Реклама: Электровелосипед для загородной жизни

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2931 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Янв 2018 в 14:10
Прочитано 2931 раз
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 112
Написал первую часть статьи о моем опыте сборки электровелосипеда.
ссылка

Ссылки на продолжение будут публиковаться в этой же ветке.
Дополнения и критика приветствуются.
« Последнее редактирование: 02 Фев 2018 в 19:55 от Дмитрий Константинов »
Сообщение понравилось: Vladimir_Amerhan, solo207

26 Янв 2018 в 19:13
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26513
, отличный  текст!   Только спортивная фотка, не в тему. Совершенно не вяжется с содержанием статьи.
Уж тогда себя сфоткайте, на узкой лесной тропе. Это лучше ляжет в тему.  :exactly:

26 Янв 2018 в 22:55
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 112
спортивная фотка, не в тему

В Яндексдзене нужна завлекательная картинка, иначе читатели листая ленту в статью не заходят. )
Даже с такой картинкой на 1780 показов в ленте только 168 прочтений статьи.
Как по лентам статья прокатится, картинку заменю на что-то адекватное.

26 Янв 2018 в 23:00
Ответ #3
Оффлайн

dengor2

Модератор+ Ленобласть Сообщений: 1578
, а причём тут какой-то дзен? Вы на форуме electrotransport.ru. Потрудитесь запостить ваш увлекательный рассказ сюда. Все инструменты для этого на форуме есть.
Сообщение понравилось: poraboloid, Witaliy

26 Янв 2018 в 23:02
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26513
 
В Яндексдзене нужна завлекательная картинка, иначе читатели листая ленту в статью не заходят. )
Ну, лучшие литераторы мира писали в стол.
А многим, даже Нобелевским лауреатам, их первые произведения возвращали назад, с пометкой, как очень слабые. :hello:
Надо не к охвату стремиться, а к идеалам бескорыстного просвящения. Вы же делитесь восторгом от сабжа....кому надо, тот по заголовку поймет о чем, речь.   :cycle:
« Последнее редактирование: 26 Янв 2018 в 23:54 от илс »

26 Янв 2018 в 23:52
Ответ #5
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 112
, а причём тут какой-то дзен? Вы на форуме electrotransport.ru. Потрудитесь запостить ваш увлекательный рассказ сюда. Все инструменты для этого на форуме есть.

Это что? Приказ?

Ну, лучшие литераторы мира писали в стол.
А многим, даже Нобелевским лауреатам, их первые произведения возвращали назад, с пометкой, как очень слабые. :hello:
Надо не к охвату стремиться, а к идеалам бескорыстного посвящения. Вы же делитесь восторгом от сабжа....кому надо, тот по заголовку поймет о чем, речь.   :cycle:

Идеал бескорыстного просвещения и реализуется. Но сейчас у народонаселения пресыщение информацией. Без завлекательных картинок просветительство промелькнет мимо значительной части людей.

27 Янв 2018 в 19:29
Ответ #6
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 112
Часть II
Выбор велика для электрофикации.
ссылка
« Последнее редактирование: 02 Фев 2018 в 19:56 от Дмитрий Константинов »

27 Янв 2018 в 19:48
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26513
Гы, среди  описания рам, упущен вариант с лигерадом. А именно он дает наибольший комфорт для спины и шеи (а также рук и ног)
Привставать не надо,  через бревна перетаскивается. Смотреть на птичек - мегаудобно.  ;-D
======
В этом абзаце, похоже есть ошибка с размером колес:
Цитата
Вес велосипеда: 14.96 кг. Рама алюминиевая.
Переключатель задний Shimano Tourney RD-TY300
Кассета Shimano 14-34T, 7-скоростей
Обода Alex DC-26 alloy double wall 32H
Размер колес 18"

27 Янв 2018 в 20:25
Ответ #8
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 112
Спасибо!
Размер рамы 18", а не колеса... Тупое копирование с сайтов магазинов - зло! )
Про лигерад добавлю для комплекта. Но для меня это совершенно не понятная штука. На ней и по лесным тропинкам ездить можно?

27 Янв 2018 в 20:46
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26513

Про лигерад добавлю для комплекта. Но для меня это совершенно не понятная штука. На ней и по лесным тропинкам ездить можно?
Ездит, конечно. Правда у меня таких видео мало, камеру сильно трясет, смотреть некомфортно:






27 Янв 2018 в 21:12
Ответ #10
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 112
Сообщение понравилось: илс

02 Фев 2018 в 18:12
Ответ #11
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 112
Сообщение не понравилось: Witaliy, dengor2

02 Фев 2018 в 19:32
Ответ #12
Оффлайн

vintik.

Украина, Одесса Сообщений: 223
 Мне не понятно, в чем успех этого проекта?
 В ссылках на сторонний ресурс или вольных размышлениях автора из московской высотки о сельской глубинке?
Сообщение понравилось: Witaliy

02 Фев 2018 в 19:52
Ответ #13
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 112
Мне не понятно, в чем успех этого проекта?
 В ссылках на сторонний ресурс или вольных размышлениях автора из московской высотки о сельской глубинке?

В чем смысл данного комментария? В неудержимом желании обсудить автора поста? )
Если тема не соответствует ветви форума, модераторы ее легко перекинут, куда сочтут нужным.
Сообщение не понравилось: 10minut

02 Фев 2018 в 20:22
Ответ #14
Оффлайн

Witaliy

кемерово Сообщений: 276
Я открыл Вашу тему, чтобы почитать про Ваш велосипед и если есть фото, то посмотреть. Но ходить по дополнительным ссылкам неинтересно. Получается Вы не рассказываете, а отсылаете в другое место. Наверное, как и мне, многим это не нравится. Например, я за городом и интернет слабоват. И каждая ссылка открывается долго, так же как и следующая страничка. Имейте уважение к читателям Вашей темы.
Сообщение понравилось: vintik., Дмитрий71, 10minut, dengor2
Сообщение не понравилось: proekcionika

02 Фев 2018 в 20:29
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26513
Мне не понятно, в чем успех этого проекта?
 В ссылках на сторонний ресурс или вольных размышлениях автора из московской высотки о сельской глубинке?
Секрет успеха - в подаче материала, грамотном и нескучным.  B-)
Критиковать (всегда) легко, но когда речь идет о многосерийном проекте, почему-то значительное большинство двух слов связать не может, не говоря о публикации качественных фото и видеоматерилов.
То, что конкретный  электротранспортный проект описывается на стороннем ресурсе, лично меня совсем не напрягает...обсуждать его можно и здесь, нет никакой технической разницы.  ;-D

, если эти серии с большим кол-ом фоток разместить на форуме ЭТ,  тоже будет долго открываться.
Впрочем, copy/paste работает, можно и на форумный сервер загрузить, но это авторский материал, автору и решать, как с ним быть.  :pardon:
Сообщение понравилось: sasha971

02 Фев 2018 в 20:39
Ответ #16
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 112
Например, я за городом и интернет слабоват. И каждая ссылка открывается долго, так же как и следующая страничка.

Купите ссылка
Сообщение не понравилось: Witaliy

02 Фев 2018 в 20:44
Ответ #17
Оффлайн

Witaliy

кемерово Сообщений: 276
обсуждать его можно и здесь, нет никакой технической разницы
То есть чтобы покритиковать я должен скопировать часть текста там, вернуться сюда, здесь вставить. Другой читатель этой темы чтобы понять что я конкретно критикую должен сходить туда, там всё прочитать, держа в уме мою критику. Потом вернуться сюда и здесь высказаться. Ну да, никакой технической разницы, кроме беготни и ненужных движений. Можете не отвечать. Тема не интересна мне теперь.

Добавлено 02 Фев 2018 в 20:47
Купите
Мне оно ваще не надо!!! Я с мобильного читаю сайт этот. Или мне и антенну и роутер и тарелку для интернета купить? Спонсируете?
Сообщение не понравилось: proekcionika