avatar_М-Велосипедист

ЭлектроСтрида с МК

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

[user]Invar[/user], вы как то однобоко и предвзято пишите.
Я заметил что пользователи стрид кучкуются. Ездят вместе. Почему?
Электро стрида как и просто стрида для них игрушка, без замашек на мопед.
Это велосипед для галочки, что бы был. Для метро и прочего общественого транспорта.

e-scooter

[user]М-Велосипедист[/user], глубоко уважаю ваши изобретения и попытки создать "народный" универсальный электровел. Но, чисто моё мнение, не того вы донора выбрали для этих целей! Ну серьёзно, это очень специфичный велосипед, я не просто так говорю, я как бывший владелец оригинальной стриды считаю что ездить на нем с электромотором даже опасно, мне просто пришлось заново учиться на этом ездить, руль очень специфичный в управлении. Ну и хлипкий он весь какой то. Игрушка, привлекающая внимание окружающих своей необычностью.
Подумайте о другом компактном и комфортном доноре, если хотите действительно развивать бизнес. А впрочем, может это хобби у вас такое, тогда всё в порядке, продолжайте экспериментировать.

М-Велосипедист

#272
Цитата: Invar от 24 Авг. 2018 в 11:50
В основном стрида велосипедиста используется как рекламный макет.
Речи быть не может о каких то деловых или туристических поездках.
В этом сезоне на ЭлектроСтриде в деловых поездках по городу наездил уже более 900км.

А вот и туристическая поездка на ЭлектроСтриде за городом.
https://youtu.be/CVKRH9Qj9iU


Цитата: Invar от 24 Авг. 2018 в 11:50Заправки бензином хватает на 30 минут- при штатном пластиковом бачке,
Все штатные пластиковые бачки триммерных моторов расчитаны на час работы. Если вы едете со скоростью 50км.ч. - соответственно уедите на 50км.
Чтобы проехать 1000км. на Комете оснащённой бензомотором Хонда35 достаточно с собой взять канистру с бензином на 12л.  B-)


Цитата: Invar от 24 Авг. 2018 в 11:50"заправки" - заряда АКБ минут на 10-15.  И кроме своей, извиняюсь"ж", ничего не увезешь.
Заряда АКБ хватает на час на дальность в 20км.  Перевожу на ЭлектроСтриде двухместную надувную лодку: 

https://youtu.be/0fy9Ma3xy2U

Цитата: Invar от 24 Авг. 2018 в 11:50А грузить в лодку, где в любой момент может с л е г к а плеснуть водой на ничем не защищённую
Электрику- это  таки ДА!!!
Электрика имеет гидрозащиту.
Цитата: Invar от 24 Авг. 2018 в 11:50Отстой это короче и очередная попытка рекламы на форуме, где нет лохов!
Наверно вы и сами поняли, что ошибаетесь.
Я конструктор , в рекламе не специалист.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: e-scooter от 24 Авг. 2018 в 12:38
[user]М-Велосипедист[/user], глубоко уважаю ваши изобретения и попытки создать "народный" универсальный электровел. Но, чисто моё мнение, не того вы донора выбрали для этих целей! Ну серьёзно, это очень специфичный велосипед, я не просто так говорю, я как бывший владелец оригинальной стриды считаю что ездить на нем с электромотором даже опасно, мне просто пришлось заново учиться на этом ездить, руль очень специфичный в управлении. Ну и хлипкий он весь какой то. Игрушка, привлекающая внимание окружающих своей необычностью.
Подумайте о другом компактном и комфортном доноре, если хотите действительно развивать бизнес. А впрочем, может это хобби у вас такое, тогда всё в порядке, продолжайте экспериментировать.

А какой велосипед вы рекомендуете в качестве донора?
Может такой:
https://youtu.be/dRd1-F8-08c
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

e-scooter


М-Велосипедист

Цитата: Vik3 от 24 Авг. 2018 в 14:03На себя ничего не вешаю : целый чемодан снастей вещей и продуктов, 2-х местная лодка с удобным навесным креслом, в любой лифт помещается (1мх1м).
Я не совсем понял, лифт вам это всё доставляет до место рыбалки?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar

За что велосипедиста со всех форумов прогнали!?
За рекламу и враньё!
Тема о СТРИДЕ но - он уже все свои изделия сюда пихает!!!
То фото, то видео., и все так на дурачков рассчитано,.
Его задача- это реклама, Б Е С П Л А Т Н А Я,.
Пока администрация форума его не мотивирует. Должным образом.






М-Велосипедист

#278
Цитата: Invar от 24 Авг. 2018 в 15:29
За что велосипедиста со всех форумов прогнали!?
Я надеюсь что вы меня с кем то путаете, а не намеренно оговариваете...
Цитата: Invar от 24 Авг. 2018 в 15:29За рекламу и враньё!
Ни тем, ни другим не занимался, хотя на некоторых форумах меня банили  с формулировкой рекламы.
Цитата: Invar от 24 Авг. 2018 в 15:29Тема о СТРИДЕ но - он уже все свои изделия сюда пихает!!!
Так складывается беседа, я привык отвечать на вопросы - это вежливо.
Цитата: Invar от 24 Авг. 2018 в 15:29То фото, то видео., и все так на дурачков рассчитано,.
Не стоит так презрительно относиться к людям - это отчёты моей деятельности.
Цитата: Invar от 24 Авг. 2018 в 15:29Его задача- это реклама, Б Е С П Л А Т Н А Я,.
Ни платной, не бесплатной рекламой не занимаюсь - я инженер...моя задача  поиск идеальной конструкции мотовелосипеда...проекты и реальные конструкции.
Цитата: Invar от 24 Авг. 2018 в 15:29Пока администрация форума его не мотивирует. Должным образом.
Вас похоже не очень интересуют технические вопросы... ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Все испытания МК прошли успешно, колесо пробежало 1136км.
24В 10Ач.200Вт. 27км.ч. 20км.

https://youtu.be/fptE45n3L5U

Пора переходить к предсерийной подготовке.

Фактически на основе существующего концепта нужно создать новый проект.

1 Гидрозащита
2 Два варианта на две мощности 200Вт и 250Вт 24В и 36В
3 Два варианта  на диаметр колеса 16'' и 18''
4 Заливная горловина для заправки маслом.
5 Спицы с накатанной резьбой.
6 Спицевание в кондукторе
7 Универсальность для оригинальной и копии Стриды
8 Скорости двух вариантов и с ограничением до 25км.ч. и без ограничения до 40км.ч.
9 Дальность не менее 20км.
10 Быстросъёмная установка на штатное место без доработки велосипеда.



Добавлено 11 Сен. 2018 в 13:36

Проект будет базироваться вот на таких деталях: МК, тонкий подшипник, и сальник:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Ура!  Проект в чертеже готов.
Гидроизоляция обеспечена:
сальником по вращающемуся валу,
уплотнительным резиновым кольцом между крышкой и корпусом,
уплотнительным кольцом между осью велосипеда и отверстием в мотор-колесе,
уплотнительный гель на выходе проводов,
фиксатор резьбы и резиновая трубка в пробке-заглушке в паре с магнитом.

Элементы гидрозащиты показаны красным.

Тормозной диск стал "родного" диаметра и теперь переходник для  тормозного суппорта не требуется.

Думаю такое мотор-колесо теперь сможет и под водой работать.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист



Никогда не всматривался в принцип работы дисковых тормозов на велосипеде. Оказывается на моей копии Стриды обе тормозные колодки подвижные - это как и у автомобиля...классика.
На оригинальной Стриде подвижная всего одна колодка - расчёт в такой конструкции на то, что диск проявит упругость и согнётся, прижавшись к неподвижной колодке...
Любопытно с первого взгляда не грамотно...,но всё хорошо работает и конструкция суппорта за счёт этого проще, а значит и надёжнее.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

tmiaer

[user]М-Велосипедист[/user], обычно гидравлика с двумя подвижными, механика с одной.

Паяка

Цитата: М-Велосипедист от 14 Сен. 2018 в 14:58На оригинальной Стриде подвижная всего одна колодка - расчёт в такой конструкции на то, что диск проявит упругость и согнётся, прижавшись к неподвижной колодке...
А суппорт разве жёстко закреплен? Сколько знаю велосуппортов, подвижная колодка прижимается к диску, и подтягивает тем самым к нему суппорт, а с ним и закрепленную в нём вторую колодку.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

М-Велосипедист

Цитата: Паяка от 14 Сен. 2018 в 16:53
А суппорт разве жёстко закреплен? Сколько знаю велосуппортов, подвижная колодка прижимается к диску, и подтягивает тем самым к нему суппорт, а с ним и закрепленную в нём вторую колодку.
Верно именно так у меня и работает тормоз на копии Cтриды и это не гидравлика.

На оригинальной Стриде конструкция другая.
Суппорт жёстко закреплён на раме велосипеда  в нём две колодки, одна подвижная от рычага троса управления, а вторая неподвижная, может менять своё положение только от регулировочного винта.

Подвижная колодка давит на тормозной  диск, тот изгибается и прижимается к неподвижной колодке...вот так осуществляется торможение.  ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Исходя из этих соображений тормозной диск будет упругий из нержавеющей стали и с определённым рисунком отверстий на его поверхности в виде гибких спиц, ну и отверстий для теплоотвода.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот так будет выглядеть новая МотоСтрида с электромотором в переднем колесе.
Стрида МК

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Прототип прошёл успешное испытание пробегом в 1500км.
Мотор-колесо для Стриды наконец запущено в серию...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0