avatar_Stanislavchik

Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером)

Автор Stanislavchik, 24 Янв. 2018 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg79

[user]Stanislavchik[/user], а что в лифорсе не заказал ? мне с доставкой в 2к вышел вроде пока не развалился ,

Добавлено 19 Июл 2018 в 17:04

Цитата: Stanislavchik от 19 Июль 2018 в 13:55Заказан новый фривил старого образца http://motor4koleso.ru/zapchasti-dlya-elektrovelosipedov/106-frivil-clutch-dlya-motorov-ma
судя по фото нового образца

Stanislavchik

[user]serg79[/user], Елы палы, кажется ты прав, лажанул я.  :facepalm:
Придётся ещё один заказывать чтобы 2 раза не вставать... лан бывает...


Пока едет запасной пирожок для Ракетки, практикуюсь в пайке батарей на банках для Воланчика:





Да, батка без усов. В остальном приветствуется критика.
Шина сделана из медного многожильного кабеля 2 с половиной квадрата путём деления на 2 шины  по 1 с хвостиком. Должно хватить на слабомощный конфиг.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Спасибо [user] serg79[/user], заказал старый фривил в Лифорсе.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

scezary

Цитата: Stanislavchik от 19 Июль 2018 в 13:55
Окончательно сдох фривил нового типа.
Это от 15/30А батарейного/ фазного? O_O Сколько пробежал он?

Stanislavchik

[user]scezary[/user], фазного тока было 50 - 60А. Плохо работал с момента установки. Сколько пробежал - неизвестно, предполагалось, что фривил новый приложен к купленному с рук мотору, учитывая то, что этот гражданин с юга сломаный мотор продал мне под видом нового, что - либо определённое по пробегу приложенного фривила сказать нельзя.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

serg79

Имхо на банки можно тоньше провод легче паять . Перемычки ставить между банками чтоб банки лишний раз не греть тут можно и таким .я себе паял аудиокабелем между параллелями по толще на банки по тоньше

Dimm5


Stanislavchik

[user]Dimm5[/user], Ну, есть немного, жало паяльника флюсом разъело и по немногу не получалось, забываю дойти до Леруа за новым жалом поприличней.
Главное чтобы банки не пережарились в процессе пайки, за это не поручусь, после сборки батареи на пакетах пайка банок - сущий мазохизм.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

serg79

Ну непропай тоже потом мозг взорвет. вы же уже знаете максимальный ток с ячейки подберите нужное сечение . Тут главное не переборщить но и лишнего не нужно .

Stanislavchik

Приехал питерский фривил. Он старого образца. Теперь у меня 2 старых фривила. :facepalm:


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

scezary

Цитата: Stanislavchik от 24 Июль 2018 в 19:51
Приехал питерский фривил. Он старого образца. Теперь у меня 2 старых фривила.
Если не нужен, могу один забрать :hello:

Stanislavchik

[user]scezary[/user], но после того, как я отвезу его сегодня в ремонт, у меня останется 1 запасной )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Подготовили трещётку к установке на МАК, скинув большие звёзды:





Осталось 4 малых звезды, т.к. посадочные места звёзд разные, если понадобятся большие - придётся точить новые.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Пока суть да дело, прикупил 2х коронную вилку на попробовать. Вилка смотрится отлично, ноги не болтаются как на секторе, работает хорошо, проблема полных крыльев на перевертыше решаема, но есть проблема с радиусом поворота. Я не могу за раз повернуть в пандусах пешеходных переходов, также испытываю аналогичные затруднения в грузовых лифтах и прочих узких местах, так, что буду продавать, и копить на 1 коронку с 35 ногами. смотрю в сторону SR SUNTOUR DUROLUX.

Экспериментирую с задним светом в сторону ретро, избавился от неподходящего, но удобного варианта в полюзу классики. Кмк смотрится почти идеально.
Прикупил в Эльтреко пару кожаных сумок. Буду маленькую ставить на перед.











Возникли проблемы с торком. По ощущениям трение металла по металлу, каретка периодически подклинивает в процессе вращения. Готовлюсь покупать новый сенсор. Пока велосипед доставлен уважаемому [user]Vasilisk[/user] на допил контроллера в части управления торк сенсором, посмотрим что скажет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Ах да, наконец-то поменял переднее зелёное колесо на чёрное  :dance:
Деньгам уже счёт потерял, но видок того стоит.

Кому надо, отдам переднее зелёное за 3р. Ось 20мм.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

По результатам ремонта выяснилось, что большая звезда сжатии задней подвески трёт цепью батблок, при этом гнутся зубья.  :facepalm:
Торк остался функциональным.
Внутри установлено 3 подшипника:

  • Со стороны звезды 6805 2rs
  • С другой 6902 2rs 2 штуки
Подшипники фиксируются стопорными кольцами, для снятия 6805  требуется разъединить несколько проводов, соединяющих платы
Из-за незакрытой крышки в маятнике и дырке под провод в каретке образовалась коррозия.
Для стока просверлена дырка снизу.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sjaovay


Stanislavchik

Получил обнову в части поддержки торка, добавилось новых настроек, энергоотдача стала более равномерна.
Сегодня поехал на работу преимущественно на педалях, в горку тяжеловато, но скорость держится в районе 40 кмч.
Приехав на место понял, что ехал не на самой маленькой звезде.
Поехал в обед на звезде 14T, при некоторой сноровке можно держать близко к 50кмч. Но физики пока не хватает даже просто долго молотить по воздудху  :-D
Есть и недостатки. Проблема с отзывчивостью в начале и конце педалирования. 1 оборот со старта идёт без помощи. после остановки педалей идёт ускорение продолжается по времени примерно пол оборота педалей.
Это влечёт за собой 2 проблемы:

1. проблема быстрого старта со светофора и в пробках. Стронуть вел на звезде 14T оперативно не представляется возможным.
2. догазовка после остановки педалей опасна в пробках и прочих сложных ситуациях.

В целом текущий алгоритм позволяет двигаться на лёгких конфигах в спокойной обстановке и не годится для сложных условий и пробок, тем более на тяжёлых конфигах. В целом стоит задача полностью отказаться от курка, пока это невозможно.
Также надо более удобно ставить переклюк трещотки на руле.

Из интересного можно отметить снижение нагрева МАКа, максимально - где-то 103 градуса после затяжной эстакады, но надо тестит больше. НАгрева 130 градусов как было раньше - не наблюдалось.

Будем тестить и собирать статистику дальше.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0