Реклама: Педальный тяж "Ракетка" (3 квт с торк сенсором и ядрён контроллером)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (9.12.2019 в 01:48)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (9.12.2019 в 01:45)9. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SPIRITUS (9.12.2019 в 01:12)10. Поиск аккумулятора для фэтбайка "Медведь-2" (Интернет-магазины) от Виталий.К. (9.12.2019 в 01:10)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от fitter (9.12.2019 в 00:57)12. МК QQ85, QQ100, QQ128 (Электровелосипеды) от edw123 (9.12.2019 в 00:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12543 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Фев 2018 в 08:28
Ответ #36
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3438
,
Вес 1 пакета 850 грамм. * 16 пакетов получим 13,6 кг. добавим БМС и мелочевку получим 14 кг. Вес поправил. Корпуса пакетов, склееных скотчем разбитых попарно  - обрезанные воздушные короба. Но потом буду переделывать.


« Последнее редактирование: 02 Фев 2018 в 08:39 от Stanislavchik »

02 Фев 2018 в 11:00
Ответ #37
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3438
Сообщение понравилось: dengor2

02 Фев 2018 в 11:05
Ответ #38
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27460
,
Вес 1 пакета 850 грамм. * 16 пакетов получим 13,6 кг. добавим БМС и мелочевку получим 14 кг. Вес поправил. Корпуса пакетов, склееных скотчем разбитых попарно  - обрезанные воздушные короба. Но потом буду переделывать.
Выглядит аккуратно и красиво но...ненадежно.  :kidding:
Нельзя пакеты возить с нагрузкой на нижние торцы.
А плашмя расположить - рама не позволит.  :pardon:

02 Фев 2018 в 12:06
Ответ #39
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3438
, Я с самого начала представлял риски, прочитав всю тему по сборке батарей на пакетах.
Тут не всё так просто как кажется на первый взгляд.
Когда ждал раму возникли эти пакеты, идеально входящие в данную раму, поэтому решил использовать вертикальную компоновку.
Идея в том, чтобы распределить нагрузку с нижнего торца навсе боковые грани.
Пакеты разбиты на пары и склеены попарно армскотчем:

Контакты выровнены и соединены с помощью алюпланок и пары винтов с гроверами.
Каждая пара получила П профиль, который был изнутри приклеен 2х сторонним скотчем или клеем.
Снаружи профиль дополнительно приклеен армскотчем к пакетам.
Пакеты имеют прослойку между краем батареи сверху и снизу для исключения нагрузки на нижние кромки и установки BMS сверху:


Компоновка батареи в самоваре:

Спасибо команде , помогли разобраться с совместимостью.

К сожалению я не учел того, что батарея стоит не вертикально, а с наклоном. Из-за этого первые пакеты получили незапланированную нагрузку. 1 пакет утёк.

Решилось заменой пакета из ЗИПа.
Нагрузку распределил равномерно, добавив 2 боковые стенки, которые теперь упираются в переднюю часть бокса.
Батарея откатала сезон. Я доволен, особенно учитывая стоимость батки.
Основная проблема - редкие пакеты.
Были проблемы с закупкой на ТАО, часть пакетов БУ, те, кто знают где закупиться - молчат как партизаны.


02 Фев 2018 в 12:42
Ответ #40
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27460
, все вы здорово расписали. И скорее всего пакеты будут ездить нормально, но...2-х сторонний скотч, так себе идея.
Пакеты надо стягивать пластинами (можно фанерными), причем не скотчем, а винтовыми хомутами, напр. вот тогда - гуд.

Впрочем, ездит и ладно. Главное, чтобы самому нравилось.  :-)

02 Фев 2018 в 13:31
Ответ #41
Оффлайн

_LEXX_

Россия,Казань Сообщений: 91
Были проблемы с закупкой на ТАО, часть пакетов БУ, те, кто знают где закупиться - молчат как партизаны.
я же кидал ссылку на контору с али бабы , дороговато конечно выходит ( 46.5 $ за пакет ) , но если как зип то можно разориться
Hi Pavel,

Thanks for your kind inquiry for our item: LG li-po 60Ah cell on Alibaba.

Quotation as follows:

EXW price: US$29/pcs

Shipping fee: US$17.5

Total amount:46.5 by Paypal

Delivery time: 1 days after payment confirmed.

Wait for your confirmation.



Jason Lai

Overseas Marketing Manager
Shenzhen Victpower Technology Co.,Ltd
Tell: +86(755)89635916 Fax: +86(755)89635936
Mob/Whatsapp:+86 18617103102
Skype: Rocco Lai
Email: energyvictpower@aliyun.com
http:www.victpower.cn

02 Фев 2018 в 13:53
Ответ #42
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3438
, Да, забыл отписать в той теме. Когда закупался, отзывы по этому магазину были негативные, в. т.ч. и на ES.

02 Фев 2018 в 20:29
Ответ #43
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
так а емкость пакетов какая? а РЕАЛЬНАЯ емкость под нагрузкой?
а то мне тоже обещали с лишеней 17.5 Ач с блока итого 35Ач с батареи, а в реальности вначале было около 32 а после 100 циклов 28-29 Ач снять - уже в радость

02 Фев 2018 в 22:17
Ответ #44
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3438
На фотке потекшего пакета видна емкость. Мерял под нагрузкой.  Это емкость бу пакета. С первой закупкой я промахнулся. Во второй были свежие пакеты, но их уже не мерял, просто поставил взамен испорченых.

История с ТАО закупкой пакетов освещена в темах по по пакетам и закупкам на ТАО.
« Последнее редактирование: 02 Фев 2018 в 22:26 от Stanislavchik »

05 Фев 2018 в 12:14
Ответ #45
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3438
Отвёз аморт на выточку нового соска сюда:
http://xlab.team/



Тема на веломании про них: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=328698
Озвучили ценник в 2тр.
Внутри царство цепей и педалей, видно, что парни любят свою работу.
Железная будка смотрится странно в окружении новых офисных центров.

В выходные сгонял за амортом к питбайку.
Установил, под моим весом почти не сжимается, чугунный вес, в разы больше Manitou. По длине 210мм, что на 30мм меньше предыдущего, опустил уши крепления аморта в самый низ.



Поставил зимнюю резину и сиденье паутинку, пока не ясно, каково в движении, просто сидеть - норм.




Подножка оказалась коротковатой, вел стоит, но завален на бок, в утиль.
К велопараду почти готов.

05 Фев 2018 в 12:29
Ответ #46
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6995
, Если ножка не достаёт,значит нарушена геометрия и угол атаки вилки.
Попробуйте перекрутить верхнее ухо крепления аморта.
 У меня тоже было так,с опаской спускался в низ,так как вилка может загнутся под велос.
 Если ваша езда по плоскачу и только,то и так сойдёт,вилка скажет даже спасибо,но если будет езда по неровностям,то будет не гуд.При таком нарушении геометрии не удобно парковаться на перекрёстках,седло приходилось опускать в самый низ,при этом педалирование затрудняется,как когда то мне писали,"как КУЗНЕЧИК".
 Уменьшил аморт на 1 см,вместо 160 поставил 150, подвеска стала мягче,шатун опустился около 5-8 см.
Поднял седло до момента,чтоб доставать до дороги кончиком ноги,педалирование старо более комфортно.
« Последнее редактирование: 05 Фев 2018 в 12:37 от rzaviy »
Сообщение понравилось: Stanislavchik

05 Фев 2018 в 12:55
Ответ #47
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3438
, Попробую сегодня поднять уши, посмотри, что получится.

05 Фев 2018 в 13:11
Ответ #48
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3438
Вообще у меня сложилось впечатление что эта вилка хуже отрабатывает мелочи с заваленным углом, захотелось вернуть угол в более вертикальное положение.

05 Фев 2018 в 13:17
Ответ #49
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6995
Вообще у меня сложилось впечатление что эта вилка хуже отрабатывает мелочи с заваленным углом, захотелось вернуть угол в более вертикальное положение.

так и есть,но это опасно при спусках вниз и резких подъёмах вверх.
Нагрузка на рулевой стакан меняется,стакан может оторвать под раму.
Именно по этому ДХ велики с более острым углом вилки,так как они в основном вниз спускаются.

05 Фев 2018 в 13:26
Ответ #50
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Эммм.. чупасос на МАС моторе не совместим с переключателем скоростей... никак.. Мало того , без спец втулки нельзя совместить чупасос с цепью... я год откатал с чупасрсом без цепи ..на след год выточили втулку и только ьогда установил фривил сингл спид.
Сообщение понравилось: Stanislavchik

05 Фев 2018 в 13:41
Ответ #51
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3438
,
Ясно, буду думать.
Можно фото втулки, о которой идёт речь?

05 Фев 2018 в 13:59
Ответ #52
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7410
, можно. Но не больше 4 звёзд.

Берём трещотку DNP на 8 скоростей ссылка

Разбираем.


Берём подшипник  6812 2RS (60х78х10мм), надеваем его на то место, где были большие звёзды.

Оставляем только мелкие звёзды или заменяем их на большие, купленные отдельно, посадочное под мелкие звёзды - стандартный кассетный барабан.



Изготавливаем колпак чупасоса высотой не более 17-18мм. С учётом требований к мощности всего 2квт, зауженного сечения вполне должно хватить.

Общий вид примерно такой (уже на другом моторе), других фоток пока нет.


Вид колпака без грязи для понимания:


Вуаля.
Сообщение понравилось: Stanislavchik

05 Фев 2018 в 14:08
Ответ #53
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 3438
, Очень интересно.
Подшипник используется как посадочное для крышки чупасоса, или как просто шайба между кассетой и крышкой двигателя?