avatar_Alex_Soroka

Зарядные устройства от Alex_Soroka, общие вопросы

Автор Alex_Soroka, 01 Фев. 2018 в 15:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Жителям России хочу напомнить, у вас рубль(нац.валюта) сейчас курс повышается к доллару, а впереди еще и зима идет...
Задумайтесь о покупке ЗУ  :hello:

Аккумуляторы тоже будут дорожать, особенно импортные и содержащие импортные части.
Так что актуальность правильных ЗУ возрастает.


Deep

Цитата: Alex_Soroka от 07 Авг. 2018 в 13:21Однако почему шаманство, если снимать на видео, то зритель увидит заряд исключительно малыми токами около 1Ампера (видимые на табло) закачано за неделю меньше 20Ач ( видимых на табло) а выкачано 50Ач (отражается на табло). Причем никаких заметных пауз как у Версии4.  Заряжает заряжает заряжает ))  Весь белый налет ушел. Что знаменательно это был аккумулятор Веста. До этого за 2 года Версия 4 не смогла улучшить характеристики ни одной ушатаной Весте. Я уже стал думать что Весты не восстанавливаются из-за особенностей их производства.

Как теперь жить с этой информацией, понимая, что ТОР4 ничего не восстановит, а чтобы что-то восстановить надо ТОП7 покупать?
Вы б может какой апгрейд подготовили до последней версии...

Alex_Soroka

Цитата: Deep от 28 Сен. 2018 в 12:23
Как теперь жить с этой информацией, понимая, что ТОР4 ничего не восстановит
Вот зачем это писать ?
Версия4 восстанавливает АКБ, просто токи у нее меньше чем у Версии7.

Человек восстанавливал , если не ошибаюсь, 180Ач АКБ. У вас такой ?
Версия4 разрабатывалась для АКБ 7-120(150)Ач АКБ, основное ее применение это "автомобильные" АКБ 20-95Ач, с ними она неплохо работает. Это "массовый рынок".
Если хотите повысить эффективность заряда - я писал - просто укоротите точки включения клемм(не кусая провода, просто зачистить часть изоляции кабеля), чтобы путь от ЗУ к АКБ стал короче. Возрастет амплитуда ипульсов, быстрее будет десульфатация на Версия4.
И про "крокодилы" забудьте.

а Версия5(и Версия7 ей на замену) изначально разрабатывались для больших АКБ, другая элементная база внутри, другая разводка и другое управление.
И токи в Версии7 недеццкие летают в импульсе, по причине других "железных" решений.
И цена Версии7 выше не потому что мне так захотелось а потому что внутри "начинки" гораздо больше.

Deep

Окей.
А Вы уже писали где-то, как предварительно проверить/подготовить батарею?
Имею двухлетнюю furukawa 110D26L.
Напряжение на аккумуляторе, подключенном к машине, 12.2-12.3 В после 8 часового простоя. С учетом токов утечки в машине в режиме sleep, остаточная емкость аккумулятора 20-25 Ач.
Однако большая нагрузка в 100 Вт (включенные фары) высаживают аккумулятор за 25 минут.
Стоит с ним возиться или проще перед зимой новый купить?

Alex_Soroka

Цитата: Deep от 28 Сен. 2018 в 12:45
А Вы уже писали где-то, как предварительно проверить/подготовить батарею?
проверить - нагрузочная вилка, мультиметр.
"метод третьего электрода", если есть доступ к банкам.
Подготовить: если у вас Версия4, то просто поставить на заряд, сутки или "на ночь", STD 7-12Ач режим.

ЦитироватьИмею двухлетнюю furukawa 110D26L.
Напряжение на аккумуляторе, подключенном к машине, 12.2-12.3 В после 8 часового простоя.
у вас постоянный недозаряд...
ЦитироватьОднако большая нагрузка в 100 Вт (включенные фары) высаживают аккумулятор за 25 минут.
:bn: сейчас все автомобильные АКБ уже "с завода" не имеют той емкости которая на них написана.

ЦитироватьСтоит с ним возиться или проще перед зимой новый купить?
Если есть возможность подзаряжать АКБ и машина катается а не стоит неделю при морозе в -20, то не надо новый.
А если "подснежник" с нечастыми выездами зимой - то лучше АКб вообше унести в тепло, а приносить только когда надо поездить.
Новый АКБ вы точно так-же "ушатаете" если режим использования автомобиля не изменится.

Deep

Цитата: Alex_Soroka от 28 Сен. 2018 в 13:17у вас постоянный недозаряд...
Я с этим ничего не могу сделать. Блок управления на машине сам вычисляет как заряжать аккумулятор.
Езжу постоянно. попробовать конечно можно. Просто часто пишут по 5 суток держать на зарядке с двумя КТЦ, а это невозможно чисто физически.

Alex_Soroka

#151
Цитата: Deep от 28 Сен. 2018 в 14:12
Я с этим ничего не могу сделать. Блок управления на машине сам вычисляет как заряжать аккумулятор.
специально для таких случаев, во всех руководствах по эксплуатации АКБ, написано: "если напряжение упало ниже 12.5в(12.4в) подзарядите АКБ от внешнего ЗУ" :hello:

ЦитироватьЕзжу постоянно. попробовать конечно можно.
короткие поездки у вас ? работа-дом ?
Если "да" то вы не одиноки - у всех кто "короткие поездки" такая проблема встает.
ЦитироватьПросто часто пишут по 5 суток держать на зарядке с двумя КТЦ, а это невозможно чисто физически.
Не все пишут полезное  :hello:
а последнее время на этом форуме вообще отдни троли пишут, причем те кто мои ЗУ в глаза не видел и в руках никогда не держал.  ...создается у меня мнение, что кто-то сильно заинтересован чтобы мои ЗУ вообще исчезли из продажи, потому тролли сюда как на работу ходят, и сидят сутками в онлайне  ;-D

По вашему случаю совет: просто подзаряжайте! Регулярно, как есть возможность поставить на заряд.
не надо КТЦ.

...вчера вот у меня разговор был с моим дилером, так вот говорит что "богатые тоже плачут"  ;-D и каждый год меняют АКБ, потому что в крутых тачках два АКБ - один под капотом на стартер, и хорошо если выключается вообще при стоянке, а второй в багажнике, за защитами, подключиться нереально, а провода тонкие и длинные. Гарантированное умирание АКБ примерно за год, от постоянного сажания напичканного электроникой авто. BMW например, некоторые модели, после того как вы "клацнули" с ключика "поставить на охрану", еще минут  30 че-то там делает, с потреблением тока в 20А(!) от АКБ. только потом "успокаивается".
...ну и промолчу на всяких "установщиков сигналок" которые GPS сигналки с неслабым потреблением ставят от лени на "подкапотный" АКБ в 20-40Ач, и веселье наступает когда машина в подземном гараже стоит с проверкой местоположения каждые 2 сек  :facepalm: а к утру там даже лампочки не зажигаются и память сброшена на всем...

Самое интересное, что "у богатых" стоят СТЕКи  :hello: которые им так разрекламировали шо воды грязи не бояться, и вообще суперзарядки за бешенные деньги...
только не помогают СТЕКи... никак.

Deep

Знаете какая основная проблема юзабилити ЗУС? Невозможно накинуть клеммы на подключенный аккумулятор. Раз в полгода даже заряжать его - это сброс всех настроек. Снимать и таскать домой его тоже то еще удовольствие, но это уже от зарядки не зависит.

Так то попробую последовать совету и просто позаряжаю. Посмотрю.

Alex_Soroka

Цитата: Deep от 28 Сен. 2018 в 15:29
Знаете какая основная проблема юзабилити ЗУС? Невозможно накинуть клеммы на подключенный аккумулятор.
не вижу вообще проблемы.
Сделайте ОДИН РАЗ на вашем авто отводы от клемм АКБ под разьем 6.3мм "плоская клемма" и заизолируйте.
Когда надо будет заряжать - просто ЗУ включили в этот "отвод" и всё!
Многие владельцы ЗУ так делают - отличное решение.  :wow: (только длина "отвода" не более 10-15см, провод 4-6мм2)
...я даже видел поставленный разьемы от "пилотажного АКБ", там вообще позолоченные контакты и гарантия на 100А тока  B-)

Deep

#154
То есть Вы хотите сказать, что импульсы никак не повлияют на бортовое оборудование? не выведут его из строя? Это же самое страшное. Нету фоток? Насколько я понимаю можно вообще проще сделать - подложить под зажимной винт развернутую клемму просто.
И еще отвлеченный вопрос, на улице +8. Можно заряжать на улице, чтобы не таскать? Поставить ЗУС на воздухозаборник, например, и прикрыть капотом от дождя.

Alex_Soroka

Цитата: Deep от 28 Сен. 2018 в 15:45
То есть Вы хотите сказать, что импульсы никак не повлияют на бортовое оборудование? не выведут его из строя?
а как они повлияют, если замыкаются на клеммах АКБ ? :)
Электротехника, "токи замыкания".
Импульсы "сгладит" (и употребит) сам АКБ, если ЗУ подключено к его клеммам, до "бортовой сети" не долетит выше 14.5-15в, это ничего плохого не сделает. Народ так массово делает, кому лень АКБ таскать :)

ЦитироватьНету фоток?
у меня нету  :pardon: да там главное хороший контакт везде и изолировать (резиновый колпачек, коробка герметич) когда нет подключения к ЗУ, чтобы грязь не набивалась.
ЦитироватьНасколько я понимаю можно вообще проще сделать - подложить под зажимной винт развернутую клемму просто.
да. можно так.
ЦитироватьИ еще отвлеченный вопрос, на улице +8. Можно заряжать на улице, чтобы не таскать? Поставить ЗУС на воздухозаборник, например, и прикрыть капотом от дождя.
можно заряжать. Только общее правило соблюдать:
Теплое в холодное можно, а холодное в тепло низзя! роса выпадет на холодной плате.
приносить за пазухой в полиэт пакете ЗУ к автомобилю и включать теплым :)
народ под капот ставит, чтобы капот на штатный замок закрывался (у кого там место есть) и накрывает ЗУ чем-то типа "пластиковой канистры с отрезанной частью", это чтобы не брызгало на ЗУ ни с верху ни с боков.

Для гарантии, можно просто кисточкой лаком плату покрыть (кроме ЖКИ!)
как один из вариантов лака:  https://voron.ua/catalog/019966
это не реклама лака, просто вот этот я знаю, но не обязательно именно его искать, главное "Полиуретановый лак, предназначенный для защиты и электрической изоляции печатных плат".
Именно полиуретан, он не стягивает СМД элементы с платы, т.е. лак "резиноподобный" получается.
Много не лить - просто "покрасить" пару слоев и высушить.
...было два случая с ЗУ, человеки не смотря на мои советы, покрыли акриловым лаком, да так как в СССР делали, слоем милиметра полтора - в итоге лак высох и стал каменным, и поотрывал(посдвигал) СМД элементы на плате ЗУ  :-(
понятно что снова Сорока виноват, потому что ЗУ перестало работать, ведь тот кто акрил лил лучше меня знает как надо.

Но лучше не делать так, по возможности, а просто "защита от брызг в виде канистры.
И еще - раз холодно, то можно на режимах 7-12Ач не включать внутр вентилятор ЗУ - просто отключить "колодку" с платы, чтобы не вращался вентилятор. Только не забыть потом вставить назад - когда на больших токах будете гонять.
но тут надо меру знать: смотреть какие токи летают - на голодном АКБ может и все 15А гнать, тогда вентиялтор не надо отключать.

evg1973

#156
Доброго дня . Подскажите КТЦ аккумулятор 2 года 63Ач от плюса к минусу 1-3-5 банки  куски сульфата на перемычках, зарядил std 50 в течении 32ч с добивкой ,отстой 1.5 часа сей час поставил на ктц лампа 55/60W ближн свет. это приблизительно
4.6 А . Этого достаточно на разряд ? ( вроде где то читал что надо 1С  для меня = 6А . Поправьте если ошибаюсь )

ihor

[user]evg1973[/user], Заряд 1С, разряд 1/2С.
У Вас по феншую 3А на разряд.

Alex_Soroka

Цитата: evg1973 от 29 Сен. 2018 в 09:09
Доброго дня . Подскажите КТЦ аккумулятор 2 года 63Ач от плюса к минусу 1-3-5 банки  куски сульфата на перемычках, зарядил std 50 в течении 32ч с добивкой ,отстой 1.5 часа сей час поставил на ктц
вам бы просто его подзарядить в режиме STD 7Ач, без проведения КТЦ.

evg1973

КТЦ уже провёл -1R-Ur+STD v12 = RSh= 16,5Ah маловато отдал . НРЦ через 2часа -12.8v ,через 3часа=12.72v ,через 4часа=12.6v
Поставил на зарядку STD 20 . Странно почему сульфатация на перемычках через банку ,а на соседних чистая.
Аккумулятор почти не использовался год на авто простоял ,хозяин жаловался что через крышки  пропускает кислоту ,либо сальники заменить а может клапан не пропускает ,такое бывает ?? . по вольт метру (в кабине выведен) показывает заряд 13.4 на точность не проверял. плотность 1.24-1.26

Alex_Soroka

Цитата: evg1973 от 01 Окт. 2018 в 17:12
Аккумулятор почти не использовался год на авто простоял ,хозяин жаловался что через крышки  пропускает кислоту
так не бывает  :hello: чтобы вот просто стоял и вдруг(?) через крышки пошла кислота.
значит кипятил АКБ, и не признается.

Shinchik

Цитата: evg1973 от 01 Окт. 2018 в 17:12Странно почему сульфатация на перемычках через банку ,а на соседних чистая
Просто наверно в соседних банках вам видны минусовые перемычки,а плюсовые в этих банках должны быть также засульфатированы