Реклама: Электромопед из не пойми чего

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3906 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Янв 2018 в 01:07
Прочитано 3906 раз
Оффлайн

Vo_oV

Украина, Мелитополь Сообщений: 23
Доброго времени суток, форумчане. Скажу сразу, что я здесь человек новый, и поэтому постараюсь нарушать правила как можно меньше.
Вопрос с разделением на электромотоциклы и электротабуретки с электромопедами, насколько я понял, не решённый поэтому пишу сюда.
Так о чем это я, недавно увлекся темой электротранспорта и на этой почве пересмотрел добрую пачку материала. Но из того, что есть сейчас на рынке мне решительно не нравится ничего. На вид это либо откровенные велосипеды, либо уже полноценные байки. Плюс из того, что делают на заказ, все идут с одним мощным амортизатором у корня маятника. Мне же по душе устройство подвески по типу ИЖ планета, с двумя амортизаторами по бокам колеса.
Эксплуатация такого агрегата предполагается в черте города с покатушками километров, может на 10-20 за день. И было бы шикарно иметь возможность летом поехать на нем на море километров за 50 (естественно с ночёвкой и подзарядкой).
В связи с этим хочу спросить совета прошаренных:
1)Имеет ли право на жизнь такая подвеска, или она безнадежно устарела?
2)Если таки имеет, то какую раму предпочтительнее выбрать, ибо пока не вижу смысла варганить кастом.
3)Большая хотелка с морем кажется немного не уместной в сравнении с ежедневной эксплуатацией. Есть ли хоть какой-то смысл таскать на себе такую ёмкость батареи в повседневной эксплуатации?

30 Янв 2018 в 02:55
Ответ #1
Онлайн

dengor2

Модератор+ Ленобласть Сообщений: 1546
Мне же по душе устройство подвески по типу ИЖ планета, с двумя амортизаторами по бокам колеса.

А что, по вашему, это даёт?

30 Янв 2018 в 02:57
Ответ #2
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Думаю что вариант подвески зависит от хода(рычажности) и мягкости,в случае рассположения одного аморта в "корне маятника" будет мягче и больше ход подвески.

Донор под два амортизатора это какойнибудь китайский бензоскутер(у японцев обычно идëт один аморт.)
Сделать задний маятник,купит готовое мотор колесо и готово.

С хотелкой на море продумайте вариант  дополнительной акб

30 Янв 2018 в 03:16
Ответ #3
Оффлайн

Vo_oV

Украина, Мелитополь Сообщений: 23
А что, по вашему, это даёт?
Просто моноамортизатор выглядит слишком "спортивно-агрессивно", как по мне...

30 Янв 2018 в 05:48
Ответ #4
Оффлайн

_LEXX_

Россия,Казань Сообщений: 83
, отпишусь , как бывший владелец китайской мопедки типа альфы , самый большой минус это вес , снаряжённая масса там была под 100 кг , если делать электропривод думаю будет не меньше, чтоб это как то более менее ехало понадобиться как минимум миникроха киловат на 5 ну и всё остальное отнюдь не дешёвое , так что проще всё таки собрать на специализированной раме выйдет и легче и педального привода не лишитесь


30 Янв 2018 в 11:57
Ответ #5
Оффлайн

Vo_oV

Украина, Мелитополь Сообщений: 23
чтоб это как то более менее ехало понадобиться как минимум миникроха киловат на 5 ну и всё остальное отнюдь не дешёвое , так что проще всё таки собрать на специализированной раме выйдет и легче и педального привода не лишитесь
У меня были мысли о раме с Карпат, она вроде не так тяжёлая. И я думал о ДД на 3квт, ну а педали вряд ли в таком агрегате нужны вовсе

30 Янв 2018 в 12:02
Ответ #6
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3321
Мне же по душе устройство подвески по типу ИЖ
Так и возьмите донором ИЖ. Или Минск, думаю, полегче будет. В апреле видел на выставке отличный электромопед из мотоцикла Минск.

30 Янв 2018 в 12:05
Ответ #7
Оффлайн

Vo_oV

Украина, Мелитополь Сообщений: 23
Так и возьмите донором ИЖ. Или Минск, думаю, полегче будет. В апреле видел на выставке отличный электромопед из мотоцикла Минск.
Чуть выше написал о Карпатах. И не в курсе на такой агрегат 3квт хватит?

30 Янв 2018 в 12:17
Ответ #8
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Чуть выше написал о Карпатах. И не в курсе на такой агрегат 3квт хватит?
Хватит.
Родной дрыгатель карпат слабее 3кВт.

Миникрошку скоростную заспицевать в родной (16") обод,от 48В будет разгоняться до 45-50км/ч.

30 Янв 2018 в 13:04
Ответ #9
Оффлайн

slava_xarkov

Украина, Харьков Сообщений: 187
от дву амортов ушли из за невозможности обеспечить одинаковость параметров на двух штуках. хотя если для совсем не спешных покатушек спокойных... то почему бы и нет...

НО!!! уже сейчас стоит подумать какие аморты вы будете брать. если это китай подумайте о качестве, обсуживании и ремонте. если все устраивает- можно делать

чтобы быстрее ввести в строй мопедку и не "изобретать заново велосипед" готовая ходовая конечно же лучше. но нужно заранее определится с комплектующими- что будет мотором, как его вколхозить в колесо, какие батареи, вес, габариты,.... чтобы потом не оказалось что не помещается скажем батарея в раму. или мотор на становится в колесо из за нехватки каких то 5мм

30 Янв 2018 в 14:49
Ответ #10
Оффлайн

Vo_oV

Украина, Мелитополь Сообщений: 23
чтобы потом не оказалось что не помещается скажем батарея в раму. или мотор на становится в колесо из за нехватки каких то 5мм
Пока что меня беспокоит то, как устанавливать мотор колесо в маятник без дропаута.
upd. А под акуму хочу заколхозить отсек в районе расположения дрыгателя, лол.

30 Янв 2018 в 14:58
Ответ #11
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3321
меня беспокоит то, как устанавливать мотор колесо в маятник без дропаута
пилить и изготавливать переходники-усилители. Но лучше начать с выбора донора и подробно узнать о текущей конструкции. Выбрать наиболее подходящее.

19 Фев 2018 в 15:41
Ответ #12
Оффлайн

Дмитрий71

Россия, Тула Сообщений: 191
Я сначала наткнулся на ютубе про электричку на базе китайского мини-чоппера, а потом и тут уже встретил. Учитывая мою любовь к такого типа посадке, это определило направление развития
ссылка

19 Фев 2018 в 15:51
Ответ #13
Онлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
1)Имеет ли право на жизнь такая подвеска, или она безнадежно устарела?
2)Если таки имеет, то какую раму предпочтительнее выбрать, ибо пока не вижу смысла варганить кастом.
3)Большая хотелка с морем кажется немного не уместной в сравнении с ежедневной эксплуатацией. Есть ли хоть какой-то смысл таскать на себе такую ёмкость батареи в повседневной эксплуатации?
1. Тебе же не эндурить, а по обычным дорогам ездить
2. Кастом или готовая рама - не принципиально. Есть плюсы и минусы, не надо тратить время...
3. Батарея никогда лишней не бывает. Можно ехать быстрее и дальше, износ меньше. Мне 4 квтч уже не хватает.

19 Фев 2018 в 16:53
Ответ #14
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, Вы ничего не написали про скорость и стиль езды.
Вы хотите спокойно и неспешно перекатывать себя из точки А в точку Б, или жечь резину и стартовать на заднем колесе, разгоняясь до 100км/ч за 5 секунд?

Это две очень разные задачи и решаются они очень по-разному.

Мотор подбирается не под вес рамы, а под задачи.
К примеру, у меня был тяжёлый полноприводный электромопед весом 130кг с двумя ДД МК по 450Вт (хотя на вид там около 1кВт наших, ибо моторы с ротором 263х20), и он прекрасно ездил со скоростью 38-42 км/ч с достаточно приличной динамикой и без проблем возил меня и пассажира (я 110кг, пассажиры до 100кг).
Т.е. 130+110+100 = 340кг ездящей массы. Причём, без пассажира мне свинцовой батареи 60В 20Ач хватало на 60км, а с пассжиром на 55км - разница небольшая.

Будете выбирать мотораму - смотрите внимательно на крепление мотодвигателя. Во многих рамах он крепится в разрыв треугольника рамы и является её частью, т.е. без двигателя рама уже не рама.

Амортизатор около оси маятника и системы прогрессии ставятся на спортбайках для уменьшения влияния неподрессоренных масс подвески, это нужно для улучшения точности и скорости реакции подвески на больших скоростях свыше 150км/ч.
Для езды до 100км/ч по ровным асфальтовым дорогам классической схемы с двумя вертикальными амортизаторами к середине или концу маятника достаточно. Когда будете выбирать амортизаторы - обратите внимание на их упругость, а то можете не угадать. Для упора в конец или середину маятника амортизаторы идут разные по упругости.

Если Вам нужен агрегат для спокойной езды 30-40км/ч, то ДД МК мощностью 1кВт Вам хватит. Но если захочется 50-60км/ч, то нужно 2-3 кВт. Я бы взял Кваншун (QS motors) 3кВт - отличный мотор для типового электромопеда.

Классическая тяжёлая (20-30кг) моторама с классическим дорожным или чопперным рулём - хороший выбор для спокойной комфортной езды.
Скутерные рамы по большей части неудобные, на них сидишь как на табуретке, а руль прямой как палка от швабры - это неестественно для рук и они быстро устают.
Если Вы не собираетесь лихачить и поднимать его пешком по лестнице на пятый этаж, то биться за килограммы смысла нет - расход электричества от них зависит мало. Зато большая масса имеет очень хорошую устойчивость на дороге и не шатается от ветра.
« Последнее редактирование: 19 Фев 2018 в 17:04 от DIVAS »
Сообщение понравилось: Seafarer61, Alexander51

19 Фев 2018 в 18:04
Ответ #15
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3321
, еще бОльшая масса сильно влияет на расход при разгонах. По моим прикидкам где то +1 Вт*ч/км в за каждые 5 кг в городском режиме. На точность не претендую.

19 Фев 2018 в 18:23
Ответ #16
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, еще бОльшая масса сильно влияет на расход при разгонах. По моим прикидкам где то +1 Вт*ч/км в за каждые 5 кг в городском режиме. На точность не претендую.
Влияет, конечно, ещё как. Хотя зависимость правильнее выразить в Вт*ч/(кг*(км/ч)) на каждый разгон поштучно без привязки к пробегу, т.к. один ездок любит тормозить в пол и газовать во всю дырку на каждом светофоре, а другой может ездить вообще не пользуясь тормозами и не снижая скорости ниже 20км/ч.
Поэтому для выбора конфига и важен характер ездока и стиль езды.
Я, к примеру, предпочитаю спокойную рациональную езду и умею ездить по городу так, чтобы по 3-5 км вообще не останавливаться и не разгоняться. Я просто анализирую обстановку и рассчитываю скорость таким образом, чтобы подъезжать к перекрёстку на зелёный и не тормозить.

А любителям тормозить в пол и газовать во всю дырку тяжёлая техника однозначно не подходит, поэтому они обычно и выбирают мощные велоподобные конфиги.

19 Фев 2018 в 18:40
Ответ #17
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Я не знаю как кто-то умудряется не тормозить, у меня например, на пути от дома до работы, по которому я обычно езжу, на 12 км пути 10 светофоров, т.е. почти 1 светофор на 1 км. А проезжать каждый раз на зеленый это фантастика, у меня больше двух зелёных на дорогу никогда не бывает...

 

Электромопед из АВМ Раптор

Автор dimad63Раздел Электромотоциклы

Ответов: 9
Просмотров: 5285
Последний ответ 09 Мар 2015 в 18:20
от Брат Шышкин
Электромопед для соревнований

Автор pavel.kryukovРаздел Электромотоциклы

Ответов: 16
Просмотров: 1360
Последний ответ 24 Дек 2016 в 21:57
от ferum
Электромопед Super Soco TC - по предзаказу

Автор DemurgMSKРаздел HORZA bike

Ответов: 0
Просмотров: 137
Последний ответ 14 Фев 2019 в 17:39
от DemurgMSK
Электродрандулет-электромопед-3

Автор mastercapРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 57
Просмотров: 39767
Последний ответ 26 Янв 2014 в 03:27
от ED86SURGUT
Попытка собрать электромопед на раме Рига 22

Автор pasadoblРаздел Электроскутеры

Ответов: 22
Просмотров: 3219
Последний ответ 05 Июл 2015 в 10:20
от Darude5