Реклама: Brake и High Brake на контроллерах серии VEC

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 613 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2018 в 16:50
Прочитано 613 раз
Оффлайн

qwertyy

Россия, Самара Сообщений: 3
С контроллера VEC500 выходят +5В (brake), +12В (high brake (optional) ) и земля, что и как подключать не понимаю, на форуме информацию находил, но четкого ответа на свои вопросы не нашел. При каких условиях будет рекуперация? С какой силой будет происходить электродинамическое торможение при +5В на землю, и при +12В на землю?  Как использовать сразу +5В +12В и землю на одной педали тормоза, и как будет происходить такое торможение?

11 Фев 2018 в 15:45
Ответ #1
Оффлайн

макса

Москва Сообщений: 303
актуальный вопрос!
поддерживаю автора и присоединяюсь
Сообщение понравилось: qwertyy

11 Фев 2018 в 16:12
Ответ #2
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Оба вывода имеют один функционал. Только "низкий" тормоз активизируется замыканием на общий провод, а "высокий" на +12В. Сделано исключительно для удобства подключения к бортовой сети. Все остальное настраивается через приложение.
Сообщение понравилось: qwertyy

12 Фев 2018 в 23:30
Ответ #3
Оффлайн

qwertyy

Россия, Самара Сообщений: 3
То есть по сути это одно и тоже? то есть, +5В замыкается на землю, а провод на котором написано "+12В" , и замыкается на +12В бортовой сети, то есть это не выход +12В с контроллера, я правильно понял? Еще наткнулся в зарубежных источниках на материал, что +5В, земля и +12В, все соединяются на потенциометре (не на реостате), где +12В - на подвижной контакт, а +5В и земля как на обычный резистор этого потенциометра, что по словам источника, дает именно регулируемую рекуперацию (электродинамичекий тормоз). Хотелось бы подтвердить или опровергнуть эту информацию.

13 Фев 2018 в 00:43
Ответ #4
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6359
, нет. Это просто два входа для удобства. В первом случае вы заводите brake +5 и GND на микрик ручки тормоза, тем самым при торможении замыкая их между собой, во-втором случае вы заводите на ручку тормоза +12В от внешнего источника, и подаёте их с ручки на вход high brake - удобно, если у вас есть стоп-сигнал, тогда эти 12В идут от одной ручки одновременно и на лампочку и на контроллер.
Сообщение понравилось: qwertyy

13 Фев 2018 в 14:10
Ответ #5
Оффлайн

qwertyy

Россия, Самара Сообщений: 3
Вон оно как. Понял, спасибо, вопрос раз и навсегда с этим решен.

 

Провода High level brake и Low level brake - вопрос по подключению.

Автор lambert38Раздел Микроэлектроника

Ответов: 5
Просмотров: 1683
Последний ответ 24 Авг 2017 в 16:44
от crond
Принцип действия ручки тормоза (brake switch)

Автор ЭлектроникРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 4448
Последний ответ 13 Июн 2012 в 00:17
от Электроник
Использование V-brake на колесе, предназначенном под дисковый тормоз.

Автор AsmodeusРаздел Механика

Ответов: 7
Просмотров: 2947
Последний ответ 07 Апр 2014 в 13:52
от Asmodeus