Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Дешёвый подвесной  редукторный мотор  MY1018 450ВТ 36В,вместо  бафанга и циклона

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Дешёвый подвесной редукторный мотор MY1018 450ВТ 36В,вместо бафанга и циклона  (Прочитано 985 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

lomml

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 60
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Уважаемые форумчане,хотелось бы  узнать ,кто нибудь кроме меня устанавливал этот мотор себе?Помогите узнать ,до какого уровня можно без плохих последствий прокачать данный мотор,используя штатную трансмиссию?

Vlad74

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По отзывам на зарубежных форумах и на Али они даже в стоке имеют тенденцию к перегреву, вплоть до списания. Какая уж тут прокачка... :-(

Геодезист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 426
  • Россия, Новоалтайск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Vlad74

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да он вроде и не исчезал никуда - уже лет десять их делают (если не дольше). :-) Всё те "щётки" и тот же воющий редуктор...

Геодезист

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 426
  • Россия, Новоалтайск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но вообще они даже внешне различаются и тем более  по ссылке 48 вольт 600 ватт...

lomml

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 60
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
он между педалей не влезет

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 4297
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Он и не должен, их в основном к колесу с лева вешают.

Morr_A

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 105
  • Россия, Уфа
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробовал я это чудо. Основные особенности:
1. Мощность невелика. При написанной 450Вт, наверное половина есть.
2. Если использовать со стоковой звездой на колесо, то едет 30-35 км/ч по прямой, в не сильно крутую гору ехать не желает, нужно помогать ногами. Если звезду поменять, чтоб в гору ехал, то скорость падает сильно.
3. Греется сильно. При езде в гору можно на движке жарить яичницу.
4. Мешает. При вращении педалей задевает пятку. Возможно у людей с малым размером ноги этого не будет, но что имею...
5. Шумит редуктор.
Короче пригоден для детского транспорта, для велика есть варианты значительно лучше. А на этом собрать детскую машинку будет самое то.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 70.