Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Дополнительный гироскопический эффект

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Дополнительный гироскопический эффект  (Прочитано 630 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 364
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня катил по очень грязной дороге и понадобилось остановиться у светофора, но стать ногой на бордюр было вообще без вариантов. Пришлось спешиться кроссовками прямо в снежное месиво. Подумалось,  а что если если бы в колесах стояло по доп. маховику, ТС могло сохранить вертикальное положение. Что-то вроде колеса в колесе, но внутренний контур раскручивается быстрее, когда уменьшается скорость ТС и в момент остановки получается максимальный гироскопический эффект. Можно остановиться, слезть с байка, а он будет продолжать стоять или даже двигаться за хозяином. Кто что думает по этому поводу ?
« Последнее редактирование: 27 Янв 2018 в 21:32 от Grendel »

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 2150
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #1 : 28 Янв 2018 в 11:14 »
Теоретически это возможно, практически, выдвижные колёсики проще, легче, дешевле.

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 364
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #2 : 28 Янв 2018 в 12:04 »
, Я тут порылся... Это не только реализуемо, но и уже давно как существует. Из самых известных Gyrobike - велосипед повышенной устойчивости (безопасности). На ютубе полно роликов 7 летней давности...
https://www.youtube.com/watch?time_continue=39&v=4Va6qgWcieA
« Последнее редактирование: 28 Янв 2018 в 12:28 от Grendel »

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 698
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #3 : 28 Янв 2018 в 13:32 »
, Я тут даже не рылся. Представляете в нас уже встроен гироскоп, мощнейший и он поддается прокачке. Лучший гироскоп.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 2150
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #4 : 28 Янв 2018 в 20:35 »
, для реализации реального аппарата описанного в тз в начале темы, потребуется супермаховик весом несколько килограмм, способный раскручиваться до десятков тысяч об/м. Для раскручивания и торможения его за пару секунд (во время торможения/разгона), нужен мотор мощностью десятки киловатт (возможно и больше сотни) и соответствующие ему контроллер, батарейка/конденсатор. Для всего этого нужно изготовить подходящую раму.
Уже заметна разница с выдвижными колёсиками? (:

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4258
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #5 : 28 Янв 2018 в 20:38 »
Пришлось спешиться кроссовками прямо в снежное месиво.
Может просто обувь подходящую надевать?

Rustler

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 34
  • Сообщений: 1077
  • Москва
  • Ездюк на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #6 : 28 Янв 2018 в 21:24 »
.........Подумалось,  а что если если бы в колесах стояло по доп. маховику, ТС могло сохранить вертикальное положение. Что-то вроде колеса в колесе, но внутренний контур раскручивается быстрее, когда уменьшается скорость ТС и в момент остановки получается максимальный гироскопический эффект. Можно остановиться, слезть с байка, а он будет продолжать стоять или даже двигаться за хозяином. Кто что думает по этому поводу ?

Лучше 10-15кило поставить баток чем маховик весом с крошку.
типа решения как тут.

З.Ы ,   В колесе эффективность будет низкая тк рычаг воздействия на колесо от центра тяжести длиноват.


mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2979
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #7 : 28 Янв 2018 в 21:34 »
Чтобы байк стоял и не падал, маховика не достаточно. Нужно ещё и поворот его серводрайвом) а просто махових, хоть и с торможением, но все равно будет клониться. Нужно принудительное противодействие. Кроме того, это может сильно помешать рулению, так как мозг может не рассчитать противодействие маховика и вместо наклона в повороте завалитесь в противоположный бок центробежным ускорением.
Опровергните - сделайте, испытайте, отпишитесь тут)) а от нас, теоретиков, толку мало))

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1771
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #8 : 28 Янв 2018 в 21:38 »
если посадить сверху ездока центр тяжести и вес изменится, и той системы  что на ролике будет мало.

Только не понятно,почему  на видео  они крутят маховик ,эффективнее было бы смешать его в лево в право на салазках.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2226
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #9 : 28 Янв 2018 в 23:27 »
Всё уже давно изобретено


megagerts

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 72
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #10 : 28 Янв 2018 в 23:54 »
Тоже самобалансирующийся Мот.

proekcionika

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 296
  • Африкандия, Санкт-Петербург
  • Ездю на бензине, и на 48Rhine-КИЛОсвинине ¡)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #11 : 11 Мар 2018 в 23:54 »
Вот Хонда то точно создали революционный способ сохранять равновесие. Когда они эту новость выкинули, для меня это было сравнимо с новостью что у наших есть глушилки электроники.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 2150
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #12 : 12 Мар 2018 в 00:14 »
, этот аппарат уже довольно долго остаётся просто заманухой для инвесторов. Для реального, повсеместного использования такой способ не подходит. Так как он может ездить только по "плоской" местности.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2226
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #13 : 12 Мар 2018 в 00:59 »
А почему только по плоской? Там установлены два качающихся гироскопа с вертикальной осью вращения. Есть видео реальных испытаний прототипа. Ездит по льду, преодолевает длинные повороты

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 2150
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #14 : 12 Мар 2018 в 06:51 »
, как раз это не сложно. А вот заезд или сьезд в более-менее крутую горку, да если ещё с поворотом/наклоном уже не получится. Эту проблему нельзя быстро решить простым способом, зато красивые ролики можно наснимать прямо сейчас, насобирать денег и усиленно работать над ней ещё лет 20 очень даже можно. (:
Как вариант, они этого не планировали изначально, а просто не продумали, и так получилось само собой, но я в этом сомневаюсь.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2226
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #15 : 12 Мар 2018 в 10:06 »
А почему он не сможет заехать или съехать с горы? Там конструкция гироскопов примерно такая

Сообщение понравилось: krym2016

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 2150
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #16 : 12 Мар 2018 в 13:42 »
, в пологую горку сможет, в крутую и с повротом, нет.
Для наклона аппарата вправо/влево, при такой конструкции, маховик должен наклонятся вперёд/назад (или наоборот), при езде в горку (с горки), он тоже должен отклонятся. При одновременном выполнении этих действий, отклонения могут суммироваться, но чем больше отклонение, тем меньшую силу можно приложить к подвесу маховика, для выравнивания положения, вплоть до 0, когда ось его вращения, будет параллельна земле.
Частично, это можно решить, используя несколько маховиков и свободный подвес, но это будет уже гораздо более сложная и громоздкая конструкция, в которой возникнет много других проблем.
---
То что у них сейчас есть (2 маховика в простых подвесах), решает проблему горок и наклонов, но мешает поворачивать. Противодействие повороту тем больше, чем менее перпендикулярны плоскость поворота и ось вращения маховика (это справедливо для несвободного подвеса).
« Последнее редактирование: 12 Мар 2018 в 13:58 от SolarRay »

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1771
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дополнительный гироскопический эффект
« Ответ #17 : 12 Мар 2018 в 13:55 »
а если обороты маховика сделать не постоянные,образно на скорости до 10 км/ч полная скорость,на скорости до 50(половина) и т.д.

во время торможения у маховика будет скорость на разгон,для уменьшения конструкции и времени разгона наверное лучше два маленьких чем один большой.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.2 секунд. Запросов: 120.