Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Умная зарядка свинца на базе ImaxB6 с модифицированным софтом

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Умная зарядка свинца на базе ImaxB6 с модифицированным софтом  (Прочитано 1145 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Jerry

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -37
  • Сообщений: 877
  • Украина, Киев
  • Избавился от ТОР4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто Вам что не дает? Раз Вы специалист по Imax'ам - флаг в руки. Хотите пишите в этой теме, хотите создайте отдельную.
Да смысла передудонивать по новой не вижу. Уже пережевал и выложил всё, что можно было.

Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

UriBas

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1527
  • Украина, Ровно
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Подумалось тут мне - ImaxB6 и ее клоны это готовый и доступный набор железа для ЗУ. Умеет заряжать - разряжать и измерять вольты и амперы. Чего еще надо? Нужен открытый софт и он оказывается есть https://github.com/stawel/cheali-charger   Можно сформулировать алгоритм умного заряда свинца и просить его добавить можно сделать свою ветку и менять там.  Моделисты к примеру активно дорабатывают софт под свои хотелки и пользуются. Какие мысли по этому поводу?
Да, хорошая мысль использовать готовое железо имакса!  Уже давно руки чешутся", тоже есть два имакса В6, один с мегой32, другой с китайским на букву N" нумитон кажется.  Проблема в знаниях и времени, + много хотелок.. но благодаря ссылке, нашел, что один товарищ выложил исходники на коде Ардуино,  правда там у него проблемы, но это уже ближе по моим знаниям, ну и к тем, кто еще не силен в программировании.   https://github.com/jfdelphi/imax-B6-duino   так что можно и тут свой код ваять!..   а потом и на гитхаб скинуть, если что..

На подходе алгоритм заряда свинца в теме "моргалка на Ардуино" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44520.new;topicseen#new    может как раз вложить алгоритм в имакс..  в отличии от стандартной программы, это универсальный алгоритм, настроек должно быть меньше.  На мой взгляд, уж лучше было бы в настройках простое ручное выставление напряжения в пределах от 0 до 30В и тока от 0,05 до 5А,  чем этот неудобный выбор типа батареи..  Кроме того, стандартная программа не показывает напряжение при подключении к АКБ, балансир тоже не показывает другую химию кроме лития.

Jerry

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -37
  • Сообщений: 877
  • Украина, Киев
  • Избавился от ТОР4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Атмега перешивается за минуту с учётом горящей сигареты.
Нувотон чуток подольше и с бубном.
Если вы зашли уже на страничку с альтернативной прошивкой, так скачайте и перешейте свой хоть один Аймакс.
И вы увидите, что железо ни о чём не говорит, а важно, как организован софт. Отпадут сразу вопросы в выборе батареи, того, что в оригинале не показывает что то там, плюс получите себе стабилизированный источник тока.
Ленитесь сами сделать - потратьтесь на НП 70грн в две стороны - я вам перешью и калибрану.

Другое дело алгоритмы.
Качелька была мной организована в второй версии под видом  работы с цинковыми батареи.
« Последнее редактирование: 05 Фев 2018 в 00:31 от Jerry »

Сообщение понравилось: UriBas

DEX77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 91
  • Moscow region
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
китайским на букву N
чили чарджер поддерживает Nuvoton NuMicro M0517LBN

sent9brb

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 358
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Кручу педали,батарея в помощь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а свинцу надо что-то умнее чем заряд разряд(тренировка) ??

Сообщение понравилось: Jerry

Jerry

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -37
  • Сообщений: 877
  • Украина, Киев
  • Избавился от ТОР4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а свинцу надо что-то умнее чем заряд разряд(тренировка) ??
В том то и дело. Всё "умное "для свинца заканчивается подсчётом Ач и Втч.

UriBas

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1527
  • Украина, Ровно
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Атмега перешивается за минуту с учётом горящей сигареты.
Нувотон чуток подольше и с бубном.   Если вы зашли уже на страничку с альтернативной прошивкой, так скачайте и перешейте свой хоть один Аймакс.  И вы увидите, что железо ни о чём не говорит, а важно, как организован софт. Отпадут сразу вопросы в выборе батареи, того, что в оригинале не показывает что то там, плюс получите себе стабилизированный источник тока.  Ленитесь сами сделать - потратьтесь на НП 70грн в две стороны - я вам перешью и калибрану.   Другое дело алгоритмы.   Качелька была мной организована в второй версии под видом  работы с цинковыми батареи. 
,  спасибо за очень ценное предложение! Я бы свой Нувотон с удовольствием перепрошил, другой Имакс с мегой32 пока не готов - перепутал полюса питания 12В (без защиты по питанию оказался..)  и накрылись транзисторы + ОУ.. все поменял, но пока не работает.. видно еще что-то есть.. наверное оставлю его для своих опытов, буду прошивать своим алгоритмом.   На счет Нувотона  пока думаю - может все же самому по Вашей подсказке перепрошить, хоть опыт какой-то бы в этом приобрел.  Не могли бы ссылочки скинуть, что там скачать, где что прочитать  надо и т.д.?

AlexVel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • Россия, Киров
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не могли бы ссылочки скинуть, что там скачать, где что прочитать  надо и т.д.?

Для прошивки нужен программатор, например ST-Link V2

Сообщение понравилось: UriBas

Jerry

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -37
  • Сообщений: 877
  • Украина, Киев
  • Избавился от ТОР4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не снимал видео специально по новотону кажись, но ответить на любые вопросы по B6 cvjue/
Для начала я бы начал с родной инструкции по прошивке m0517.
* Flashing m0517.doc (40.5 кБ - загружено 28 раз.)


Сообщение понравилось: UriBas
Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 75.