Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Brake и High Brake на контроллерах серии VEC

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Brake и High Brake на контроллерах серии VEC  (Прочитано 447 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

qwertyy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С контроллера VEC500 выходят +5В (brake), +12В (high brake (optional) ) и земля, что и как подключать не понимаю, на форуме информацию находил, но четкого ответа на свои вопросы не нашел. При каких условиях будет рекуперация? С какой силой будет происходить электродинамическое торможение при +5В на землю, и при +12В на землю?  Как использовать сразу +5В +12В и землю на одной педали тормоза, и как будет происходить такое торможение?

макса

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 303
  • Москва
  • Еще не ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Brake и High Brake на контроллерах серии VEC
« Ответ #1 : 11 Фев 2018 в 15:45 »
актуальный вопрос!
поддерживаю автора и присоединяюсь

Сообщение понравилось: qwertyy

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Brake и High Brake на контроллерах серии VEC
« Ответ #2 : 11 Фев 2018 в 16:12 »
Оба вывода имеют один функционал. Только "низкий" тормоз активизируется замыканием на общий провод, а "высокий" на +12В. Сделано исключительно для удобства подключения к бортовой сети. Все остальное настраивается через приложение.

Сообщение понравилось: qwertyy

qwertyy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Brake и High Brake на контроллерах серии VEC
« Ответ #3 : 12 Фев 2018 в 23:30 »
То есть по сути это одно и тоже? то есть, +5В замыкается на землю, а провод на котором написано "+12В" , и замыкается на +12В бортовой сети, то есть это не выход +12В с контроллера, я правильно понял? Еще наткнулся в зарубежных источниках на материал, что +5В, земля и +12В, все соединяются на потенциометре (не на реостате), где +12В - на подвижной контакт, а +5В и земля как на обычный резистор этого потенциометра, что по словам источника, дает именно регулируемую рекуперацию (электродинамичекий тормоз). Хотелось бы подтвердить или опровергнуть эту информацию.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5109
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Brake и High Brake на контроллерах серии VEC
« Ответ #4 : 13 Фев 2018 в 00:43 »
, нет. Это просто два входа для удобства. В первом случае вы заводите brake +5 и GND на микрик ручки тормоза, тем самым при торможении замыкая их между собой, во-втором случае вы заводите на ручку тормоза +12В от внешнего источника, и подаёте их с ручки на вход high brake - удобно, если у вас есть стоп-сигнал, тогда эти 12В идут от одной ручки одновременно и на лампочку и на контроллер.

Сообщение понравилось: qwertyy

qwertyy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Brake и High Brake на контроллерах серии VEC
« Ответ #5 : 13 Фев 2018 в 14:10 »
Вон оно как. Понял, спасибо, вопрос раз и навсегда с этим решен.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 61.