Электротрансмиссия для мотовелосипеда.

Автор АсАлВи, 11 Фев. 2018 в 23:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: АсАлВи от 12 Фев. 2018 в 23:18
Ход мыслей понятен. Синхронные генератор и мотор будет дёргать при увеличении нагрузки.
Остаётся выяснить какой момент сможет передать эта парочка без срыва. У триммерного двигателя как раз момент мизерный. Обороты дикие а момент копеечный.

  Самый оптимальный вариант , как предлагал выше SolarRay - щёточное редукторное колесо и щёточный генератор , лучше из простых решений не найдёте !  На роль щёточного генератора подходит двигатель  с постоянными магнитами !
На Али легко можно подобрать такой !

slav

Цитата: Piramidon от 13 Фев. 2018 в 08:53
[user]slav[/user], человек в своём первом посте написал,  его напрягают трансмиссии и он хочет установить моторколесо, а в Вашем предложении опять возврат к ремням-цепям.

Вы поторопились !  :-)    Читайте внимательнее!                 - щёточное редукторное колесо и щёточный генератор

АсАлВи

А если ток подать с генератора постоянного тока на мотор колесо через контроллер? Электрический газ на полную. А управлять оборотами ДВС и генератора.

tmiaer

#21
[user]АсАлВи[/user], нет. Контроллеру нужно определённое напряжение для работы. Оборотами должен управлять он сам. И опять же для такой конструкции уже по-любому нужен будет буферный аккумулятор, потому что генератор не сможет столь оперативно реагировать на изменение потребляемой мощности.

Не изобретайте тепловоз, для мелкой техники на ДВС ничего надёжнее, эффективнее и проще механической передачи вы не придумаете.

vladk

генератор и 3-фазный же можно, мост спаять невелика проблема. а вот мотор бы сериесник...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

tmiaer

#23
Цитата: АсАлВи от 12 Фев. 2018 в 01:51
Скорость у него едва до 40 дотягивает. Думаете он много потеряет с 500 ваттным мотор колесом?
Если у него макималка 40 сейчас, то с электротрансмиссией будет хорошо если 30. Масса с мотором и генератором увеличится ещё килограмм на 5-10, в итоге ехать на педалях на нём уже будет некомфортно. Будет бесполезный инвалид.

И вы думаете с кучей электроприборов у вас проблем меньше будет, чем с цепью или ремнём? Ха. Как полезете в эту тему без знаний (как вы сами сказали) - туши свет. Китайские моторы и контроллеры - та ещё лотерея.

edw123

Цитата: АсАлВи от 13 Фев. 2018 в 19:38
А если ток подать с генератора постоянного тока на мотор колесо через контроллер? Электрический газ на полную. А управлять оборотами ДВС и генератора.
И получите проблемную нагрузочную характеристику от двс с кучей лишнего железа.

xenos

#25
Тоже мотовелосипед проблема с проскальзыванием на поликлиновом приводе в дождь была решена скорость 53 кмч в дождь (1500 ватт 4т)
https://www.youtube.com/watch?v=ZRtzPS2iQtI