Восстановление батареи без штатной БМС

Автор Едмедь, 10 Фев. 2018 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

draco

Цитата: Едмедь от 11 Фев. 2018 в 14:43Если не взорвусь к чертям

камеру включить не забудь - если взорвёшься - мы тебе лайков в ютубе понаставим :)))
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

LeoDron

Цитата: Едмедь от 11 Фев. 2018 в 14:43Ничего не забыл?
Ячейки сортируют не по напряжению, а по ёмкости и сопротивлению. Хотя если они новые и оригинальные, то и это лишнее. А чтобы не следить за "дымовыделением" -  на форуме очень много полезной информации, как собирать аккумуляторы. Не ленитесь: поищите, почитайте и все у вас получится. Успехов.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Едмедь



Цитата: LeoDron от 11 Фев. 2018 в 14:22сколько у вас идёт проводов от аккумулятора к контролеру?
4, причём только 3 подключены - тонкий белый припаян к штекеру, а другой его конец обмотан изолентой. ??? Но я однозначно пробовал вставить аккум от другого велосипеда (разумеется такой же) - не фурычит - даёт ошибку...

LeoDron

Цитата: Едмедь от 11 Фев. 2018 в 15:03

4, причём только 3 подключены - тонкий белый припаян к штекеру, а другой его конец обмотан изолентой. ??? Но я однозначно пробовал вставить аккум от другого велосипеда (разумеется такой же) - не фурычит - даёт ошибку...
Похоже, что к вас гнездо зарядки находится не на батарее, а в другом месте.
Но странно, что вёл не работает от другого идентичного аккумулятора. Вы уверены, что с вашим аккумулятором контролёр работал, или вы только что купили кота в мешке?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Едмедь

Опять извините, не сфоткал гнездо зарядки - отпаял от бмс, осталось торчать в корпусе аккума.
Да нет, вставлял родной (пока он хоть немного работал) - велосипед  ездил, вставлял "соседский" - не ездил. Я был у диллера с этим вопросом - он подтвердил наличие иммобилайзера.

LeoDron

Цитата: Едмедь от 11 Фев. 2018 в 15:24
Опять извините, не сфоткал гнездо зарядки - отпаял от бмс, осталось торчать в корпусе аккума.
Да нет, вставлял родной (пока он хоть немного работал) - велосипед  ездил, вставлял "соседский" - не ездил. Я был у диллера с этим вопросом - он подтвердил наличие иммобилайзера.
Тогда скорее всего синий провод и отвечает за противоугонку и родную плату выкидывать нельзя, И запитать ее от новой БМС. Вроде так решение вопроса вижу.
Хотя на первом этапе.  Вообще можно обойтись без дополнительной  БМС- вывести от 10 секций провода и контролировать время от времени разбалансировку. Если нужно, то балансировать раз в пол года или пару месяцев с помощью imax6 или другим балансиром за 7-12 евро. 
Я именно так и делаю, потому что никогда батарею не заряжаю до упора и использую ее в диапазоне напряжений 33-39 вольт. Ей от такого режима много жизни сильно  прибавляется :-) и БМС у меня работает только на отсечку по току, что скорее всего ваша родная только и делает. Точнее моя БМС вообще не работает, потому что контролёр раньше неё перегрузку по току ловит и сам отрубает.
Если же решите использовать ваш новый акум по полной 42-30В, то БМС очень нужна, или же прийдется морочиться с целлогами, что для меня неудобно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Цитата: LeoDron от 11 Фев. 2018 в 16:05
Тогда скорее всего синий провод и отвечает за противоугонку и родную плату выкидывать нельзя, И запитать ее от новой БМС. Вроде так решение вопроса вижу.
Вот почитайте эту тему.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15620.0;topicseen        К ТС это относится в большей степени.
Если у вас Бионкс, контроллер с другой БМС работать не будет.
Там (должна быть) хитрая коммутация  по CAN шине, с распознаванием свой-чужой.  :exactly:
(Канадцы) специально так сделали, чтобы народ свои батарейки не ставил.  :hello:

LeoDron

Цитата: илс от 11 Фев. 2018 в 17:41
Вот почитайте эту тему.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15620.0;topicseen        К ТС это относится в большей степени.
Если у вас Бионкс, контроллер с другой БМС работать не будет.
Там (должна быть) хитрая коммутация  по CAN шине, с распознаванием свой-чужой.  :exactly:
(Канадцы) специально так сделали, чтобы народ свои батарейки не ставил.  :hello:
Те получается, что эту платку беречь нужно или же контролёр придётся  менять.
Заменить же элементы, я так понимаю, можно, как и добавить ВМС после этой платы?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Едмедь

Не, не канадцы. Голландцы. Я там писал в начале - Gazelle Innergy (известная в Европе марка). Беречь плату, теоретически, не надо. Диллер может прошить в контроллер любой оригинальный аккумулятор, но только один. Нельзя использовать несколько аккумов параллельно.

илс

Цитата: LeoDron от 11 Фев. 2018 в 18:04
Те получается, что эту платку беречь нужно или же контролёр придётся  менять.
Заменить же элементы, я так понимаю, можно, как и добавить ВМС после этой платы?
Почти ни у кого не получилось заменить элементы. Но...пытаться нужно. Надо просто угадать импеданс родной сборки.  :bn:
Другого (физического) способа определить "фирменность" элементов - не существует, насколько я понимаю.
Как вариант,  менять не только батарею, но и контроллер, отказываясь от датчика усилия.  :-(

Едмедь

Цитата: LeoDron от 11 Фев. 2018 в 18:04Заменить же элементы, я так понимаю, можно, как и добавить ВМС
Узнаю через неделю  ;-)

LeoDron

Цитата: Едмедь от 11 Фев. 2018 в 18:18
Узнаю через неделю  ;-)
Не поленитесь, пожалуйста,  отписаться здесь по результату.
Цитата: илс от 11 Фев. 2018 в 18:17
Почти ни у кого не получилось заменить элементы. Но...пытаться нужно. Надо просто угадать импеданс родной сборки.  :bn:
Другого (физического) способа определить "фирменность" элементов - не существует, насколько я понимаю.
Как вариант,  менять не только батарею, но и контроллер, отказываясь от датчика усилия.  :-(
Вот оно  обманчивое европейское счастье. Неужели мы его в русло истоков наших не повернем?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Едмедь

Цитата: LeoDron от 11 Фев. 2018 в 18:34русло истоков наших

Ну нету уменя такого количества палочек с "пластилином", хотя и подмывает поискать эти редкие компоненты...  :-D :-D :-D

Отпишусь. Удачи.

Carburator

Воткнуть БМС, и момент для надежности... вывести промежуточные точки мощными проводами и заряжать двумя аймаксами периодически (и зарядка и баланс).

илс

Цитата: Carburator от 12 Фев. 2018 в 13:58
Воткнуть БМС, и момент для надежности... вывести промежуточные точки мощными проводами и заряжать двумя аймаксами периодически (и зарядка и баланс).
Вы последние посты прочитали...нет?
Человеку нужна не просто работающая батарея.
Ему нужен работающий конфиг.
Ездить ему надо, а не цифры видеть на вольтметре.  ;-)
Так понятнее?


Едмедь



Ещё вопрос, чтоб не терять время на выходных.

Получил БМС – на второй фотки оригинал, только без кулера. Инструкции нет – грёбанные китайцы.
Меня интересует подключение.
Если это как на схеме, которую я нашёл, то я разберусь. 
Я правильно понял, что:
"Output+,, уходит непосредственно к потребителю, подключен на плате к ,,C-"?
Плюс от зарядки подключен на плате к ,,C-"?
Плюс на аккумуляторе подключен  ,,C-"?
,,B-" на плате подключен к минусу на аккумуляторе?
Минус от зарядки подключен на плате к ,,B-"?
"Output-,, уходит непосредственно к потребителю, подключен на плате к "P-". 
По десяти тонким проводам вопросов нет.


и вообще, что скажите про эту «БМС»?




MoRoman

[user]Едмедь[/user], C- должен быть минус зарядки, плюс вообще не коммутируется, он есть всегда, управляется минус... B- это минус от АКБ, P- это минус на потребители...
PS Пусть старшие товарищи поправят ,если я не прав...

илс

Цитата: Едмедь от 13 Фев. 2018 в 11:29

По десяти тонким проводам вопросов нет.

и вообще, что скажите про эту «БМС»?
Нормальная БМС, судя по фото. 
Название темы исправил на более корректное.
Сокращение Бмс - женского рода, ключевое слово - СИСТЕМА!

Что касается схемы подключение, то у всех Бмс оно одинаковое, за исключением 10 тонких проводов.
Расписывать эти тонкости долго, надо прозванивать первый вывод на минус батареи или требовать схему подключения от Продавца!