Реклама: Бюджетный электровелосипед- Фэтбайк"Gypsy Horse. " (много фото)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka 2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Thunder_blade 3. Обсуждаем: моноколеса Airwheel (Моноколёса Airwheel) от Вырвиглаз 4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от servimor 5. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka 6. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3036 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Фев 2018 в 12:45
Прочитано 3036 раз
Оффлайн

Garpun

Россия, Краснодарский край Сообщений: 234
 Всем добра.
Собрал электровел на базе фэтбайка . Хочу раскрасить батарею в одном стиле с расцветкой рамы.
Чем покрасить или где распечатать наклейки это не важно. Требуется подсказка именно по дизайну.
 Цвета: серебристый, красный и чёрный.



Батарея быстросъёмная

Логотипы из сети которые понравились.
 
Скрытый текст
-------







« Последнее редактирование: 01 Май 2018 в 00:46 от Garpun »
Сообщение понравилось: AutoLand

05 Фев 2018 в 11:55
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
По логотипам у нас на форуме отдельный раздельчик есть
Мне лично такой нравиться, я с ним помниться даже футболку сделал...

Сообщение понравилось: Garpun

09 Фев 2018 в 23:12
Ответ #2
Оффлайн

Garpun

Россия, Краснодарский край Сообщений: 234



Возможно пригодится моя информация по электрификации фэтбайка с Алиэкспресс.
                                                      Мотор в алюминиевую раму.
Желая получить относительно лёгкий электровелосипед , я выбрал в качестве донора велосипед  именно с алюминиевой рамой. Велосипед - Фэтбайк такой.
ссылка
Ширина рамы по дропаутам 190мм. Мотор выбрал под  170мм. ,для того ,что бы установить мощные усилители внутри рамы.
ссылка
Спицы 204мм для стокового обода под этот мотор.


 Усилители из нержавейки AISI 304 , толщина 10мм.
Пластина под калипер 8мм подобрано опытным путем.

Скрытый текст


Добавлено 09 Фев 2018 в 23:15
                                                                                                Вилка
Амортизационная вилка пружинная , материал сталь. Интересно было узнать насколько люфтит в бушингах. Зажал колесо ногами и покачал руль влево-вправо.
Результат шокировал- горилла играла как живая. Штампованая дуга из 2мм стали
с изящными очертаниями. Если бы была в форме подковы , то возможно была бы жёстче. Ездить с такой вилкой просто опасно на мой взгляд. А на электро скоростях тем более. Сразу отпал вариант с передним приводом. Однако вилку решил усилить. Самые слабые места в углах гориллы. Изготовил пластину из стали 2мм по форме перемычки. Внутри пластины приварил ребро жесткости из 4мм стали. Пластину приварил к перемычке. Помогло. Теперь всё жестко.
Скрытый текст


« Последнее редактирование: 17 Фев 2018 в 22:57 от Garpun »
Сообщение понравилось: Jeca, newsky526

09 Фев 2018 в 23:23
Ответ #3
Оффлайн

Garpun

Россия, Краснодарский край Сообщений: 234
                                     Быстросъёмная батарея.                                                                       
 
Скрытый текст

Планировал потратить на этот проект как можно меньше денег. Батарея из элементов 18650.
Основные претенденты: Лишен или Панасоник PF.  Но они у местных купцов закончились.
Подвернулся  вариант с интересной ценой на Samsung 25R. ссылка
Свежие- весна 2017г. Собрал по схеме 10S6P . Каркас холдеры. Соединения сделаны  монтажным проводом 1мм2
Поставил пока только балансиры. БМС будет от ,

Скрытый текст

Скрытый текст




                               
                                           ТТХ.
Покатался с неделю на 36 V батарее  на работу и до дому. Максималка 31 км в час
Максимальный ток 17.5 А  Расход 11-13 Вт часов на километр.  Кажется мало тяги на низах.
Ручка газа реагирует в узком секторе - ближе к максимальному положению.
Мотор хочет больше вольт :-)
Погрузил огромную батарею в рюкзак( 12 кг 14S15P 18650) и проехался вечерком.
Максималка по прямой 41 км в час. Ручка газа откликается в более широком секторе.
Буду переделывать  батарею в 14S...................

                                           Бюджет................. растёт.
.
« Последнее редактирование: 18 Фев 2018 в 20:24 от Garpun »
Сообщение понравилось: newsky526

10 Фев 2018 в 05:16
Ответ #4
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1779
Мне лично такой нравиться, я с ним помниться даже футболку сделал...
лучше бы я это не видел
Скрытый текст
Кстати Ильюхину тоже нужно запомнить.


Вот вам настольная страница правописания!

10 Фев 2018 в 23:28
Ответ #5
Оффлайн

Garpun

Россия, Краснодарский край Сообщений: 234
                                                                                                 Крылья
Обрезки металлокаркаса и немного смекалки. Вариант пробный. Возможно потом переделаю.


Скрытый текст




11 Фев 2018 в 07:47
Ответ #6
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
, судя по фото, Ваше усиление жестяной китайской гориллы хоть и есть пример движения в верном направлении, но с остановкой за километр до финиша, простите за вычурный слог. Вы усилили саму гориллу, сделав ее толще. Но тем самым еще больше ослабили самую хреновую часть этого узла - точки ее приварки к ногам. Почему - это простой сопромат: раньше упругое сопротивление на излом-изгиб распределялось по всей "подкове", т. к. она могла "играть", а теперь под "прессингом" именно точки приварки. Это вроде как сделать удочку жесткой - под нагрузкой дриснет или леска, или вершинка. Надо было делать концы накладок длиннее и их тоже приваривать к трубам ног в тех местах, где приварены концы исходной "подковы"...
А так-то вообще этот узел на дешевых вилках не дрищет только потому, что нагрузкам на скручивание и изгиб препятствует само крепление колеса в вилке, конструкция становится более-менее жесткой только благодаря стяжке концов осью и гайками/эксцентриком...
Сообщение понравилось: Garpun

11 Фев 2018 в 10:39
Ответ #7
Оффлайн

Garpun

Россия, Краснодарский край Сообщений: 234
, Спасибо за Ваш комментарий.
Моя модернизация все таки пошла на пользу.  Теперь переднее колесо едет туда,  куда я поверну руль,  а не как раньше.  Теперь я могу тормозить передним тормозом и колесо не подворачивается как до  переделки.
Можно  усилить точки приварки к ногам.  Но там внутри пластиковые бушинги.
Без разборки не обойтись.  При демонтаже есть вероятность их повредить.
"Последний километр" может  вылиться в покупку новой вилки.

11 Фев 2018 в 11:21
Ответ #8
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
Если вилка разборная, то вынуть башинги не проблема. А вилку все равно надо перебрать сразу. Смазать нормальной смазкой и защитить. А то этим башингам придет шутник Пушной уже по другим причинам, хоть и не сразу, и вилка действительно превратится в макет, как называют пружинные вилки некоторые рукожопчики. Вот если тиресно, мож пригодится...

ссылка

А вообще-то пружинная вилка фэту не особо нужна. Я раньше ездил на Фридоме с такой же пружинкой. Сейчас пересел на Инобайк, где ригидная вилка "ис коропки". Никакой разницы в минус, хоть та пружинка на Фридоме у меня и работала, а в плюс есть, особенно в нынешних подмосковных городских снегах, и именно из-за жесткости.
Сообщение понравилось: Garpun

11 Фев 2018 в 12:06
Ответ #9
Оффлайн

Garpun

Россия, Краснодарский край Сообщений: 234



Может усилить ещё как- то так.  Пластины сталь 3-4мм.
« Последнее редактирование: 11 Фев 2018 в 12:20 от Garpun »

11 Фев 2018 в 16:27
Ответ #10
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376



Может усилить ещё как- то так.  Пластины сталь 3-4мм.
Можно, а можно просто поставить ригидную. Они недорогие. Можно и дорогую амо, но нафиг не надо в данном случае, лишние траты.

11 Фев 2018 в 17:30
Ответ #11
Оффлайн

Garpun

Россия, Краснодарский край Сообщений: 234
Почему то для фэта все запчасти дороже , чем на обычный велосипед. Пока не нашёл дешёвую ригидную вилку.
« Последнее редактирование: 12 Фев 2018 в 13:50 от Garpun »

13 Фев 2018 в 16:05
Ответ #12
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
, стоимость от массовости производства, чего меньше - то дороже!

13 Фев 2018 в 23:13
Ответ #13
Оффлайн

Monstersound

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 31
                                                                                         Крылья
Обрезки металлокаркаса и немного смекалки. Вариант пробный. Возможно потом переделаю.
Жесть ). Вариант с канализационной трубой и строительным феном выглядит более доступным и практичным.

13 Фев 2018 в 23:33
Ответ #14
Оффлайн

Garpun

Россия, Краснодарский край Сообщений: 234
Да это жесть. Можно из нержи 1.5мм скатать  ,но получатся тяжёлые. Как найду алюминий скатаю из него  полноразмерные .

18 Фев 2018 в 19:20
Ответ #15
Оффлайн

Garpun

Россия, Краснодарский край Сообщений: 234

08 Мар 2018 в 09:16
Ответ #16
Оффлайн

Garpun

Россия, Краснодарский край Сообщений: 234

08 Мар 2018 в 10:15
Ответ #17
Оффлайн

Garpun

Россия, Краснодарский край Сообщений: 234

Дополнительные элементы получены. Приступаю к "перепрошивке" батареи.

 

Бюджетный вариант для работы "туда и обратно"

Автор Алексей-СаратовРаздел Электромотоциклы

Ответов: 14
Просмотров: 2612
Последний ответ 19 Фев 2015 в 23:39
от aleks17121960
Бюджетный электровелосипед для народа, стоит ли заморачиваться?

Автор HizhekaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 6962
Последний ответ 05 Мар 2015 в 15:31
от SergiiE
Бюджетный электроквадр.

Автор D57Раздел Электромотоциклы

Ответов: 27
Просмотров: 6161
Последний ответ 17 Мар 2013 в 16:23
от D57
Tesla представила бюджетный электромобиль

Автор lemalРаздел Электромобили

Ответов: 120
Просмотров: 8585
Последний ответ 25 Июн 2016 в 07:06
от Danila96
Бюджетный электрокарт для деток

Автор gt-stasРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 54
Просмотров: 5749
Последний ответ 05 Мар 2018 в 18:40
от gt-stas