avatar_Stanislavchik

Электровелосипедные новости

Автор Stanislavchik, 31 Янв. 2018 в 11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: Dimm5 от 13 Июль 2018 в 12:26
Не электро, но интересно.


Игрушка для демонстрации кинематики легким нажатием пальца. Педали не зря сняли потому что легкое нажатие рукой ( не ногой) тут же развалит заднюю "кассету" :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Stanislavchik

[user]Vik3[/user], Ломали лично, или видели?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vik3

Цитата: Stanislavchik от 13 Июль 2018 в 16:27
[user]Vik3[/user], Ломали лично, или видели?

Вы не видите? Почитайте инженерные комментарии к ролику в ютьюбе.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Stanislavchik

про инженерные коментарии на ютубе вопрос тоже спорный, и вообще это прототип, надеюсь все у них сложится.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vik3

#58
Цитата: Stanislavchik от 13 Июль 2018 в 22:21
про инженерные коментарии на ютубе вопрос тоже спорный, и вообще это прототип, надеюсь все у них сложится.

В ютюбе есть их стендовый вариант с одной задней на половину меньшей и жесткой звездой и они её испытывали до 300Вт, и то явно аккуратно разгоняя до оптимальных оборотов без лишних усилий на зубья. В пике надо 700Вт и давить всем телом. Здесь же у них алюминиевая снежинка диаметром 30см на 13 скоростей, а надо не менее 27...это какой диаметр и вес нужен? Ну и этот моторчик с АКБ внутри кардана для перемещения ведущей подшипниковой звезды которой они ещё не придумали как управлять .... это, как они говорят, просто ещё концепция, а дальше не знаем что будет....но это же, говорят, выглядит очень красиво!!!! ...на это и рассчитано, а педали лучше снять чтобы кто-нибудь рукой или не дай бог ногой не надавил :) .
Перспектив - зироу, одни понты ИМО.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Stanislavchik

Карбоновый складной эвел снаряженной массой 12,9 кг. вместе с батареей.
https://www.indiegogo.com/projects/carbo-the-world-s-lightest-folding-electric-bike#/





Используют обычный бафанг, барыжат установленным у меня торк сенсором за 229 евро который стоит 5тр!  :laugh:

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

BigRep испытала напечатанную на 3D-принтере велосипедную шину
http://3dtoday.ru/blogs/news3dtoday/bigrep-ispytala-napechatannuyu-na-3d-printere-velosipednuyu-shinu/





https://www.youtube.com/watch?v=9pHJNtH8ltQ

Используется филамент Pro Flex.


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Хм, смысл воздушных покрышек не столько в том, чтобы выполнять общеизвестные функции шины (смягчении неровностей), а еще и в том, чтобы это делать БЕЗОПАСНО.
Если покрышка надевается на обод с тем же усилием, как в ролике, значит она также легко снимается.  ;-D
Что проявится при резком торможение с поворотом, просто катастрофически.
Да и достаточно просто встретить серьезную неровность на скорости и крутануть на ней  рулем.  :facepalm:
===
Так что печатные покрышки (пока) годятся только для детских велосипедов с детскими скоростями. КМК.

ferum

Цитата: Stanislavchik от 19 Июнь 2018 в 09:16
Тем временем на индигого собирают бабки на карбоновый эвел с электронной трансмиссией, безступичными колесами со встроенным в них светом и прочими фишками:
THE CYCLOTRON BIKE
https://www.indiegogo.com/projects/the-cyclotron-bike-revolutionary-spokeless-bike-iphone?utm_content=campaigns_one_column9_title&utm_source=sailthru&utm_medium=email&utm_campaign=bck-06182018indemand#/

Благодаря более демократичным требованиям к эвелам в США обещают 500 ваттный мотор.





КАК ЭТА ХРЕНЬ УСТРОЕНА??? Я не верю! Они же бабла собрали там. Пара мутных видосов и картинки. Есть ссылки на технические подробности?

Vik3

Цитата: ferum от 30 Нояб. 2018 в 23:23
КАК ЭТА ХРЕНЬ УСТРОЕНА??? Я не верю! Они же бабла собрали там. Пара мутных видосов и картинки. Есть ссылки на технические подробности?

Эта хрень перечеркивает все достоинства колеса когда основная масса перемещается по большому радиусу с малым трением качения, а в ступице по очень маленькому радиусу трение скольжения. Здесь же мало того что идет перекатывание по большому радиусу ещё добавляется перекатывание роликов малого диаметра по длинному ободу практически равному пройденному расстоянию....т.е. с обычными материалами сопротивление движению гораздо больше, если же они за счет дорогих материалов его несколько уменьшили, но они сами преодолевают созданные самими же проблемы, но до нормального колеса будет всёравно далеко.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ferum

[user]Vik3[/user], вы предполагаете, или есть информация по конкретному проекту? Как привод осуществляется, что за двигатели, в каретке генератор, я так понимаю, или просто сенсоры?

Stanislavchik

[user]ferum[/user],
Полагаю снаружи мы видим кожух, а внутри классическое безступичное колесо:
https://www.popmech.ru/vehicles/11393-beskonechnaya-ballada-ob-orbitalnom-kolese-okruzhnost/#part0
Привод полагаю осуществляется чем-то компактным и модельным по типу этого:


https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=4&t=75416
Или вообще, фрикционный.

Если присмотреться к фоткам, видно что в нижней чати окружности колес кромка неровная, из  можно предположить, что девайс преимущественно для покатушек по асфальту и прокачки ЧСВ, что тоже немаловажно  ;-D

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Хотя фрикционным мотором получить 500 ватт проблематично, так что вероятно зубчатая передача.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Реальное фото показывает, что требуется доработка внешнего вида: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=81857&p=1203530&hilit=cyclotron#p1203542
Тема на ES обсуждающая варианты привода на хаблес колесо: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=14282
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Vik3 от 01 Дек. 2018 в 07:58
Эта хрень перечеркивает все достоинства колеса когда основная масса перемещается по большому радиусу с малым трением качения, а в ступице по очень маленькому радиусу трение скольжения. Здесь же мало того что идет перекатывание по большому радиусу ещё добавляется перекатывание роликов малого диаметра по длинному ободу практически равному пройденному расстоянию....т.е. с обычными материалами сопротивление движению гораздо больше, если же они за счет дорогих материалов его несколько уменьшили, но они сами преодолевают созданные самими же проблемы, но до нормального колеса будет всёравно далеко.
Загрузка роликов сильно разная, внизу весь вес, вверху только центрирование. Поэтому не всё так плохо, думаю. А в жизни надо смотреть на результат - на той же Сфере наверняка уже есть у кого-нибудь, поскольку давно светятся подобные конструкции.

dyadya sasha

.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

SkeptiK

Дядя Саша, это не топик, а мусор какой то.

LeoDron

Цитата: SkeptiK от 27 Авг. 2019 в 14:36
Дядя Саша, это не топик, а мусор какой то.
Не скажи, мне HIMO C16 от компании Xiaomi с передним амортизатором понравился. Редкий случай для 16 дюймов.
Но вот картинку и короткое описание перед ссылкой стоит добавить. 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs