avatar_Agoez

Мой электровел для горных дорог.

Автор Agoez, 05 Фев. 2018 в 11:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Agoez[/user], ну просто пример настроящих 30 градусов вам уже привели. Неужели не видно, что на крутизну лестницы ваша дорога и близко не тянет.

draco

Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 19:30Надо будет туда с отвесом съездить, чтобы был виден угол наклона дороги.

для мобил куча приложений по измерению градусов наклона есть...
angle meter, clinometer, plumber level...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

tmiaer

[user]draco[/user], только точность акселерометра плавает плюс минус несколько градусов и для калибровки ему нужна горизонтальная поверхность в начале.

draco

Цитата: tmiaer от 05 Фев. 2018 в 19:43только точность акселерометра плавает плюс минус


а на сколько градусов "плавают" регулярные голословные заявления о величине крутизны уклонов?

"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

dengor2

#40
Цитата: tmiaer от 05 Фев. 2018 в 19:43draco, только точность акселерометра плавает плюс минус несколько градусов и для калибровки ему нужна горизонтальная поверхность в начале.

Ну, может быть плюс минус ОДИН градус... хотя, конечно, от датчика может зависеть.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Agoez

Цитата: draco от 05 Фев. 2018 в 19:50а на сколько градусов "плавают" регулярные голословные заявления о величине крутизны уклонов?
На столько же разница, насколько и размеры показанных рыбаками рыб  и  реальной рыбы.


Vik3

Я прежде чем купить эвел объездил все окрестные "крутяки" Уральских дорог с метровым уровнемером - расстояние до дороги от его свободного конца в сантиметрах точно показывало уклон в процентах и я был очень удивлен что обычно это было 7-9см или 7-9% (4-5 градусов), а на вид не менее 15-20 градусов (показывал фото здесь) . Нашёл буквально только два-три подъёма больше 12%. Тогда я понял что не так страшен чёрт как его малютка :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

dengor2

Цитата: tmiaer от 05 Фев. 2018 в 19:43
[user]draco[/user], только точность акселерометра плавает плюс минус несколько градусов и для калибровки ему нужна горизонтальная поверхность в начале.

Что только не сделаешь, ради того, чтобы опровергнуть ересь заблуждения.
Видео работы программы Угломер. Планшет Samsung GT-P3100.


Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

SuP_


edw123


Андрей70

Ну вот, напали на человека :-), попервой с горками пожалуй у всех так было, как поднимаешься, так кажется чуть ли не все 45 градусов а то и более, а в трекере потом посмотришь, а там, в лучшем случае, чуть больше 20.  Живу по соседству, в Геленджике, опыт катания по горам весьма приличный, и совсем не по асфальтовым дорогам.  5,3 км на подъём для ДД мотора, весьма не простая задача, тут за температурой следить надо обязательно, иначе к концу подъема моторчик можно и поджарить.

SG_

Цитата: Agoez от 05 Фев. 2018 в 14:35Да, забыл сказать, самая крутая горка на которую я пока заехал чисто на моторе (без педалей), имела уклон примерно 35 градусов и длину 300 метров.
Пробовал несколько раз, первые разы заезжал без проблем, последующие на разряженном аккумуляторе в самом конце подъёма чуть чуть помогал педалями. Так что крутые подъёмы он тянет.
не заедет 1квт ДД в такую гору, ну разве что наездником там будет 30кг ребенок и вел легче в 2 раза :)

Vik3

#48
Цитата: Андрей70 от 06 Фев. 2018 в 00:22
Ну вот, напали на человека :-),


Зато все стало на свои места :) а то ведь по началу что было - горная часть края, перевал 5,3 км  длиной 7-12% уклоны, да на ДД с 26 дюймовыми колесами с максималкой более 50км/ч, уже 3 раза съездил за этот перевал и хватило батарейки ... Ну как не удивишься ?  :bn: Оказалось перевал 200м высотой, 3км длиной с средним уклоном чуть больше 6%. Ну и та горка 35 градусов без педалей оказалась 10 градусов. Товарищ честно предоставил всю дополнительную информацию :), все пришло в соответствие с его конфигом.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Agoez

Утром перемахнул через перевал, но теперь уже под видео.
На середине подъёма остановился на минуту, потрогал мотор, он не горячий.
Педали на подъёме иногда подкручивал, но не постоянно. Переодически вверх ехал чисто на моторе.
После спуска с перевала потрогал мотор ещё раз, он холодный. Единственное что за всю дорогу нагрелось - это тормоза.
И то из-за затяжного спуска.
В обратную сторону попробую заехать только на моторе. Посмотрю что получится.
Видео будет завтра.

edw123

Цитата: Agoez от 06 Фев. 2018 в 10:29
Утром перемахнул через перевал, но теперь уже под видео.
...
В обратную сторону попробую заехать только на моторе. Посмотрю что получится.
Видео будет завтра.
Трек, трек запишите. :exactly:

Agoez

Цитата: edw123 от 06 Фев. 2018 в 11:02Трек, трек запишите.
Как, на что? Научите, не пользуюсь я этим.

edw123

Цитата: Agoez от 06 Фев. 2018 в 11:11
Как, на что? Научите, не пользуюсь я этим.
Ну тогда - сори. В смысле, если не пользуетесь. А так - навигатор или смарфон с gps и программой-логгером.

LeoDron

[user]Agoez[/user], Главное чтобы вы получали удовольствие, а это, вижу, именно так. Поздравляю. Редко первый ебайк идеален, как и в вашем случае под ваши задачи. Поэтому, если похвастаться, что обычное дело - то встретили здесь здоровый пессимизм и осетра немножко урезали.  Но, поверьте если уж подсели на електротранспорт, то это, скорее всего, не последний ваш ебайк и  пришли вы по адресу. И найдёте на форуме много полезного.
Кстати, какой у вас вес?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs