avatar_sent9brb

Посоветуйте мотор

Автор sent9brb, 03 Фев. 2018 в 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: SolarRay от 04 Фев. 2018 в 09:20
[user]tmiaer[/user], это так, но тут нужно выбрать, что в приоритете: надёжность или разгон и вес. Некоторые преимущества у данного подхода есть, но к сожаление, они не двухкратные, то есть два мотора не обеспечат вдвое меньше потерь при той же мощности, и не увеличат вдвое ускорение.
А как так получено? Что за "потери"? Два мотора = две мощности / 1 массу = 2 ускорения. Два ведущих - удвоенная площадь контакта для реализации тяги. Два ведущих - уменьшенное сопротивление качению. "Ну, какой у тебя адрес?" (с)?

sent9brb

#19
Цитата: илс от 04 Фев. 2018 в 12:59
По моему у автора вопроса в приоритете - вес. Только не меньшую сторону, а в большую.
Ну хочется человеку иметь адскую гирю в колесе, зачем мешать?
Ему же и миникрошка через год покажется вялой.
Надо сразу покупать и ставить 3-5кВт МК, тогда будет норм.  ;-D
а миникроха разве не 3 кв номинал?и до 5 вообще нормально ей.И к чему этот троллинг с весом?Если вам тяжело поднять 45 кг вел,ну чтож,ездите на легком редукторнике :kidding:
Corratec ebow 29

илс

Цитата: sent9brb от 04 Фев. 2018 в 13:44
а миникроха разве не 3 кв номинал?и до 5 вообще нормально ей
По форумным стандартам, честные 3кВт номинальной мощности имеются  только в хорватском Кро-моторе с магнитами 50 мм.
В миникрошке от Мксус, магниты=45мм.
Поэтому, пара моих знакомых в личных беседах сказали,  что именно в этих 5 мм вся проблема.
Не едет так, как хочется их мотоциклетной душе.  ;-D

Я бы отнес популярный Мксус к 2-2,5кВт номинальной мощности.  :exactly:

sent9brb

Цитата: илс от 04 Фев. 2018 в 13:50
По форумным стандартам, честные 3кВт номинальной мощности имеются  только в хорватском Кро-моторе с магнитами 50 мм.
В миникрошке от Мксус, магниты=45мм.
Поэтому, пара моих знакомых в личных беседах сказали,  что именно в этих 5 мм вся проблема.
Не едет так, как хочется их мотоциклетной душе.  ;-D

Я бы отнес популярный Мксус к 2-2,5кВт номинальной мощности.  :exactly:
Technical Data

Power:

1500W

Voltage:

48V

Motor Type:

Brushless Gearless Hub Motor,  Front Wheel Motor

Motor Net Weight:   7.20kg
Motor Diameter:

245mm

Hall Sensor Quantity:   3 pc
Max. Speed:   600 RPM
Max. Torque:   35 N.M
Magnet Body Size:   13.65mm x 3mm x 30mm
Disc Brake:

Disc Brake Rotor can be installed by 6 screws (  6-hole type )

Holes For Spokes:   36 holes
Hub Dropout Width:   120mm
Axle Diameter:   14 mm
Connector:   Hall Sensor: DJ7061-2.8-21 White Connector; 3-phase: "O" Ring


На моем моторе вес меньше всего на 2 кг по сравнению с миникрошкой,о какой гире то речь?
Corratec ebow 29

sent9brb

Цитата: _LEXX_ от 04 Фев. 2018 в 10:56
Вот например http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-minikroshka-3-mxus3000-v3-3000-vt
На форуме тема по нему есть, если хочется скорости берите трёхвитковый
мне тяга нужна,скорость не особо,60 и больше не нужно,а напрямую эти моторы есть дешевле?Не люблю через посредников работать
Corratec ebow 29

илс

Цитата: sent9brb от 04 Фев. 2018 в 13:55
На моем моторе вес меньше всего на 2 кг по сравнению с миникрошкой,о какой гире то речь?
На втулке колеса каждый килограмм идет за два.  ;-D

Следует понимать, что дело не только в дополнительных 2кг. Если так хочется взрывного ускорения, вам придется не только мотор менять, но и весь конфиг.
Выше об этом писали много раз.  :exactly:

sent9brb

Цитата: илс от 04 Фев. 2018 в 14:12
На втулке колеса каждый килограмм идет за два.  ;-D

Следует понимать, что дело не только в дополнительных 2кг. Если так хочется взрывного ускорения, вам придется не только мотор менять, но и весь конфиг.
Выше об этом писали много раз.  :exactly:
ну так я и готов поменять конфиг весь,сейчас присматриваюсь,изучаю тему потому что тысяч 150 уйдет на новый конфиг точно
Corratec ebow 29

илс

Вот вам гиря в 15кг. В соседней теме:  :hello:

ЦитироватьТТХ:

Длительная мощность - 5 кВт, пиковая 15 кВт
Статор и магниты - 55 мм;
Материал статора - алюминий;
Толщина ламелей - 0.5 мм;
Обмотки - 5 витка по 18 жил (5Т) или 4 витка по 22 жилы (4Т);

Ширина под 150 мм дропауты;
Ось - 16 мм, ширина 10 мм;
Масса - ~15 кг без обода;

Встроен термодатчик KTY84/130;
Крепление под диск - есть;
Влезает фривил на одну скорость;
Может быть заспицован в мото обод 17", 18" или 19".


Цена: 39 200 рублей без обода, 43 200 рублей в мото ободе (спицовка под заказ).

Есть в наличии.

sent9brb

Цитата: илс от 04 Фев. 2018 в 14:23
Вот вам гиря в 15кг. В соседней теме:  :hello:
с ценой перебор,да и мощность такая не нужна,миникрошка вполне думаю,тем более мотоциклетные обода и тд нафиг,я на 26 хочу собирать
Corratec ebow 29

илс

[user]sent9brb[/user], вот вот, когда гиря 9+ в велоободе, начнется гимор с их неизбежным сминанием, со спицами и т.д.

Я это все прошел, и избавился от 10кг мотоужаса.
Кроме того, не забываем, что мощная динамика разгона - это самый короткий путь в реанимацию. Ваша безопасность заключается  именно в пенсионерской динамике, когда коробочники вас хорошо видят, и оттого радуются, что вы разгоняетесь медленно и печально.  :kidding:
А спортбайкеров все боятся и ненавидят. Как правило, из-за динамики разгона.  :hello:

tmiaer

Цитата: илс от 04 Фев. 2018 в 14:34
Кроме того, не забываем, что мощная динамика разгона - это самый короткий путь в реанимацию. Ваша безопасность заключается  именно в пенсионерской динамике, когда коробочники вас хорошо видят, и оттого радуются, что вы разгоняетесь медленно и печально.  :kidding:
А спортбайкеров все боятся и ненавидят. Как правило, из-за динамики разгона.  :hello:
Тут до спортбайка как до луны. 5квт - это динамика разгона хуже, чем у средненькой бюджетной иномарки. Вот когда речь пойдёт о мощностях 30 или 50 киловатт, тогда и можно будет начинать подобные дискуссии, а это только необходимый минимум, сказывающийся на безопасности наоборот весьма положительно.

sent9brb

Цитата: tmiaer от 04 Фев. 2018 в 15:13
Тут до спортбайка как до луны. 5квт - это динамика разгона хуже, чем у средненькой бюджетной иномарки. Вот когда речь пойдёт о мощностях 30 или 50 киловатт, тогда и можно будет начинать подобные дискуссии, а это только необходимый минимум, сказывающийся на безопасности наоборот весьма положительно.
5 кв это хуже даже чем у ебрика 125 кубового)

Добавлено 04 Фев. 2018 в 15:33

Цитата: илс от 04 Фев. 2018 в 14:34
[user]sent9brb[/user], вот вот, когда гиря 9+ в велоободе, начнется гимор с их неизбежным сминанием, со спицами и т.д.

Я это все прошел, и избавился от 10кг мотоужаса.
Кроме того, не забываем, что мощная динамика разгона - это самый короткий путь в реанимацию. Ваша безопасность заключается  именно в пенсионерской динамике, когда коробочники вас хорошо видят, и оттого радуются, что вы разгоняетесь медленно и печально.  :kidding:
А спортбайкеров все боятся и ненавидят. Как правило, из-за динамики разгона.  :hello:
какой у вас сейчас мотор?
Corratec ebow 29

илс

#30
Цитата: sent9brb от 04 Фев. 2018 в 15:31
какой у вас сейчас мотор?
Основной - как в подписи.  :exactly:
====
Сравнение со спортбайками, может и не в тему, но я (за много лет) насмотрелся на полуслепых водителей в обычном городском потоке.
Не надо сравнивать электромопед с бюджетной иномаркой, в плане заметности.
Для двухколесников, особенно в черной одежде, между скоростью и (не)заметностью  - существует геометрическая прогрессия. Как с динамикой разгона.  :hello:

Но...я не буду и не хочу спорить. То, что многие принимают более прыткий разгон, за повышение безопасности, верно лишь отчасти. И одновременно неверно, при развитии типичного ДТП с мопедами. Сложный вопрос.
Нравится супердинамика, особенно для безопасных незагруженных загородных дорог, делайте на здоровье.
Вот только за городом, динамический разгон и не нужен особо, там важнее баланс между мощностью конфига и весом.

Впрочем, вы для себя уже все решили,...я лишь делюсь своим особым мнением.  :exactly:

SolarRay

#31
[user]edw123[/user], предполагается, что батарейки одинаковые (как и моторы), то есть в случае с двумя моторами, на каждый приходится только половина мощности. В начальной стадии разгона, два мотора (как и вдвое большая ширина статора/магнитов) позволяют выиграть порядка 30% (в идеале 40%) в ускореннии. Эти проценты обеспечиваются за счёт уменьшением потерь в меди. Но за это приходится платить вдвое большим весом моторов и контроллеров. На мой взгляд, предпочтительнее перейти на внешний мотор, так как он позволяет добится ещё лучших результатов, при меньшем весе и цене. Но если моторы и контроллеры уже есть и лишний вес не смущает, то почему бы и нет.

sent9brb

#32
Цитата: илс от 04 Фев. 2018 в 15:55
Основной - как в подписи.  :exactly:
====
Сравнение со спортбайками, может и не в тему, но я (за много лет) насмотрелся на полуслепых водителей в обычном городском потоке.
Не надо сравнивать электромопед с бюджетной иномаркой, в плане заметности.
Для двухколесников, особенно в черной одежде, между скоростью и заметностью  - существует геометрическая прогрессия. Как с динамикой разгона.  :hello:

Но...я не буду и не хочу спорить. То, что многие принимают более прыткий разгон, за повышение безопасности, верно лишь отчасти. И одновременно неверно, при развитии типичного ДТП с мопедами. Сложный вопрос.
Нравится супердинамика, особенно для безопасных незагруженных загородных дорог, делайте на здоровье.
Вот только за городом, динамический разгон и не нужен особо, там важнее баланс между мощностью конфига и весом.

Впрочем, вы для себя уже все решили,...я лишь делюсь своим особым мнением.  :exactly:
я езжу в яркой велосипедной куртке  кислотно рыжего цвета с кучей световозвращателей,мощным светом и тд,но не суть,а вот на аппарате вроде вашего я думаю ездить гораздо опасней,ибо вы низко сидите,не думали?и вообще в чем смысл лигерада не пойму?управление хуже чем на веле,посадка вообще непонятна мне,спину беречь?ради спорта и сопротивления-ну тогда мотор не понятно зачем,маленькие колеса в питере например?где бывает поближе к обочине такие ямы что капец..В чем преимучество лигерада над стандартным велом??ведь вы должны ездить из за киких то преимуществ на нем,а не из за мазохизма?И КАК НА НЕМ ЗАПРЫГНУТЬ НА ПОРЕБРИК ВЫСОТОЙ ОТ 20 СМ????
Corratec ebow 29

илс

Цитата: sent9brb от 04 Фев. 2018 в 16:05
я езжу в яркой велосипедной куртке  кислотно рыжего цвета с кучей световозвращателей,мощным светом и тд,но не суть,а вот на аппарате вроде вашего я думаю ездить гораздо опасней,ибо вы низко сидите,не думали?и вообще в чем смысл лигерада не пойму?управление хуже чем на веле,посадка вообще непонятна мне,спину беречь?ради спорта и сопротивления-ну тогда мотор не понятно зачем,маленькие колеса в питере например?где бывает поближе к обочине такие ямы что капец..В чем преимучество лигерада над стандартным велом??ведь вы должны ездить из за киких то преимуществ на нем,а не из за мазохизма?И КАК НА НЕМ ЗАПРЫГНУТЬ НА ПОРЕБРИК ВЫСОТОЙ ОТ 20 СМ????
Рад, что тема перешла на обсуждение моего лигерада.  B-)
Пора его убирать с аватарки  ;-D
===
У меня основной велик - это апраайт. Лигерад больше для души, для поездок по лесу.
По городу тоже езжу. Поребрики не люблю, стараюсь их объезжать (даже на апрайте), но проблемы особой нет,.... на стандартные, 10-15см бордюры, лигерад заезжает вполне бодро.
Как-нибудь сниму видео, выложу в своей теме.  :exactly:

edw123

Цитата: SolarRay от 04 Фев. 2018 в 15:56
[user]edw123[/user], предполагается, что батарейки одинаковые (как и моторы),... На мой взгляд, предпочтительнее перейти на внешний мотор, так как он позволяет добится ещё лучших результатов, при меньшем весе и цене. Но если моторы и контроллеры уже есть и лишний вес не смущает, то почему бы и нет.
Это неравнозначное сравнение. Батарея(и) должна(ы) обеспечивать ту ИТОГОВУЮ мощность, какую хочется получить от мотора(ов) - конструктору флаг в руки.

Два мотора эффективнее одного с удвоенной мощностью по причине: больше площадь теплоотвода (даже в случае принудительной продувки), больше площадь контакта с дорогой = тяге, меньше сопротивление качению.

По этому же мидлдрайв менее эффективен на предельной мощности + потери в трансмиссии, что не отменяет большей приспособляемости мидл-системы, большей комфортности, лучшей развесовки. Особенно с хорошей кпп, но пока с трудом представляю себе такую для мощности более 2квт.

Добавлено 04 Фев 2018 в 18:19

Цитата: илс от 04 Фев. 2018 в 16:56
Рад, что тема перешла на обсуждение моего лигерада.  B-)
Пора его убирать с аватарки  ;-D...
ОФФ. Раньше десятичные приставки с положительной степенью требовалось писать с большой буквы. :) Иначе не отличит МВт от мВт.

tmiaer

Цитата: edw123 от 04 Фев. 2018 в 18:16ОФФ. Раньше десятичные приставки с положительной степенью требовалось писать с большой буквы. :) Иначе не отличит МВт от мВт.
В дольных приставках нет буквы "к". Остальные да. А "гекто", например, хоть и кратная, но конфликтует с "гига", поэтому тоже с маленькой, так что не всё так просто