Когда хочется, но ты нищеброд )))

Автор nubasic, 04 Фев. 2018 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nubasic

наверно всетаки так и сделаю. попробую переделать свой вел под электро, хотяб попробую что это такое. а там видно будет оно мне надо или нет. просто суть то темы была в том что я не понимаю потенциала этих движков, на что ини способны, не ну понятно что чем мощьнее тем лучше но всеже. спасибо за советы. теперь возник вопрос о том что интересней будет мотор колесо или отдельный двиг, но это уже не в этой ветке. . . .

tmiaer

#37
[user]nubasic[/user], минимальная сумма, которую придётся потратить, чтобы получить велосипед с 250вт моторчиком в помощь ногам на километров 50 пробега максимум - тыщ 15-20. Половина из них на батарейку. Хотя можно и на свинце ездить, но тогда и пробег меньше, и педалить тяжело, и менять чаще, так что ещё вопрос, что в итоге дешевле выйдет. Мопед со скоростью 60 и тем же пробегом - это уже под полтос. Ну может за 30-40, если совсем из бэушных запчастей собирать, и то вряд ли. За 5 тыщ не сделаете ничего.

Добавлено 05 Фев 2018 в 23:27

[user]nubasic[/user], если хотите понять потенциал и возможности движков - для этого их нужно кормить соответствующей качественной мощной батареей. А это уже вылезает далеко за рамки нищебродства. Это уже скорее для души занятие, когда есть деньги. А чтоб просто тошнить ездить по небольшому городу 40-50кмч достаточно киловаттника с педальками и батарейки на полкиловатт-часа, это как раз тыщ 30-40 выйдет.

Вот тут всё это обсосали уже
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43904.msg1019401#msg1019401

andruxxa

Да ладно, ценами то не пугайте человека) Предлагаю сам велик(мопед) не считать. Ведь кому-то советского аиста хватит-и будет ездить) а кому надо дорогущий 2-подвес брендовый. Нормальный контроллер меньше 3тыщ. (это больше 3кВт мощности). Незаспицованное мк-киловаттник 6тыщ тут на форуме(новое). лжф-кирпичи по 15А*ч тут на форуме по 750р новые. Мелочь. итого 25тыщ рублей и 70км/ч на раме ашан-байка(лишь бы не развалился).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

nubasic

[user]andruxxa[/user], Вел есть, как и положено у жены нормальный, у меня вареный под сараем валявшийся, но с передачами(китаец какойто старый) у ее брата отжал))))) мне хватает в приципе, ну вот его на опыты можно пустить. Ну по весне соберусь с мыслями и финансами(скоро просто траты предстоят больши) и посмотрим на что хватит или нет)))  Кстати мега бюджетный вариант http://www.samartsev.ru/nikboris/gallery/2006/velo/06.jpg

tmiaer

Цитата: andruxxa от 06 Фев. 2018 в 11:02
Да ладно, ценами то не пугайте человека) Предлагаю сам велик(мопед) не считать. Ведь кому-то советского аиста хватит-и будет ездить) а кому надо дорогущий 2-подвес брендовый. Нормальный контроллер меньше 3тыщ. (это больше 3кВт мощности). Незаспицованное мк-киловаттник 6тыщ тут на форуме(новое). лжф-кирпичи по 15А*ч тут на форуме по 750р новые. Мелочь. итого 25тыщ рублей и 70км/ч на раме ашан-байка(лишь бы не развалился).
Покажите мне контроллер на три киловатта за 3 тыщи. Минимум 5-7.
И 10км запас хода на такой скорости. И ашан-байк таки развалится, то есть для больших скоростей нужна нормальная не самая дешёвая рама. БМС ещё забыли на такую мощность - 3-5тыщ
Киловаттник от 70км/ч длительно подгорит без доработок, нужен на 1500-2000 минимум. А это уже десятка или выше.
Незаспицованный мотор надо таки спицевать, а это еще 1-2 тыщи за обод со спицами, которые не развалятся на первой кочке.

А за ваши 25 тыр (плюс ашанбайк за десятку, если считать, что цены там с учётом стоимости донора указаны) как раз и получится 40-50км/ч и 30км хода, что где-то между первой и второй категорией, всё сходится.

Цитировать20 тр - электрофикация ашан-велика с пробегом 20 км и максималкой 25 кмч. Все - БУ.
60 тр - велик с нормальной вилкой, но не двухподвес, максималкой 50 кмч и пробегом 50 км

Поэтому я никого не пугаю, я рассказываю как есть.

илс

Угу, а еще зарядник для батареи. От 1,5-2 тыс и выше.  :hello:
====
Вот, кстати, прикольная тема, https://electrotransport.ru/index.php?topic=34704.0#topmsg
когда человек долго рассчитывал  максимально дешевый конфиг для 50+, потом так втянулся в тему, что забил на жабу, продал почку   ;-D  и сделал себе роскошный карбоновый электромот.  B-)

dengor2

Цитата: илс от 06 Фев. 2018 в 12:42и сделал себе роскошный карбоновый электромот...

.......который через полгода решил продать и вернуть почку.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

andruxxa

 tmiaer, контроллер в теме максимально дешёвый электробайк. Если админы не против, тут могу ссылку дать. 48-84в 45А. Вот при максимальной напруге более 3.5кВт выходит. Я покупал за 2600р его на али. Там есть ещё дешевле(и слабее) контроллеры, 800вт абсолютно точно 40км/ч поедет, так он стоит толи 1200р толи 1300. И мк достаточно редукторника 500вт. Заспицованный тыщ 5. Остались батареи, всё равно в 20тыщ можно уложиться и не тошнить 25км/ч - это вообще убого, на педалях можно ездить  без мотора.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

GANY

однозначно надо начинать с элеткровелосипеда. на нем можно все проверить и потестить. и понять что такое электротранспорт.
а главное денег потратить минимум.

могу подсказать свой метод по снижению стоимости аккума. для бедных. сам так проездил около 1.5 года. это гибридная батарея из небольшого количества лития и свинца от упса.
соотношение было таким. 13 эс обычного лития и 4 свинцовых аккумулятора.
литий разгружает свинец от больших токов и свинец начинает работать сносно.

у меня на тот момент стояла готовая батарея с емкостью 10ач. и свинец на 9ач.
и батарея работала как литий на 17ач. потом я знакомым делал такую батарею пару раз. и все работало. здесь на форуме один человек тоже повторил. и ездил. он вообще собрал БУ литий из ноутбуков у знакомого мастера. за копейки. я тоже кстати это делал. скупил все батареи в нескольких магазинах по ремонту. получилось около 50 аккумуляторов. в каждом по 6-8 штук. где то 80 % годится!!!! нан их щас люди ездят. а обошлось все это в копейки.
этот метод хорош когда денег мало а емкость хочется по больше. но в ущерб массе.
кстати ресурс сввинца тоже резко возрастает из за разгрузки.
вот старое видео где гоняю с экспериментальной батареей.
https://www.youtube.com/watch?v=D5oehZeeq30&t=76s

GANY

#45
вот недавно собрал человеку электровел с гибридной батареей. 4 свинца от УПСА расположены внутри треугольника. а на багажнике 10ач БУ слаботочного лития. дешевого. на самом деле даже на небольшом бюджете можно ездить. но не 5 тыс рублей. хотя, тут тоже можно поспорить.  :-)

GANY

щас вспомнил. в общем было около 50 акумов от ноутов. но я лично купил из них 42 аккума. в итоге вышло что то около 270, то ли 280 аккумуляторов 18650.  10% в мусорку. 10% в фонарики. емкость не годится.
80% можно пользовать. 60%-70% имеют нормальную емкость. стоимость всего этого добра где то 3000 рублей по вашим деньгам. хотя я считаю что даже это дорого. можно взять дешевле.
но нужен прибор типа аймакса Б6 что бы измерить емкость каждого аккума. и собрать батарею.
много критики говорили на счет этого. но у меня ничего страшного не произошло. несколько человек ездят на этих БУ батареях.
главное емкость подогнать правильно.
пример: собираем аккум из 2 параллельно.    2 аакума, емкость одной 1500ма, вторая 1500ма.  вторая группа  первый аккум 2000мА второй аккум 1000ма.
соединив и то и другое получаем на выходе 3000ма.
вот примерно так и подбираем. БМС с балансировкой обязательна. если сможете собрать достаточное количество такого бу лития то наверное и свинец не нужен.
вот фото собранного из бу лития батарея. это только часть всего количества.

andruxxa

И у меня есть такие батареи из ноутбучных. и даже работают сносно(без фанатизма и больших токов), но советовать тс я наверное это не буду. Сам говорит, не силён в электрике. Лучше пусть купит свинаки и первое время на них покатает, потом подкопит на литий.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

GANY

не. голые свинаки не советую. деньги на ветер. я за 2 недели угробил комплект свинаков.  если свинаки то только гибрид. или же придется брать реально большой свинец емкостью не менее 20ач. а там реально масса страшная.
на счет бу лития. да все там норм.
паять литий можно научится в сети. в ютубе полно инструкции. главное паяльник с толстым жалом. и флюс для пайки алюминия. что бы сталь моментально залудить.
этому все равно придется учится так как новые тоже придется паять. а вот тренировки лучше делать на мертвых кошках.
в тему все равно придется вникать. электроника тут не причем. достаточно каких то базовых знании.

slav

 :pardon:
                                     

nubasic

[user]andruxxa[/user],  да с паяльником я знаком и литий пару раз паял для фонариков правдо, но всеже.  мда соглашусь с вами всеми всетаки наверн лучше начать с вела. ну если к весне не перегорю и финансы факен не покажут то займусь)))))

Добавлено 08 Фев. 2018 в 23:20

[user]slav[/user],   ядреная карета ))))  максимально просто))))

Дмитрий71

[user]slav[/user], чума )) Иногда проскальзывает мысль отрезать жопу у мопеда и сделать трайк ))