avatar_Stanislavchik

Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером)

Автор Stanislavchik, 24 Янв. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Для истории, общий вид проблемной оси:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Начал активно катать на веле.
На педалях очень прикольно и легко катается, но с маленькой звездой спереди неудобно держать скорость выше 30 кмч. Ведомая звезда на задней трещётке, перекочевавшая с центуриона также начинается с 14Т, что неудобно. Так что продолжим поиски разборной трещётки на 11T.
Переднюю звезду 60T заказал у Веломастеров, ждём пока.
Спереди осталась одна совсем маленькая звезда, по сути для галочки, так что пока катаем на курке. Удовольствие и ощющения от езды на педалях с торком, говорит мне о том, что решение имеет право нажизнь, однако требует доработки в части настроек контроллера, так что ждём от [user]VasiliSk[/user] обещанных доработок.
На педалях удалось одномоментно выжать из контроллера порядка 18А. С текущими настройками сделать вилли на педалях пока не получится. Также требуется раздельные настройки для курка и торка в части порогов и нарастания и затухания сигнала, + одновременная работа обоих источников управляющего сигнала, что на текущий мемент не поддерживается контроллером.
Также  на пирожке + Васин контроллер максималка оказалась ниже, чем на Финике.От 60В едет чуть больше 40 кмч. Ждём от Василия синуса и OVS для исправления проблем. Может с углами Холлов поиграть для исправления данной проблемы?
Ещё проблема - перегрев движка на большой дистанции, если таковым можно считать температуру 110 градусов. От чугунного пирожка такого не ожидал, ну да ладно, появился повод поиграться с маслом и герметиком на выходных.  Продувка предполагается пока для МАКа.
Дополнительная информация по масляному охлаждению двигателей от [user]Кулибин[/user]:


В очередной, третий раз и первый за сезон накрылся датчик холла, из-за нехватки времени пока катаю в бездатчиковом режиме, холл нашел, осталось заменить, с прошлого года лежит запас на такой случай.
Может кто подскажет как удалить белый герметик, использованный Кулибиным для фиксации холлов? Греть?
Для тестирования холлов и вообще для колупания велика наконец-то соорудил стойку:







Также поддался фетишу и обзавёлся бруксом "Flyer':






Да, удобное и красивое, но лишний гемор с пропиткой и влагой имеется:



Тем временем ось для МАКа заказана напрямую с завода на Алибабе и едет домой, посмотрим что выйдет.



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

serg79


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Звезда всё точится, а контроллер пилится.
Первый подход к масляному охлаждению неудачен, плохо промазана крышка, залил маслом всё по кругу.
Появился люфт двигателя на оси - нашёл мастера на замену подшипников.
Появился воблинг, похоже благодаря ушатанным подшипникам.
Первый раз в жизни заменил датчик холла,  :dance: заменённый холл снова сгорел в первый же день. Пока не лез в двигатель снова, грешу на люфты двигателя разбившие датчик, либо на плохую фиксацию герметиком. Либо на то и другое. Так что пока катаю на бездатчике, после майских каникул замена подшипников, перепайка фазных в треугольник, замена холлов самостоятельно и повторная чистка, герметизация и заливка масла с расточной заливного отверстия, лить масло через иголку слишком муторно.
2 раза за день выскакивали разъемы из экрана контроллера. Под конец ехал с открытой крышкой контроллера, чтобы оперативно вставлять разъемы.
Чтобы снять заднюю крышку пришлось откручивать осевой болт, которым экран крепится к выносу. Подобраться с ключом к болту под экраном почти нереально. Хорошо был с собой китайский мультитул с кусачками и насадками.
Годный тул:



В крыше 2 больших болта и 3 супермелких, с трудом но открутил, получается надо катать с собой часовую отвёртку или мутить иную фиксацию.
Крышку экрана промазал герметиком бля для дополнительной фиксации.
Осевой Болт M5 заменил на аналогичный винт под крест.

Поставил новую фару от Ивана:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53089.msg1320555#msg1320555,
Фары до и после:



Сидит хорошо, светит удобней, больше широкого угла, повысилась заметность на ДОП, попутные водилы охотней уступают.
Тестируем спиральный органайзер взамен дешманской чёрной изоленты и хомутов. Пока не до конца. Надо докрутить проводку на руле и выдержать симметрию 2х жгутов по краям рамы. Не понравится - на балконе лежит черная гофра.

Накрутил обмотку на руть из кетайского полиуретана, по ходу сломав заглушки в руль, которые оказались очень малы. Оказались очень удлобные и приятные.
Взамен купил заглушки на шестигранниках.

Проводка было:



Проводка стало, но будет лучше:






Пришла Дисишка от Ивана:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43693.0#topmsg
Будем мутить корпус.

Под Дисишку заказан задний свет:
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-40-LED-Turn-Signal-Brake-Lights-License-Plate-Integrated-Taillight-Universal-DC-12V-Red-Color/32782774461.html



Найти что нить ретроподходящее - проблема, так что пока покатаем с таким, Тем более он включает в себя всё необходимое, габариты, стопари и поворотники.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#113
Пришла звезда, но фокус не удался, звезда налезает на бокс:



Будем ставить поменьше, вариант с переваркой крепления бокса отложим на зиму.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

А ведь можно поставить под звезду шайбы, чтобы её отодвинуть от бокса на несколько мм, нам ведь как раз нужны малые звёзды, делал ли кто-нибудь так? Может выточить проставочное колько, или ограничиться шайбами?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

У торк сенсора обнаружился эффект реакции на боковое давление.  При несильном давлении на педаль сбоку выдает плюс несколько десятых вольта.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Вернул пока звезду 42Т и заказал новую 52Т.
Если не поможет, думаю переваривать уши батарейного блока, к которым кряпится маятник.
Пока подключил сенсор и подкрутил настройки в части токов и затуханий.
Пробная поездка на сенсоре показала, что в комбинации 13Т и 42Т можно разогнать велик до 47 кмч и доразгоняться до 50 кмч на курке
Комфортная долговременная скорость порядка 30 - 35 кмч. Но это в первый день без всяких тренировок.

Появились щелчки в области оси и небольшой люфт слева, похоже новым подшипникам снова пришёл звездец.
Задний тормоз отказал, и это послужило поводом наконец-то купить гидравлические тормоза, что посволит больше не беспокоиться о сложностях проводки тормозных тросов внутри батарейного блока.
По случаю взяты Magura MT5e с концевиками. будем скоро ставить и вероятно снова переходить на тормозные диски меньшего диаметра.
Пара ссылок для информации:

https://twentysix.ru/blog/stuff/120475.html
https://enduro-mtb.com/en/best-mtb-disc-brake-can-buy/6/
Мануал
https://www.magura.com/media/1867/mt_2016_en_web_08.pdf

Ещё один владелец:
[user]Torsus_SD[/user]

Сделан существенный шаг к завершению аппарата, отремонтирован и установлен MAC, на котором я доехал вчера вечером до дома из ECZO.Bike.
Первое ускорение и требуемая скорость выше 60 кмч, легко достигнута, как и требуется.
Работа двигателя значительно тише пирога в безсенсорном режиме, особенно на старте благодаря синусному управлению.
Далее начинаются недостатки, связанные с форматом данного двигателя. Конечно температура начала стремительно расти.
При настройках 15/30 батарейного и фазного тока температура постепенно росла, ближе к дому я перестал способен ехать даже на 40 кмч, и под конец температура превысила 100 градусов и почти не снижалась.
Ну чтож, продувка следующим номером, кулера закуплены, принтер до сих пор не готов, так что воспользуемся сторонними мощностями.
По пирожку есть идея перекоммутировать в треугольник, если он ещё ремонтопригоден. Будем искать подшипники понадёжней.

Пара фоток текущего состояния:








Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Цитата: Stanislavchik от 19 Июнь 2018 в 17:56По случаю взяты Magura MT5e с концевиками
Может сделаешь фото , как там концевики устроены? Я тоже купил МТ-5 , но обычную. Ещё едет с курьером ко мне.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Stanislavchik

[user]newsky526[/user], На неделе, сегодня литрбол с Египтом. :drink:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

С цепью сегодня обнаружилась беда:



И приехала новая звезда, 52Т:

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Временно поставил 52 звезду:




Звезда обошлась в полтора рубля с покраской.
Заодно поменял цепь. С первого раза не вышло, не хватило длины, пришлось в соколях брать вторую такую же.
Цепь продавалась с замком.
Купить Shimano HG40 не вышло, отсуствует в продаже  :-(
Цепь эта:



Пока катаю на 3 звезде, до тех пор пока не сменю трещётку, которая дожидается своего часа, после чего решим что делать с передней звездой.



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

За один день под ливнем накрылся мультиметр, штатная дисишка, экран ЯКонтроллера.
С последним проще всего - опять выскочили шнурки, стояли внатяг, будем удлинять.
Дисишку оперативно купил в эльтреко в тот же день на распродаже неликвида, взял чугунную неизолированную от какого-то трайка с фиксированного напряжения 64В. Стоило 450р.
Забрал с северного терминала деловых линий зарядку на базе Дельты, не утерпел, надоело ждать хуавей. Лишний раз ненарадуюсь большой батарее, дающей полную свободу действия в Москве.

Зарядка оказалась с ножевой розеткой и разъёмом xt60. Переделал всё и попытался начать зарядку. Пару минут шла зарядка, затем отключение БМС по перегреву и дымок. Требуется улучшить охлаждение БМСки для таких токов. + Смартовой БМСке за корректно  работающую защиту, но источник дымка остался неизвестен, и что будет, если всё это оставить без присмотра - большой вопрос. С другой тсороны мощная зарядка позволяет зарядить батку до ночи, програмка прямо в режиме реального времени показывает, как растёт запасённая энергия в батке.

Дисишка:





Бутерброд из дисишки, сигналки и динамика:


Новая зарядка:



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

По зарядке.
Покупалась по известной ссылке https://shop106007563.world.taobao.com/
Посредник china-towns.com
Стоимость: 4450р + доставка до России 720р + доставка деловыми линиями +520р.
В стоимость доставки была включена страховка 80р, но стоимость товара была указана 150р. Вразумительного ответа по данному вопросу посредник не дал, однако страховку, да и выбор ТК можнго было оговорить заранее. В следующий раз повезу CDEKом до своего района.

И да, после прогрева она безумно РЕВЁТ!

По мотору, после пирожка конечно овощ, катаю с 50 - 60А фазного тока, хватает, чтобы держать 60 кмч, но динамика разгона огорчает.
По пандусу подземного перехода заезжает струдом. 

На 3 звезде позволяет разогнаться до 40кмч, как и на старой 44Т звезде спереди и 14Т позади.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sent9brb

https://m.ru.aliexpress.com/item/32795184280.html?pid=808_0004_0131&spm=a2g0n.search-amp.list.32795184280&

такой датчик этот контроллер поддерживает?если взять мак мотор к нему?хочу вел с грамотным асистом,больше 40-45 скорости не надо :-)
Corratec ebow 29

Stanislavchik

[user]sent9brb[/user], Магазин тот же, так что почему бы и нет?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Окончательно сдох фривил нового типа. Не доехав до работы педалил обратно порядка 15 км. Как показала практика, по плоскачу вполне комфортно передвигаться со скоростью порядка 20-25 кмч. Но в гору идёт тяжелее.
Заказан новый фривил старого образца http://motor4koleso.ru/zapchasti-dlya-elektrovelosipedov/106-frivil-clutch-dlya-motorov-mac
Цена на сайте не соответствует реальной, с доставкой вышло 2480Р.
Также куплен на барахолке 3 пирог, трахаться с подшипниками второго надоело.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0