Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Бюджетный электровелосипед- Фэтбайк"Gypsy Horse. " (много фото)

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Бюджетный электровелосипед- Фэтбайк"Gypsy Horse. " (много фото)  (Прочитано 2847 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 234
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Всем добра.
Собрал электровел на базе фэтбайка . Хочу раскрасить батарею в одном стиле с расцветкой рамы.
Чем покрасить или где распечатать наклейки это не важно. Требуется подсказка именно по дизайну.
 Цвета: серебристый, красный и чёрный.



Батарея быстросъёмная

Логотипы из сети которые понравились.
 
Скрытый текст
-------







« Последнее редактирование: 01 Май 2018 в 00:46 от Garpun »

Сообщение понравилось: AutoLand

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 9737
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По логотипам у нас на форуме отдельный раздельчик есть
Мне лично такой нравиться, я с ним помниться даже футболку сделал...


Сообщение понравилось: Garpun

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 234
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды



Возможно пригодится моя информация по электрификации фэтбайка с Алиэкспресс.
                                                      Мотор в алюминиевую раму.
Желая получить относительно лёгкий электровелосипед , я выбрал в качестве донора велосипед  именно с алюминиевой рамой. Велосипед - Фэтбайк такой.
ссылка
Ширина рамы по дропаутам 190мм. Мотор выбрал под  170мм. ,для того ,что бы установить мощные усилители внутри рамы.
ссылка
Спицы 204мм для стокового обода под этот мотор.


 Усилители из нержавейки AISI 304 , толщина 10мм.
Пластина под калипер 8мм подобрано опытным путем.

Скрытый текст


Добавлено 09 Фев 2018 в 23:15
                                                                                                Вилка
Амортизационная вилка пружинная , материал сталь. Интересно было узнать насколько люфтит в бушингах. Зажал колесо ногами и покачал руль влево-вправо.
Результат шокировал- горилла играла как живая. Штампованая дуга из 2мм стали
с изящными очертаниями. Если бы была в форме подковы , то возможно была бы жёстче. Ездить с такой вилкой просто опасно на мой взгляд. А на электро скоростях тем более. Сразу отпал вариант с передним приводом. Однако вилку решил усилить. Самые слабые места в углах гориллы. Изготовил пластину из стали 2мм по форме перемычки. Внутри пластины приварил ребро жесткости из 4мм стали. Пластину приварил к перемычке. Помогло. Теперь всё жестко.
Скрытый текст


« Последнее редактирование: 17 Фев 2018 в 22:57 от Garpun »

Сообщение понравилось: Jeca, newsky526

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 234
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                                     Быстросъёмная батарея.                                                                       
 
Скрытый текст

Планировал потратить на этот проект как можно меньше денег. Батарея из элементов 18650.
Основные претенденты: Лишен или Панасоник PF.  Но они у местных купцов закончились.
Подвернулся  вариант с интересной ценой на Samsung 25R. ссылка
Свежие- весна 2017г. Собрал по схеме 10S6P . Каркас холдеры. Соединения сделаны  монтажным проводом 1мм2
Поставил пока только балансиры. БМС будет от ,

Скрытый текст

Скрытый текст




                               
                                           ТТХ.
Покатался с неделю на 36 V батарее  на работу и до дому. Максималка 31 км в час
Максимальный ток 17.5 А  Расход 11-13 Вт часов на километр.  Кажется мало тяги на низах.
Ручка газа реагирует в узком секторе - ближе к максимальному положению.
Мотор хочет больше вольт :-)
Погрузил огромную батарею в рюкзак( 12 кг 14S15P 18650) и проехался вечерком.
Максималка по прямой 41 км в час. Ручка газа откликается в более широком секторе.
Буду переделывать  батарею в 14S...................

                                           Бюджет................. растёт.
.
« Последнее редактирование: 18 Фев 2018 в 20:24 от Garpun »

Сообщение понравилось: newsky526

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1714
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне лично такой нравиться, я с ним помниться даже футболку сделал...
лучше бы я это не видел
Скрытый текст
Кстати Ильюхину тоже нужно запомнить.


