avatar_Alex_Soroka

Зарядные устройства от Alex_Soroka, общие вопросы

Автор Alex_Soroka, 01 Фев. 2018 в 15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Внимание! если у вас Емайл адрес вида *@mail.ru и *@yandex.ru вы можете не получить от меня ответа,
так как письма на эти адреса из Украины не проходят.
Если у вас почта имени @gmail.com то проверьте папку "СПАМ",
Гугль иногда без обяснений туда помещает вполне нормальные письма.

Для того чтобы в Гугле-майл мои письма с ответами вам не попадали в "спам" надо сделать настройки:

Вариант 2. Вы доверяете отправителю
Как убрать предупреждения для писем одного отправителя

    Откройте Gmail на компьютере.
    Рядом со значком поиска Поиск нажмите на стрелку Стрелка вниз.
    Введите адрес отправителя в поле "От".
    В правом нижнем углу нажмите на ссылку Создать фильтр в соответствии с этим запросом.
    Установите флажок Никогда не отправлять в спам.
    Нажмите кнопку Создать фильтр.


Alex_Soroka

В связи с моим переездом в новое помещение, могут быть временные проблемы с почтой(Email)
поэтому пользуйтесь "формjй обратной связи" на моем сайте.
http://adopt-zu.soroka.org.ua/

Alex_Soroka

Все технические вопросы (и нетехнические тоже) с Емыл решили.
Так что всё теперь работает в нормальном штатном режиме.  :hello:

Alex_Soroka

Есть готовые ЗУ  :hello:
пока лето идет - подумайте о "сроках поставки" и не сидите до Зимы, когда "ой! АКБ не может провернуть стартер! шоделать? ".
Сани надо готовить летом :) заранее, пока морозы не ударили.

Alex_Soroka

Акция  :hello:
С 20 по 25 июня Версия5-Профи продается по цене Версия4(ТОР)!
Торопитесь! Количество ЗУ ограничено :-)

igrun81


evg1973

Доброго дня форумчане , ожидаю в4ТОР  дайте совет на пару вопросов :
как проверить имеются ли скачки напряжения на моей линии (не сидеть же сутками с мультиметром) Мой мультиметр(китай) показывает 218-220В проверил утром и вечером
По режиму разрядки можно же использовать реле с лампами и до 10А (выложите пожалуйста фото как всё компактно упокавать и переключать несколько лампочек по надобности нужной нагрузки ( не комфортно когда на проводах куча лампочек висит)

Добавлено 09 Июль 2018 в 09:40

Ещё вопрос )) : Как под капотом подключить ЗУС не снимая автомобильных клем ?

Alex_Soroka

Цитата: evg1973 от 09 Июль 2018 в 09:37
как проверить имеются ли скачки напряжения на моей линии (не сидеть же сутками с мультиметром) Мой мультиметр(китай) показывает 218-220В проверил утром и вечером
все серийные ЗУ Версия4 идут вот уже почти год с доработками позволяющими им работать при 240...245в.
в сети 220в главное что от вас требуется это нормальные провода, желательно медь а не тонкий алюминий до вашей розетки и неискрящая розетка, с нормальными контактами.
Если рядом с вами работает сварочный аппарат или постоянно вкл-выкл электромоторы большой мощности - то в сети 220в не помешает "фильтр промышленных помех", который уберет реактивные выбросы в сети. Эти фильтры вообще по жизни полезны - сохраняют жизнь домашней электронике если рядом кто-то постоянно дегает индуктивные нагрузки в сети.

В машине : просто выведите от клемм АКб разьемы свои или "под болт" соединение, куда можно будет подключить ЗУ.
Не забудьте защитить от дождя-влаги- грязи.

AlexAi

Цитата: evg1973 от 09 Июль 2018 в 09:37как проверить имеются ли скачки напряжения на моей линии (не сидеть же сутками с мультиметром) Мой мультиметр(китай) показывает 218-220В проверил утром и вечером
FLUKE VR1710. https://www.fluke.com/ru-ru/product/electrical-testing/power-quality-analyzers/single-phase-power-quality-meters/fluke-vr1710
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

evg1973

Видимо хороший прибор FLUKE VR1710 но цена весёлая )))
Возможно ли IMAX B6 Mini поднять 1 банку . Я заранее извиняюсь если написал не в ту тему

closer_to_sky

День добрый.
Лет так 7 назад купил обсуждаемое здесь зарядное в виде платы:



Собрал, и успешно использовал.
И вот на днях зарядное решило, что с него хватит, начало усердно что то заряжать, даже без подключенного АКБ:



Разбор выявил только вздувшийся конденсатор 470Х35 по входу, но его замена ничего не дала, устройство по прежнему пытается зарядить несущестувющий АКБ.

Может кто уже сталкивался с такой проблемой и может подсказать решение?

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Alex_Soroka

Цитата: closer_to_sky от 18 Июль 2018 в 04:33
И вот на днях зарядное решило, что с него хватит, начало усердно что то заряжать, даже без подключенного АКБ:

на моем сайте есть раздел "Контакты"  :hello:
там есть Емыл для связи со мной и "форма обратной связи", для ленивых, которым лень Емыл писать :)
напишите мне - я вышлю вам схему ЗУ, проверите по схеме элементы, найдете неисправность.

Видимо вылетел транзистор выходной, и подает на выход ЗУ напряжение от БП, понятно что ЗУ видит напряжение и думает что АКБ подключен.

Ну и "джампера" проверьте - не выпал-ли какой из них.

closer_to_sky

Цитата: Alex_Soroka от 18 Июль 2018 в 11:23

Видимо вылетел транзистор выходной, и подает на выход ЗУ напряжение от БП, понятно что ЗУ видит напряжение и думает что АКБ подключен.

Спасибо за подсказку, оказался пробит транзистор IRF4905.
Замена вернула зарядное в строй.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Alex_Soroka

ПРОСЬБА
есть ко всем у кого есть Версия4 и ЛАТР , или Версия3 и ЛАТР.

Проверьте плизз работает ли у вас ЗУ от 120в ровно на ЛАТРе.
и если работает, то какие режимы (до каких токов) тянет без перезагрузки.

Спасибо!
...по расчетам ЗУ должно с ~80 В начинать работать...

Nikolka

А бывают поломанные зарядные, в корпусе? Купил бы, отремонтировал и радовался жизни :)
Одно такое ТОП 4 уже 2 года после ремонта живёт и лечит акб :)

Alex_Soroka

Цитата: Nikolka от 06 Авг. 2018 в 15:06
А бывают поломанные зарядные, в корпусе? Купил бы, отремонтировал и радовался жизни :)
бывают иногда :)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44171.0

в личку пишем  :hello: кому такое надо.
Есть на полке немного :)

Nikolka

Оооо, тогда цены были в разы вкуснее  :-( Как время летит..

Alex_Soroka

Из сегодняшней почты:


...Наконец то стали попадаться не мертвые, а ушатаные в результате неправильной эксплуатации 2,5 летние аккумуляторы.  Вот тут Ваша Версия5 себя и проявила.  Как снять это на видио я пока не представляю - с виду похоже на шаманство.
В режиме 7Ач восстановлена Веста с характеристиками на наклейке 90 Ач 700 А. Изначально это был парный акум с  буса. Тестер показывал меньше 600А пускового и меньше 10Ач удалось выкачать емкости. После недели работы Версия5  (в режиме 7Ач) пусковой ток 655А по тестеру. а выкачанная емкость 50Ач (до 12В).

Однако почему шаманство, если снимать на видео, то зритель увидит заряд исключительно малыми токами около 1Ампера (видимые на табло) закачано за неделю меньше 20Ач ( видимых на табло) а выкачано 50Ач (отражается на табло). Причем никаких заметных пауз как у Версии4.  Заряжает заряжает заряжает ))  Весь белый налет ушел. Что знаменательно это был аккумулятор Веста. До этого за 2 года Версия 4 не смогла улучшить характеристики ни одной ушатаной Весте. Я уже стал думать что Весты не восстанавливаются из-за особенностей их производства.

Еще ранее Версия 5 восстановила после глубокого разряда до 100% характеристик годовалую  Варту АГМ 100 (с американского автомобиля). Батарея была разряжена до 1В (авто 3-4 месяца стояло на аукционе). Тот же самое - если снимать на видео - то сплошное шаманство - закачано по табло от силы 30Ач а батарея заряжена  и восстановлена на 100% реально там в 2-2,5 раза больше. ..


:pardon: