avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо Gotway MCM5 14"

Автор EcoDrift, 02 Фев. 2018 в 17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]doctorstolyarov[/user], переключи в настройках приложения с 84В, на 67В. 
Вообще тема по вилогу закреплена в основном моноколесном разделе и там этот вроде обсуждалось не раз
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Danger, please slow down

[user]zenbooster[/user], а если само крепление отвалилось (и отсутствует) получиться? У меня на крышке нет креплений 4-5 штук, они отломаны по самую крышку (сама крышка цела)
Моноколеса: Gotway MCM5 800Wh 4650 км, inmotion V3S 1700 км.

doctorstolyarov

#668
[user]Ripido[/user], скажите, пожалуйста, если к моему MCM5  170wh добавить 340wh со своей bms, контроллер не нужно менять, наверное? И возможно переделать на 16s3p или 16s4p  вообще не докупая bms? Простите, если глупые вопросы задаю, яжврач :). Кстати в виде бартера могу ответить на Ваши, если есть. Травматолог. Кстати, есть несколько 3d-принтеров, поэтому холдеры для 18650 могут быть ну прям любой формы.

Ripido

[user]doctorstolyarov[/user], откройте крышку и посмотрите как у вас стоит акку. Обычно туда легко ставится две сборки 2P и 1P. Наличие второй BMS упрощает сборку второго акку, и опять же родной трогать не надо. Но желательно, чтобы это была родная BMS и нужен еще кабель для синхронизации их работы, плюс Y-разветвитель для силовых проводов.

А так, туда можно спокойно еще 3 параллели запихнуть чисто элементов, но придется повозиться, чтобы сделать разводку и провести балансировочные провода до родной BMS.
Самое главное - доступная инфраструктура.

doctorstolyarov

#670
Здравствуйте! Спасибо вам большое за предыдущие ответы. То есть , если я правильно понял все 4 параллели можно повесить на одну родную БМС? И ещё один вопрос, элементы во всех параллелях должны быть ну прямо вот все одинаковые? Спрашиваю потому что уже имею большое количество одинаковых элементов 18650 но другой емкости. И ещё вопрос. Продавец мне лично ответил что в моей версии 1500 ваттный двигатель пруф на скриншоте, в смысле пруф нашего с продавцом диалога. Возможно ли такое чудо? Учитывая то что в остальном то версия самая хиленькая.

Ripido

[user]doctorstolyarov[/user], версия двигателя проверяется по маркировке. Это либо C35, либо C26. Элементы должны быть одинаковые в последовательнности, а не в параллели.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]doctorstolyarov[/user], вопрос в другом а зачем Вы мсм5 покупали на али дороже, если в РФ, да еще и с гарантией дешевле?

Ripido

Цитата: EcoDrift от 17 Нояб. 2019 в 12:41зачем Вы мсм5 покупали на али дороже, если в РФ, да еще и с гарантией дешевле?
карта мамы, а кэшбэк с покупке себе  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

zenbooster

Цитата: Danger, please slow down от 08 Нояб. 2019 в 12:43
[user]zenbooster[/user], а если само крепление отвалилось (и отсутствует) получиться? У меня на крышке нет креплений 4-5 штук, они отломаны по самую крышку (сама крышка цела)
У меня с одной стороны 2 верхних крепления наполовину развалились. Восстанавливал спешно, по этому не очень аккуратно:
Спойлер
Что с ними сейчас незнаю, но проблему которую описывал тут устранил. Если заморочиться и сделать 5 - 8 слоёв, держать будет крепко.

А вообще, можно ещё пластину к стойке прикрутить, в этом случае целые крепления могут вообще отсутствовать:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52791.msg1580186#msg1580186
Спойлер
Правда, что бы выкатить мотор потом, придётся корпус половинить, насколько я понял.
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.

almaknik

Доброго всем вечера.
Давненько я не заходил в эту тему.
В свое время я поднял вопрос о не соответствии MCM5 версии 67в   340wh характеристикам указанным на сайте и расстроился, что мотор более слабый чем в версии 84в.
С 2 июня и на текущий момент я наеэдил более 1500 км, не только по асфальту, но и по горной местности в крыму. Да и сейчас еще езжу пока не намело снега и асфальт без льда.
Хочу поделится впечатлениями о колесе, может кому и пригодится.
Корпус у колеса очень крепкий, уж как оно у меня летало и билось, пока не набрался опыта, но корпус не раскололся. Правда есть косяк, батарея внутри закреплена с боков двумя пластиковыми пластинами - их надо обязательно усилить алюминиевыми, иначе при сильном кувыркании колеса батарея их сразу ломает. Сейчас корпус колеса очень страшный, но целый :)
Подушки, что я наколхозил на колесо очень помогают - ноги не наминаются и не устают, пробовал прыгать, помогают ногами цеплять колесо, но я еще пока прыгать нормально не учился. Так побаловался.
В боковой крышке прорезал отверстие для ручки симметричное другой стороне - теперь носить удобно. Не знаю почему на заводе сразу не делают, выштамповка там есть.
По мощности, скорости и расстоянию:
Мой вес 98 кг, с одеждой и рюкзаком примерно 106-110 кг. Я боялся, что мощности хватать не будет, я ошибался. В крыму ездил по крутым каменным насыпям (типа крупной щебенки), проблем не было.
Заряда хватает на ровной местности без ветра в харю, на скорости 25-28 км/ч примерно на 15-18 км. При пересеченной местности, соответственно меньше.
Чего не хватает, так это емкости батарей, буду ставить еще одну батарею на 340 wh или брать другое. Но скорее всего расширю батарею. Уж больно оно понравилось, стоишь высоко, очень верткое и управляемое. Ездил  в ливень и по не глубоким лужам не сбавляя скорости, боялся, что залью и убьется, но после приезда вскрыл - внутри сухо.

P.S.: Хочется и зимой ездить, посоветуйте покрышку. Может шипованные есть? А то с обычной покрышкой сегодня попал при повороте на замерзшую лужу и колесо поехало в одну сторону, а я в другую. :)


tanidar

Господа, у кого какие опробованые решения по утеплению батки на нашем колесе? А то пробег существенно упал...
MCM5 800Wh

Danger, please slow down

Где-нибудь продаются чехлы на MCM5? А то у меня на крышках крепления отлетели, так я скотчем их примотал. Теперь надо это все спрятать под симпотный чехол.
Моноколеса: Gotway MCM5 800Wh 4650 км, inmotion V3S 1700 км.

tanidar

[user]Danger, please slow down[/user], только самоделку сделать. ну или эстетично залепить тейпом, это же готвей ))
MCM5 800Wh

MareS

Цитата: Danger, please slow down от 01 Дек. 2019 в 19:33
Где-нибудь продаются чехлы на MCM5?
Я купил чехол для маленького чемодана. Пришлось подшить и завязки приделать. Получилось не идеально, но вариант рабочий.

Den-den

Цитата: MareS от 03 Дек. 2019 в 19:41Где-нибудь продаются чехлы на MCM5?
Я купил чехол для маленького чемодана. Пришлось подшить и завязки приделать. Получилось не идеально, но вариант рабочий.
А протереть Ваш чехольчик влажной салфеткой можно? Я так с колесом на работе и передо ОТ делаю. А то грязища сейчас жуткая. Не стирать же чехол на работе в умывальнике. И перед электричкой опять же.
Может действительно тейпом лучше? Можно весёленький подобрать, фиалковый, например  :-D

MareS

Цитата: Den-den от 11 Дек. 2019 в 08:11А протереть Ваш чехольчик влажной салфеткой можно?
В такую погоду я чехол не использовал. Что-то, конечно, салфеткой сотрется, но он все таки тканевый. Тут нужен непромокаемый материал.

zenbooster

#682
Купил новый корпус, а там такое:

Спойлер




- нечто, похожее на микротрещины, идущие от отверстий. С обратной стороны выглядит так же. На стенке, внутри отверстия тоже есть этот след. Что это? кто сталкивался? Вроде видел уже подобные фото на форуме, но давно...

З.Ы.: Говорят, что у кингсонга то же самое с корпусами. Выглядит, как намеренное ослабление креплений, чтобы народ чаще новые корпуса покупал...  :eureka:
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.

Danger, please slow down

[user]MareS[/user], а можно фото вашего чехла посмотреть. Очень интересно. И где взять такое в Москве можете сказать?
Моноколеса: Gotway MCM5 800Wh 4650 км, inmotion V3S 1700 км.