avatar_Stanislavchik

Электровелосипедные новости

Автор Stanislavchik, 31 Янв. 2018 в 11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Геодезист от 16 Фев. 2023 в 10:10
Что то такая мощность а мотор миниатюрный
"Единственное в мире доработанное нашей мастерской ...  доработано специалистами Электрон Байкс для снижения нагрева при работе... пиковой мощностью до 2000 Вт  2,8 кг" :hello: Длительность пика скромно умалчивается.

Stanislavchik

Анонс грядущей выставки выставка «ЕДрайв» с 31 марта по 2 апреля 2023 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=66056
:wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Chiller: электро BMX в стиле Raleigh Chopper


На первый взгляд, «Чиллер» — это простой педалик, но в этой истории есть еще кое-что. Это работа ChillFab, побочного проекта кастомной мастерской Butcher Garage, и это всего лишь один из запланированной линейки велосипедов с электрическим и бензиновым двигателем. Он следует за двумя прототипами Chiller , которые команда построила пару лет назад, с некоторыми ключевыми изменениями.

В первой версии электрического чиллера использовался электрический ступичный двигатель с велосипедными педалями, которые служили только подставками для ног, и это было запрещено уличным движением. Но в этом используется настоящая система помощи педалям, что означает, что он классифицируется как велосипед в большинстве стран и не требует лицензии для работы.

«Это был ответ на большой спрос на легальные ебайки», — объясняет основатель ChillFab Арсений Чекарь. «Многие люди хотели иметь велосипед для повседневных поездок в дополнение к нашим «внедорожным» бензиновым и электрическим версиям. Идея этой модели заключалась в том, чтобы создать супер крутой роскошный городской круизер и дать нашим клиентам выбор между педелеком, электрическим скутером и бензиновым монстром».

Если вы видите оттенки культового Raleigh Chopper в дизайне рамы Chiller, это так и есть. ChillFab на самом деле обратился к дизайнерской фирме Ogle Noor, которая изначально разработала Chopper, за их вкладом. «Бесценные комментарии руководителя конструкторского отдела Германа Тандберга помогли создать уникальный автомобиль со старомодным дизайном и высокотехнологичными компонентами из современности», — говорит Арсений.

Компания ChillFab сварила раму из алюминиевых труб, а затем сгладила сварные швы, чтобы получилась бесшовная поверхность. Такие детали, как рулевая колонка и «корпус» крепления двигателя, изготовлены из литого сплава. И если вам интересно, конструкция может быть адаптирована для работы с бензиновым двигателем и ременным приводом.

Для трансмиссии этой модели компания ChillFab выбрала Bosch. Bosch является крупным игроком в мире электронных велосипедов, поставляя моторы для Trek, Cannondale, KTM и Scott.

В чиллере используется мид Performance Line компании с максимально возможным крутящим моментом 85 Нм. Он сочетается с аккумулятором PowerPack на 500 Втч и системой крепления SmartphoneGrip от Bosch, которая превращает смартфон водителя в полнофункциональную приборную панель. Эти современные детали настолько хорошо интегрированы в ретро-дизайн мотоцикла, что ничто не кажется пристегнутым.

Остальные детали стандартные для велосипеда. Шатуны и передняя звезда от Race Face, а педали BMX от Odyssey. Передача представляет собой восьмиступенчатую втулку Shimano Alfine и гидравлическими дисковыми тормозами Shimano, замедляющими колеса 26F / 24R.

В кабине между жесткой передней вилкой и нестандартными рулями круизерного типа находится рулеваяColt Bikes. Элементы управления ограничены тормозными рычагами, одним рычагом переключения передач и небольшим контроллером для системы Bosch.

Чиллер также высоко оценивает качество отделки. Рама окрашена мерцающей чешуйчатой ​​краской, а седло, изготовленное на заказ, покрыто натуральной кожей. Логотипы «Чиллер» на рулевой колонке и на поднятой «поддоне» за сиденьем.

Это красивая машина, и мы бы легко выбрали ее в качестве подскок байка. Но если вам абсолютно необходимо сжигать ископаемое топливо, возможно, следующий проект ChillFab пощекочет ваше воображение.

Бригада уже приступила к работе над следующей моделью Chiller с двигателем внутреннего сгорания, пружинной передней частью и, хотите верьте, хотите нет, крыльями. Когда они закончат, они смогут предложить Chiller с педальным приводом, полностью электрическим или полным бензиновым приводом, с различными индивидуальными опциями (например, пружинными вилками).










https://www.bikeexif.com/custom-electric-bmx
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Автоматическая коробка передач из говна, палок и велокомпонентов:

https://youtu.be/mvoI7us7kvI


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Широко известные канадцы из Grin Technologies выпустили большое обучающее видео по их известному Motor Simulator:

https://youtu.be/HgtM4eD90IE

https://youtu.be/89N-dPznKqc

https://youtu.be/_PdrQb0giV4

Кто не знаком с английским, может смотреть с русской озвучкой из Яндекс браузера.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#1013
Weel EV-B самобалансирующийся компактный алюминиевый фэтбайк с отдельными функциями автопилота и электротрансмиссией аналогично Schaeffler's Free Drive


Велосипед имеет алюминиевую раму и футуристический внешний вид. На его дизайн повлиял Tesla Cybertruck, и он был создан тремя провидцами из США по имени Дэвид Хансен, Джастин Корбетт и Дилан Михан, которые хотели разработать стильный электрический двухколесный автомобиль , управляемый программным обеспечением и обладающий возможностями самостоятельного вождения. Хотя этот байк все еще находится на стадии прототипа и еще не поступил в продажу, вы можете получить представление о том, на что он способен.

Вы можете использовать приложение, чтобы настроить все на EV-B, потому что ПО контролирует практически каждую его часть. Вы можете управлять тормозами, педалями, чувствительностью дроссельной заслонки и многим другим в зависимости от законов, действующих там, где вы на нем едете. Несмотря на то, что программное обеспечение ограничивает максимальную скорость байка, в зависимости от того, как вы его настроите, вы все равно можете достичь 50 миль в час. Weel EV-B заменяет такие детали, как цепи, шестерни и кабели, педалями рекуперации, двигателями, проводкой и несколькими датчиками, что позволяет бортовому компьютеру контролировать практически все аспекты мотоцикла.

Более того, умный велосипед оснащен встроенной камерой с обзором на 360 градусов спереди. Он также имеет возможности радара и LiDAR, а также может тормозить и прогнозировать лобовые столкновения. Кроме того, он постепенно адаптируется к вашему стилю вождения, оптимизируя свои характеристики в соответствии с вашими потребностями. Функция Weel Copilot — одна из самых крутых предлагаемых функций, поскольку она действует как система самостоятельного вождения, удерживая вас в равновесии, даже если вы не держитесь за руль.

В настоящее время мы мало что знаем о двигателе или аккумуляторе велосипеда, потому что большинство его спецификаций еще не обнародованы. Вил отмечает, что они полностью настраиваются, поэтому, когда этот мотоцикл официально дебютирует, ожидайте широкий спектр опций. Ожидается, что Weel EV-B будет стоить около 5000 долларов, что на самом деле довольно доступно, учитывая, сколько технологий  втиснуто в это устройство.

Со всеми этими фишками я не совсем уверен, как этот байк будет воспринят велосипедным сообществом. Я имею в виду, разве мы не ездим на велосипедах, потому что наслаждаемся чувством контроля, свободы и без излишеств, упрощенной мобильностью, которая сопровождает это? Тем не менее, Weel EV-B представляет собой огромный технологический шаг вперед — то, что хорошо и действительно определяет будущее.

Спека:

Frame
Body & fork:
Aluminum

Integrated wireless phone charger:
Up to 7.5W

Battery
Size:
1 kWh

Range:
45 mile typical range
100+ miles with AI-copilot range optimizer

Charge time:
0-50% in 30 minutes (with optional fast charger)
USB-C to charge bike or use as a battery bank
Motors

Two hub motors
One steer motor
One pedal generator

Power:
Limited to 750 watts in Class 1, 2, and 3

Bicycle Class:
Bicycle class is controllable in software with speed and power limits set by location or in-app

Acceleration:
0-20 mph in 2.3 seconds while in off-road mode
Components

Tires:
Kenda 20" x 3.3" puncture resistant






https://youtu.be/j9N2XkrXNYg
https://weel.bike/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Вот так новости про далёкие и пафосные европедаллики превращаются в обыденность.
Пишешь новость про голландский Vanmoof, а потом марка всплывает на авито, среди моря колхозников.  :-)







Vanmoof S3
Характеристики:
Power
Front wheel hub
250W
4 power levels
Boost torque: 59Nm
Range
37 miles - 93 miles
Full power - Economy mode
Battery
504Wh capacity Integrated LG cell
Removable for servicing
Charger
36V 4A
50% charge in 80 minutes
Full charge in 4 hours
Security
Keyless lock, Touch Unlock
Automatic rider recognition
Integrated alarms
GSM and Bluetooth theft tracking
Components
Frame
For riders 5'8" – 6'8"
Weight: 46.3 lbs
Wheels: 28''
Colors: Light (a subtle sky-blue)
or Dark (a deep gray-black)
Matrix Display
New display states and accurate charging status
Lights
40 Lux automatic LED lighting system
Handlebars
One-piece adjustable handlebar and stem
Brakes
Front and rear hydraulic disc brakes
Chain
Fully enclosed drivetrain
Automatic chain-tensioning system
Saddle
One-piece integrated design
Gears
Integrated automatic 4-speed hub
Electronic automatic shifting
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_vanmoof_s3_2769052179
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

AVGR

Цитата: Stanislavchik от 13 Март 2023 в 07:59Пишешь новость про голландский Vanmoof, а потом марка всплывает на авито
Интересно, а что по этому поводу говорит "GSM and Bluetooth theft tracking")))

Stanislavchik

 :-D
Спойлер
Теперь это называется "Трофейный"
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Reevo - обзор на безступичный ебайк с лефтивилкой и 750 ватным мотором.




https://youtu.be/an3bjTLw-Lo
Спойлер

Beno Reevo — очень необычный электровелосипед с бесспицевыми колёсами, сканером отпечатков пальцев и датчиком движения
И немалой ценой
Компания Beno запустила на Indiegogo сбор средств на необычный велосипед Reevo. Это электрический велосипед с колёсами без спиц. 
Beno Reevo — очень необычный электровелосипед с бесспицевыми колёсами, сканером отпечатков пальцев и датчиком движения

Кампания уже успешна: при запрашиваемых 50 000 долларов уже собрано 630 000, и в запасе у компании ещё почти месяц. Такой успех может показаться неожиданным, ведь цена составляет 2000 долларов. Правда, цена после выхода на рынок составит и вовсе 3400 долларов, так что экономия огромна. 
Beno Reevo — очень необычный электровелосипед с бесспицевыми колёсами, сканером отпечатков пальцев и датчиком движения

В основе велосипеда лежит электромотор мощностью 750 Вт и аккумулятор ёмкостью 10,5 А•ч. Максимальная скорость составляет 40 км/ч. Но это спецификации для рынка США. В случае европейского рынка мощность ограничена 250 Вт, при этом остальные параметры те же, но почему-то запас хода указан одинаковым — 60 км. Между версиями есть ещё одно отличие: оба получили систему помощи педалированию, но у американской версии это Класс 2, а у европейской — Класс 1. Отличие в том, что во втором случае есть возможность вообще не крутить педали, так как есть органы управления тягой на руле.
Beno Reevo — очень необычный электровелосипед с бесспицевыми колёсами, сканером отпечатков пальцев и датчиком движения

Максимально допустима масса велосипедиста — 120 кг. Рама выполнена из алюминия, размер колёс — 27,5 дюйма. Время полной зарядки батареи заявлено равным 3 часам.

Но велосипед порадует не только дизайном. К примеру, тут есть модуль GPS, который в том числе служит для работы системы безопасности. А ещё тут есть датчик отпечатка пальцев, порт USB, датчик освещённости, необычные фары яркостью 800 кд/м2, датчик движения, а также съёмный аккумулятор. Запасной можно приобрести за 250 долларов в рамках кампании на Indiegogo, а потом он будет стоить 350 долларов. Само собой, тут есть также крепление для смартфона. 

Компания обещает начать поставки в марте следующего года.
https://www.youtube.com/watch?v=OPMENJGNLmc
https://www.reevobikes.com/
https://www.ixbt.com/news/2020/10/10/beno-reevo--ochen-neobychnyj-jelektrovelosiped-s-besspicevymi-koljosami-skanerom-otpechatkov-palcev-i-datchikom.html
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Поздравляю всех с открытием сезона!

Завтра в Экспоцентре стартует сразу несколько тематических выставок: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2273781

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Парижане проголосовали за запрет проката электронных скутеров во французской столице.


Официальные результаты показывают, что парижане проголосовали за то, чтобы избавить улицы французской столицы от арендованных электросамокатов, причем подавляющее большинство - 90 процентов поддержали запрет.

Власти Парижа в 2018 году представили электронные скутеры, стремясь продвигать экологически чистые виды городского транспорта. Но по мере роста популярности двухколесных транспортных средств, особенно среди молодежи, росло и количество аварий: в 2022 году в ДТП с участием электронных скутеров в Париже погибли три человека и 459 получили ранения.

В ходе так называемого "общественного обсуждения" избирателей спросили: "За или против скутеров самообслуживания?". По всему городу был открыт 21 избирательный участок, который работал до 19 часов по местному времени. Хотя право голоса имеют 1,6 миллиона человек, ожидалось, что явка будет низкой.

Запрет одобрили от 85,77 до 91,77 процентов проголосовавших в 20 округах Парижа, опубликовавших результаты, согласно веб-сайту мэрии. Голосование не носило обязательного характера, но городские власти пообещали следить за его результатом. Мэр Парижа-социалист Анн Идальго пропагандировала езду на велосипеде, но поддержала запрет на электронные скутеры. В интервью Agence France-Presses на прошлой неделе Идальго сказала, что "скутеры самообслуживания являются источником напряжения и беспокойства" для парижан и что запрет "уменьшит неудобства" в общественных местах.

На улицах Парижа находится почти 15 тысяч электронных скутеров. Недоброжелатели утверждают, что пользователи электронных скутеров не уважают правила дорожного движения и регулярно нарушают запрет на езду по тротуарам. Транспортные средства также часто бессистемно паркуют или бросают в реку Сену.

Между тем, операторы электронных скутеров опасаются, что запрет побудит другие города последовать их примеру. "Париж идет против течения", - сказал AFP Хади Карам, генеральный менеджер по Франции калифорнийской компании Lime, сославшись на решения об увеличении количества электронных скутеров или продлении контрактов в Вашингтоне, Мадриде и Лондоне.

https://rg.ru/2023/04/03/parizhane-progolosovali-za-zapret-prokata-elektronnyh-skuterov-vo-francuzskoj-stolice.html
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Новый коаксильный мотор для электричек Mavic X-Tend. Привет циклону!  :ку:



Известная по своим колёсам и экипировке французская Mavic представила свой первый мотор для электробайков X-Tend. В первую очередь он предназначен для дорожных велосипедов, однако подход к его проектированию и итоговый результат крайне интересен для индустрии в целом.

Mavic заявляет, что разработка мотора шла в течении 5 лет, за это время было получено 15 патентов. Почему так долго? Ответ прост: сделать очередную вариацию с мотор-колесом, как это сделали на Scott Addict или Orbea совсем не сложно, но это решение несёт в себе массу ограничений, в первую очередь по ощущениям от работы мотора, ведь он подаёт можность сразу на колесо. Более же привычные кареточные модификации моторов, что были на рынке слишком громоздки и плохо подходят для дорожных байков. Поэтому весь процесс разработки пошел фактически с нуля.

Начнём с одной из главных инноваций- это мотор под обычные шатуны! Да, благодаря очень компактным размерам, мотор имеет ширину всего 87мм, в него штатно встают шатуны под вал Hollotech II (24мм), а значит их жесткость и q-фактор останутся на привычном для вашего акустического велосипеда уровне. Опять же, во многом благодаря отказу от собственного вала мотора его вес удалось уложить в пределах 1,2 кг.

В моторе используется рычаг, который присоединяется к пауку вашей системы для передачи крутящего момента, в данный момент есть металлическая версия, но Mavic готовит и композитный вариант для более деликатной работы с карбоновыми шатунами.

Полный комплект мотор + батарея + блок управления весят  3,2 кг, стандартная емкость батареи 360 Втч. Заявленная нормальная выходная мощность составляет 250 Вт, но на пике система может выдавать усилие до 390 Вт, крутящий момент 37 Нм, в бусте до 50 Нм. Естественно, встроенный измеритель мощности с точностью +-2% в наличии.

Размер и форма мотора таковы, что он отлично вписывается в дизайн кареточного узла, практически не влияя на общий вид байка.

Для тестов Mavic сотрудничали с BMC, которые изготовили им рамы под нужные размеры мотора. на моторе почти по все поверхности корпуса имеются рёбра охлаждения, которые можно оставить открытыми под кареткой или сзади, в районе перьев.

Сам мотор имеет бесщеточную конструкцию и крутится до 4500 об/мин, для адекватной работы с кадансом обычного человека в сам мотор встроен редуктор с соотношением 45/1, плюс классический храповик с двумя собачками, который разделяет вал системы и мотор, практически не добавляя трения при педалировании с выключенным мотором, фактически вы точно так же будете вращать два подшипника и несколько уплотнителей.

Mavic заявляет, что на одном заряде мотор может обеспечить набор до 3000 м по вертикали на одном заряде батареи. Как и многие другие производители, есть дополнительная съёмная "банка" во флягодержатель емкостью 180 Втч, обеспечивающий до 540 Втч общей емкости для еще более длительных поездок.

Стандартно для управления предполагается использовать пульт в верхней трубе, очень похожий на аналогичный у Specialized. Из коробки доступны три режима, добавляющие 30 %, 60 % и 120 % от той мощности, с которой райдер давит на педали.  Для точного дозирования подаваемой мощности измеряются сразу усилие педалирования, каденс и скорость благодаря датчику на тормозном диске.

Что интересно в анонсе Mavic, так это то, что в настоящее время ведется поиск инвестиционного партнера для продолжения производства, которое, если все пойдет по плану, должно привести к появлению двигателей на рынке в 2025 году. Ожидается, что цены будут соответствовать аналогичным системам от Fazua, поддерживаемой сейчас Porsche.

Стопка интересных картинок










https://youtu.be/eDG8OmIbjlE

https://twentysix.ru/blog/stuff/141018.html
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

PaYAlnik

Цитата: Stanislavchik от 21 Фев. 2023 в 15:23Автоматическая коробка передач из говна, палок и велокомпонентов:
Двадцать лет назад это выглядело аккуратнее:

Спойлер
Honda RN-01 G-Cross

Stanislavchik

[user]PaYAlnik[/user], Ну ты сравнил заводское исполнение с самоделкой )
А вообще красивый велик и интересное решение.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Первоапрельские электрички:


Папамобиль:



Моноколёсный Volcon ЕНТ.


Прочие шуточки: https://electrek.co/2023/04/01/here-are-the-best-april-fools-jokes-from-the-e-bike-industry-this-year
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Очередной шаг по ужесточению контроля за электротранспортом: https://electrotransport.ru/index.php?msg=2279225
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

FUELL Flluid - Хардтейл с жирной батареей на 2квт.ч., планетаркой автоматом и максималкой 45 км.ч.


Компания Fuell, принадлежащая бизнесмену Эрику Бьюэллу (основатель, бывший председатель и главный технический распорядитель Buell Motorcycle Company), относительно недавно представила новый интересный электромотоцикл под названием Flow. Теперь же компания анонсировала выпуск новых электрических велосипедов Flluid-2 и Flluid-3.

Производитель отмечает, что эти модели якобы могут стать максимально подходящими заменами для обычных автомобилей, которые люди постоянно используют для передвижения по городу. Журналисты отмечают, что здесь надо понимать, что электрический велосипед мог бы заменить автомобиль во время ежедневных поездок по городу, например, домой, на работу или в магазин, но он должен обладать достаточно широким функционалом, ключевой функцией в котором является обеспечение достаточного запаса хода.
Дальность хода

Но именно на последнем факторе компания Fuell особенно сосредоточила своё внимание, сообщив о том, что модель Flluid-2 является электровелосипедом с одним из наиболее больших запасов хода в мире. Согласно заявлению производителя, модель имеет возможность проехать на одном заряде около 362 километров. При этом модель Flluid-3, которая является «младшим братом» Flluid-2, но со ступенчатой рамой, гарантированно проедет около 177 км без подзарядки.

Эрик Бьюэлл рассказал в рамках официального пресс-релиза компании Fuell для СМИ:

Цитировать«Новые модели Flluid-2 и Flluid-3 были разработаны на базе технологий, которые применяются в электровелосипеде Flluid-1. Мы использовали знания, которые были получены во время нашего первого выхода на рынок электровелосипедов с моделью Flluid-1. Примерно те же технологии применялись для разработки новых моделей Flluid-2 и Flluid-3, предназначенных для городских поездок. Они являются реальными и жизнеспособными альтернативами машинам».

Техническая составляющая
Новые электровелосипеды Flluid-2 и Flluid-3 оснащаются инновационной системой среднего привода Valeo. Они вырабатывают 750 Вт и 130 Нм крутящего момента. Система также состоит из автоматической коробки передач с 450%-ным коэффициентом. Помимо этого, предусмотрена возможность переключения передач вручную.

Модели Flluid-2 и Flluid-3 оснащаются дроссельной заслонкой, которая позволяет развивать максимальную скорость около 32 км/ч. К другим особенностям также стоит отнести:

    набор гидравлических дисковых тормозов Tektro;
    систему ременного привода Gates Carbon, которая обеспечивает бесшумное использование велосипеда и простоту техобслуживания.

Компания Fuell добавила в модели систему подключения мобильных устройств, которая встроена в раму велосипеда. Это позволит владельцам следить за состоянием своего транспортного средства, где бы они не находились. А мобильное приложение Fuell Rider позволяет удаленно заблокировать или, наоборот, разблокировать велосипед, а также получить доступ к информации о поездке и настроить различные параметры.

Эрик Бьюэлл заявил:

   
Цитировать«Создание электровелосипедов Flluid-2 и Flluid-3 было сложным и ответственным делом, которое заняло много лет исследований и разработок.  ;-D На нашем пути мы столкнулись с множеством проблем. Например, нельзя было делать слишком тяжёлый байк из-за необходимости размещать батарею, обеспечивая правильный баланс маневренности и управляемости Я с гордостью заявляю, что мы успешно преодолели все проблемы, разработав электровелосипеды, отвечающие потребностям современных городских жителей»
.

Комплектации

В компании Fuell заявили, что в общей сложности потребители смогут выбрать одну из четырех различных комплектаций.

Интересно, что модели Flluid-2S и Flluid-3S являются максимально ориентированными на производительность. Они способны развивать максимальную скорость до 45 км/ч. При этом стандартные комплектации Flluid-2 и Flluid-3 развивают скорость около 32 км/ч.

На данный момент, если перейти на официальный сайт компании, то можно увидеть, что модель Flluid-3 продаётся по цене от 3 699 долларов, а премиальная версия Flluid-2 стоит 3 999 долларов.














https://youtu.be/y1Lcya0-GhY
https://youtu.be/TL7zEgM7h38

https://www-indiegogo-com.translate.goog/projects/fuell-flluid-world-s-longest-range-e-bike
https://fuell.eu/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0