Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мой электровел для горных дорог.

Страницы: 123 ... 24>>Вниз

Автор Тема: Мой электровел для горных дорог.  (Прочитано 9228 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Agoez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия, Туапсе
  • Небо не так высоко!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех.
Наконец я довел до ума свой электровелосипед и уже неделю как являюсь его активным пользователем. Тем самым присоединился к вашему движению.
Что хочу сказать, живу я в горной части Краснодарского края и посему при выборе варианта электровелосипеда в первую очередь встал вопрос с тягой на затяжных подъёмах и запасом мощности в батарее.
На данный момент стоит киловатное мотор-колесо и литий-ионный аккумулятор на 48 вольт, 20 A\H.
Снял небольшой обзор велика, уже готовлю видео про использование его в горных условиях.
Кому интересно:

Теперь я с вами!
Будут какие вопросы - задавайте, в меру сил всем отвечу.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7147
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #1 : 05 Фев 2018 в 11:59 »
ДД для горных дорог?! смешно... и с асфальта съезжали?

Agoez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия, Туапсе
  • Небо не так высоко!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #2 : 05 Фев 2018 в 12:04 »
ДД для горных дорог?! смешно... и с асфальта съезжали?
Нет. Зачем мне с него съезжать, асфальтовых дорог хватает.
Велик делался не для того, чтобы гонять по горным тропам, а чтобы ездить по асфальтированной дороге на работу.
Но так как дорога находится в горах, то в наличии затяжные подъёмы и спуски.  Для преодоления долгих подъёмов и нужен мощный мотор и ёмкий аккумулятор.

Сообщение понравилось: Jeca

drossel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 307
  • Россия, Краснодар
  • уже ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #3 : 05 Фев 2018 в 13:24 »
, Приветствую, в каком районе нашего края живете? Не замети в Краснодаре гор. :bn:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25703
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #4 : 05 Фев 2018 в 13:26 »
Название темы (совершенно)  не вяжется с выбранным конфигом.   :-)

Agoez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия, Туапсе
  • Небо не так высоко!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #5 : 05 Фев 2018 в 13:28 »
, Приветствую, в каком районе нашего края живете? Не заметил в Краснодаре гор. :bn:
Ну читайте полностью, там не написано про Краснодар.
Написано что живу я в горной части Краснодарского края.
Если вас уж так интересует район - то Туапсе.

Добавлено 05 Фев 2018 в 13:29
Название темы (совершенно)  не вяжется с выбранным конфигом.   :-)
Мне пока хватает.
Но это пока стартовая конфигурация. Поезжу сезон - посмотрю плюсы и минусы.
Возможно на следующий сезон что то буду переделывать.
Какой конфиг посоветуете для затяжных подъёмов?

drossel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 307
  • Россия, Краснодар
  • уже ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #6 : 05 Фев 2018 в 13:32 »
, у Вас в подписи Краснодар указан. Я почему спросил люблю в горную месность на веле матнуть а с компанией проблема и зарядка бы не помешала

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1812
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #7 : 05 Фев 2018 в 13:37 »
Будут какие вопросы - задавайте, в меру сил всем отвечу.

Какая максимальная скорость по равнине? На сколько ампер контроллер? Пробег 45-50км это без педалей по горам? Какой длины максимальный затяжной подъем и его уклон ?

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1507
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #8 : 05 Фев 2018 в 13:45 »
Какой конфиг посоветуете для затяжных подъёмов?
миддрайв.
из видео не ясно почему в гору не перегревается котнтроллер в сумке, видимо в гору еще не ездили, а так и мотор перегреется, но если по плоскачу то и так сойдёт. 80км без педалей, но это только плоскач и 20кмч. у вас расход 12.5whkm это очень экономично и ни каких горочек даже. "Поворотник" в пасмурную погоду на видео кое как видно - это для ночи и красный широкий - непонятно, а вы будете думать что ваши манёвры по этой штуке будет видно? Это же опасно.

Agoez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия, Туапсе
  • Небо не так высоко!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #9 : 05 Фев 2018 в 13:46 »

Какая максимальная скорость по равнине? На сколько ампер контроллер? Пробег 45-50км это без педалей по горам? Какой длины максимальный затяжной подъем и его уклон ?
1. На равнине чисто на моторе разгонял 50 км/ч, на спуске 64 км/ч. Больше не стал, страшно.
2. Пробег по прямой БЕЗ педалей - 80 км.
На подъёмах педалями помогаю, подкручиваю понемногу. Поэтому чисто на моторе пробег по горам не замерял . Надо будет померить как нибудь.
3. Уклон подъема на перевале от 7 до 12%. Длина подъёма 5 300 метров с одной стороны перевала  и 4 800 метров с другой.

Добавлено 05 Фев 2018 в 13:49
"Поворотник" в пасмурную погоду на видео кое как видно - это для ночи и красный широкий - непонятно, а вы будете думать что ваши манёвры по этой штуке будет видно? Это же опасно.
Днём, особенно в солнечную погоду как и положено по ПДД дублирую все знаки рукой.
Когда выезжаю на трассу, одеваю жёлтую жилетку, так что меня на дороге видно.

Agoez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия, Туапсе
  • Небо не так высоко!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #10 : 05 Фев 2018 в 13:53 »
у Вас в подписи Краснодар указан
При регистрации автоматически определился регион по провайдеру.
Живу я в Туапсе.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #11 : 05 Фев 2018 в 14:27 »
Ну читайте полностью, там не написано про Краснодар.
Написано что живу я в горной части Краснодарского края.
Если вас уж так интересует район - то Туапсе.

Добавлено 05 Фев 2018 в 13:29
Мне пока хватает.
Но это пока стартовая конфигурация. Поезжу сезон - посмотрю плюсы и минусы.
Возможно на следующий сезон что то буду переделывать.
Какой конфиг посоветуете для затяжных подъёмов?
не форсируй текущий, а то начнется :)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28977.0#topmsg

Agoez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия, Туапсе
  • Небо не так высоко!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #12 : 05 Фев 2018 в 14:35 »
не форсируй текущий, а то начнется
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28977.0#topmsg
Спасибо, учту.
Да, забыл сказать, самая крутая горка на которую я пока заехал чисто на моторе (без педалей), имела уклон примерно 35 градусов и длину 300 метров.
Пробовал несколько раз, первые разы заезжал без проблем, последующие на разряженном аккумуляторе в самом конце подъёма чуть чуть помогал педалями. Так что крутые подъёмы он тянет.

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1812
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #13 : 05 Фев 2018 в 15:04 »
3. Уклон подъема на перевале от 7 до 12%. Длина подъёма 5 300 метров с одной стороны перевала  и 4 800 метров с другой.

Пока не понял какую мощность вы вкачиваете поскольку не ответили на сколько ампер контроллер.  Для такой высокой максималки перевал очень серьезный ....вы через него на работу ездите?  Могли бы показать на карте где он :

http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/

есть подозрения что там средний уклон не большой. Я так понял из ролика что вы на работу уже три раза съездили на одной зарядке итого километров 45-50?

Agoez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия, Туапсе
  • Небо не так высоко!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #14 : 05 Фев 2018 в 15:18 »
Пока не понял какую мощность вы вкачиваете поскольку не ответили на сколько ампер контроллер.  Для такой высокой максималки перевал очень серьезный ....вы через него на работу ездите?  Могли бы показать на карте где он :

На память сколько ампер не помню, буду дома посмотрю.
Так как сегодня с утра моросило, на работу поехал на машине.
По расположению вот: http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/?topo_ha=2018023897136195
Правда расстояние показывает по прямой, а дорога идёт зигзагом.
По прямой у меня от дома до работы 5 км, а по дороге почти 15.
Нашёл весь перевал на видео, правда ночью.
Смотреть от 59.07 до 1.03.20
« Последнее редактирование: 05 Фев 2018 в 15:29 от Agoez »

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 649
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #15 : 05 Фев 2018 в 15:31 »
Спасибо, учту.
Да, забыл сказать, самая крутая горка на которую я пока заехал чисто на моторе (без педалей), имела уклон примерно 35 градусов и длину 300 метров.
Пробовал несколько раз, первые разы заезжал без проблем, последующие на разряженном аккумуляторе в самом конце подъёма чуть чуть помогал педалями. Так что крутые подъёмы он тянет.
Покажите пожалуйста фотографию вашей 35 градусной 300 метровой горки и это место на карте. А то иногда говорят, что больше 12% асфальтовых дорог нет, хотя я видел знак 24%:)
Но 70% уклона (35 градусов) и 300 метров в длину (перепад 210м) наверное можно встретить только на водохранилище:)
Я думаю, что это мотор просто не заедет в 5 градусную горку, не то чтобы 35, момента не хватит. У меня был похожий мотор и более серьезная батарея, так без педалей он и в 5% горку не заезжал:(
« Последнее редактирование: 05 Фев 2018 в 15:40 от BattleCruiser »

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1812
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #16 : 05 Фев 2018 в 15:50 »
По прямой у меня от дома до работы 5 км, а по дороге почти 15.

По дороге показывает 10,1км, или как вы писали раньше 5300+4800 =10,1 км :



когда вы едете от туда вы въезжаете на перевал за 3км на высоту 200м, а это средний уклон 6,6% (4 градуса),  потом спускаетесь  3км вниз на 180м это уклон около 6%, ну и потом другой перевальчик в два раза короче в почти в 2 раза ниже здесь средний уклон около 8%. Мой евел берет уклоны 6-8% почти не замечая с небольшим падением скорости (не крутя педали). Вашему тоже реально при хорошей вкачиваемой мощности, но уклоны как вы видите даже не 10-12% (7-8 градусов).
« Последнее редактирование: 05 Фев 2018 в 15:56 от Vik3 »

Agoez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 96
  • Россия, Туапсе
  • Небо не так высоко!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровел для горных дорог.
« Ответ #17 : 05 Фев 2018 в 16:02 »
Но 70% уклона (35 градусов) и 300 метров в длину (перепад 210м) наверное можно встретить только на водохранилище:)
Странно, ваша карта показывает там только 14 градусов.
Хотя визуально горка намного круче. Может карта берёт среднее значение.
http://www.geocontext.org/publ/2010/04/profiler/ru/?topo_ha=201802393769770
« Последнее редактирование: 05 Фев 2018 в 16:23 от Agoez »

Страницы: 123 ... 24>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 117.