avatar_М-Велосипедист

ЭлектроСтрида с МК

Автор М-Велосипедист, 31 Янв. 2018 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]М-Велосипедист[/user], лучше модифицировать контроллер для штатной работы от 24В. Там пару резисторов заменить скорее всего.

М-Велосипедист

Цитата: tmiaer от 22 Фев. 2018 в 01:53
[user]М-Велосипедист[/user], лучше модифицировать контроллер для штатной работы от 24В. Там пару резисторов заменить скорее всего.
Да, было бы неплохо...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

DIVAS

#92
Цитата: М-Велосипедист от 22 Фев. 2018 в 01:50У меня вопрос: эта самая КРОНА на 9в. быстро истратится или её потребление незначительно ?
Это решение с 9В батарейкой было предложено как тестовое для испытаний. В долговременной практике его использовать не следует, т.к. оно принесёт кучу геморроя при эксплуатации. Контроллер потребляет мало, но для этой батарейки даже это много.

У Вас есть два варианта запустить имеющийся 36В контроллер от 24В:
1. Правильный вариант (надо разбираться): открыть контроллер, найти измерительный делитель напряжения и перепаять его под нужное напряжение, чтобы он думал что 24В это 36В. Потом проверить напряжение на входе линейного стабилизатора питания мозгов (LM7805 или подобный) и убедиться, что при разряженной батарее на него попадает не менее 10В. Если нет, то нужно уменьшить сопротивление большого резистора перед ним.
2. Тупой колхозный вариант: Запитать слаботочку контроллера через DC-DC step-up (boost) преобразователь 24-36В. Например, вот такой или любой другой аналогичный:
Спойлер
Второй вариант тоже будет полноценно работать, но по факту это ядрёнейший костыль. Зато думать и разбираться не надо.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

М-Велосипедист

#93
Ну вообщем я понял...
Мне нужно определиться на какой аккумулятор ориентироваться, а потом и действовать.
Надо проехаться, как следует на каждом из вариантов и решить.
Пока на улице мороз - это не возможно...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

spb-e

смысл страдать колхозом  :bn:  купить сразу на 24В контроллер раз так хочется на 24 В ездить
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DIVAS

Цитата: spb-e от 22 Фев. 2018 в 09:56
смысл страдать колхозом  :bn:  купить сразу на 24В контроллер раз так хочется на 24 В ездить
Ну это вообще самый правильный вариант.  :wow:
Хотя на практике он связан с дополнительными расходами и/или ожиданием.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

tmiaer

Чем плохо 36В? Скорость большая? Так можно до неё не разгоняться. Зато будет запас скорости на севшей батарее. С 24В у вас будет 34км/ч на заряженной и где-то 25 на разряженной. С 36В, например, будут гарантированные 30 при любом уровне заряда. Всё зависит от того, какая скорость вам нужна.
Плюс максимальную скорость можно понизить или механическим ограничением хода ручки газа или уменьшив с неё же напряжение резисторами/диодом.

М-Велосипедист

Цитата: tmiaer от 23 Фев. 2018 в 16:05
Чем плохо 36В? Скорость большая? Так можно до неё не разгоняться. Зато будет запас скорости на севшей батарее. С 24В у вас будет 34км/ч на заряженной и где-то 25 на разряженной. С 36В, например, будут гарантированные 30 при любом уровне заряда. Всё зависит от того, какая скорость вам нужна.
Плюс максимальную скорость можно понизить или механическим ограничением хода ручки газа или уменьшив с неё же напряжение резисторами/диодом.
Хочется иметь разные возможности.
Хочется нащупать возможный минимум и по весу и по дальности и по скорости и по цене.  А потом уже в зависимости от желания применять тот или иной вариант. 
Данный электропривод для Стриды заинтересовал спонсоров и возможно будет производиться серийно.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 23 Фев. 2018 в 18:56
Данный электропривод для Стриды заинтересовал спонсоров
А какова цель электропривода? Замена ногам или пропорциональная помощь при педалировании?

Rjkz

Цитата: М-Велосипедист от 23 Фев. 2018 в 18:56Данный электропривод для Стриды заинтересовал спонсоров и возможно будет производиться серийно.
:laugh:

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 23 Фев. 2018 в 19:59
А какова цель электропривода? Замена ногам или пропорциональная помощь при педалировании?
В основном замена ногам.
Но ноги также используются для увеличения динамики и в  помощь во время подъёмов, встречного ветра и прочее.

Но не исключается и возможность "пропорциональная помощь при педалировании"  - кому как нравится.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 24 Фев. 2018 в 00:43
В основном замена ногам.
Но ноги также используются для увеличения динамики и в  помощь во время подъёмов, встречного ветра и прочее.

Но не исключается и возможность "пропорциональная помощь при педалировании"  - кому как нравится.
Для замены ногам такие моторы малопригодны: в них слишком мало магнитов и мал момент из-за малого радиуса. Нормальным моментом в таких габаритах обладают только редукторные моторы. Малый размер колеса конечно немного спасает положение, но в целом такой мотор годится только помогать ногам на скоростях выше 5-10км/ч.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 24 Фев. 2018 в 00:56
Для замены ногам такие моторы малопригодны: в них слишком мало магнитов и мал момент из-за малого радиуса. Нормальным моментом в таких габаритах обладают только редукторные моторы. Малый размер колеса конечно немного спасает положение, но в целом такой мотор годится только помогать ногам на скоростях выше 5-10км/ч.

Вот в этом и состоит задача, в проверке потребительских свойств консольного мотор-колеса для Стриды. 
Техника полностью готова для тестирования, ждём подходящую погоду.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

spb-e

Цитата: М-Велосипедист от 24 Фев. 2018 в 10:21ждём подходящую погоду.
/:-) тоже недождусь надоел до жути общественный транспорт  :neg:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

М-Велосипедист

Велосезон начинается  - февраль  " -15"


https://youtu.be/Oe0MNOlV_q8
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Сгорел МК на Стриде - проект под угрозой 




В чём дело не понятно, может быть несколько причин.
Характерный вибрирующий звук который и был лебединой песней перед окончательной остановкой прослушивался ещё зимой и в коридоре офиса и на улице.
Беспричинное и скорое отключение контроллера тоже видимо было следствием этой неисправности.

Надеюсь что это брак, который и заставил предыдущего хозяина продать мне этот гирроскутер.





Честно говоря пока не понял, что произошло. Видимо пойму когда сожгу и второй мотор.

Сейчас быстренько перекинем катушки и поедем на 48-и вольтах на встречу неизвестности...





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот этот характерный шум на 0.42 минуте который и стал проявлением поломки.

https://youtu.be/Oe0MNOlV_q8
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

clawham

1) двигатель перемотать - легче дела не бывает!
2) шум этот похож на кз части фаз.
3) раз мотор догорел - значить он сильно перегружен по моменту - покрутите на холостых на максимальной скорости вывешенное колесо и скажите сколько контроллер по толстому проводу кушает от батареи. должно быть не более 1 ампера. если больше - то там в моторе чтото сдохло
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham