avatar_Garpun

Бюджетный электровелосипед- Фэтбайк"Gypsy Horse. " (много фото)

Автор Garpun, 03 Фев. 2018 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garpun

Проект приближается к завершению. Батарея перепаяна по схеме 14S 6P.  Всё собрано  и  проверено на ходу уже давно.
Не было времени на изготовление корпуса АКБ . И вот сегодня корпус готов. Батарея перестала быть быстросъёмной.
Печально, но в такой маленький треугольник такую батарею  поместить было сложно .  Быть может я плохо старался .
От холдеров тоже пришлось отказаться.
И ещё я открыл Америку - оказывается есть на белом свете такая изолента типа Каптан или Коптан :wow: 




 



GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

TULSUNDUR

Цитата: Garpun от 11 Фев. 2018 в 10:39"Последний километр" может  вылиться в покупку новой вилки.
фэтбайк по концепции амортизировать должен не вилкой, а покрышкой, посему покупка ригидной вилки на мой взгляд будет оптимальным решением. аммовилка на фэте - это как амоподседел на двухподвесе (масло масляное). и да, на фэты не существует нормальных аммовилок по божеским ценам к сожалению...   :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Conan26

Цитата: TULSUNDUR от 27 Апр. 2018 в 00:12фэтбайк по концепции амортизировать должен не вилкой, а покрышкой, посему покупка ригидной вилки на мой взгляд будет оптимальным решением.
Для зимы соглашусь. Зимой езжу на ригидной (всё равно аммовилка не работает).
Для лета, когда шины накачаны, по корягам и бутовым покрытиям аммовилка сильно добавляет комфорта.
Покупал масляную аммовилку прошлой весной за 7500 руб. Вполне всё устраивает.
Дорого или нет? Кому как, деньги у людей разные.. всё относительно. Как и мотивации.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

GRISHA

Автор какой вес у твоего фэта в заводском состоянии?


SG_

Цитата: Conan26 от 27 Апр. 2018 в 07:48Для лета, когда шины накачаны, по корягам и бутовым покрытиям аммовилка сильно добавляет комфорта.
походу буду неэкономить энергию на полспущеных как зимой, зато мяхка :)  нравится как облизывает неровности, они просто вминаются в покрышку и всё...

TULSUNDUR

Цитата: Conan26 от 27 Апр. 2018 в 07:48Для лета, когда шины накачаны, по корягам и бутовым покрытиям аммовилка сильно добавляет комфорта.
при правильном давлении - аммовилка на фэте добавляет только лишний вес
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Garpun

#24

Цитата: GRISHA от 27 Апр. 2018 в 09:52
Автор какой вес у твоего фэта в заводском состоянии?
Донор не взвешивал. Смотрите по ссылке  у продавца.
С батареей  36V 15Ah  электровелосипед весит 28 килограмм.
Сейчас вес увеличился . Вес добавили 24 элемента 18650 (1,2кг) и более массивный короб для батареи.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Garpun

#25


Вес. 31 кг.
Пробег на одном заряде. 49 км.
Максимальная скорость. 41км в час.

Бюджеt]
.    44 тыс. Рублей.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Garpun

#26
Велосипед продам по себестоимости .
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54421.msg1348924#msg1348924
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Conan26

Цитата: TULSUNDUR от 28 Апр. 2018 в 11:11при правильном давлении - аммовилка на фэте добавляет только лишний вес
За счет емкости батареи. Термин "правильно" без контекста беспредметен.
Кому-то настолько важен лишний килограмм на евеле?  ;-D
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

Цитата: Conan26 от 24 Май 2018 в 12:04
За счет емкости батареи. Термин "правильно" без контекста беспредметен.
Кому-то настолько важен лишний килограмм на евеле?  ;-D
хорошие аммовилки для фэта стоят много дороже и не факт, что такую же плюшевость получишь. жена у меня нуб в велах и то сразу заметила, что фэт мягче чем ее подвес на воздушно-масляных амортах с подгонкой давления под нее. даже колеса приспустил, а все равно не то, еще и пробила камеру на следующий день в "змеином укусе", наехав на камень.

Conan26

Аммовилка на фэте хороша для следующей ситуации:
1. Нужна скорость на не очень ровной дороге (шины твердокачаные)
2. Экономия батареи (шины твердокачаные)
3. Острота рулёжки (шины твердокачаные)
4. Легче и комфортнее дропать крупные (разумные) препятствия.
Остальное - вкусовщина. Присутствие аммовилки фэту ничего не ухудшит.
P.S. Приспущенность шин = риск повредить обод и сорвать покрышку в крутом повороте.
Т. е. это тоже нишевое решение.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike