Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

амперметр с циферблатом аналогового (часового) типа?

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: амперметр с циферблатом аналогового (часового) типа?  (Прочитано 574 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

draco

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 359
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тут подумал ( и всё ещё прдолжаю думать (ц):D ), что амперметр  - крайне полезная вещь
для умозрительного видения нагрузки на двигатель, но цыферки - это не так наглядно, как аналоговый вид - сам то прибор может и быть цыфровым, главное чтоб на своём лцд умел показывать в аналогово - автомобильном стиле...

что есть из нужного и полезного в этом направлении, поделитесь, пожалуйста...

амперметр с циферблатом аналогового (часового) типа?

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4266
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, картинку загрузите на сайт плз, с левого хостинга эти 3.5 мегабайта грузятся две минуты.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 950
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уж если про все аналоговые показометры, то моё имхо (пусть и без стрелок):
Хочешь, мощность аналоговой полоской сразу кажет, хочешь ампераж..
P.S. На -32 градусах дисплей у него не плывет и не фризится!
« Последнее редактирование: 29 Янв 2018 в 12:26 от Conan26 »

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1614
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тут подумал ( и всё ещё прдолжаю думать (ц):D ), что амперметр  - крайне полезная вещь
для умозрительного видения нагрузки на двигатель, но цыферки - это не так наглядно, как аналоговый вид - сам то прибор может и быть цыфровым, главное чтоб на своём лцд умел показывать в аналогово - автомобильном стиле...

что есть из нужного и полезного в этом направлении, поделитесь, пожалуйста...

амперметр с циферблатом аналогового (часового) типа?
бесполезная вещь. ездить и по сторонам смотреть нужно, а не в амперы пялиться! тут уже привели пример дисплея от бафанга - достаточен. по напряжению лехко понимаешь сколько осталось (применимо к своей батарее), мощность и напряжение сразу задал в циферках, а не в непонять как рисуемых столбиках и смотришь на них редко. когда-то давно брал накопительный амперметр для велика, даже один раз прокатился с ним и закинул на пару лет. этой зимой вспомнил, отрезал кхерам длинные провода, которые сделал чтоб на руль вешать и смотреть, теперь ИНОГДА живет в сумке с батарейкой, смотрю статистику после длительных заездов, чтоб убедиться в емкости батареи и как она меняется зимой. всё, больше нафиг ненужен.

а прибор что выше это самому на какойнить ардуине собирать и програмировать. у каждой батарейки свои граничные показатели и нужна тонкая настройка под нее, чтоб показывал нужную тебе картинку, а не абстрактные и кривые графики к которым нужно долго подстраиваться. еще и место на руле занимает, для любителей самолетного стиля :)

draco

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 359
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
блин, слабовато, неужто никто?
надо будет тогда такое чудо ближе к осени, наверное, купить и прикрутить на руль.
на алиэкспрессе вроде в районе 5 евро стоят - правда, исполнение не совсем фонтан для такого использования, но в отсутствии пипифакса.... :\

амперметр с циферблатом аналогового (часового) типа?

Mainframe

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 37
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тогда уж шунт + что-то из такого:
амперметр с циферблатом аналогового (часового) типа? амперметр с циферблатом аналогового (часового) типа?
Модно, винтажно  :-D
Правда, на ямках стрелка трястись будет...

draco

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 359
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
огда уж шунт + что-то из такого:
шкала слишком мелкая.

функция амперметра на электротранспорте, имхо - отображение нагрузки на двигатель.
то есть бросил взгляд, и видишь, насколько велика нагрузка, надо ли чуть подотпустить ручку газа, или наоборот - можно малость поддать.
соответсвенно - должно легко читатся...

Mainframe

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 37
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть автомобильные амперметры. С жирной стрелкой и шкалой с подсветкой. Аналоговые, псевдоаналоговые... Может, туда посмотреть? Заменой шунта, подозреваю, можно его переделать на любой требуемый ток.
На авторынках и автобарахолках чего только не продаётся.

амперметр с циферблатом аналогового (часового) типа?
амперметр с циферблатом аналогового (часового) типа?
амперметр с циферблатом аналогового (часового) типа?

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4266
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это изврат. На дорогу надо смотреть. Единственный параметр, который надо мониторить и добавлять или убавлять по результатам его наблюдения газу - это скорость. И то при веломопедных скоростях сомнительная необходимость.
Опять же ток сам по себе особо ни о чём не говорит, в таком случае уже температуру смотреть надо.

draco

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 359
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 draco, это изврат. На дорогу надо смотреть
ну так смотрите, кто-ж вам запрещает-то? :D

у автомобильных амперметров шкала слишком грубая.
надо, имхо, чтобы бросив взгляд было видно с точностью до ампера - двух, величина тока...


tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4266
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, с такой точностью только цифровой. Аналоговый удобен для определения много/мало, особенно на ходу при беглом взгляде.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2979
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А зачем точность до Ампера в движении? Ограничением тока должен заниматься контроллер. А если что то и смотреть, то только оценочно. А не отвликать внимание от дорожной обстановки. ))

draco

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 359
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 draco, с такой точностью только цифровой. Аналоговый удобен для определения много/мало, особенно на ходу при беглом взгляде.

цифра далеко не столь наглядна.
не просто так в той же авиации, сплошь и рядом аналогового типа шкалы для вывода параметров....


tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4266
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, именно с той целью. Чтобы быстро осмотрев приборы (которых там не один десяток, в отличие от велосипеда), увидеть где чего много, а где чего мало. Для точного определения надо уже всматриваться и цифровое значение будет в этом случае гораздо более полезным.

draco

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 359
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

А не отвликать внимание от дорожной обстановки.

да что вы все тут как малые дети, ей богу...?
у меня есть мотоцикл, на котором я временами езжу ( дабы не ржавел, хотя мопедка мне нравится больше), и на ём есть -  о ужас - тахометр!!!
аналоговый!
мне его открутить и выбросить?
он же внимание отвлекает, да? :D


krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1775
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если делать то уже такого плана как на эль ладе.



На Ваттметр вглядываться не всегда получается,а так большое табло,тоже по своему прикольно.

draco

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 359
  • Riga
  • MXUS XF07 fwd и JMStar JSD100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если делать то уже такого плана как на эль ладе.


красиво и наглядно, конечно, но готовых решений под двухколёсное, сдаётся мне, нет...?
а если самому, штучно пилить,  деньго / трудозатраты будут неадекватны полученному, имхо...?

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1614
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
шкала слишком мелкая.

функция амперметра на электротранспорте, имхо - отображение нагрузки на двигатель.
то есть бросил взгляд, и видишь, насколько велика нагрузка, надо ли чуть подотпустить ручку газа, или наоборот - можно малость поддать.
соответсвенно - должно легко читатся...
зачем?  тяжело крутить - поддал жару, лехко - отпустил. остальное вторично и быстро уйдет :)

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.199 секунд. Запросов: 115.