Реклама: Ограничение скорости вращения колеса при выдвинутой ручке

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от franko (16.07.2019 в 13:34)8. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от kataloo (16.07.2019 в 13:31)9. Вопрос по КПД электродвигателей и контроллеров. (Электродвигатели и генераторы) от Спартак (16.07.2019 в 13:31)10. Интернет мошенники - продавцы магазинов электротранспорта (Интернет-магазины) от Ofigennaya (16.07.2019 в 13:30)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (16.07.2019 в 13:29)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от John01 (16.07.2019 в 13:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1194 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Янв 2018 в 11:08
Прочитано 1194 раз
Оффлайн

Humbert

Россия, Москва Сообщений: 296
Сегодня зашел в вагон метро , а там сырой пол. В итоге колесо раскрутилось до отсечки и забрызгала пассажиров.

Такая же проблема возникает на скользких металлических пандусах.

Было бы классно оснастить колесе вот такой фичей : при полностью выдвинутой транспортировочной ручке ограничить скорость вращения. Скорость вращения в транспортном положении устанавливать в приложении (кому то 5, кто то бегает в поводу - тому 15 :) )

Тогда разгруженное колесо не срывалось бы при попадании на скользкие поверхности, когда ведешь его в поводу.

Самый простой вариант  - нормально замкнутый геркон. В самый конец трубы ручки вложить магнит, при приближении к геркону магнита контакт размыкается.
С учетом того, что это программно отрабатываемое ограничение на безопасность не  должно повлиять
 
Сообщение понравилось: B08AH

31 Янв 2018 в 12:39
Ответ #1
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Самый простой вариант  - нормально замкнутый геркон. В самый конец трубы ручки вложить магнит, при приближении к геркону магнита контакт размыкается.
Остается вопрос - как сказать мозгам контроллера, чтобы они ограничивали скорость? Это нужно в прошивку лезть.

31 Янв 2018 в 12:46
Ответ #2
Оффлайн

Humbert

Россия, Москва Сообщений: 296
Остается вопрос - как сказать мозгам контроллера, чтобы они ограничивали скорость? Это нужно в прошивку лезть.

Ну да, это должен поддержать производитель и на уровне прошивки, и на уровне приложения

31 Янв 2018 в 12:58
Ответ #3
Оффлайн

Humbert

Россия, Москва Сообщений: 296
Еще при таком ограничении проще будет таскать колесо по лестницам и переносить через препятствия, не выключая.

Я сейчас тоже таскаю за выдвинутую ручку, но приходится "тюкать" колесом в ступеньки, чтобы не раскручивалось. А так можно будет спокойно его везти



31 Янв 2018 в 13:02
Ответ #4
Оффлайн

zenbooster

Россия, Раменское Сообщений: 361
Я катаю в выключенном состоянии, + ремень для удобства заноса колеса в вагон и т.п. Но у меня ручка другой конструкции. С Inmotion v8 наверное так не получится...
Сообщение понравилось: Oleg_Z

31 Янв 2018 в 13:22
Ответ #5
Оффлайн

Humbert

Россия, Москва Сообщений: 296
Я катаю в выключенном состоянии, + ремень для удобства заноса колеса в вагон и т.п. Но у меня ручка другой конструкции. С Inmotion v8 наверное так не получится...

Ну V8 тоже так можно. Но очень неудобно.
Еще такая схема позволит не выключать колесо в ОТ в процессе движения. Сейчас приходится после входа выключать , чтобы оно случайно не наклонилось и не уехало куда-нибудь. Но при этом приходится его либо как-то парковать, либо держать рукой. А так оно само стоять будет. Даже если наклониться, то не превратиться в необузанного коня

А если будет такое ограничение, то можно будет спокойно держать его включенным, не переживая, что взбрыкнет при наклоне
« Последнее редактирование: 31 Янв 2018 в 15:04 от Humbert »

31 Янв 2018 в 16:45
Ответ #6
Оффлайн

maa

Россия, МО, Химки Сообщений: 301
что-то мне кажется, что удобнее был бы индикатор нагрузки. то бишь исключить резкий набор скорости колесом при отсутствии нагрузки. Но тоже алгоритм продумывать надо.

31 Янв 2018 в 17:29
Ответ #7
Оффлайн

Humbert

Россия, Москва Сообщений: 296
что-то мне кажется, что удобнее был бы индикатор нагрузки. то бишь исключить резкий набор скорости колесом при отсутствии нагрузки. Но тоже алгоритм продумывать надо.

Маленький ток при большом ускорении?
С одной стороны не нужно никаких дополнительных датчиков, с другой стороны можно налететь на всякие непредвиденные исключения - типа спуска с крутой горки.
Но если вынести настройку в приложение и при необходимости отключать, тоже вполне себе вариант

01 Фев 2018 в 11:04
Ответ #8
Оффлайн

Alis Gost

Россия, Белгород Сообщений: 339
Слишком сложные решения для в общем то простой и нечастой ситуации. Проще самому быть чуть внимательнее, чем изобретать интеллектуальную прошивку, или там кнопку полусна... Да и сами обрызганные пассажиры скорее всего предложили несколько вариантов решения данной проблемы.
Сообщение понравилось: tolmir, cnaipep, WaveCut

01 Фев 2018 в 13:06
Ответ #9
Оффлайн

Humbert

Россия, Москва Сообщений: 296
Слишком сложные решения для в общем то простой и нечастой ситуации.

В чем сложность? Герконовое реле 150 рублей и два проводка от реле до платы?

И ситуация нечастая кто колесо зимой на прикол ставит. При круглогодичной эксплуатации колесо без нагрузки в прокрут уходит постоянно

01 Фев 2018 в 15:01
Ответ #10
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Герконовое реле 150 рублей и два проводка от реле до платы?
Так а дальше то что? Весь фокус в плате.

01 Фев 2018 в 17:07
Ответ #11
Оффлайн

Humbert

Россия, Москва Сообщений: 296
Так а дальше то что? Весь фокус в плате.

Ну на плате должен быть вход  датчика. Какая проблема производителю  обработать дачик on/off в прошивке? В большинстве колес ограничитель  скорости в приложении уже есть. Нужно только дать возможность задавать разные скорости в зависимости от включенности/ выключенноости датчика

01 Фев 2018 в 19:49
Ответ #12
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14004
, зачем производителю тратить время и ресурсы, на функционал на который по сути пока нету спроса, в отличии от какого нибудь другого, когда это время/ресурсы лучше пустить на более нужные направления?
Что бы втюхать подобную фичу и поиметь с нее профит, нужен колоссальный маркетинговый штат, коим могут похвалиться разве что найнбот наверное только и все. У других моноколесных вендорьев, маркетинг даже не то что не развит или убого работает, а его скорей нет :pardon:

02 Фев 2018 в 00:10
Ответ #13
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Ну на плате должен быть вход  датчика. Какая проблема производителю  обработать дачик on/off в прошивке?
В таком случае, это в эту тему, ИМХО: ссылка

Просто я сначала подумал, что в этой теме обсуждается некая самоделка...

02 Фев 2018 в 09:33
Ответ #14
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Теоретически можно реализовать на более или менее любом колесе. Практически сложновато, и овчинка вряд ли стоит выделки. Хотя идея недурна сама по себе.
Универсальный способ такой: установка внутрь колеса платки с МК и BT(хотя, может быть, можно прямо к UART на контроллер подцепиться), которая будет опрашивать датчик положения ручки и выдавать запрограммированные команды на контроллер. Ну, попутно еще много всякого можно сделать.

02 Фев 2018 в 13:27
Ответ #15
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
выдавать запрограммированные команды на контроллер
Какие именно команды? Контроллер же должен их поддерживать, т.е. опять возвращаемся к вопросу допила прошивки.

02 Фев 2018 в 14:27
Ответ #16
Онлайн

analyt

Россия, Новосибирск Сообщений: 450
раз сто я мечтал о такой штуке - чтобы на скользкой дороге, грязи или луже была защита от раскручивания во время пешего хода.
вручную что-то мастерить с герконом рискованно - вдруг на ходу сработает, так что аппаратная поддержка была бы кстати.

02 Фев 2018 в 16:29
Ответ #17
Оффлайн

Humbert

Россия, Москва Сообщений: 296
Что бы втюхать подобную фичу и поиметь с нее профит, нужен колоссальный маркетинговый штат, коим могут похвалиться разве что найнбот наверное только и все. У других моноколесных вендорьев, маркетинг даже не то что не развит или убого работает, а его скорей нет :pardon:

Это фича совершенно точно будет востребована у покупателей мощных колес

1) Для них колесо не первое  и преимущества ее для них очевидны
2) Раскручивающийся 18 дюймовый двухкиловатник весом 20 кг непросто удержать даже опытному человеку.  Причем лучший вариант когда колесо сразу раскрутилось на весу. А вот на скользкой поверхности оно начинает скакать и прыгать, до отсечки его надо поднять полностью, и по кнопке отключения хрен попадешь





Добавлено 02 Фев 2018 в 16:33
раз сто я мечтал о такой штуке - чтобы на скользкой дороге, грязи или луже была защита от раскручивания во время пешего хода.
вручную что-то мастерить с герконом рискованно - вдруг на ходу сработает, так что аппаратная поддержка была бы кстати.

Вручную с герконом можно что-то придумать только полное отключение (например в паралель поставить с кнопокой под ручкой на V8), а в нем нет смысла - колесо то при этом нельзя будет катить
« Последнее редактирование: 02 Фев 2018 в 16:40 от Humbert »

 

Убрать ограничение скорости контроллера

Автор eureur_netРаздел Электровелосипеды

Ответов: 192
Просмотров: 15668
Последний ответ 01 Июл 2019 в 22:22
от flyertoys
купил winora town 2.Помогите снять ограничение скорости. Плиииз!!!

Автор DankoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 52
Просмотров: 6622
Последний ответ 17 Сен 2013 в 00:55
от Merakules
Ограничение скорости

Автор postal398Раздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 28
Просмотров: 2663
Последний ответ 08 Окт 2017 в 09:00
от aMADs
ограничение скорости электроквадроцикла

Автор ВакуляРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 16
Просмотров: 1939
Последний ответ 03 Июн 2015 в 19:30
от Вакуля
Ограничение тока при использовании газа BBS02 (Отключение PAS)

Автор mr_freemanРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 13
Просмотров: 608
Последний ответ 03 Июл 2018 в 11:06
от programmer001