Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромопед из не пойми чего

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Электромопед из не пойми чего  (Прочитано 3309 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Vo_oV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Украина, Мелитополь
  • Хотю ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток, форумчане. Скажу сразу, что я здесь человек новый, и поэтому постараюсь нарушать правила как можно меньше.
Вопрос с разделением на электромотоциклы и электротабуретки с электромопедами, насколько я понял, не решённый поэтому пишу сюда.
Так о чем это я, недавно увлекся темой электротранспорта и на этой почве пересмотрел добрую пачку материала. Но из того, что есть сейчас на рынке мне решительно не нравится ничего. На вид это либо откровенные велосипеды, либо уже полноценные байки. Плюс из того, что делают на заказ, все идут с одним мощным амортизатором у корня маятника. Мне же по душе устройство подвески по типу ИЖ планета, с двумя амортизаторами по бокам колеса.
Эксплуатация такого агрегата предполагается в черте города с покатушками километров, может на 10-20 за день. И было бы шикарно иметь возможность летом поехать на нем на море километров за 50 (естественно с ночёвкой и подзарядкой).
В связи с этим хочу спросить совета прошаренных:
1)Имеет ли право на жизнь такая подвеска, или она безнадежно устарела?
2)Если таки имеет, то какую раму предпочтительнее выбрать, ибо пока не вижу смысла варганить кастом.
3)Большая хотелка с морем кажется немного не уместной в сравнении с ежедневной эксплуатацией. Есть ли хоть какой-то смысл таскать на себе такую ёмкость батареи в повседневной эксплуатации?

dengor2

  • Модератор+
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1198
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #1 : 30 Янв 2018 в 02:55 »
Мне же по душе устройство подвески по типу ИЖ планета, с двумя амортизаторами по бокам колеса.

А что, по вашему, это даёт?

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #2 : 30 Янв 2018 в 02:57 »
Думаю что вариант подвески зависит от хода(рычажности) и мягкости,в случае рассположения одного аморта в "корне маятника" будет мягче и больше ход подвески.

Донор под два амортизатора это какойнибудь китайский бензоскутер(у японцев обычно идëт один аморт.)
Сделать задний маятник,купит готовое мотор колесо и готово.

С хотелкой на море продумайте вариант  дополнительной акб

Vo_oV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Украина, Мелитополь
  • Хотю ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #3 : 30 Янв 2018 в 03:16 »
А что, по вашему, это даёт?
Просто моноамортизатор выглядит слишком "спортивно-агрессивно", как по мне...

_LEXX_

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 83
  • Россия,Казань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #4 : 30 Янв 2018 в 05:48 »
, отпишусь , как бывший владелец китайской мопедки типа альфы , самый большой минус это вес , снаряжённая масса там была под 100 кг , если делать электропривод думаю будет не меньше, чтоб это как то более менее ехало понадобиться как минимум миникроха киловат на 5 ну и всё остальное отнюдь не дешёвое , так что проще всё таки собрать на специализированной раме выйдет и легче и педального привода не лишитесь


Vo_oV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Украина, Мелитополь
  • Хотю ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #5 : 30 Янв 2018 в 11:57 »
чтоб это как то более менее ехало понадобиться как минимум миникроха киловат на 5 ну и всё остальное отнюдь не дешёвое , так что проще всё таки собрать на специализированной раме выйдет и легче и педального привода не лишитесь
У меня были мысли о раме с Карпат, она вроде не так тяжёлая. И я думал о ДД на 3квт, ну а педали вряд ли в таком агрегате нужны вовсе

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3089
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #6 : 30 Янв 2018 в 12:02 »
Мне же по душе устройство подвески по типу ИЖ
Так и возьмите донором ИЖ. Или Минск, думаю, полегче будет. В апреле видел на выставке отличный электромопед из мотоцикла Минск.

Vo_oV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Украина, Мелитополь
  • Хотю ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #7 : 30 Янв 2018 в 12:05 »
Так и возьмите донором ИЖ. Или Минск, думаю, полегче будет. В апреле видел на выставке отличный электромопед из мотоцикла Минск.
Чуть выше написал о Карпатах. И не в курсе на такой агрегат 3квт хватит?

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #8 : 30 Янв 2018 в 12:17 »
Чуть выше написал о Карпатах. И не в курсе на такой агрегат 3квт хватит?
Хватит.
Родной дрыгатель карпат слабее 3кВт.

Миникрошку скоростную заспицевать в родной (16") обод,от 48В будет разгоняться до 45-50км/ч.

slava_xarkov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 168
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #9 : 30 Янв 2018 в 13:04 »
от дву амортов ушли из за невозможности обеспечить одинаковость параметров на двух штуках. хотя если для совсем не спешных покатушек спокойных... то почему бы и нет...

НО!!! уже сейчас стоит подумать какие аморты вы будете брать. если это китай подумайте о качестве, обсуживании и ремонте. если все устраивает- можно делать

чтобы быстрее ввести в строй мопедку и не "изобретать заново велосипед" готовая ходовая конечно же лучше. но нужно заранее определится с комплектующими- что будет мотором, как его вколхозить в колесо, какие батареи, вес, габариты,.... чтобы потом не оказалось что не помещается скажем батарея в раму. или мотор на становится в колесо из за нехватки каких то 5мм

Vo_oV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Украина, Мелитополь
  • Хотю ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #10 : 30 Янв 2018 в 14:49 »
чтобы потом не оказалось что не помещается скажем батарея в раму. или мотор на становится в колесо из за нехватки каких то 5мм
Пока что меня беспокоит то, как устанавливать мотор колесо в маятник без дропаута.
upd. А под акуму хочу заколхозить отсек в районе расположения дрыгателя, лол.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3089
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #11 : 30 Янв 2018 в 14:58 »
меня беспокоит то, как устанавливать мотор колесо в маятник без дропаута
пилить и изготавливать переходники-усилители. Но лучше начать с выбора донора и подробно узнать о текущей конструкции. Выбрать наиболее подходящее.

Дмитрий71

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 185
  • Россия, Тула
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #12 : 19 Фев 2018 в 15:41 »
Я сначала наткнулся на ютубе про электричку на базе китайского мини-чоппера, а потом и тут уже встретил. Учитывая мою любовь к такого типа посадке, это определило направление развития
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=45911.0

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3303
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #13 : 19 Фев 2018 в 15:51 »
1)Имеет ли право на жизнь такая подвеска, или она безнадежно устарела?
2)Если таки имеет, то какую раму предпочтительнее выбрать, ибо пока не вижу смысла варганить кастом.
3)Большая хотелка с морем кажется немного не уместной в сравнении с ежедневной эксплуатацией. Есть ли хоть какой-то смысл таскать на себе такую ёмкость батареи в повседневной эксплуатации?
1. Тебе же не эндурить, а по обычным дорогам ездить
2. Кастом или готовая рама - не принципиально. Есть плюсы и минусы, не надо тратить время...
3. Батарея никогда лишней не бывает. Можно ехать быстрее и дальше, износ меньше. Мне 4 квтч уже не хватает.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #14 : 19 Фев 2018 в 16:53 »
, Вы ничего не написали про скорость и стиль езды.
Вы хотите спокойно и неспешно перекатывать себя из точки А в точку Б, или жечь резину и стартовать на заднем колесе, разгоняясь до 100км/ч за 5 секунд?

Это две очень разные задачи и решаются они очень по-разному.

Мотор подбирается не под вес рамы, а под задачи.
К примеру, у меня был тяжёлый полноприводный электромопед весом 130кг с двумя ДД МК по 450Вт (хотя на вид там около 1кВт наших, ибо моторы с ротором 263х20), и он прекрасно ездил со скоростью 38-42 км/ч с достаточно приличной динамикой и без проблем возил меня и пассажира (я 110кг, пассажиры до 100кг).
Т.е. 130+110+100 = 340кг ездящей массы. Причём, без пассажира мне свинцовой батареи 60В 20Ач хватало на 60км, а с пассжиром на 55км - разница небольшая.

Будете выбирать мотораму - смотрите внимательно на крепление мотодвигателя. Во многих рамах он крепится в разрыв треугольника рамы и является её частью, т.е. без двигателя рама уже не рама.

Амортизатор около оси маятника и системы прогрессии ставятся на спортбайках для уменьшения влияния неподрессоренных масс подвески, это нужно для улучшения точности и скорости реакции подвески на больших скоростях свыше 150км/ч.
Для езды до 100км/ч по ровным асфальтовым дорогам классической схемы с двумя вертикальными амортизаторами к середине или концу маятника достаточно. Когда будете выбирать амортизаторы - обратите внимание на их упругость, а то можете не угадать. Для упора в конец или середину маятника амортизаторы идут разные по упругости.

Если Вам нужен агрегат для спокойной езды 30-40км/ч, то ДД МК мощностью 1кВт Вам хватит. Но если захочется 50-60км/ч, то нужно 2-3 кВт. Я бы взял Кваншун (QS motors) 3кВт - отличный мотор для типового электромопеда.

Классическая тяжёлая (20-30кг) моторама с классическим дорожным или чопперным рулём - хороший выбор для спокойной комфортной езды.
Скутерные рамы по большей части неудобные, на них сидишь как на табуретке, а руль прямой как палка от швабры - это неестественно для рук и они быстро устают.
Если Вы не собираетесь лихачить и поднимать его пешком по лестнице на пятый этаж, то биться за килограммы смысла нет - расход электричества от них зависит мало. Зато большая масса имеет очень хорошую устойчивость на дороге и не шатается от ветра.
« Последнее редактирование: 19 Фев 2018 в 17:04 от DIVAS »

Сообщение понравилось: Seafarer61

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3089
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #15 : 19 Фев 2018 в 18:04 »
, еще бОльшая масса сильно влияет на расход при разгонах. По моим прикидкам где то +1 Вт*ч/км в за каждые 5 кг в городском режиме. На точность не претендую.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #16 : 19 Фев 2018 в 18:23 »
, еще бОльшая масса сильно влияет на расход при разгонах. По моим прикидкам где то +1 Вт*ч/км в за каждые 5 кг в городском режиме. На точность не претендую.
Влияет, конечно, ещё как. Хотя зависимость правильнее выразить в Вт*ч/(кг*(км/ч)) на каждый разгон поштучно без привязки к пробегу, т.к. один ездок любит тормозить в пол и газовать во всю дырку на каждом светофоре, а другой может ездить вообще не пользуясь тормозами и не снижая скорости ниже 20км/ч.
Поэтому для выбора конфига и важен характер ездока и стиль езды.
Я, к примеру, предпочитаю спокойную рациональную езду и умею ездить по городу так, чтобы по 3-5 км вообще не останавливаться и не разгоняться. Я просто анализирую обстановку и рассчитываю скорость таким образом, чтобы подъезжать к перекрёстку на зелёный и не тормозить.

А любителям тормозить в пол и газовать во всю дырку тяжёлая техника однозначно не подходит, поэтому они обычно и выбирают мощные велоподобные конфиги.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9679
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромопед из не пойми чего
« Ответ #17 : 19 Фев 2018 в 18:40 »
Я не знаю как кто-то умудряется не тормозить, у меня например, на пути от дома до работы, по которому я обычно езжу, на 12 км пути 10 светофоров, т.е. почти 1 светофор на 1 км. А проезжать каждый раз на зеленый это фантастика, у меня больше двух зелёных на дорогу никогда не бывает...

Страницы: 123 ... 6>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.22 секунд. Запросов: 121.