avatar_Denzel Motors

Электромотоцикл denzel RUSH-3 за 2200 USD

Автор Denzel Motors, 01 Фев. 2018 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Электромотоцикл denzel RUSH-3
[b-b]RUSH-3[/b-b]


ЦЕНА БЕЗ БАТАРЕИ (ПРОМО АКЦИИ): 2200 USD с ДОСТАВКОЙ!!! -

Рама: сталь, качество отличное.
Двигатель: асинхронный denzel DA-90S-W2
Контроллер DECO-165  (опционально до DECO-275)
Максимальная скорость 85 кмч
Максимальная расстояние (на стандартной батарее 72В 42Ач): 80-85 кмч
Задняя звездочка: 72t 428
передняя звездочка: 12T 428 (option 11T, 10T)
Переднее колесо: покрышка 90/90-17, обод: 2.5-17"
Заднее колесо: покрышка 130/70-17", обод 100mmx17"
Сигнализация, полный свет включая стоп сигнал и поворотники
Крылья, Цветной дисплей.
EBS (электронная система торможения) с поддержкой реген функции
Режим ECO (параметры настраиваются через компьютер)
Задний багажник
Индикатор температуры двигателя (выведен отдельно)

Срок поставки 30 дней

Документы:
Сертификат происхождения (именной) + 50 USD
Паспорт (заводской) с указанием модели мотоцикла, номера ВИН, номера двигателя, мощности двигателя (номинал 3 кВт)

Размер:

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Немного новых фоток.
Крепление двигателя. Двигатель будет обдуваться со всех сторон, плюс металлический переходник на которой крепится двигатель также будет отводить тепло.
Передняя звездочка 10Т 428, задняя 72Т 428




Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

ППВ

Хороший размер, но под такой байк уже нужен двигатель номиналом ~15кВт , максималкой ~140кмч  и конечно ПТС для регистрации

zloitapok

На первый взгляд, туда может влезть два d7500 рядом. Правда это усложнит проводку цепи.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Denzel Motors

#5
По мощности двигателя - тут зависит от того как и кто на нем собирается ездить. Если обычная езда и немного кросс - то и 7500 двигатель вполне хватит (не забывайте что там сзади стоит звездочка 72 зуба а спереди 10 зубов - редукуция почти 7!!!!
К тому же увеличении мощности двигателя - не имеет смысла без увеличения емкости и батареи и увеличения ее нагрузочных токов - все это требует места а главное приводит к сильному удорожанию проекта. Поэтому сейчас рассматривается вариант использования РА3 с новым двигателем.
Будем туда ставить новый двигатель DA-90, обсуждается этот двигатель тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg



Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

alexandrFox

Не увидел цены. Без батарейки почем будет в России?
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Denzel Motors

Цитата: alexandrFox от 22 Апр. 2018 в 16:02
Не увидел цены. Без батарейки почем будет в России?
Всё правильно. Цену я ещё не выставлял. Ещё считаем и ведём переговоры с поставщиками комплектующих. Надеюсь на следующей неделе цена будет скомплектована.
Будет два варианта, даже три: 1 с D7500 двигателем, 2. С двигателем DA-90 (стандартный ассинхронник но немного усовершенствованный) и 3. С двигателем DA-90S (ассинхронник по технологии "Славянка"
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

серж71

Хрень без цены. Примерно от и до ...5,7 редко 13.
Если полляма, то катается пущай производитель.
И да, сколько жы будет стоить сгоревший мотор перемотать?
:-D

Denzel Motors

Цитата: серж71 от 21 Май 2018 в 05:33
Хрень без цены. Примерно от и до ...5,7 редко 13.
Если полляма, то катается пущай производитель.
И да, сколько жы будет стоить сгоревший мотор перемотать?
:-D
Цену не пишем потому что не утверждена окончательная спецификация - но если могу сказать ориентировочно - 4000 USD
Мотор - не сгорит, он просто не может сгореть, если Вы его сами не подожжете. Контроллер следит за перегревом.
Что касается выхода из строя его - так на мотор есть гарантия - Вам не надо ничего перематывать.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Кстати последнее видео - тест с мотором по технологии славянка
Принимаем оплаты в биткоинах

SuP_


Denzel Motors

Цитата: SuP_ от 21 Май 2018 в 08:58
Версия с КПП будет?
Нет. Она там просто не нужна.
Максимальная скорость 100 кмч, а стартовый крутящий момент на валу двигателя 78 NM - т.е на колесе 468 Nm
Принимаем оплаты в биткоинах

SuP_

Цитата: East GEM от 21 Май 2018 в 09:06Нет. Она там просто не нужна.
Она не нужна для асфальтового мотоцикла. Но почему-то вы взяли раму от эндуро...  чем она так всех привлекает, ума не приложу?
Офроуд на мото без КПП (и сцепления) крайне ущербен в принципе, а на электро особенно.
И вообще, все что ездит без коробки, на одной передаче есть либо мопед, либо тепловоз! )))

Denzel Motors

Цитата: SuP_ от 21 Май 2018 в 09:17
Она не нужна для асфальтового мотоцикла. Но почему-то вы взяли раму от эндуро...  чем она так всех привлекает, ума не приложу?
Офроуд на мото без КПП (и сцепления) крайне ущербен в принципе, а на электро особенно.
И вообще, все что ездит без коробки, на одной передаче есть либо мопед, либо тепловоз! )))
я не буду Вас переубеждать - тем более что Вы не спрашиваете а почему? У Вас есть четкое мнение наверно подкреплено Вашим опытом  - ну пусть будет так для Вас.
Что касается  того что мы взяли рамы от эндуро и тд. - ну во первых Вы зашли на эту ветку с рамой эндуро - зайдите на другую ветку - например cafe racer, во вторых если Вам не нравятся то это не значит что это не может иметь место - есть такой стиль использования эндуро как МОТАРД.
Принимаем оплаты в биткоинах

ivan70

Да если уж и делать то как раз на эндуро раме .
И для города и лёгких покатушек коробка не нужна .

SuP_

[user]East GEM[/user],
Цитата: East GEM от 21 Май 2018 в 09:24есть такой стиль использования эндуро как МОТАРД.
Согласен, есть.
Цитата: East GEM от 21 Май 2018 в 09:24У Вас есть четкое мнение наверно подкреплено Вашим опытом  - ну пусть будет так для Вас.
Увы, не только мое. Многие мои "коллеги" по эндуро считают электро недомотоциклами. И одной из причин как раз видится отсутствие КПП... за тем и поинтересовался. И уж конечно же не спора ради.
....и как обычно, получил стандартный ответ "электрического радикалиста": оно там не надо! ;)
Нет чтоб сказать: пива нет. А то: пива нет :-P

Добавлено 21 Май 2018 в 10:08

Цитата: ivan70 от 21 Май 2018 в 10:00Да если уж и делать то как раз на эндуро раме .
 И для города и лёгких покатушек коробка не нужна .
Для города и легких покатушек сойдет любая легкая рама. Хоть Ёбрик, хоть СиБиха. Без чугунного двигла и труб под брюхом даже из нее получится отличный универсальный мот. А "стиль" мотард.... ну это как на картинге на работу каждый день. Можно, но выглядит по-дибильному...

alexandrFox

[user]SuP_[/user], электроэндуро это недомотоцикл ?? ))  Ну ну. Вы это спивакову скажите. ПосмеемсЯ вместе))

Кстати он здесь на форуме. И проекты его. Можете через поиск посмотреть)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

SuP_

Видел, знаю... В том числе и недостатки.
У всех "эндуро" разное. Кому интересно, могу показать моё. И даже покататься дам..

Кста, Спиваков не отрицает использования КПП, сам слышал в каком то видео по ямаху...

alexandrFox

[user]SuP_[/user], опять же. По дибильному - это для вас . Вкусы у всех разные. Есть спрос. И есть предложение. Мотардов. И не важно каких. Двс или электро. Предложения и спрос все равно есть. Точно также как половина машин в городе рамные внедорожники и  кроссоверы. А за пределы городского асфальта никогда и не выезжали))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Denzel Motors

Не обижайтесь ни кто - но для чистоты темы - буду удалять посты не связанные с конкретно данным байком - споры о КПП  о мотардах, о том что Вам нравятся мотарды или не нравятся - это не здесь.
Тем более если Вам мотарды не нравятся - зачем Вы тут обозначились - ну идите на те ветки где обсуждаются те виды мотоциклов которые Вам нравятся.  Мы же не лезем со своими предпочтениями в другие ветки и не учим людей как лучше им делать байки особенно если нас не спрашивают.
Просто тот человек который зайдет сюда по делу - будет долго искать нужную ему информацию среди теоретического спора о предпочтениях.
Принимаем оплаты в биткоинах

Motard

Здравствуйте! ПТС планируется?!

Denzel Motors

Цитата: Motard от 03 Авг. 2018 в 20:35
Здравствуйте! ПТС планируется?!
В большой перспективе. Сейчас у нас в первую очередь ПТС на каферейсер  - им занимаемсяю.
Принимаем оплаты в биткоинах

And1

2 недели что-то дождаться ответа в личке не могу )
На некоторые вопросы ответ получил, но главный вопрос остался без ответа, спрошу сюда (и остальным полезно будет увидеть ответ):
В теме по rush-1 вы писали, что можете сделать птс с максималкой 45 кмч и мощность указать менее 4 квт. Для rush 3 можно будет подобное?

Этот мотоцикл очень интересует. По сути это единственный недорогой электро эндуро с нормальным двигателем. Дальше идут по 10-11к$.
А ниже только какой-то китайский с двигателем в 3-4 квт, на котором вряд ли заедешь на какую-либо горку )

Denzel Motors

#28
Начинаем принимать заявки на поставку электро мотоцикла РАШ3


ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ 2200 USD (без батареи)

Комплектация и характеристики:
Двигатель: D9000
Макс скорость 95 kmh
Максимальный крутящий момент на оси двигателя: 70Nm
На нашей стандартной батарее 72V 42Ah - максимальное расстояние 90 km !!! 
Контроллер Kelly
Переключение: нейтральная, вперед, назад, Полный свет, мото клаксон, сигнализация. Электронный тормоз с функцией рекуперации, Режим ECO (параметры можно настроить компьютером), цветной спидометре.
Срок поставки 30 дней.

Документы:
Сертификат происхождения (именной) + 50 USD
Паспорт (заводской) с указанием модели мотоцикла, номера ВИН, номера двигателя, мощности двигателя (номинал 3 кВт)
Принимаем оплаты в биткоинах

And1

В итоге придумали как крепить батарею? Или оставили это дело покупателям? )

Denzel Motors

Цитата: And1 от 17 Нояб. 2018 в 13:35
В итоге придумали как крепить батарею? Или оставили это дело покупателям? )
Придумали - просто стягиваем ее с боков. Возможно через неделю будем сборку делать рашей - покажу.
А покупателям у кого есть свои видения как устанавливать и какую устанавливать батарею (таких не мало) - мы предложили покупать в обще без нашей батареи.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Tymmmi

Подскажите пожалуйста как у него с влагозащищенностью? Если использовать в энудро то частенько приходится переезжать речки которые по уровню выше двигателя..

Denzel Motors

Цитата: Tymmmi от 30 Нояб. 2018 в 04:59
Подскажите пожалуйста как у него с влагозащищенностью? Если использовать в энудро то частенько приходится переезжать речки которые по уровню выше двигателя..
Двигатель не боится воды - он вообще открыт.
Принимаем оплаты в биткоинах

_claw

Цитата: Tymmmi от 30 Нояб. 2018 в 04:59частенько приходится переезжать речки которые по уровню выше двигателя
тут важнее как батарея устроена

Denzel Motors

Цитата: _claw от 30 Нояб. 2018 в 12:03
тут важнее как батарея устроена
Согласен - но батарея то высоко, и сделана по типу коробка с крышкой - т.е. вода в принципе может попасть но только когда ее уровень будет в ровень с крышкой и то это лечится - кому надо немного тюнинга и у Вас подводная лодка.
Принимаем оплаты в биткоинах

_claw

[user]East GEM[/user], для летящих, во время дождя, брызг со всех строн не важно где стоит батарея. важно её исполнение по классу не менее IP55. хотя бы  :pardon:

Denzel Motors

Цитата: _claw от 30 Нояб. 2018 в 13:06
[user]East GEM[/user], для летящих, во время дождя, брызг со всех строн не важно где стоит батарея. важно её исполнение по классу не менее IP55. хотя бы  :pardon:
Она закрыта крышкой понимаете - вода не может попасть туда - кроме как если погрузить батарейный кейс вводу и то даже в этом случае можно загерметизировать - крышка одевается в нахлест. И это первое. Второе там пакеты, стоят контактами вверх, вода самим пакетам не страшна - более страшно если вода попадет на бмс, вернее в БМС, так вот БМС стоит снизу под крышкой. туда еще трудней попасть воде.
В боксе внизу есть дренаж - если вода каким то чудным образом попадет - она стечет через дренаж.
Принимаем оплаты в биткоинах