Вот вам настольная страница правописания!

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 234
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                                                                                                 Крылья
Обрезки металлокаркаса и немного смекалки. Вариант пробный. Возможно потом переделаю.


Скрытый текст




Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1376
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, судя по фото, Ваше усиление жестяной китайской гориллы хоть и есть пример движения в верном направлении, но с остановкой за километр до финиша, простите за вычурный слог. Вы усилили саму гориллу, сделав ее толще. Но тем самым еще больше ослабили самую хреновую часть этого узла - точки ее приварки к ногам. Почему - это простой сопромат: раньше упругое сопротивление на излом-изгиб распределялось по всей "подкове", т. к. она могла "играть", а теперь под "прессингом" именно точки приварки. Это вроде как сделать удочку жесткой - под нагрузкой дриснет или леска, или вершинка. Надо было делать концы накладок длиннее и их тоже приваривать к трубам ног в тех местах, где приварены концы исходной "подковы"...
А так-то вообще этот узел на дешевых вилках не дрищет только потому, что нагрузкам на скручивание и изгиб препятствует само крепление колеса в вилке, конструкция становится более-менее жесткой только благодаря стяжке концов осью и гайками/эксцентриком...

Сообщение понравилось: Garpun

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 234
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Спасибо за Ваш комментарий.
Моя модернизация все таки пошла на пользу.  Теперь переднее колесо едет туда,  куда я поверну руль,  а не как раньше.  Теперь я могу тормозить передним тормозом и колесо не подворачивается как до  переделки.
Можно  усилить точки приварки к ногам.  Но там внутри пластиковые бушинги.
Без разборки не обойтись.  При демонтаже есть вероятность их повредить.
"Последний километр" может  вылиться в покупку новой вилки.

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1376
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если вилка разборная, то вынуть башинги не проблема. А вилку все равно надо перебрать сразу. Смазать нормальной смазкой и защитить. А то этим башингам придет шутник Пушной уже по другим причинам, хоть и не сразу, и вилка действительно превратится в макет, как называют пружинные вилки некоторые рукожопчики. Вот если тиресно, мож пригодится...

ссылка

А вообще-то пружинная вилка фэту не особо нужна. Я раньше ездил на Фридоме с такой же пружинкой. Сейчас пересел на Инобайк, где ригидная вилка "ис коропки". Никакой разницы в минус, хоть та пружинка на Фридоме у меня и работала, а в плюс есть, особенно в нынешних подмосковных городских снегах, и именно из-за жесткости.

Сообщение понравилось: Garpun

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 234
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды



Может усилить ещё как- то так.  Пластины сталь 3-4мм.
« Последнее редактирование: 11 Фев 2018 в 12:20 от Garpun »

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 1376
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды



Может усилить ещё как- то так.  Пластины сталь 3-4мм.
Можно, а можно просто поставить ригидную. Они недорогие. Можно и дорогую амо, но нафиг не надо в данном случае, лишние траты.

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 234
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почему то для фэта все запчасти дороже , чем на обычный велосипед. Пока не нашёл дешёвую ригидную вилку.
« Последнее редактирование: 12 Фев 2018 в 13:50 от Garpun »

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 994
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, стоимость от массовости производства, чего меньше - то дороже!

Monstersound

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
                                                                                         Крылья
Обрезки металлокаркаса и немного смекалки. Вариант пробный. Возможно потом переделаю.
Жесть ). Вариант с канализационной трубой и строительным феном выглядит более доступным и практичным.

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 234
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да это жесть. Можно из нержи 1.5мм скатать  ,но получатся тяжёлые. Как найду алюминий скатаю из него  полноразмерные .

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 234
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 234
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Garpun

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 234
  • Россия, Краснодарский край
  • Ездю на Панасониках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Дополнительные элементы получены. Приступаю к "перепрошивке" батареи.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.234 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod