Реклама: Зарядные устройства Автоэлектрика

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin 2. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Stas421 4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin 5. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от Ddmitry2589 6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от sjaovay
7. -= Статистика поездок =- (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 8. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист 9. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Капитан Немо 10. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 11. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от electro05 12. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от Orly
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1665 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Янв 2018 в 09:37
Прочитано 1665 раз
Оффлайн

DEX77

Moscow region Сообщений: 92
Здравствуйте!
Считаю что продукция компании Автоэлектрика достойна отдельной темы не меньше чем кулон или вымпел.
Зарядные этой фирмы за вполне вменяемые деньги (до 4т.р.) на январь 2018 позволяют заряжать АКБ реверсивным током (а-ля моргалка) а новинка 1051 имеет  уже интеллектуальный алгоритм:
Скрытый текст
Прибор работает по алгоритму «4П» (процедура последовательных
пропорциональных приращений)
 Применение алгоритма 4П обеспечивает зарядному устройству следующие
свойства:
- на всех этапах заряда, величина тока удерживается на оптимальном уровне;
- процесс заряда сопровождается пониженным газовыделением и нагревом
аккумулятора;
- упорядочивается электрохимическая структура и снижается ток саморазряда
аккумулятора;
- автоматически учитывается температура аккумулятора в процессе заряда;
- увеличивается начальный пусковой ток (в первые секунды запуска двигателя,
падение напряжения на аккумуляторе оказывается меньше обычного);
- исключается воздействие чрезмерных токов на неисправный аккумулятор с
закороченными банками
Сообщение понравилось: Паяка, Badass

31 Янв 2018 в 10:19
Ответ #1
Оффлайн

Stanyslav Kovalsky

Украина, Одесса Сообщений: 88
- автоматически учитывается температура аккумулятора в процессе заряда;

А это как?)

31 Янв 2018 в 10:40
Ответ #2
Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок Сообщений: 1063
доступные для скачивания инструкции зарядников Автоэлектрика находятся ЗДЕСЬ :
(ссылка)
Сообщение понравилось: Паяка

31 Янв 2018 в 10:53
Ответ #3
Оффлайн

DEX77

Moscow region Сообщений: 92
А это как?)
предположу что по изменению тока АКБ, возникающего после импульса напряжения ЗУ

31 Янв 2018 в 12:25
Ответ #4
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2239
Мда....раньше для борьбы с сульфатами заливали дистиллят,а ту оказывается из за повышенной плотности оно работает.
Сообщение понравилось: Паяка

07 Мар 2019 в 19:50
Ответ #5
Оффлайн

1150 кВ

Россия Сообщений: 17
Добрый день.
Попался экземпляр Т-1051. Решил выяснить как же это работает.
Дано:
Оптима 55Ач-12В.
Возможность измерять ток+напряжение каждые 0,5 сек. Ток через шунт на 20А+шунт 50А. Падение напряжения составляет 0,03В к показанным данным.
Электронная нагрузка 25А.
Что делаю:
Заряженная АКб разряжается током 25А до напряжения 10,9В. Далее идет заряд через Т-1051. Режим заряда-быстрый без реанимации.

Это полный цикл.

Это разряд

Это основной заряд

Это в середине заряда

Это конец заряда. Т.к. я сам отрубил.

Это одиночный импульс в максимальном масштабе.

Небольшой вывод:
- эта штука похоже имеет один режим работы: "я заряжаю всегда!, не останавливаясь" Я не говорю что это плохо.
- она заряжает импульсами.
- т.к. на заряженную АКБ подается ток в 10А, то и амплетудное напряжение высокое более 15,7В. А среднее 14,67В уже не так страшно.

Есть второй цикл, такой же по длительности. Там показана эфективность З.У.

07 Мар 2019 в 20:08
Ответ #6
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4139
Попался экземпляр Т-1051. Решил выяснить как же это работает.
А где сравнительные графики нескольких циклов подряд? Интересует эффективность заряда - т.е. возвращение той же емкости при заряде
Сообщение понравилось: Паяка

07 Мар 2019 в 20:11
Ответ #7
Оффлайн

1150 кВ

Россия Сообщений: 17
Это сложнее чем кажеться.
Вот контрольный разряд второго цикла.

Что можно по нему сказать?

А это переданная емкость к АКБ от З.У.

Сообщение понравилось: СтэпАн

07 Мар 2019 в 20:15
Ответ #8
Онлайн

Яков93

Модератор Россия, Анапа Сообщений: 4585
Это сложнее чем кажеться.
Вот контрольный разряд второго цикла.


Что можно по нему сказать?
Что можно сказать? Что если я правильно понимаю во втором цикле АКБ отдала на 10-15% меньшую емкость чем в первом. Значит ЗУ ее не дозарядил, вряд ли она от одного цикла так деградировала.
Сообщение понравилось: Alex_Soroka, Vova_n

07 Мар 2019 в 20:16
Ответ #9
Оффлайн

1150 кВ

Россия Сообщений: 17
Обратите внимание на просадку напряжения, она стала меньше, во втором цикле. Следовательно сопротивление уменьшилось. Емкости меньше из за разбаланса. Глубоко всадили, получили завал.
Сообщение понравилось: Паяка, UriBas, СтэпАн

07 Мар 2019 в 20:21
Ответ #10
Онлайн

Яков93

Модератор Россия, Анапа Сообщений: 4585
Обратите внимание на просадку напряжения, она стала меньше, во втором цикле. Следовательно сопротивление уменьшилось. Емкости меньше из за разбаланса. Глубоко всадили, получили завал.
Во втором цикле график стал заметно ближе к идеальному разрядному графику уважаемого Сороки.
Было бы идеально мерить напряжения при разряде побаночно, а так остается только гадать что там случилось.
Сообщение понравилось: elektrik897, Паяка

07 Мар 2019 в 20:23
Ответ #11
Оффлайн

1150 кВ

Россия Сообщений: 17
Есть вскрытая батарея. И скоро придет 10-ти канальный KEITHLEY. Вот тогда действительно можно опыты ставить. Так и сделаю. Напишу программу тестирования, а потом эти сообщения снесу (с позволения модераторов) и выложи более детальную картину. Вы как саму методику представляете?
Сообщение понравилось: Яков93, СтэпАн

07 Мар 2019 в 20:30
Ответ #12
Оффлайн

1150 кВ

Россия Сообщений: 17
Во втором цикле график стал заметно ближе к идеальному разрядному графику уважаемого Сороки.
Так Вы считаете что его график это разбалансированная АКБ?

07 Мар 2019 в 20:30
Ответ #13
Онлайн

Яков93

Модератор Россия, Анапа Сообщений: 4585
Есть вскрытая батарея. И скоро придет 10-ти канальный KEITHLEY. Вот тогда действительно можно опыты ставить. Так и сделаю. Напишу программу тестирования, а потом эти сообщения снесу (с позволения модераторов) и выложи более детальную картину. Вы как саму методику представляете?
Я бы предложил ничего не сносить, от пары Ваших сообщений место на форуме не убудет. А полезная информация кому-то может еще пригодиться.
По методике, ничего особенного не представляю. Просто снимаете логи при разряде и заряде с каждой банки, по ним можно четко понять какая банка больше всего болеет. Хотя это уже скорее будет не в тему зарядок "Автоэлектрика", а в какую-нть восстановительную тему, если вдруг будет желание эту батарею помучить ради восстановления.
А может выяснится, что и не в болезнях дело, а просто ЗУ чего-то недозаряжает.

Добавлено 07 Мар 2019 в 20:31
Так Вы считаете что его график это разбалансированная АКБ?
Ну лично я в этом совершенно уверен.
Сообщение понравилось: elektrik897, СтэпАн

07 Мар 2019 в 20:40
Ответ #14
Оффлайн

1150 кВ

Россия Сообщений: 17
Ну тогда примерный план следующий.
1. Заряд АКБ MM75-12. Отстой 120 минут. Проверка сопротивления и напряжения по баночно и целиком.
2. Разряд установленным током, с логами тока разряда и напряжения побаночно и всей АКБ.
3. Проверка сопротивления и напряжения по баночно и целиком в разряженом состоянии.
4. Заряд Т-1051 в режиме нормальный+реанимация.
5. Повтор пункта 2-5 ещё два раза.
Итого: три цикла+логи+сопротивление.
Срок: до начала мая.
Ну а разместить лучше в этой теме. Обзор же автоэлектрики.
Сообщение понравилось: Паяка, СтэпАн

07 Мар 2019 в 21:00
Ответ #15
Оффлайн

elektrik897

Челябинск Сообщений: 848
Логин в честь этой линии что ли?
Скрытый текст


07 Мар 2019 в 21:02
Ответ #16
Оффлайн

1150 кВ

Россия Сообщений: 17
В честь несуществующего напряжения. (я инженер энергетик по специальности техника и электрофизика высоких напряжений)
Сообщение понравилось: Паяка

07 Мар 2019 в 21:51
Ответ #17
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4139
, а чем эти графики снимали и как удалось совместить график разряда и затем сразу график заряда? Дежурили и запускали зарядку вручную?