский друг осторожно намекнул, что там 251-350W может быть. На присланной фотке контроллера от этого эловела обозначен ток в 12А:


Пока курю форум любителей эловелов, тематика про необходимую мощность – мнения достаточной мощности для города сильно  разделятся. :bored:
Или тупо взять Speedway MINI 4 с седушкой?
Кстати, есть интересная идея складной седушки: просто пара складывающихся вдоль деки имортизаторов от задней двери а/м. В месте соединения аморов  - седалище, не обязательно полноценное. Достаточно просто подобия, поддерживающего филешки. Только продумать точки отпоры и фиксации в разложенном состоянии...  :eureka:   

Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

CReDo

#48
Цитата: viziri от 30 Янв. 2018 в 13:54Седушку я подниму, под свой (170см ?)
Так оно приварено а под сидением стоят аккумуляторы. Но если конечно сильно заморочиться то можно горы свернуть но вот только стоит оно того?
Цитата: viziri от 30 Янв. 2018 в 13:54что там 251-350W может быть.
Там же выбор версий есть 250 ватт и 350 .
Касательно миников у них своих косяков хватает.
Щас вроде даже новые версии миников с 2 моторами появились: https://www.qoo10.com/g/579315206 и даже вроде не на литий-полимере.

ReSharVladimir

Цитата: viziri от 30 Янв. 2018 в 13:54
Китайский друг осторожно намекнул, что там 251-350W может быть. На присланной фотке контроллера от этого эловела обозначен ток в 12А:
ИМХО, для 48В конфига  теоретически это будут 350Вт, но, скорее всего, даже у имеющегося у Вас самоката токоограничение контроллера 15-18А. (У моих 48В 350Вт контроллеров токоограничение 18А). Поэтому в горку, наверное, будет ездить более напряжно(если будет). Да и педалями на согнутых ногах будет неудобно мощность добавлять, как уже выше [user]CReDo[/user] писал.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

CReDo

Вот пример подобного велосипеда: смотреть с 5m39s что то не хочет воспроизводить по времени.
https://youtu.be/DKNcJj07W8M?t=5m39s

Как видно даже с поднятым сидением о нормальном педалировании можно забыть максимум для людей с низким ростом будет более менее.
А теперь представьте что у вашего велика сидение даже не понимается как его педалировать?

Vinden

Я вот удивляюсь. Компактные самокаты такого же веса (и с нормальным сиденьем) - это для некоторых "тяжеленные и неподъемные".   А подобные складные костоломные угробища при том же весе, но больших габаритах - "удобное компактное решение". Как так?  :-D

Я так полагаю, вопрос в деньгах, но почему-то некоторым людям стыдно признаться в этом. Нет в этом ничего стыдного, у каждого свой бюджет на такие вещи, не надо себя мучить.

viziri

Цитата: ReSharVladimir от 30 Янв. 2018 в 17:29ИМХО, для 48В конфига  теоретически это будут 350Вт, но, скорее всего, даже у имеющегося у Вас самоката токоограничение контроллера 15-18А. (У моих 48В 350Вт контроллеров токоограничение 18А)
Угу. У моего "садоката" - 17А при 36В и заявленной мощности редукторного МК в 350Вт. У "чуда" 48В 12А и МК 250Вт. Выше напруга - ниже ток.
Курю тему про разгон 250Вт МК.
Продать всегда смогу. Куплю "миник4" - буду как все  :pardon:

Цитата: CReDo от 31 Янв. 2018 в 01:01Как видно даже с поднятым сидением о нормальном педалировании можно забыть максимум для людей с низким ростом будет более менее.
А теперь представьте что у вашего велика сидение даже не понимается как его педалировать?
Да, у меня было время изучить процесс катания высоких людей на технике, предназначенной для низкоростликов. Много видео, много тем, много ражачки и горести. Восхищение идеей от Shrinker, и печальным итогом развала этой многорычажной конструкции, в китайском исполнении, пусть даже под контролем французских хозяев  :neg:
Педалировать может и неудобно, но дык и педальки только для крайнего случая. Всяко лучше беговела. Тут хотя бы можно велотрекером себя возомнить. Хоть что-то. Но я хочу ехать сидя  :run:
Вообще в последнее время мне категорически не нравиться ОТ. В прошлом году подняли проезд на 40% !!! а, всё осталось по-старому  >:D Количество маршруток, интервал движения, загруженность салона! Тмать! не изменилось ни чего!!! Лютая злоба, перемешанная с чувством мести бушует в душе у многих Нижегородцев  :ireful:

Цитата: Vinden от 31 Янв. 2018 в 07:19Я вот удивляюсь. Компактные самокаты такого же веса (и с нормальным сиденьем) - это для некоторых "тяжеленные и неподъемные".   А подобные складные костоломные угробища при том же весе, но больших габаритах - "удобное компактное решение". Как так? 
Как Вы правильно заметили - для некоторых. Иногда читаешь и представляешь себе щуплика или колобка не способного к переноске 15кг самоката, и ноющего от 13кг счастья  :-(
Что тут говорить про заявленный и для многих просто убийственный вес в 20кг.
Ну, и финансовая сторона вопроса имеет место быть. Что для жителя МСК - игрушка, то для жителя провинции непреподъёмные деньги. Обратите внимание: "Дуалики" и пр. недешёвые ТС преимущественно у жителей МСК региона, где выше уровень жизни и финансового благополучия  ;-)
Ну, у нас в дыре ситуация усугубляется низким уровнем развитития электротранспорта. Кроме кучки уныло продающихся "гириков" - у нас вообще ничего нет! Кто первый организует выставочный шоурум с образцами и сервисом - снимет все сливки по региону.

 
Цитата: CReDo от 30 Янв. 2018 в 15:45Так оно приварено а под сидением стоят аккумуляторы.
Оно снимается. АКБ вставляется сверху. 350Вт альтернативы - маркетинговое лукавство, если верить другому продавцу (250Вт при 36В/350Вт при 48В). Я их пока столкнул лбами; на 25$ одного продавил, посмотрим. Сейчас хоть время есть - своими делами заниматься.

Или самока взять, "миник4", в максимальном заряде? Блин, там колёсики только 8". Ох! думушка...  /:-)
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Инженер механик

#53
Скрестить не можно коня и трепетную лань.....

Мне не нравится когда начинают портить велосипед, он давно и хорошо продуман. Просто не надо его складывать и тащить в ОТ. НА нем надо ездить , причем на достаточно длинные дистанции ( меньше 7-10 км не стоит и начинать), и по дорогам общего пользования в том числе. И электровелосипед ничем тут не отличается от обычного.

И самокат портить тоже не надо. Он обязан быть легким и компактным, и на нем наоборот не стоит ехать дальше чем на 10-15 км, причем по тротуарам и парковым дорожкам.

Все что посередине - дитя жуткого компромиса. Не уму не сердцу. :ireful:

ЗЫ. А вообще то наличие такого огромного колличества разнообразных гибридов говорит о большом искреннем интересе к компактному транспорту.
Какое было разнообразие конструкций автомобилей начиная с 30 по 70 годы прошлого века. А закончилось практически неотличимыми "обмылками" сегодня.
Но пользоваться сегодняшними авто гораздо комфортней чем классикой 50 годов например. И бензина кушают меньше и обслуживать проще. Прогресс однако....