Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
На всём форуме
В этом разделе
В этой теме
Найти по имени
На всём сайте
Реклама:
Портал
Активные темы
Правила форума
Поиск
Карта
Файловый архив
Вход
Регистрация
Электротранспорт
»
Околоэлектротранспортая тематика
»
Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте
Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа
Страницы:
1
Вниз
Печать
Автор
Тема: Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа (Прочитано 234 раз)
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Inventor
Начинающий
Репутация: 0
Сообщений: 6
Ездю на батарейках!
Оффлайн
Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа
«
:
31 Янв 2018 в 22:00 »
Приветствую, поделюсь еще такой, наверняка не новой, но эстетически наново переосмысленной идеей, - толкающим прицепом на бензо или электро тяге. Зачем оно нужно ? - это альтернатива скутеру, для жителей городских многоэтажек, у который нет гаража и места хранения для мотоцикла или скутера. штуковина предназначена для не регулярных и не быстрых поездок туристического характера на дальние дистанции ( если не далеко можно ехать и на батарейках, то на дальняки уже практичнее на бензине). поскольку мы разделили мотоцикл на две составляющие - велосипед и силовой агрегат, то по отдельности они не занимают много места и весят не много, что позволяет хранить его даже в обычной квартире ( на балконе например, и в лифт оно поместится ). штуковина не для высоких скоростей, - 30-40 кмч думаю для него достаточно, зато ехать можно как угодно далеко , бак ёмкий, можно еще взять и канистру, и заправки за каждым углом обычно. для более высоких скоростей можно применить велосипедообразную конструкцию с усиленными узлами, так же можно совместить с лигерадом. вот такой " модульный мотоцикл" , думаю имеет право быть, до тех пор пока аккумуляторы не станут ёмче, легче, меньше, безопаснее и дешевле.
tmiaer
Старожил
Репутация: 22
Сообщений: 4245
Нахабино
Велосипед головного мозга.
Оффлайн
Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа
«
Ответ #1 :
31 Янв 2018 в 22:07 »
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42308.0
Был тут уже один с такой идеей. Даже до первого прототипа дело дошло, но как-то видимо никому это не нужно. Гораздо больше минусов, чем плюсов.
Inventor
Начинающий
Репутация: 0
Сообщений: 6
Ездю на батарейках!
Оффлайн
Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа
«
Ответ #2 :
31 Янв 2018 в 22:18 »
да, в таком слишком компактном варианте это немного не то, нет массы, прижима, маленький бак, и звук не приятный.
но сама концепция неплохая. аппарат должен быть хотя бы 50 кубиков, большой бак, общая высокая надёжность, и обязательно должен иметь приятный звук, что бы не утомляло при длительной поездке
MaF
Старожил
Репутация: -16
Сообщений: 2488
Россия, Москва
Это печально
Онлайн
Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа
«
Ответ #3 :
31 Янв 2018 в 22:20 »
Прицеп для которого нужны права категории М...
Афигеть,заверните сразу 10!
Итого имеем прицеп,который воняет,требует категорию М,негативно влияет на управление,вводит в ступор гайцов и при этом стоит дороже скутера(я сомневаюсь,что при полукустарном производстве Вы сможете выйти на уровень цен типичной табуретки из Китая)
Ну и,главное,расскажите ТС о существовании "карманных" скутеров типа сузуки чоинори,которые легче,чем прицеп+вел,кушают мало,весят мало и весьма компактны.
Короче не взлетит.
«
Последнее редактирование: 31 Янв 2018 в 22:26 от MaF
»
Inventor
Начинающий
Репутация: 0
Сообщений: 6
Ездю на батарейках!
Оффлайн
Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа
«
Ответ #4 :
31 Янв 2018 в 23:53 »
Спасибо, чионори не видел, смешной аппарат, но прикольный, хотя тоже чуть не то что надо, у него своя ниша, на него например не повесить велобаул, и двигатель слабенький, в таком классе мне скорее нравится хонда горилла, у неё надёжный двигатель. а на счет того, что аппарат может выйти дорогим, то смотря как делать, если чисто рама и двигатель без всяких декораций то вполне бюджетно , что то вроде такого
//www.youtube.com/watch?v=xoOnV483zyo
а что права нужны, то это вопрос времени, скоро и на всю электротехнику что мощнее 250 ватт могут затребовать права.
MaF
Старожил
Репутация: -16
Сообщений: 2488
Россия, Москва
Это печально
Онлайн
Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа
«
Ответ #5 :
01 Фев 2018 в 00:19 »
Скоро?
У Вас катастрофическое незнание матчасти.
0-250,25км/ч - права не нужны.
250-4000w,50км/ч - категория М.
Может быть перед началом изобретательства стоит ознакомиться с соответствующими НПА в той сфере?
Inventor
Начинающий
Репутация: 0
Сообщений: 6
Ездю на батарейках!
Оффлайн
Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа
«
Ответ #6 :
01 Фев 2018 в 00:54 »
а дело в том, что я нахожусь в Украине, здесь пока права вроде не нужны на электротранспорт мощностью до 3 киловатт,
//www.youtube.com/watch?v=ezYKsvsp-W8
с одной стороны может и хорошо, но с другой, все , кто вообще выезжают на дороги, даже обычные велосипедисты должны иметь навыки и базовые знания правил хотя бы для своей же безопасности, не говоря уже про райдеров , что носятся и по 100 кмч на своих аппаратах. так что может и верно, что нужна уже категория в России
Slider
Старожил
Репутация: 40
Сообщений: 9519
Санкт-Петербург
Делу-время
Онлайн
Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа
«
Ответ #7 :
02 Фев 2018 в 12:16 »
Уже была похожая
тема
...
Печать
Страницы:
1
Вверх
Электротранспорт
»
Околоэлектротранспортая тематика
»
Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте
»
Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа