Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Сильное падение напряжения на аккуме.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Сильное падение напряжения на аккуме.  (Прочитано 778 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Romeo14

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.
Собрал электровел состоящий из мотор-колеса Mxus-1000вт и контроллера на 30А с возможностью переключать 10/20/30А.
Заказал аккумы на Али, но они будут еще идти невыносимо долго, поэтому раздербанил пару ноутбучных батарей и вытащил оттуда почти новые Samsung 26F. Емкость проверил с помощью LiitoKala - lii500, получилось от 2600 до 2750, т.е. очень неплохо.
Купил холдеры(держатели) для 18650 и соединил банки по схеме 10s-1p. В итоге получилось 42в на максимуме. При поднятом колесе мотор заводится, крутится, все нормально. Но только я сажусь своей задницей (84кг), то возникает резкое падение напруги до 25в, а там уже контроллер делает отсечку. Ехать можно буквально 3-5 секунд до падения до 25, а потом ждать где-то 3 секунды до возобновления процесса.
Контроллер я предусмотрительно перевел в минимальный режим на 10A, ведь это низкотоковые банки и сильную нагрузку они не выдержат.

Как думаете, в чем причина падения напруги? Невозможность выдать банками нужные 10A приводят к падению? Это просто моя версия, но я дилетант, поэтому обращаюсь к вам, спасибо.

Pau62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 901
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сильное падение напряжения на аккуме.
« Ответ #1 : 07 Фев 2018 в 16:17 »
4 причины могут быть.
1. падение напряжения на контактах холдеров.
2. банки никак не тянут желаемый ток.
3. часть банок - говно.
4. контроллер ограничил ток не 10-ю амперами.

Скорее всего, 1 и 2 причины одновременно.
По паспорту эти батарейки должны иметь сопротивление 35 миллиом, падение на 10 банках при 10 амперах - 3.5 вольт. при комнатной температуре.
Тестер есть? Меряй падение на банках, падение на контактах, ток.

Автор, ты в курсе, что эти банки приговорены к помойке твоим экспериментом?
« Последнее редактирование: 07 Фев 2018 в 16:23 от Pau62 »

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3404
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сильное падение напряжения на аккуме.
« Ответ #2 : 07 Фев 2018 в 16:32 »
... почти новые Samsung 26F....
... соединил банки по схеме 10s-1p. .... только я сажусь своей задницей (84кг), то возникает резкое падение напруги до 25в, а там уже контроллер делает отсечку. Ехать можно буквально 3-5 секунд до падения до 25, ...
... Контроллер я предусмотрительно перевел в минимальный режим на 10A...
Максимальный продолжительный ток разряда для этих элементов 5,2А!
Соединяйте элементы по схеме 10s2p, тогда будет другой результат.

Romeo14

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сильное падение напряжения на аккуме.
« Ответ #3 : 07 Фев 2018 в 16:41 »
На контактах не может быть, т.к. я подключаю мультиметр  уже после сборки и там 42 в начале.
Банки одинаковые все, они выдают неплохую емкость.
Подключал мультиметр последовательно и больше 10А не видел, так что контроллер скорее всего норм.

Так что причину вижу все-таки в невозможности выдать ток.
Кстати, с сопротивлением все гораздо хуже. Поначалу все банки выдавали 125Мом, потом 75, потом все стали разное выдавать. Может это просто глюк литокалы? Не знаю даже.

Автор, ты в курсе, что эти банки приговорены к помойке твоим экспериментом?
Да ну? я думаю ты преувеличиваешь.

Pau62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 901
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сильное падение напряжения на аккуме.
« Ответ #4 : 07 Фев 2018 в 16:43 »
На контактах не может быть, т.к. я подключаю мультиметр  уже после сборки и там 42 в начале.

Под нагрузкой надо смотреть.
Баловался я как-то с холдерами, и при 1-2 амперах там уже заметное падение на контактах. А у тебя целых 20 контактов.

Romeo14

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сильное падение напряжения на аккуме.
« Ответ #5 : 07 Фев 2018 в 16:49 »
Максимальный продолжительный ток разряда для этих элементов 5,2А!
Соединяйте элементы по схеме 10s2p, тогда будет другой результат.

Я тоже в курсе этого значения, но я проверил их на своей электронной сигарете. У меня намотка соответствует току 11A. И Самсунги эти вполне неплохо справлялись. Грелись, конечно, но не сильнее чем мой высокотоковый LG HE2. Поэтому я и решился на этот эксперимент.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3404
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сильное падение напряжения на аккуме.
« Ответ #6 : 07 Фев 2018 в 17:37 »
... я проверил их на своей электронной сигарете. У меня намотка соответствует току 11A. ...
Вы замеряли реальный ток и напряжение под нагрузкой?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25858
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сильное падение напряжения на аккуме.
« Ответ #7 : 07 Фев 2018 в 18:00 »
, Тест показал то, что и должен был показать.
Поэтому прекращайте тратить время на пустяки, ждите батарейки, читайте форум...  :hello:

Сообщение понравилось: spb-e, Igor63, tmiaer

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4798
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сильное падение напряжения на аккуме.
« Ответ #8 : 07 Фев 2018 в 19:43 »
читайте форум... :hello:
в точку  :wow:

Shadow59

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 60
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сильное падение напряжения на аккуме.
« Ответ #9 : 09 Фев 2018 в 11:15 »
Это шутка какая-то? человек реально какие-то фиговые элементы скрутил в ОДИН РЯД и думает что "оно" потянет 1кВт двигатель? я прям ржал, вы уж извините...

Сообщение понравилось: serg99

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сильное падение напряжения на аккуме.
« Ответ #10 : 26 Фев 2018 в 07:53 »
Эти элементы хорошие, живучие, но соединять надо их в 10*5 ( лучше ещё найти , чем эти гробить), я такие использовал с самодельной дрелью на 24 в номиналом в 40 ватт в комбинации 6*1 , так и то когда сталь сверлил до 15-14,5 просаживались( но не пострадали, ни токоотдача , ни ёмкость), а тут момент инерции , пусковые потери в меди, и все на 10 ячейках???, еслиб в парралель ионисторы фарад на 600 то оно бы тронулось и возможно и ехало км до 8-10 равномерно. Возможно Вашим ячейкам пришол пушистый зверек в плане здоровья, в плане токоотдачи они уже хорошими не будут, у всего есть предел, конденсаторы в контроллере компенсировали бросок тока на фактически кусок меди в обмотках, но пару секунд Ваши ячейки работали на пределе, возможно надорвали их.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.174 секунд. Запросов: 88.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod