avatar_М-Велосипедист

ЭлектроСтрида с МК

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

spb-e

Цитата: М-Велосипедист от 09 Фев. 2018 в 11:45Датчик холла установлен
:-\
Цитата: М-Велосипедист от 09 Фев. 2018 в 11:45много проводов выведены наружу, я их просто изолировал.
;-)
поэтому назад и пытается ехать
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

М-Велосипедист

Цитата: spb-e от 09 Фев. 2018 в 12:07поэтому назад и пытается ехать
Это не самое плохое.  Во время езды ощущение что мотор кратковременно отключается.  Если эти датчики подключить думаю и работать будет равномернее и тяга увеличится.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: spb-e от 09 Фев. 2018 в 09:07
Стартует плохо потому что мотор все же слабоват ...
1. Перемоткой
2. Установкой МК с большим диаметром (моментом).

От повышения тока МК может сгореть и  на велоскоростях  будет низкий КПД
Это же ДД, - что же от него ожидать старта. Тут и перемотка не сильно поможет - момент мал из-за мелких магнитов и малого радиуса.  Можно попробовать перекоммутировать обмотки.

Этот мотор можно как внешний попробовать сделать, с дополнительной редукцией. Можно полный привод делать, тогда тяга вырастет.

Pavel__

Цитата: М-Велосипедист от 09 Фев. 2018 в 11:45... Возможно, если разобраться с этими датчиками мотор оживёт.
Однозначно!
Спойлер
Вообще удивительно что МК с таким контроллером работает без подключенных датчиков холла.

М-Велосипедист

Сегодня ещё покатался по коридору, он длиной метров 25.
Примерно на 30-м метре мотор на полном ходу полностью отключается и больше не тянет. Отключаю - подключаю аккумулятор - мотор снова хорошо работает, но через 30 метров отрубается - опять . Переподключаю батарею вновь - опять работает - так делал раз 10 - всё одно и тоже...всё электрооборудование холодное, в том числе и мотор - запаха гари нет...

Что -это значит???


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

tmiaer

[user]М-Велосипедист[/user], вольтметр поставьте, смотрите просадку. Можт батарея дохлая

М-Велосипедист

Померил перед началом движения - 40в.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Pavel__

Цитата: М-Велосипедист от 10 Фев. 2018 в 00:32
Померил перед началом движения - 40в.
Измерять нужно под нагрузкой (во время движения).

М-Велосипедист

Ясно, измерю.

Ещё проблема:  у аккумулятора только выход - как заряжать?

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

alexandr1e

Цитата: М-Велосипедист от 10 Фев. 2018 в 01:08
Ясно, измерю.

Ещё проблема:  у аккумулятора только выход - как заряжать?



туда же втыкай:-)

spb-e

и полярность не путайте а то ЗУ бахнет
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Slider

Цитата: М-Велосипедист от 10 Фев. 2018 в 00:16
Сегодня ещё покатался по коридору, он длиной метров 25.
Примерно на 30-м метре мотор на полном ходу полностью отключается и больше не тянет. Отключаю - подключаю аккумулятор - мотор снова хорошо работает, но через 30 метров отрубается - опять . Переподключаю батарею вновь - опять работает - так делал раз 10 - всё одно и тоже...всё электрооборудование холодное, в том числе и мотор - запаха гари нет...
Что -это значит???
Если в акуме есть БМС то похоже на типичное поведение по БМС по просадке какой либо из ячеек. Она пытается спасти ваш акум...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

М-Велосипедист

От чего спасти? Что не так?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

MoRoman

Цитата: М-Велосипедист от 12 Фев. 2018 в 12:09От чего спасти? Что не так?
от просадки напряжения на одной паралели.
Вскрывайте батарею и замеряйте напряжения на паралелях, они должны быть одинаковыми или очень близкими...

edw123

Цитата: Slider от 12 Фев. 2018 в 11:39
Если в акуме есть БМС то похоже на типичное поведение по БМС по просадке какой либо из ячеек. Она пытается спасти ваш акум...
У [user]М-Велосипедист[/user], напряжение не пропадает на выходе батареи. По крайней мере он об этом измерении писал, хоть и обещал перепроверить.

Slider

Ну тогда если холлы по прежнему не подключены, контролер уходит в защиту из за рассинхрона...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

М-Велосипедист

Цитата: Slider от 12 Фев. 2018 в 13:10
Ну тогда если холлы по прежнему не подключены, контролер уходит в защиту из за рассинхрона...


Вчера подключил датчики холла к контроллеру пяти канальным проводом и этот эффект - (желание ехать назад),  действительно пропал. Движение стало уверенное - сразу вперёд.
Но положение дел не изменилось.
По прежнему динамика слабая и мотор отключается на полном ходу.

У контроллера есть вывод для трёхпозиционного переключателя для включения трёх скоростей. Замыкая эти выводы хотел повысить динамику - ничего не произошло и мотор по прежнему отключается.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0