Реклама: Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4204 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Фев 2018 в 11:34
Прочитано 4204 раз
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
В среднем автомобиль проезжает 10000-15000 км в год.Возьмём среднее 12500 км.В день получается 34 км.
Если предположить,что мы умеем накапливать энергию,а потом её расходовать по мере нужды,нам надо ежедневно вкачивать в аккумуляторы энергию,необходимую,для покрытия 34 км.
100 вт*час достаточно для преодоления 1 км пути.Исходя их того,что Михалыч на Таврии умудрился добиться 50 вт*час на км,yuri только что показал результат 87 вт*час на км при городской езде.
Так что возьмём 100вт*час на 1 км,это достаточно для электромобиля весом до 1 тонны.
И того получаем,нам нужно вкачивать в тяговую батарею ежедневно энергию W=100вч*час х 34=3400 вт*час.Т.е. 3.4 кВт*час
Смогут ли солнечные батареи, установленные на электромобиле, нам дать такую энергию?Какова нужна площадь и где взять донора?
По своему опыту скажу,что поликриталические батареи паспортной мощностью 200 вт в горизонтальном положении в весенне-осенний период дают в среднем за день в батарею
 1 кВт*час.Т.е. нам нужно 680 вт паспортной мощности,чтобы электромобиль ездил на своём источнике энергии.Площадь таких батарей будет при этом следующая
100 вт-0.67м*1.040м=0.7 кв.м. Для наших 680 вт нужно площадь 0.7*680/100=4.76 кв.м.
И так нам нужна машина-донор с площадью S=4.76 кв.м поверхности для размещения солнечных панелей и весом до 1 тонны.Будем считать,если мы снизим вес машины,пропорционально снизится площадь солнечных панелей.
Понимаю,что сейчас посыплются вопросы и тысячи замечаний в худшую или лучшую сторону,но всем не угодить и смириться со средними данными нужно,чтобы хотя бы в весенне-осенний период,а это 8-9 месяцев, ездить на своей экологически чистой энергии без подзарядки от сети.
Ролик о солнечных электромобилях

« Последнее редактирование: 07 Мар 2019 в 06:11 от владимиррр »
Сообщение понравилось: Slavemaster, Дмитрий71

04 Фев 2018 в 12:18
Ответ #1
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1296
, имхо, слишком длителен процесс заряда, чтобы катать с собой подобную площадь панелей.
Мне кажется лучше установить на своем участке полноценную солнечную станцию, от неё заряжать электромобиль. В удалении от дома заряжать его просто от электросети. СБ на крыше собственного электромобиля хотел бы иметь, но не в ущерб аэродинамике, без особой надежды на полноценный подзаряд.
Также есть мысль использования легких СП вроде таких или таких в качестве раскладывающегося тента при выезде на природу или вроде того.
Сообщение понравилось: владимиррр, Дмитрий71

04 Фев 2018 в 12:31
Ответ #2
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
, имхо, слишком длителен процесс заряда, чтобы катать с собой подобную площадь панелей.
Мне кажется лучше установить на своем участке полноценную солнечную станцию, от неё заряжать электромобиль. В удалении от дома заряжать его просто от электросети. СБ на крыше собственного электромобиля хотел бы иметь, но не в ущерб аэродинамике, без особой надежды на полноценный подзаряд.
Также есть мысль использования легких СП вроде таких или таких в качестве раскладывающегося тента при выезде на природу или вроде того.
Стационарная ЭС имеет большую стоимость,сравнимая со стоимостью самой системы на электромобиле,плюс ещё перекачку нужно сделать.И горожанин сразу отсекается.Не катит предложение.

04 Фев 2018 в 12:32
Ответ #3
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1296
, имхо, половина страны отсекается из-за низкой инсоляции, низких зарплат, невозможности регистрации переоборудования и т.п.

04 Фев 2018 в 12:37
Ответ #4
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
, имхо, половина страны отсекается из-за низкой инсоляции, низких зарплат, невозможности регистрации переоборудования и т.п.
Готовый берем,хотя бы такой)
ссылка
« Последнее редактирование: 22 Мар 2018 в 19:54 от владимиррр »

04 Фев 2018 в 15:44
Ответ #5
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
А вот из Германии электро с солнечными батареями,пробег 30 км от после 8 часов солнечной зарядки.То что нам нужно)
ссылка
То есть, задача,поставленная в первом посте, реально достижимая
« Последнее редактирование: 04 Фев 2018 в 19:30 от владимиррр »
Сообщение понравилось: Slavemaster

04 Фев 2018 в 19:00
Ответ #6
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Вот я почти на 100% уверен,что заявленный электромобиль (34 км ежедневного пробега на солнечной зарядке) можно сделать из такого реального донора ( для нас не реального):
Наша любимая удлиненная Ока.
ссылка

А ведь из обычной Оки сделать удлиненную,как в стандартной модификации,не такая уж трудная задача.Задние боковые двери не обязательны.Режем пополам Оку и удлиняем.
А двери одной задней ( багажной)достаточно.
« Последнее редактирование: 04 Фев 2018 в 19:42 от владимиррр »
Сообщение понравилось: Евгений Митин

04 Фев 2018 в 22:32
Ответ #7
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653




в Сочи гоняют гольф кары на СБ на половину дня говорят хватает потом от тяговых а вечером все равно на якорь приходится вставать
Сообщение понравилось: владимиррр

05 Фев 2018 в 10:44
Ответ #8
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
deniska_aa.....в Сочи гоняют гольф кары на СБ...
..........................
Как я понял,34 км в день они легко от солнца могут?

-------------
Утилитарная машина, предназначена для перевозок пассажиров, оснащена трансформируемым задним сиденьем. Может использоваться как 6-и местный пассажирский гольфкар, либо грузо-пассажирский хозяйственный электрокар с пробегом до 75 км.

Технические характеристики:
Система питания   Двигатель общим напряжением 48V с рабочей мощностью 5.0 KW AC.
6 шт. 8 вольтовых аккумулятора Trojan T105, общим напряжением 48V
Встроенное автоматическое зарядное устройство, питание от 110V/220В, 50Hz.
Контролер CURTIS с плавным притормаживанием при отпускании педали газа.
Корпус и рама   Высокопрочный корпус из усиленного композитного материала, оцинкованная рама.
Грузоподъемность   640 кг
Тормозная система   Гидравлические тормоза повышенной эффективности
Рулевое управление   Руль с шестерней и самокомпенсирующейся одноступенчатой рейкой.
Сиденья   Двухместные сиденья с влагоустойчивым покрытием
Центральная панель   Панель с информационным табло (аналоговое) уровень заряда батареи, выключателем зажигания, переключателем переднего/заднего хода, электронное табло пробега в моточасах.
Длина   4380 мм
Ширина   1180 мм
Высота   1890 мм
Масса   738 кг
Максимальная скорость   32 км/ч
Запас хода на одной зарядке аккумулятора   до 75 км
Угол преодолеваемого наклона   20°
Уровень шума   <50 --50--="">
Коробка передач   Автоматическая, с переключением переднего и заднего хода
Батареи   Обслуживаемые
Клиренс   120 мм
Колеса   10 дюймовые широкие, с легкосплавными дисками

Производство: Россия   




Шестиместный пассажирский электромобиль "Конкордия ГК6+2" предназначен для перевозки пассажиров по закрытым территориям (парки, гостиничные комплексы и т.д.). Электрокар отечественного производства оснащен солнечной панелью 185W, тонированными фарами, защитой пассажиров от ветра и осадков, комфортабельными влагостойкими сиденьями, ремнями безопасности и 10 дюймовыми легкосплавными дисками, 4-мя подстаканниками, держателем карты и 12V розеткой уже в базовой комплектации.



Широкая и мягкая резина с низким давлением на грунт, позволяет передвигаться по дорожкам с любым покрытием, не повреждая его. Мощный двигатель и эффективные тормоза позволяют использовать гольфкар даже на самом сложном рельефе. В качестве опции предлагается адаптация машины для работы при минусовых температурах.
------------------
Солнечная батарея 185 вт при таких размерах,мало.Может реальная мощность указана?
Тогда паспортная будет 400 вт?Как то желательно бы узнать что за панели,их там 6 штук,кпд.
Нашёл в инете мощность панелей до 500 вт.Вот это похоже на правду.Этот гольф кар способен за день накачать энергии,чтоб проехать наши 34 км.По крайней мере без пассажиров должно получиться,ведь вес его 738 кг.


« Последнее редактирование: 05 Фев 2018 в 19:36 от владимиррр »

06 Фев 2018 в 00:29
Ответ #9
Оффлайн

deniska_aa

Нижний Новгород Сообщений: 653
На здоровье !
водила не больно распространялся,
типа "ничего не знаю я тока водитель"
шустрые это точно ! сам видел !
и опять же,
только на закрытых площадках
и только по асфальту

06 Фев 2018 в 08:46
Ответ #10
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
На здоровье !
водила не больно распространялся,
типа "ничего не знаю я тока водитель"
шустрые это точно ! сам видел !
и опять же,
только на закрытых площадках
и только по асфальту
Смотрю на твоей калине тоже панелька стоит,на бортовые 12 вольт качает?
« Последнее редактирование: 06 Фев 2018 в 11:53 от владимиррр »

08 Фев 2018 в 09:05
Ответ #11
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Я за эту тему. Сам так планирую. Только мне не каждый день ездить, раз-два в неделю на 20-70км.
Мои 5 копеек. Можно обложить машину панелями, и с собой возить раскладную станцию. Вес не большой, или на торпеду разложить или прям на улице если позволимо. В любом случае, не всем надо 34км в день. Себе крышу обложу для начала а там видно будет)
Сообщение понравилось: владимиррр

08 Фев 2018 в 09:50
Ответ #12
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Так какие панели лучше по отдаче? Жесткие (поликристаллические) или эластичные?

09 Фев 2018 в 08:02
Ответ #13
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Сообщение понравилось: yuri, владимиррр

09 Фев 2018 в 20:39
Ответ #14
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Китайская компания Hanergy готовит серию электромобилей с солнечными панелями
ссылка







« Последнее редактирование: 03 Мар 2018 в 14:16 от владимиррр »

09 Фев 2018 в 21:04
Ответ #15
Оффлайн

SerKornet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 233
Всё это не для нас, точнее не для нашего климата. Нет у нас необходимой выработки энергии от солнечных панелей.
Так для Эмиратов и Калифорнии со Флоридой.

09 Фев 2018 в 21:14
Ответ #16
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Всё это не для нас, точнее не для нашего климата. Нет у нас необходимой выработки энергии от солнечных панелей.
Так для Эмиратов и Калифорнии со Флоридой.
Я ежедневно езжу на солнечной энергии на рыбалку (4 км в день).Есть возможность добавить ещё панелей и довести до 8 км.В сельской местности,где все рядом,достаточно.
Солнечные панели поставил 4 года назад в апреле 2014 года.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2018 в 08:32 от владимиррр »

10 Фев 2018 в 11:39
Ответ #17
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 874
Я ежедневно езжу на солнечной энергии на рыбалку (4 км в день).Есть возможность добавить ещё панелей и довести до 8 км.В сельской местности,где все рядом,достаточно.

 Оптимальное сопровождение поворотом солнечной панели даёт не менее 3-х кратное больше накопление электричества !  :-)
В отличие от имеющегоя у вас варианта !  :exactly:
Сообщение понравилось: владимиррр

14 Фев 2018 в 15:02
Ответ #18
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Оптимальное сопровождение поворотом солнечной панели даёт не менее 3-х кратное больше накопление электричества !  :-)
В отличие от имеющегоя у вас варианта !  :exactly:
У меня есть наклонная площадка дома (помост-яма для ремонта авто),хочу в этом сезоне на ней ставить машину.Наклон градусов 20 к горизонту,зарядка будет быстрей идти.
« Последнее редактирование: 14 Фев 2018 в 15:09 от владимиррр »

14 Фев 2018 в 15:19
Ответ #19
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 874
У меня есть наклонная площадка дома (помост-яма для ремонта авто),хочу в этом сезоне на ней ставить машину.Наклон градусов 20 к горизонту,зарядка будет быстрей идти.

 Однозначно !  :-) Можно панель на петлях закрепить , одну сторону поднимать и на подпорку , когда стоянка вне дома!
Автомобиль в течение длительной остановки можно перекатывать , чтобы к солнышку панель глядела!  :bw:
Сообщение понравилось: владимиррр

15 Фев 2018 в 09:04
Ответ #20
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 874
                               :hello:

Для того чтобы минимизировать снижение эффективности гелиевых систем, солнечные панели должны устанавливаться на поворотных модулях, которые позволят в течение всего светового дня ориентировать батареи на солнце. Такое поворотное устройство, на котором закреплена несущая конструкция с одной или несколькими солнечными панелями, называется трекером.
Источник: ссылка

                                                Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили)

   Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили)

                               ссылка
Сообщение понравилось: владимиррр

15 Фев 2018 в 12:30
Ответ #21
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
США.У этого только на крыше панели.
Сообщение понравилось: slav

15 Фев 2018 в 14:11
Ответ #22
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Солнечный дом на колёсах

03 Мар 2018 в 10:38
Ответ #23
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
NASA развернули на МКС гибкую солнечную панель
ссылка

03 Мар 2018 в 12:44
Ответ #24
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
« Последнее редактирование: 13 Мар 2018 в 20:22 от владимиррр »
Сообщение понравилось: Электрохомяк, slav

03 Мар 2018 в 12:55
Ответ #25
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
г.Уральск.Электромобиль Казииту
« Последнее редактирование: 03 Мар 2018 в 13:03 от владимиррр »
Сообщение понравилось: slav, Электрохомяк

03 Мар 2018 в 13:36
Ответ #26
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Украина.Человек разочарован-прожил жизнь без  солнечной энергии.


04 Мар 2018 в 18:25
Ответ #27
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Honda ev с солнечной батареей

ссылка

* Honda_EV_1.jpg (121.42 кБ. 600x400 - просмотрено 10 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Мар 2018 в 18:35 от владимиррр »

05 Мар 2018 в 08:42
Ответ #28
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 874
       Оригинальное решение - видимо зонтик складывается в компактный пакет, можно снять и в прицеп !  :exactly:

  Или этот пакет оставить на багажнике !   :bw:

                       Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили)

05 Мар 2018 в 17:22
Ответ #29
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
       Оригинальное решение - видимо зонтик складывается в компактный пакет, можно снять и в прицеп !  :exactly:

  Или этот пакет оставить на багажнике !   :bw:

               
Выше ролик,как НАСА в космосе развернули рулон с гибкой СП,можно подобное разворачивать на стоянках
Машину накрыть такой,нагреваться на солнце не будет

05 Мар 2018 в 18:13
Ответ #30
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 874
Выше ролик,как НАСА в космосе развернули рулон с гибкой СП,можно подобное разворачивать на стоянках
Машину накрыть такой,нагреваться на солнце не будет

 Читал , что недолговечны они , особенно в случае частых перегибов! Дорогие , на Али смотрел , там они в два раза дороже обычных !   :bw:
Сообщение понравилось: владимиррр

09 Мар 2018 в 09:36
Ответ #31
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Читал , что недолговечны они , особенно в случае частых перегибов! Дорогие , на Али смотрел , там они в два раза дороже обычных !   :bw:
Поэтому я выбрал жесткие поликристал.зашёл в магазин и купил:10000р за200 вт паспортной мощности.Сейчас немного дороже они,10400р.
Если учесть,что за 4 года рубль сильно пал,значит панели подешевели.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2018 в 08:25 от владимиррр »

12 Мар 2018 в 20:09
Ответ #32
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Вот нашёл первый советский электромобиль с солнечными батареями РАФ 2910
После однодневной зарядки мог проехать 100 км со скоростью 50 км / час? Что то напутали,там ещё стационарная солнечная зарядка,наверно совместно с ней зарядка.
Но впечатляет,что СССР занимался новыми для нас технологиями ещё 40 лет назад.Так что новое-это хорошо забытое старое.Респект СССР!
ссылка



« Последнее редактирование: 13 Мар 2018 в 11:08 от владимиррр »
Сообщение понравилось: Slavemaster, slav, Электрохомяк, Flygreen

20 Мар 2018 в 19:42
Ответ #33
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Солнечные панели для электромобилей созданы в США
ссылка

26 Мар 2018 в 05:45
Ответ #34
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
В Югре (Тюменская область) построили первую солнечную электростанцию
ссылка

[ Вложение потерялось ]

26 Мар 2018 в 06:33
Ответ #35
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Сообщение понравилось: владимиррр

14 Апр 2018 в 18:56
Ответ #36
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Концепт электромобиля с солнечной панелью от фольксваген


« Последнее редактирование: 14 Апр 2018 в 19:10 от владимиррр »

26 Май 2018 в 04:43
Ответ #37
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
На этом электромобиле швейцарец отправился в кругосветку.Параметры:общий вес 700 кг,площадь панелей 6 кв.м,накапливает заряд за день на 100 км.На наши 34 км ему понадобилось бы 2 кв,м солнечных панелей,т.е порядка 300 вт.Даже на обычной Оке (645 кг) можно разместить без потери вида
Вот солнечный электро швейцарца.

* Solar-Taxi.jpg (83.4 кБ. 640x480 - просмотрено 23 раз.)

Ока.200-250 вт на крышу и 100 вт врезать в капот.Не большие две панельки можно разместить вместо двух задних боковых стекол.Т.е набирается даже 400 вт.

* IMG_20180526_070951.jpg (186.58 кБ. 1280x960 - просмотрено 23 раз.)


« Последнее редактирование: 26 Май 2018 в 06:34 от владимиррр »
Сообщение понравилось: Электрохомяк

26 Май 2018 в 08:06
Ответ #38
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Так это уже не электромобиль, а солнцемобиль :-)

26 Май 2018 в 08:45
Ответ #39
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 874
Наиболее практичной представляется крыша-фотопреобразователь в весь габарит солнцемобиля !  :-)

         Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили)
Сообщение понравилось: Электрохомяк

26 Май 2018 в 11:59
Ответ #40
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Так это уже не электромобиль, а солнцемобиль :-)
Так суть темы- возможность построения солнцемобиля для среднестатистического автопользователя.В России вообще это в районе 25 км.Но с учётом,что некоторые вообще не ездят,я прикид сделал на 12500 км/год,т.е 34 км/день.И по всему видно,что это возможно уже сегодня.

Добавлено 26 Май 2018 в 12:01
Наиболее практичной представляется крыша-фотопреобразователь в весь габарит солнцемобиля !  :-)
Не практично.Водитель и пассажиры должны быть защищены от ветра,дождя и снега.
« Последнее редактирование: 26 Май 2018 в 12:04 от владимиррр »

27 Май 2018 в 07:40
Ответ #41
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 874
\\\\\\\\\

Добавлено 26 Май 2018 в 12:01
Не практично.Водитель и пассажиры должны быть защищены от ветра,дождя и снега.

Конечно ! :-) Вот ещё подходящие под установку фотопанелей в весь габарит автомобиля !  :exactly:

Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили)
Сообщение понравилось: владимиррр

27 Май 2018 в 18:53
Ответ #42
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Конечно ! :-) Вот ещё подходящие под установку фотопанелей в весь габарит автомобиля !
Да,"бусики" хороши для солнцемобиля,выбор есть.Самое главное найти с малым весом.Ещё желательно не высокие,т.к. панели желательно регулярно очищать от пыли,грязи,снега.
С отечественных машин от солнца максимум можно выжать 15-20 км в день (в среднем).Исключение Ока,у нее вес намного меньше,645 кг,а панелей можно 400 вт поставить,поэтому возможно и 30 км в день накачивать.И то надо хорошо подумать и поработать.У меня средний сейчас 4 км/день от солнца.С литием было бы 8 км.Если солнечных панелей добавить ещё столько же,значит предел 16 км в день.
« Последнее редактирование: 27 Май 2018 в 19:18 от владимиррр »
Сообщение понравилось: slav

03 Июл 2018 в 20:04
Ответ #43
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Если погуглить "первый солнечный электромобиль России",так его ещё нет,в Питере только разрабатывается и хотят прокатить Путина.
Так приехал бы,я его еще
 в 2014 году прокатил бы на солнечной энергии))).
Так что ребята,электромобиль с солнечными панелями,это ещё не солнечный электромобиль)))
Вот будущий первый солнечный электромобиль России
Не знаю,когда мы его увидим в действии,но денежка на его создание есть.


« Последнее редактирование: 04 Июл 2018 в 15:33 от владимиррр »

22 Июл 2018 в 19:29
Ответ #44
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Детский солнечный электромобиль.12 км/час без аккумулятора.Панелька,на вид,ватт 300 будет.

21 Ноя 2018 в 09:41
Ответ #45
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
До 20 км от солнца в день на ладе калине
Радует,что мозги разработчиков стали работать в правильном направлении.
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2018 в 09:12 от владимиррр »

27 Ноя 2018 в 16:15
Ответ #46
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
О бесплатном электричестве прямо на электромобиле,в начале этого ролика


27 Ноя 2018 в 17:52
Ответ #47
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 874
Сообщение понравилось: владимиррр

27 Ноя 2018 в 21:30
Ответ #48
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
         
ссылка

ссылка
Sion,о нем уже выкладывал инфу.Среднестатистический россиянин на таком будет ездить вообще бесплатно за счёт солнечной энергии.Зимой не уверен,а вот в весенне-осенний период,солнечные панели закроют потребности.

29 Ноя 2018 в 19:03
Ответ #49
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 874
Sion,о нем уже выкладывал инфу.Среднестатистический россиянин на таком будет ездить вообще бесплатно за счёт солнечной энергии.Зимой не уверен,а вот в весенне-осенний период,солнечные панели закроют потребности.

  Солнечный электрокарт!  ;-D

      Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили)

    ссылка
Сообщение понравилось: владимиррр

11 Янв 2019 в 06:58
Ответ #50
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Давайте обсудим, как можно поставить солнечные панели на существующий электромобиль без большого ущерба для внешнего вида и аэродинамики.
К примеру
У меня есть гибкая панель толщиной примерно 4мм. Я прикидывал как ее поставить на машину - если честно то будет выглядеть топорно и наверное не безопасно для родного лакокрасочного покрытия крыши. Плюс большой вопрос как крепить? Не саморезами же прикручивать. Видел ролик одного американца, он покупал тонкие гибкие отдельные ячейки, спаивал как ему нужно, ламинировал и клеил на двустороний скотч. В принципе рабочая идея с точки зрения крепления и минимального влияния на аэродинамику. Еще идеи?

11 Янв 2019 в 07:44
Ответ #51
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Давайте обсудим, как можно поставить солнечные панели на существующий электромобиль без большого ущерба для внешнего вида и аэродинамики.
К примеру
У меня есть гибкая панель толщиной примерно 4мм. Я прикидывал как ее поставить на машину - если честно то будет выглядеть топорно и наверное не безопасно для родного лакокрасочного покрытия крыши. Плюс большой вопрос как крепить? Не саморезами же прикручивать. Видел ролик одного американца, он покупал тонкие гибкие отдельные ячейки, спаивал как ему нужно, ламинировал и клеил на двустороний скотч. В принципе рабочая идея с точки зрения крепления и минимального влияния на аэродинамику. Еще идеи?
Ролик выше про ладу калину с СП.Гибкие на град рассчитаны?Михалычу напиши,как он,рекомендует или нет,гибкие же у него.Повреждение панели было у него.У меня жёсткие,проблем не было.Жёсткие СП считаю,что лучше ставить на машины с прямыми формами,ваз2104,восьмерки,девятки,ваз 2111.В капот лучше врезать,получится,нет,не знаю
« Последнее редактирование: 11 Янв 2019 в 07:53 от владимиррр »

11 Янв 2019 в 21:30
Ответ #52
Оффлайн

VEUZ

РФ, Удмуртия, Воткинск Сообщений: 16
Я,добавил бы ВАЗ 2131. Крыша и капот огромны, а еще можно выдвижные секции на стоянке применять.
Сообщение понравилось: владимиррр

12 Янв 2019 в 09:03
Ответ #53
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Что значит вырезать стекло и по его форме изготовить панель? с трудом себе представляю как это сделать. Нет случайно ссылки на того кто делал подобное?

12 Янв 2019 в 10:59
Ответ #54
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Я,добавил бы ВАЗ 2131. Крыша и капот огромны, а еще можно выдвижные секции на стоянке применять.
И вес тоже 1350,а полный до 1850 кг
У ваз2104 тоже прилично,500 вт можно разместить,а вес 1040кг.
Более приемлемый вариант.Но больше подходит Ока с 650 кт,400 вт ей можно влепить,а это в среднем до 30 км в день от солнца.Про зиму речь не идёт конечно.А если её удлинить хотя бы на 500-600 мм мм,это даст дополнительно 100 вт панелей.Тупо режется пополам и удлиняется.Не такая уж трудная задача.Красивый минивэнчик солнечный получится на зависть окружающим
« Последнее редактирование: 12 Янв 2019 в 11:33 от владимиррр »

13 Янв 2019 в 16:25
Ответ #55
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Японский "хаммер"  Suzuki Hustler- отличный донор для солнечного электро,длинна крыши 2м,ширина 1.2м,а вес как у Оки 650кг.
Жаль,что правый руль.


Видео


« Последнее редактирование: 13 Янв 2019 в 17:07 от владимиррр »

15 Янв 2019 в 08:02
Ответ #56
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Вот еще вариант) Готовый электромобиль. Батареи на крышу и заднюю дверь, если дверь двойную сделать.

Смахивает на миникеб миев,из той же серии видно.Высоковат для солнечного,панельки пыляться,птички марают,их протирать временами надо,дожди моют,но не так часто,как хотелось бы.А предыдущий 1.67 м в высоту,вполне приемлемо.

20 Янв 2019 в 07:28
Ответ #57
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
У меня панелька 2.5вт на торпеде закреплена. У меня солнечный электромобиль? :)

20 Янв 2019 в 07:36
Ответ #58
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3362
У меня панелька 2.5вт на торпеде закреплена. У меня солнечный электромобиль? :)
))) У вас электромобиль с солнечной торпедой (которую у нас, почему-то, называют телевизором) )))
Сообщение понравилось: licwn

22 Янв 2019 в 11:53
Ответ #59
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3362
...минивэнчик солнечный получится на зависть...
Случайно наткнулся:
ссылка
Цитата
Скрытый текст
За основу взята туристическая модификация Volkswagen Camper, двигатель сменили на электромотор мощностью 88 л.с. и 12 свинцовых аккумуляторов, которые суммарно выдают 24 кВт∙ч. При этом самодельный электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч, а его запас хода на одной подзарядке составляет 100-130 км.

Если взять вместо Фольца старую Газель (Луидор, без крыши), а вместо свинины литий - может вполне приличная локализация кемпера получиться.

06 Фев 2019 в 19:52
Ответ #60
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Сумбур,но направление мысли верное.Панели на крышу бусика надо было все установить,глядишь и в розеточку пореже втыкался бы.

05 Мар 2019 в 13:16
Ответ #61
Оффлайн

seferstas

Drama, Hellas Сообщений: 1

* sunnyclist.png (142.18 кБ. 800x650 - просмотрено 8 раз.)
Греческая Электромашинка
sunnyclist
Сообщение понравилось: Slavemaster

05 Мар 2019 в 14:53
Ответ #62
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 874
[ Вложение потерялось ] Греческая Электромашинка
sunnyclist

Хорошее использование крыши ! Солнечная кибитка !

Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили)

битая ссылка
« Последнее редактирование: 07 Мар 2019 в 12:47 от Яков93 »

07 Мар 2019 в 06:35
Ответ #63
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Хорошее использование крыши ! Солнечная кибитка !

Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили)
http://textmore.ru/zakonchilis-razrabotki-mashiny-s-tremja-istochnikami-pitanija/
Без сомнения,если аккумулятор километров на 200 пробега,розетка практически не нужна будет для среднестатистического автопользователя.

 

стартерные аккумуляторы в самодельные электромобили

Автор alexxxРаздел Электромобили

Ответов: 147
Просмотров: 39104
Последний ответ 09 Май 2013 в 23:05
от amd9800
Экологи раскритиковали электромобили

Автор ТунгусРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 13
Просмотров: 2514
Последний ответ 15 Апр 2012 в 17:06
от Ветерок
В китае начнут печатать электромобили на 3D-принтере

Автор badmajorРаздел Электромобили

Ответов: 1
Просмотров: 222
Последний ответ 23 Мар 2018 в 11:29
от badmajor
Tesla подарит патенты на электромобили своим конкурентам

Автор insuredРаздел Свободный электрон

Ответов: 10
Просмотров: 1377
Последний ответ 26 Июн 2014 в 13:49
от moshe
Электромобили с двигателем, намотанных по схеме Славянка

Автор menРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 3
Просмотров: 4449
Последний ответ 31 Окт 2015 в 11:12
от men