Когда хочется, но ты нищеброд )))

Автор nubasic, 04 Фев. 2018 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

[user]nubasic[/user], вам уже сказали, что мотор на 1кВт может работать и на большей мощности... но недолго. И то, что там 1 кВт совсем не значит, что вам нужно эти ошибки это повторять.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

nubasic

[user]dengor2[/user],  ну дык яж капать какой прохаваный и собрался на 2 ставить )))))))

SolarRay

[user]nubasic[/user], моторчик по ссылке крутить колесо сможет, но если ещё и ехать, то потребуется редуктор (5500 у мотора и 500 у колеса). Вместо него, лучше взять bm1418 или подобный (например bm24**) , он бывает сразу с планетарным редуктором и звездой под 420 цепь. Если есть дещёвая доставка из китая, то заказать на таобао будет выгоднее.
С точки зрения "нишебродства" будет лучше откопать где-нибудь щёточный мотор, или добыть и переделать генератор от автобуса или грузовика. Удачный пример такой переделки есть на нашем форуме.

tmiaer

Цитата: nubasic от 05 Фев. 2018 в 00:37
[user]tmiaer[/user],  там есть момент они приблизили и видно маркировку на моторколесе 1.5кВт.
У меня маркировка на моторе 250Вт. Реально по железу на киловатт. На ватт-метре мелькают 5.5кВт. Так что вообще не показатель.

По внешним габаритам похож на что-то большее, чем 1квт. Хотя могу и ошибаться.

slav

Цитата: nubasic от 04 Фев. 2018 в 22:28
Прошу не пинать сильно. Сразу уточню, да нищебро, да хочется электру и да нифига не шарю))))  Загорелось значит в одном месте . . .    Есть в сарае старенький иж ю4, вот думаю вытащить из него двиг и поставить электро\\\\ лучше будет?

    Надо использовать возможности родного двига по полной , вернее его редуктор !  Коленвал заменить валом , выходящим наружу!  Всё !!! Потом можете цеплять любые подходящие электродвигатели к этому валу !  После удаления коленвала , цилиндропоршневой группы , вес будет весьма привлекательный !   :exactly:

sent9brb

Не проще ашан взять с редукторником?
Corratec ebow 29

andruxxa

Вы в первую же поездку подарите свой юп ментам. Исключение-по деревне кататься, но вы вроде в городе на работу собираетесь ездить. Лучше раздобыть скутер или мопед советский(колёса побольше) и начать с него. По сабжу- 2кВт хватит для неспешной езды. Вялый разгон. Тот же мотор например верховину до 70 скорее всего сможет разогнать, что явно веселее. И с законом проблем нет. У меня на восходе генератор от зубила вместо поршневой стоит- примерно киловатт на валу есть. Но у меня кпп сохранена, и всё равно моя же электрорига- сильно шустрее с мотором 750вт.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

nubasic

[user]SolarRay[/user], Кстати гдето валялся стартер с копейки и генератор с камаза ттх не знаю.

Добавлено 05 Фев. 2018 в 16:05

[user]andruxxa[/user],  А менты тут причем? Двиг какбы запчасть сейчас идет можешь менять спокойно, а по поводу внесения изменений в конструкцию так на тс снятое с производства это не распростроняется.

nubasic

[user]slav[/user],  идея не плохая и двиг можно в таком случае мощный не брать. Я думал о том чтобы использовать коробку, но какбы придется повозиться)))  Просто прикрутить его к раме конешн проще)))

tmiaer

[user]nubasic[/user], стоковая коробка будет жрать заметный процент мощности, для 2квт мотора это может быть ощутимо.

SolarRay

[user]nubasic[/user], вот тема про аппарат с переделанным генератором: https://electrotransport.ru/index.php?topic=45911
а вот про переделку асинхронников: https://electrotransport.ru/index.php?topic=17093

SMILE1

#29
Цитата: nubasic от 05 Фев. 2018 в 16:03
[user]andruxxa[/user],  А менты тут причем? Двиг какбы запчасть сейчас идет можешь менять спокойно, а по поводу внесения изменений в конструкцию так на тс снятое с производства это не распростроняется.
Нет, Андрюха прав.
Двигатель без оформления "внесения изменений в конструкцию" допускается ставить только из списка предусмотренных производителем.
Включая снятые с производства конечно. Иначе бы все хитрые пацаны сейчас на Волгах катались с движками от Камазов.
Non credo quia absurdum

илс

Надо педали ставить. И маскироваться под электровелосипед.  ;-D
У нас полстраны полфорума так ездит, и ничего, ... пока не у кого, ничего, не отобрали.  :-P

draco

как тут уже советовали - лучше электровело соберите - и дешевле и лучще будет.
насчёт больных коленок - так в том и вся прелесть электровело, что педалить можно вчетверть силы, а местами и вовсе только на моторе ехать - я вот, даром что тоже с подубитыми коленками, неделю уже как езжу на электро, и радуюсь - при педалинге ощущения действительно, как будто с горки едешь.
ну и нагрузка с ног на малых скоростях существенно убирается, что какраз и убивает коленки-то - малая скорость с малым каденсом, но существенной нагрузкой.

по поводу ижа - думаю, там всё хреново будет, денег уйдёт много, а на выходе ничего хорошего - он тяжёлый ( за 150 кило, кажется), шины широкие, цепь толстая - соротивление на мехпотери будет дохренища - а  это и сьедаемая мощь мотора, и батареек, и то и другое - нифига недешевое удовольствие, очень мягко говоря.
если коленвал и цилиндры убрать - думаю не более 20 кило выгадается, у меня по юности был иж-юпитер 2, который я в том числе и капиталил - коленвал у него центнер никак не весит.
потери в кпп на взбивание масла, плюс двухрядная цепь с коленвала на корзину сцепления, плюс само сцепление работающее полупогруженным в масло, и тоже отьедающее энергию - вобщем, глупая затея, я считаю.
элетровел с аналогичными параметрами в несколько раз, если не на порядок, дешевле выйдет, легче, и на ём без проблем по тротуарам и труднопроходимым местам можно будет пролезть, занести по лестнице, в квартиру...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

nubasic

[user]draco[/user], ну вот прям взял и разбил мои розовые мечты)))))) а если серьезно то походу либо тратиться на норм мотор, но это нифига не бюджетно либо электровел причем который думаю и в 5тыс уложится.

илс

[user]nubasic[/user], в  5 тыс. долларов?  O_O

Могу ошибаться, но вроде как безмоторный ашанбайк стоит дороже 5 тыс. рублей
Да, с рук можно дешевле купить, но даже б/умотор+батарея+контроллер, выйдут всяко  дороже 5 тыс. дензнаков банка ЦБ РФ.   :hello:

nubasic

[user]илс[/user], 5тыс руб хватит(я батарею не считаю) просто там варианты могут быть)))

draco

Цитата: nubasic от 05 Фев. 2018 в 23:08ну вот прям взял и разбил мои розовые мечты))))))

лучще так, чем время и денег потратить, и понять, что всё зря.
у мну электрификация складного вело обошлась в примерно 160 евро, плюс четыре упсовые батареи ( наверное, в районе ещё 60 евро) - вроде вполне себе нищебродский бюджет, мне кажется. MXUS XF07 в переднюю вилку, самый дешёвый контроллер с эбея за 10 баксов...

"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)