avatar_andrew_f1

Слишком малый пробег для 14,5Ah

Автор andrew_f1, 31 Янв. 2018 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

[user]andrew_f1[/user], то есть, перефразируя вас - вы ожидали, что сменив контроллер на синусный он будет эффективней в ДВА РАЗА? На чём основано такое предположение?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

[user]andrew_f1[/user], фазовых контроллеров - не бывает,  бывает фазный ток.  ;-D
А контроллеры для BLDC делятся на трапецию и синус, по форме фазного напряжения (тока) в обмотках.

На пробег это не влияет.  :-\

andrew_f1

Цитата: dengor2 от 01 Фев. 2018 в 13:00
[user]andrew_f1[/user], то есть, перефразируя вас - вы ожидали, что сменив контроллер на синусный он будет эффективней в ДВА РАЗА? На чём основано такое предположение?
Еще раз, раньше (контроллер - трапеция), чтоб ехать 25кмч, мне нужно было использовать 5-й режим, т.е. самый прожорливый. Теперь же (контроллер - синус), 3/4 дороги я использую 2-3 режим. То есть, мотор потребляет на 2-м режиме в два раза меньше енергии батареи, чем на 5-м. А скорость та же. Но экономии нет!
Вот на чем я основываюсь.
Fischer ETH 1401.

tmiaer

[user]andrew_f1[/user], расход зависит от фактической скорости, а не от режима. Если вы раньше ездили 25 и сейчас 25, то никакого возрастания пробега не будет.
Разницы между трапецией и синусом по расходу нет, уже несколько раз сказали, забудьте об этом вообще.

igoree

Цитата: andrew_f1 от 01 Фев. 2018 в 13:12А скорость та же.
Вот это здесь ключевое. Ваш контроллер потребляет на 2-3 теперь столько же, сколько старый потреблял на 5. Вы немного неправильно понимаете, эти режимы - это проценты от максимальной мощности - максимальная мощность с новым контроллером выросла - вот он и едет быстрее. Но при этом энергии он потребляет естественно больше

andrew_f1

Цитата: tmiaer от 01 Фев. 2018 в 13:16
[user]andrew_f1[/user], расход зависит от фактической скорости, а не от режима. Если вы раньше ездили 25 и сейчас 25, то никакого возрастания пробега не будет.
Разницы между трапецией и синусом по расходу нет, уже несколько раз сказали, забудьте об этом вообще.
Я все равно не пойму одну вещь: допустим, я еду 10км по ровной, прямой дороге со скоростью 25кмч. На старом контроллере (трапеция) я должен был включить 5-й скорость. Мотор потреблял 522Wh.
На новом контроллере (синус) я еду те же 25кмч, но на 2-й скорости. То есть, мотор потребляет 250Wh.
Почему не увеличивается пробег, если мотор потребляет в два раза меньше энергии при той же скорости на том же расстоянии???
Fischer ETH 1401.

igoree

#24
Цитата: andrew_f1 от 01 Фев. 2018 в 13:26То есть, мотор потребляет 250Wh.
Почему не увеличивается пробег, если мотор потребляет в два раза меньше энергии при той же скорости на том же расстоянии???
Он потребляет столько же, сколько предыдущий на 5. Просто на 5 режиме он теперь еще больше потребляет. Эти режимы не привязаны к абсолютным значениям

tmiaer

[user]andrew_f1[/user], скорость - это километры в час. Режим контроллера - это попугаи. У разных контроллеров это разные попугаи. Они значат только то, что бОльшая цифра - это бОльшая скорость для данного контроллера. На другом это будет другая скорость.

MoRoman

[user]andrew_f1[/user], ну вы всё смешали в кучу.... вам бы курс школьный повторить... :)
Если вы едете со скоростью 10 км/ч на одном и том-же велосипеде, то не имеет значения, на педалях или с мотором, в любом случае на одном и том-же участке дороги с одинаковыми погодными условиями вы потратите одинаковое количество энергии. Чем больше мотор помогает вам, тем меньше напрягаетесь вы.
Мотор потребляет амперы, а не ват часы, от режима (по вашему скорости) не зависит потребляемая мощность при движении (не путать с разгоном) и она не будет "половинчатой" или "полной".  Включайте голову и прекратите уже нести ахинею...
PS обидеть желания нет.

илс

Цитата: andrew_f1 от 01 Фев. 2018 в 13:26
Я все равно не пойму одну вещь: допустим, я еду 10км по ровной, прямой дороге со скоростью 25кмч. На старом контроллере (трапеция) я должен был включить 5-й скорость. Мотор потреблял 522Wh.
На новом контроллере (синус) я еду те же 25кмч, но на 2-й скорости. То есть, мотор потребляет 250Wh.
Почему не увеличивается пробег, если мотор потребляет в два раза меньше энергии при той же скорости на том же расстоянии???
На самом деле, Ку100 и синус, это малоизученная сфера. Вполне допускаю, что КПД  (ненастроенного?) синуса именно на этом инраннере будет хуже, чем на проверенной (заводом) трапеции. И моторчике другой конструкции.  :bn:
А от КПД связки мотор-контроллер, расход оч. сильно зависит. :exactly:

tmiaer

[user]илс[/user], если кпд мотора упадёт в два раза, то есть с 80 до 40%, то потери на нём возрастут с 20 до 60%, то есть в три раза, от чего он сгорит раньше, чем вы успеете об этом подумать

andrew_f1

Цитата: илс от 01 Фев. 2018 в 13:34
На самом деле, Ку100 и синус, это малоизученная сфера. Вполне допускаю, что КПД  (ненастроенного?) синуса именно на этом инраннере будет хуже, чем на проверенной (заводом) трапеции. И моторчике другой конструкции.  :bn:
А от КПД связки мотор-контроллер, расход оч. сильно зависит. :exactly:
А что значит "ненастроенный" синус? Через что он настраивается, через дисплей?
Fischer ETH 1401.

BattleCruiser

Цитата: andrew_f1 от 01 Фев. 2018 в 13:26
Я все равно не пойму одну вещь: допустим, я еду 10км по ровной, прямой дороге со скоростью 25кмч. На старом контроллере (трапеция) я должен был включить 5-й скорость. Мотор потреблял 522Wh.
На новом контроллере (синус) я еду те же 25кмч, но на 2-й скорости. То есть, мотор потребляет 250Wh.
Почему не увеличивается пробег, если мотор потребляет в два раза меньше энергии при той же скорости на том же расстоянии???
Вот здесь у вас главное заблуждение.
При движении со скоростью 25км/ч по прямой не потребляет ваш мотор ни 522Wh (в Wh измеряется емкость), ни 522W (в W измеряется мощность). Для этого вполне достаточно 100Вт (или 150Вт, если вы совсем слабо подкручиваете педали).

tmkt

Цитата: Владислав-Подольск от 31 Янв. 2018 в 22:32
Думаю о квалификации продавца стоит призадуматься ..... он помойму не в теме если такие заявления про 100 км делает .....

ну почему! он же говорит в ЭКОНОМНОМ режиме ))) если педалить и только в горки включать мотор на малую мощность - то и 200км проедет  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andrew_f1

Цитата: BattleCruiser от 01 Фев. 2018 в 14:40
Вот здесь у вас главное заблуждение.
При движении со скоростью 25км/ч по прямой не потребляет ваш мотор ни 522Wh (в Wh измеряется емкость), ни 522W (в W измеряется мощность). Для этого вполне достаточно 100Вт (или 150Вт, если вы совсем слабо подкручиваете педали).
Все-равно не могу понять. Допустим, возьмем скорость 25кмч, один и тот же участок дороги, погодные условия.
В 5-м режиме (самая сильная помощь) усилий на педали - 20%, на мотор - 80% приходится (условно).
Во 2-м режиме (помощь намного слабее) - на педали - 60% усилий, на мотор - 40%.
Почему я не могу ожидать более существенного увеличения пробега, чем какие-то 10км???
Fischer ETH 1401.

andrew_f1

А напишите, пожалуйста, для сравнения (чтоб я окончательно успокоился) ваши характеристики. То есть, какая у вас батарея, движок и на сколько км хватает батареи в режиме педали+движок.
Заранее спасибо.
Fischer ETH 1401.

BattleCruiser

Цитата: andrew_f1 от 01 Фев. 2018 в 15:22
Все-равно не могу понять. Допустим, возьмем скорость 25кмч, один и тот же участок дороги, погодные условия.
В 5-м режиме (самая сильная помощь) усилий на педали - 20%, на мотор - 80% приходится (условно).
Во 2-м режиме (помощь намного слабее) - на педали - 60% усилий, на мотор - 40%.
Почему я не могу ожидать более существенного увеличения пробега, чем какие-то 10км???

Если я правильно понимаю, то второй и пятый режим - это режимы с разными контроллерами, т.е. измерения опять в попугаях.
Но, если я не прав, и на 5 режиме на мотор действительно приходится 160Вт  (из условных 200Вт для 25км/ч), а вы подкручиваете 40Вт, а на втором режиме на мотор приходится 80Вт, а на педали - 120Вт (что достаточно много для 50км дистанции), тогда конечно, пробег по горизонтали должен увеличиться с 14.5Ач*36В*25км/ч/160Вт=82км до 14.5Ач*36В*25км/ч/80Вт до 163км.
Но это пробег по горизонтали, который в несколько раз выше реального пробега, т.к. расход в горку вполне может быть 600-800Вт.

edw123

Цитата: andrew_f1 от 01 Фев. 2018 в 14:24
А что значит "ненастроенный" синус? Через что он настраивается, через дисплей?
Ничем не настраивается, разве что есть функция "самообучения".

Добавлено 01 Фев 2018 в 15:37

Цитата: илс от 01 Фев. 2018 в 13:34
На самом деле, Ку100 и синус, это малоизученная сфера. Вполне допускаю, что КПД  (ненастроенного?) синуса именно на этом инраннере будет хуже,
ТОгда где-то это должно в тепло превращаться-выделяться. Где? Это же сразу здоровый перегрев должен был бы наступить.

Добавлено 01 Фев 2018 в 15:39

Цитата: andrew_f1 от 01 Фев. 2018 в 15:22...
В 5-м режиме (самая сильная помощь) усилий на педали - 20%, на мотор - 80% приходится (условно). ..
Это всё условные ступени. Но самое главное - они же у Вас к старому ПАС относились, которого теперь нет! Теперь всё по другому - не сравнивайте старые "%" с новыми.