avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Gotway MCM5 14"

Автор EcoDrift, 02 Фев. 2018 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

halit

[user]Ripido[/user], пробовали?
Если разработчики додумались выемку в ручке сделать, то будет вполне удобно, как мне кажется.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

Ripido

[user]halit[/user], на 0:40 это видно, слишком широкая она. Даже MCM4 не удобно, а тут еще шире.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], да, но за-то возможно удобно подхватывать и вытаскивать/убирать будет :bw:



Добавлено 06 Мар 2018 в 22:13

в этом плане все таки над какой-то частью эргономики все же думали... Хотя конечно же все продумать и реализовать у них точно не выйдет ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

#21
Цитата: LEE4ER от 06 Март 2018 в 22:12удобно подхватывать и вытаскивать/убирать будет
ну, мне и на тесле вполне удобно показалось. Тут по-моему немного перебор. Пробовать надо. Я бы попробовал за выдвинутую поносить. Мне такой способ ближе всего.


видосик на французском
https://youtu.be/t6XWaqkqgyw
Самое главное - доступная инфраструктура.

geguly

#22
Интересная модель с точки зрения дизайна,как на мой взгляд,уже проектировалась не как игрушка а как тс,если правильно я понимаю назначение светодиодов,но тяжеловат, но мощи вроде как не меряно,сравнить бы с роквелом гтр14,если действительно мощнее,,значит вес,как бы,оправдывается и самое главное НЕ пищит... :wow:
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

foxmulder32

Цитата: geguly от 21 Март 2018 в 16:28
Интересная модель с точки зрения дизайна,как на мой взгляд,уже проектироваласт не как игрушка а как тс,если правильно я понимаю назначение светодиодов,но тяжеловат, но мощи вроде как не меряно,сравнить бы с роквелом гтр14,если действительно мощнее,,значит вес,как бы,оправдывается и самое главное НЕ пищит... :wow:
У меня скоро, возможно, будет GTR14, можно будет попробовать сравнить.
Дизайн как обычно, до первого падения. С GT14 не сравнить - самое неубиваемое колесо по корпусу ИМХО.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

geguly

[user]foxmulder32[/user], а как сравнивать собираешся?
Я не столько о дизайне как красоте а как функционально, после падения светодиоды все равно будут обозначать тс на дороге
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

foxmulder32

Цитата: geguly от 22 Март 2018 в 14:22
[user]foxmulder32[/user], а как сравнивать собираешся?
Сложно сказать. Хочется для начала прочувствовать GTR14, сравнить с GT14 на ускорениях с места. Есть серьёзные основания полагать, что оно мощнее. Потом попробовать MCM5. Понятно, что там 84v, но лично для меня важно, как колесо вытягивает на внезапных лежачих полицейских при относительно низкой скорости.
Что до дизайна, то повторюсь - за два полных года мне не удалось ни разбить корпус GT14, ни получить хоть одну трещину - а летало оно немало. При этом для полной гидроизоляции нужно проклеить герметиком два шва, кроме шва, разделяющего половинки. Эти два шва при этом ещё имеют конструктив вкладывания частей друг в друга треугольником - это само по себе неплохо изолирует, а с каплей герметика шов становится полностью герметичным, плюс имеет неслабую механическую прочность.
Так вот сравнение по корпусу - дождаться отзывов о последствиях скаканий по асфальту MCM5 (лучше, конечно, чтобы их не было). Если центральная вставка и остальное будет приходить в негодность также, как и у других моделей со схожим дизайном, то для меня станет очевидно, что по этому критерию GT/GTR лучше.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

IvIaKCuIvI

Цитата: Dmitrys от 05 Март 2018 в 12:58
[user]IvIaKCuIvI[/user], Пока никак и нигде, колесо еще не производится
Так америкосы и французы уже на них катаются!

Ripido

[user]IvIaKCuIvI[/user], это сэмплы. Готвей изменил политику партии и предоставил лучшим дилерам сэмплы для тестирования. Возможно они даже внесут доработки после тестирования в серийные модели.
Самое главное - доступная инфраструктура.

geguly

[user]Ripido[/user], значит у нас нет дилеров ...
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

LEE4ER

[user]geguly[/user], "лучших дилеров" нет. А так, есть например электровэй, в лице [user]microlab[/user] на форуме. Правда с готвеем смысла в магазине в качестве продавца смысла практически нет, т.к. пока они не были в состоянии нормально работать с ними (магазинами/дилерами).
Я бы предпочел купить через [user]Dmitrys[/user] и взять ЗиП сразу. Но не полный конечно комплект запчастей, а только те, которые починить трудно и без которых эксплуатировать не возможно. Это А эо сути только контроллер :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

geguly

[user]LEE4ER[/user], да уже тоже думал к дмитрусу обратиться, но пока еще в раздумьях, все таки полегче на каждый день ищу, пока мтен3 не попробую,не решу
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Dmitrys

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

LEE4ER

Цитата: Dmitrys от 02 Апр. 2018 в 12:37как по мне, выглядит топорно..
Визуально точно убого сделана кнопка включения, а в остальном все не  так плохо имхо. Да и главное содержание, а не обертка))
Про ручку для переноси тема не раскрыта. ВРоде есть даже кнопка отключения, но вот как там оно все внурти сделано анатомически, под сжатый кулак или под прямую ладонь, не совсем понятно. Если "под ладонь", то это конечно жесть.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Алексей_С

Посмотрел на колесо 650Wh в магазине "Одно колесо", впечатления:
1. Вес. Легче моего МСМ4HS 680 с ручкой.
2. Кнопка выключения. Под ручкой находится огромная клавиша, промахнуться невозможно, при любом подъёме вы выключаете колесо. Чтобы его покрутить на весу, приходится держать пальцами за самый бортик ручки.
3. Ручка для перевозки телескопическая. Сверху очень тоненькая, придётся подцеплять за краешек пальцами, чтобы вытащить. Но вполне годная, чтобы идти и управлять рядом едущим колесом, ведь едет оно само и тащить его не надо.
4. Ручка корпуса. Вот это, по моему дикий фейл. Многим у МСМ4 не хватало места для хвата под ручкой. Я в перчатке на своём МСМ4 постоянно при переноске на кнопку включения нажимаю. А здесь можно только правой рукой подхватить, ну или развернуть и тогда левой. Большая рука или рука в перчатке будет явно испытывать дискомфорт.
5. Заявлена скорость на холостых 56 км/час. В магазине все колёса были из коробки, как Готвей прислал, а присылает он с зарядом 23%. Так вот, на заряде 23% скорость отсечки на холостых точно такая, как на моём МСМ4HS, а именно 42 км/час. Скорость измерена честным Виллогом, настроенным на 14 дюймов, поэтому не надо по этому поводу разводить холивар - это реальная скорость, от числа оборотов в единицу времени. Возможно при заряженной батарее мы увидим эти 56 км/час, хочу на это надеяться.
Ещё о ручке корпуса. Конструкция не позволяет прицепить ремень. Для меня это критично, я с ремнём езжу и постоянно им пользуюсь.
Ещё о кнопке выключения двигателя. Здесь кнопку эту расписывали, как обалденное благо, которое желательно на всех колёсах. Я вдруг пришёл к выводу, что это нифига не благо, а даже наоборот. Мои соображения: кнопка - это механический выключатель, который будет часто использоваться и этим здорово снизит надёжность аппарата. Сломается кнопка эта и что делать будете? Я каждый день езжу на работу и на маршруте у меня две лестницы подземного перехода (два пролёта вниз, и два пролёта вверх) и ещё одна небольшая, но крутая лесенка. Переношу по ним колесо не выключая, а просто балансируя - никаких проблем при мизерной тренировке. А поломки этой кнопки возможно будут основной причиной негатива.
Для меня интерес к этому колесу был основан на том, что при малом весе и габаритах оно должно было везти меня со скоростью 45 км/час, для меня это оправдывает увеличение цены на треть. Но пока подожду более подробных обзоров.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

LEE4ER

#34
Цитата: Алексей_С от 30 Апр. 2018 в 14:03Скорость измерена честным Виллогом, настроенным на 14 дюймов, поэтому не надо по этому поводу разводить холивар - это реальная скорость
А что это за вилог такой? И нет - "холивар" будет (хотя при чем тут холивар?). Если заявляется что он точно настроен под 14 дюймов, то пруфы с оборотами соотнесенными с показаниями.  Пока их нет, можно писать что угодно :pardon:  Хотя больше вопрос - зачем это вообще нужно для подобного "теста"? :bw:  Производитель заявляет "скорости" основываясь именно на своих показаниях/вычислениях (по своему алгоритму/формуле/значениям) и на них нужно ориентироваться в таких случаях. А если они наконец поправили для 14дюймовых моделей (для МСМ5) некорректные значения скорости на правильные, то что? Цель вообще подобного "суррогатного" теста не ясна.

Если цель узнать "скорость отсечки", то и использовать показания с контроллера без каких либо модификаций/изменений. Если цель узнать точность показаний скорости по отношению к реальным оборотам с данным диаметром, то нужно проводить полноценное сравнение, со снятием ключевых значений, а не просто что-то где-то в каком-то приложении задать.

Про зависимости от оборотов и от напряжения, как пример вот для теслы:

Цитата: LEE4ER от 22 Окт. 2017 в 00:36
Ну и не много "тестов" на весу по алармам (без ИМХОшных выводов и комментариев) :-)



заряд 100%
заряд 60%






заряд ~10%
заряд ~10% (стабилизировано)


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Алексей_С

#35
Цитата: LEE4ER от 30 Апр. 2018 в 15:06А что это за вилог такой?
Ну мы же вроде с тобой вчера болтали на эту тему в чате Готвеевском в Вацапе. Или нет? Вилог с этого форума, настроеный на 14 дюймов - там есть эта настройка. Как я вчера и говорил, я сверял эти показания на МСМ4 с ЖПС, и ещё делал замеры между двух осветительных столбов, расстояние между которыми измерено лазерным дальномером. Измерял несколько раз секундомером скорость прохождения, вывел среднюю и убедился, что Виллог показывает честную скорость. Надеюсь, тебе не надо объяснять, что обороты в этом случае можно не приводить?
Добавление: Если исправили на правильные для 14 дюймов, то это значит, что скорость, показанную в Виллоге - это 42 - нужно умножить на коэффициент 1,1428571428571428571428571428571, получается 48 - это совсем не 56. Значит, ничего они не исправляли.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.