Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Дешёвый подвесной  редукторный мотор  MY1018 450ВТ 36В,вместо  бафанга и циклона

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Дешёвый подвесной редукторный мотор MY1018 450ВТ 36В,вместо бафанга и циклона  (Прочитано 625 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

lomml

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Уважаемые форумчане,хотелось бы  узнать ,кто нибудь кроме меня устанавливал этот мотор себе?Помогите узнать ,до какого уровня можно без плохих последствий прокачать данный мотор,используя штатную трансмиссию?

Vlad74

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По отзывам на зарубежных форумах и на Али они даже в стоке имеют тенденцию к перегреву, вплоть до списания. Какая уж тут прокачка... :-(

Геодезист

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 198
  • Россия, Новоалтайск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

Vlad74

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да он вроде и не исчезал никуда - уже лет десять их делают (если не дольше). :-) Всё те "щётки" и тот же воющий редуктор...

Геодезист

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 198
  • Россия, Новоалтайск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Но вообще они даже внешне различаются и тем более  по ссылке 48 вольт 600 ватт...

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 54.