Реклама: Велошлемы для ебайка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от sda17 (6.08.2020 в 21:17)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (6.08.2020 в 21:14)3. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от iBanoff (6.08.2020 в 21:10)4. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от Александр Big Taurus (6.08.2020 в 21:07)5. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (6.08.2020 в 21:05)6. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Lion (6.08.2020 в 21:05)
7. Запуск контроллера электровелосипеда без LCD (Микроэлектроника) от Roman_RC (6.08.2020 в 21:02)8. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от Bekjan (6.08.2020 в 20:55)9. Ninebot mini (Мини-сигвеи Xiaomi и Ninebot) от prokuror7 (6.08.2020 в 20:54)10. Никто не сталкивался с банками 32700 на 6.5 Ач? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tollyn (6.08.2020 в 20:48)11. Бортовой журнал М4 pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от oleg888 (6.08.2020 в 20:45)12. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от PavelPronskiy (6.08.2020 в 20:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1463 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Фев 2018 в 02:51
Прочитано 1463 раз
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 225
К "вспомогательным устройствам" велошлемы отнести затруднительно, но более подходящего раздела я не нашел. Возможно пора создать отдельный раздел посвященный безопасности и перекинуть туда все что соответствует.
Пока выбрал себе шлем, накопилось некоторое количество информации. Что бы не сгинула соскладировал все в статью: [Ссылка заблокирована]
Если тема окажется обсуждаемой, буду постепенно статью апгрейдить.
« Последнее редактирование: 09 Фев 2018 в 03:01 от Дмитрий Константинов »


09 Фев 2018 в 12:29
Ответ #1
Оффлайн

Эскандер

Украина, Киев Сообщений: 13
Хорошая работа.  Неплохо бы краш тесты увидеть.
Малому на гироборд думаю котелок взять


09 Фев 2018 в 14:08
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 225
Неплохо бы краш тесты увидеть.

На ютюбе много любительских и маркетинговых роликов с краш-тестами.
Вело:






Мото:




09 Фев 2018 в 14:08
Ответ #3
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3094
Грамотная статья.Я бы дополнил лишь тем,что для выезжающих на дороги и обладателей мощных конфигов вопрос выбора,кмк,очевиден - не вело,а мотошлем.


09 Фев 2018 в 14:18
Ответ #4
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 225
Перенесу сюда коммент к статье от товарища из Новосибирска, который после падения уже год сращивает себе ногу:
"Из личного мотоциклетно-велосипедно.
Шлем предохраняет от легких ударов головы об поверхность дороги при падении. Во всех остальных случаях он бесполезен. Ну может еще глаза сохранит при езде по лесу ночью.
Все остальные случаи травматизма заканчиваются либо расколом шлема вдребезги и/или переломом костей несовместимых с жизнью. Шлем снижает риски только от легкой кантузии. При чем неважно где и на чем ты едешь.
Все остальные формы, цвета, вентиляции это суть маркетинга для одурачивания клиента.
При длительной езде на длинные расстояния в летний период времени рекомендую задуматься о подшлемнике, поскольку голова потеет и шлем будет впоследствии жутко вонять. Подшлемник спасает и иногда стирается. В идеале, конечно."


09 Фев 2018 в 15:11
Ответ #5
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
К "вспомогательным устройствам" велошлемы отнести затруднительно, но более подходящего раздела я не нашел. ...
Вся экипировка обсуждается в этой теме.


09 Фев 2018 в 15:49
Ответ #6
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 225
Вся экипировка обсуждается в этой теме.

Спасибо! Покопаюсь, может чем дополню статью.


16 Июн 2020 в 12:56
Ответ #7
Оффлайн

nad.antip

Нижний Азьял - Марий Эл - Россия Сообщений: 80
Посмотрела видеоролики. Особенно вставил последний и первый.  ;-D Чувак из последнего ролика - откровенный дурак. :pardon:
Так (молотком) испытания не проводят.  :neg: Когда человек показал свои молотки и арматуру, я поняла - идиот.  %-) Обыкновенный идиот. Так сказать - идиотус вульгарис.  :ку: Нет, идиоту хотелось славы, хотелось снять ролик, но придумать нормальную методику проверки он не сумел.  :bn:

Давайте включим мозг и задумаемся, чем различается удар при столкновении и удар молотком. Они ни разу не похожи. При столкновении человек ударяется головой по асфальт - плоское и широкое. А молоток - маленькое по площади. Это абсолютно разные условия. Скорее всего, при соприкосновении головы в шлеме с асфальтом удар будет скользящим. Молотком подобный удар не создать. Так, что... :ah: методика идиотская.

Пошли дальше. А с какой силой он молотком ударял? Она одинаковая во всех случаях была? Если бы человек был не идиот, он бы взял гирьку весом в 5, или 10 кило и уронил ее на шлемы с одинаковой высоты. Это бы создало иллюзию объективности (поверхность удара опять не плоская, а маленькая).

Пошли дальше. Бить по уже сломанному шлему - не феншуйно. Это уже ничего не доказывает, ибо шлем уже сломан, в трещинах.Это лишь доказывает факт идиотизма проверяльщика.

Пошли еще дальше.  :kidding: Насрать на прочность шлема. :-\  Главное - будет ли целым то, что в шлеме! Чуваку надо было в шлемы арбузы положить, или тыквы. Появилась на тыкве трещина - шлем не спасает.  :ireful: Нет трещины - шлем свою задачу выполнил  :bravo:, пусть и разрушился к фигням.  :facepalm:Мы же все понимает, что если голова внутри треснет, а шлем целый - то задача защиты не выполнена.  :bravo:

Думаю, методика проверки должна была быть иной. Шлем жестко закрепить. В него положить тыкву (арбуз). Сбоку ударить по шлему тяжелым и плоским. Например, куском бетонной стены (метр на метр) закрепленной на шарнире, или подвесе. Скажем, на тросе. Оттянули на 2, метра, на 3 метра и отпустили. Кусок бетона ударяет по испытуемому шлему скользящим ударом. Достаем тыкву и смотрим на результат.

А представленное на видео испытание - откровенная дешевая лажа.  :neg:


16 Июн 2020 в 13:37
Ответ #8
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 564
Соглашусь! Велошлем предназначен не для защиты от молотка. И вообще головной убор должен подбираться из-за возможных рисков, скорости движения и вида трассы.
Для спокойной езды по асфальту на скорости 25км/ч требования вообще минимальны.
Сам в велошлеме катаю, и больше из-за комфорта от защиты глаз. Пыль, мухи там...
Если бы занимался экстримом - то там да, мотокаска, мозгов побольше, страховка здоровья. :-D


16 Июн 2020 в 17:18
Ответ #9
Оффлайн

nad.antip

Нижний Азьял - Марий Эл - Россия Сообщений: 80
Соглашусь! Велошлем предназначен не для защиты от молотка.
Именно! Вы умный человек. Для защиты от молотка нужны шлемы полицаев.
На обычных самокатных скоростях... задача шлема не дать стесаться мягким тканям головы об асфальт. При падении тело скользит. Асфальт выступает весьма грубым абразивом и может до кости стереть голову, а то и кость прихватить. Заживают такие раны долго.


29 Июл 2020 в 13:23
Ответ #10
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1064
Перенесу сюда коммент к статье от товарища из Новосибирска, который после падения уже год сращивает себе ногу:
Абсолютно идиотское умозаключение.
При столкновении человек ударяется головой по асфальт - плоское и широкое
А также бордюр, капот, столб, борт грузовика, железное ограждение, щебень на обочине, бампер джипа, кузов газели, трактор и т.д. (выбранное подчеркнуть)
И все эти препятствия несомненно встретят Вас исключительно плоскостью. Нежно и аккуратно.
Насрать на прочность шлема
Логично. Шлем надо из поролона делать.


Знаете у меня было фееричное падение, (их было немало но это особо запомнилось). Бабка решила перебежать дорогу - троллейбус увидала. У меня скорость 50-60 была. Резкое торможение с попыткой увернуться привело к полету. Дальше лечу на пузе по асфальту в позе супермена пролетаю под багажником припаркованой волги, встречаю лбом бордюр, от него подкидывает мою тушку на железный заборчик и падаю жопой на тот же бордюр и головой о заборчик еще раз.  Если бы по Вашим выводам шлем был бы из насратьчего, то уголком этого забора мне пробилобы череп, бордюр тоже ребром пришолся. Да и под волгой за что то цепанул пролетая та сто визор сорвало.


29 Июл 2020 в 13:38
Ответ #11
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 564
Скорость 50-60 это уже не велосипед и не мопед даже! Это мотоцикл! При наличии скоростных бабушек и жестких бордюров можно смело рекомендовать не только мотошлем но и мотоэкипировку.
При моей средней скорости 15-18км/ч я не согласен засовывать голову в ящик и тельце в панцирь.


29 Июл 2020 в 15:58
Ответ #12
Оффлайн

stels

Калуга Сообщений: 1064
Скорость 50-60
Это скорость 90% поделок с этого форума.
Что касается спокойной езды, таки да - велошлема за глаза.


29 Июл 2020 в 17:09
Ответ #13
Оффлайн

Чижов Игорь

Россия, Екатеринбург Сообщений: 564
тут 2 цифры - можно разогнаться и обычно ездишь. У меня до 57 разгоняется но езжу я значительно медленней.
Ну а тем кто испытывает мир на прочность да! Надо. ;-)