Реклама: Посоветуйте мотор

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1595 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Фев 2018 в 12:06
Прочитано 1595 раз
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
привет!нужен мотор который максимально быстро разгоняет до 60(больше особа ездить не планирую ибо надо будет мото компоненты уже ставить),с максимальной в районе 70 км в час,в общем я понимаю тяговый,аккум хочу 72в 25 ампер на призматиках с винтами(синие прямоугольники),какой контроллер к этому всему ставить??желательно набор с ручками сразу если есть такие... :bn:

03 Фев 2018 в 12:15
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26500
, ДД с номинальной мощностью 1,5кВт  (магниты 35-40мм)  вполне подойдет.
В теории, даже киловатник поедет 60+, но нужно термодатчик ставить.

Контроллер стандартный, инфинеон 12фет, золотой стандарт динамичного электровела :)
===
И не ленитесь правильно указывать емкость батареи. Вы же на техническом форуме, а не в  соцсети для домохозяек.  :kidding:
Сообщение понравилось: sent9brb

03 Фев 2018 в 17:39
Ответ #2
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
, ДД с номинальной мощностью 1,5кВт  (магниты 35-40мм)  вполне подойдет.
В теории, даже киловатник поедет 60+, но нужно термодатчик ставить.

Контроллер стандартный, инфинеон 12фет, золотой стандарт динамичного электровела :)
===
И не ленитесь правильно указывать емкость батареи. Вы же на техническом форуме, а не в  соцсети для домохозяек.  :kidding:
у меня сейчас вел как раз на risunmotor 1500 номинал,на 2000 работает,разгон слабоват

03 Фев 2018 в 18:38
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26500
Динамика разгона от многих факторов зависит.
От веса конфига, от мощности батареи и толщины прооводов.
От фазного тока зависит, главным образом.

Вообще, разумнее душить разгон,  тогда можно ездить долго на легкой и компактной батарее.  B-)
А если задрать фазный, то (любой) моторчик будет сильно греться и жрать батарейку.  :pardon:
Сообщение понравилось: sent9brb

03 Фев 2018 в 20:36
Ответ #4
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6359
у меня сейчас вел как раз на risunmotor 1500 номинал,на 2000 работает,разгон слабоват
Надо поднимать фазный. Ну и батарейный (мощность), разумеется. В принципе фазный можно поднимать до тех пор, пока мотор не начнет лавинообразно греться на разгонах, но в таком режиме уже нужен как минимум термометр, как максимум охлаждение. Без охлаждения относительно бодро ездить до 60 в городских условиях можно наверное минимум на миникро. Киловаттники - три разгона и перегрев. А если ставить токи такие, чтобы мотор не грелся, то он и ехать не будет.

В общем я пришёл к выводу, что для комфортного движения в правом ряду в городском потоке со скоростями до 60 и динамикой хотя бы тазика, нужно от пяти киловатт и момент на колесе от 60нм.
« Последнее редактирование: 03 Фев 2018 в 20:46 от tmiaer »
Сообщение понравилось: sent9brb

03 Фев 2018 в 21:08
Ответ #5
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
Надо поднимать фазный. Ну и батарейный (мощность), разумеется. В принципе фазный можно поднимать до тех пор, пока мотор не начнет лавинообразно греться на разгонах, но в таком режиме уже нужен как минимум термометр, как максимум охлаждение. Без охлаждения относительно бодро ездить до 60 в городских условиях можно наверное минимум на миникро. Киловаттники - три разгона и перегрев. А если ставить токи такие, чтобы мотор не грелся, то он и ехать не будет.

В общем я пришёл к выводу, что для комфортного движения в правом ряду в городском потоке со скоростями до 60 и динамикой хотя бы тазика, нужно от пяти киловатт и момент на колесе от 60нм.
миникрошку брать?на лифере 72v25ah нормально будет?батарею не попортит?там заявлено 3с.либо в этом цикл аналисте можно предел выставить? у меня то лсд 3 сейчас и там 2 киловата только

03 Фев 2018 в 21:21
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6359
Батарея - это уже от скорости и мощности зависит, которая определяется головой и контроллером соответственно. Какой там мотор - это уже дело десятое. В целом эти самые 3С как раз и будут 5квт, то есть несколько секунд на разгонах, дальше при равномерном движении на скорости 60 будет всего два, а в потоке машин может и полтора.
Сообщение понравилось: sent9brb

03 Фев 2018 в 22:01
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
нужен мотор который максимально быстро разгоняет до 60
Если это действительно все требования, то при ограниченной мощности, финансах и не слишком прямых руках, это будет скоростное мк (с самым большим Km из доступных финансово) в максимально маленьком колесе (10"-16").
Сообщение понравилось: sent9brb

03 Фев 2018 в 22:07
Ответ #8
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
Если это действительно все требования, то при ограниченной мощности, финансах и не слишком прямых руках, это будет скоростное мк (с самым большим Km из доступных финансово) в максимально маленьком колесе (10"-16").
не написал,на колесе  24-26 дюймов :pardon:

03 Фев 2018 в 22:28
Ответ #9
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
Надо поднимать фазный. Ну и батарейный (мощность), разумеется. В принципе фазный можно поднимать до тех пор, пока мотор не начнет лавинообразно греться на разгонах, но в таком режиме уже нужен как минимум термометр, как максимум охлаждение. Без охлаждения относительно бодро ездить до 60 в городских условиях можно наверное минимум на миникро. Киловаттники - три разгона и перегрев. А если ставить токи такие, чтобы мотор не грелся, то он и ехать не будет.

В общем я пришёл к выводу, что для комфортного движения в правом ряду в городском потоке со скоростями до 60 и динамикой хотя бы тазика, нужно от пяти киловатт и момент на колесе от 60нм.
а миникрошку можно взять заспицованную в даунхильный жесткий обод?где лучше покупать?

03 Фев 2018 в 22:45
Ответ #10
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, тогда лучший вариант это внешний мотор (можно тоже самое мк).
Если внешний не подходит, то искать мк с максимальным Km (что это, есть по ссылке в моей подписи). Судя по всему, сейчас это редукторное мк ezee.
ссылка
Если нужно разогнаться больше одного раза, то активное охлаждение обязательно. Желательно сразу запастись обгонками и шестернями.
Сообщение понравилось: sent9brb

03 Фев 2018 в 23:16
Ответ #11
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6359
, форсировнание редукторников - это вечный геморрой с механикой.

04 Фев 2018 в 00:04
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9687
у меня сейчас вел как раз на risunmotor 1500 номинал,на 2000 работает,разгон слабоват
Можно полный привод сделать.
Сообщение понравилось: sent9brb

04 Фев 2018 в 00:21
Ответ #13
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
Можно полный привод сделать.
а кпд не ниже будет?

04 Фев 2018 в 02:21
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9687
а кпд не ниже будет?
С чего бы? Выше - точно может быть: на немаксимальном режиме нагрузки на моторы будут меньше.

04 Фев 2018 в 09:20
Ответ #15
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, это так, но тут нужно выбрать, что в приоритете: надёжность или разгон и вес.
Можно полный привод сделать.
Некоторые преимущества у данного подхода есть, но к сожаление, они не двухкратные, то есть два мотора не обеспечат вдвое меньше потерь при той же мощности, и не увеличат вдвое ускорение.

04 Фев 2018 в 10:56
Ответ #16
Оффлайн

_LEXX_

Россия,Казань Сообщений: 83
привет!нужен мотор который максимально быстро разгоняет до 60(больше особа ездить не планирую ибо надо будет мото компоненты уже ставить),с максимальной в районе 70 км в час,в общем я понимаю тяговый,аккум хочу 72в 25 ампер на призматиках с винтами(синие прямоугольники),какой контроллер к этому всему ставить??желательно набор с ручками сразу если есть такие...
Вот например ссылка
На форуме тема по нему есть, если хочется скорости берите трёхвитковый
Сообщение понравилось: sent9brb

04 Фев 2018 в 12:59
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26500
, это так, но тут нужно выбрать, что в приоритете: надёжность или разгон и вес. Некоторые преимущества у данного подхода есть, но к сожаление, они не двухкратные, то есть два мотора не обеспечат вдвое меньше потерь при той же мощности, и не увеличат вдвое ускорение.
По моему у автора вопроса в приоритете - вес. Только не меньшую сторону, а в большую.
Ну хочется человеку иметь адскую гирю в колесе, зачем мешать?
Ему же и миникрошка через год покажется вялой.
Надо сразу покупать и ставить 3-5кВт МК, тогда будет норм.  ;-D

 

Посоветуйте мотор на 24 Вольта и 250 Ватт

Автор m_keeperРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 14
Просмотров: 16419
Последний ответ 09 Окт 2009 в 17:16
от eek
BLDC мотор на детский учебный электромобиль. Посоветуйте.

Автор КулибинРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 14
Просмотров: 1025
Последний ответ 20 Авг 2016 в 22:43
от Кулибин
MY1020 посоветуйте шкив и ремень под этот мотор

Автор Владислав-ПодольскРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 25
Просмотров: 821
Последний ответ 13 Апр 2019 в 15:38
от Oleg_
Выбор сварочного аппарата. Посоветуйте.

Автор av-masterРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 182
Просмотров: 33927
Последний ответ 02 Май 2017 в 16:05
от antonyeasy
Посоветуйте легкий конфиг здоровяку

Автор Fractal PenetratorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 516
Последний ответ 20 Апр 2017 в 12:56
от Torsus_SD