avatar_sent9brb

Посоветуйте мотор

Автор sent9brb, 03 Фев. 2018 в 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Цитата: edw123 от 04 Фев. 2018 в 18:16Батарея(и) должна(ы) обеспечивать
Напоминаю, эта тема про выбор мотора, обеспечивающего максимальное ускорение до 60.
А так то да, богатым и здоровым лучше чем бедным и больным (конечно десять моторов каждый со своей батарейкой будут разгонять лучше чем один с одной).

edw123

Цитата: SolarRay от 04 Фев. 2018 в 20:23
Напоминаю, эта тема про выбор мотора, обеспечивающего максимальное ускорение до 60.
А так то да, богатым и здоровым лучше чем бедным и больным (конечно десять моторов каждый со своей батарейкой будут разгонять лучше чем один с одной).
Не, так не годится: для мотора в 5КВт нужна и батарея на 5КВт иначе проблема решения не имеет - какой мотор не поставь, разгон не улучшить.

SolarRay

[user]edw123[/user], моторы не идеальны, в начальный момент разгона, почти 100% мощности батарейки переводится в нагрев обмоток. Поэтому, при одинаковой батарейке и контроллере, ускорение, для разных моторов, может отличаться в разы (при одинаковом Kv и разном Km). Именно эта константа (Km), показывает сколько мощности придётся потратить на нагрев обмоток, для получения определённого момента (или наоборот: какой момент можно получить, истратив столько-то на нагрев).

tmiaer

[user]SolarRay[/user], большой тяжёлый мотор по-любому в выигрыше будет, разумеется.

SolarRay

[user]tmiaer[/user], к сожалению не всегда, во многих случаях он просто большой и тяжёлый. (:
Иногда, маленький и лёгкий заметно выигрывает, особенно если ему помагает редуктор.

edw123

Цитата: SolarRay от 05 Фев. 2018 в 03:55
[user]edw123[/user], моторы не идеальны, в начальный момент разгона, почти 100% мощности батарейки переводится в нагрев обмоток. Поэтому, при одинаковой батарейке и контроллере, ускорение, для разных моторов, может отличаться в разы (при одинаковом Kv и разном Km). Именно эта константа (Km), показывает сколько мощности придётся потратить на нагрев обмоток, для получения определённого момента (или наоборот: какой момент можно получить, истратив столько-то на нагрев).
Неидеальны в обоих вариантах. Теплофизические характеристики 2х моторов лучше чем одного, за счёт большей массы (в целом это минус, но в конкретном аспекте - плюс) и поверхности. Сравнивать одномоторный оптимальный с двухмоторным неоптимальным - тупик.