Реклама: Батарейка для мотора V8 в Хабаровске

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Возврат в Китай на Pandao/Ali (Интернет-магазины) от LEE4ER 2. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Сергей_1959 3. IceWheel: 45 км/ч, 65 км, 13ач48в, 10" (Электросамокаты) от naezdnic 4. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Thunder_blade 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 6. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от СергейНикула
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2393 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Фев 2018 в 02:22
Прочитано 2393 раз
Оффлайн

Spartak27

Россия, Хабаровск Сообщений: 37
Всем доброго дня! Меня зовут Юрий, я из Хабаровска.
У меня машина V8 4,5 литра. Батарейка располагается под водительской сидушкой. Обычный кислотник в 100А*ч справляется с пусками в любой мороз. Езжу каждый день, но по 10-20 км, что в итоге времени с учетом прогревов не более 40 минут. За такие короткие пробежки способность свинца зарядиться очень мала и её еле еле хватает на компенсацию пуска, сигнализации в простое.
У меня стоит вебаста на мотор, но я ей не пользуюсь по причине её жора. Батарейку таскать домой на подзарядку нет желания. Хочу поставить вебасту еще и на прогрев салона.
Вторая кислота типа AGM в багажник конечно выход, но и ее таскать домой нет желания.
Увидел готовые решения на титанате и восхитился. Например   
           

Пока в голове 2 схемы (как в видосах) - это основной один и паралель к кислоте.
Склоняюсь к первому варианту.
Хочу ёмкость побольше 60А*ч. Видел фугасы 50-55. Есть желание сделать батарейку 100-110.
Я не электрик, поэтому плохо понимаю, хотя всё и читал.
Подскажите, что нужно для комплекта сборки? Я так понимаю нужны 12 батареек, пара компенсаторов, ну по месту комплектующие.
Генератор у меня 190А, отдача 13,88-14,45. Пусковой ток стартера (1,7квт) доходит в пике до 400-500А. Пуск мотора 4-5 секунд при морозе минус 30.

12 Фев 2018 в 08:13
Ответ #1
Оффлайн

rusmax

Россия, Нижневартовск Сообщений: 519
Имхо. Хватило бы и 6s 55Ач одной сборки.
"пара компенсаторов" - балансир называется. Его можно одну.

12 Фев 2018 в 10:36
Ответ #2
Оффлайн

SerKornet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 233
Имхо. Хватило бы и 6s 55Ач одной сборки.
"пара компенсаторов" - балансир называется. Его можно одну.
Соглашусь, с предложенным вариантом. Необходим ОДИН балансир от ! :kidding: пара-то зачем, если 6 банок ? :-\

12 Фев 2018 в 10:37
Ответ #3
Оффлайн

Spartak27

Россия, Хабаровск Сообщений: 37
Имхо. Хватило бы и 6s 55Ач одной сборки.
"пара компенсаторов" - балансир называется. Его можно одну.
Если делать из 6 банок то балансира и одного хватит. А вот если из 12?
Товарищ в видосе на туареге юзает сейчас 12 банок по 30. Итогом сделал 60А.
Для его мотора V6 3,6 говорит хватает.
Я пока в сомнениях о 55-60.

12 Фев 2018 в 12:35
Ответ #4
Оффлайн

kos3

Россия, Новороссийск Сообщений: 3
6 банок - будет недозаряд.
5 банок - перезаряд.

12 Фев 2018 в 13:52
Ответ #5
Оффлайн

Индиго807

г.Тюмень Сообщений: 5
Верхнее видио мое. Двигатель дизель 3л. Хватает и 6 банок. + 6 это перестраховка т. к езжу мало. Напряжение генератора у меня 14,99в. Балансир имеется, но не использую. Банки не разбегаются. Только на одну банку стоит шунтирующий балансир работающий при заряде. Не дает подняться напряжению выше 2.6в.
« Последнее редактирование: 14 Фев 2018 в 07:09 от Индиго807 »
Сообщение понравилось: Spartak27

12 Фев 2018 в 15:49
Ответ #6
Оффлайн

Spartak27

Россия, Хабаровск Сообщений: 37
Верхнее видио мое. Двигатель дизель 3л. Хватает и 6 банок. + 6 это перестраховка т. к езжу мало. Напряжение генератора у меня 14,99в. Балансир имеется, но не использую. Банки не разбегаются. Тодько на одну банку стоит шунтирующий балансир работающий при заряде. Не дает подняться напряжению выше 2.6в.
Тихо работает для дизеля. Мне показался мотор 3,6. Пусковой ток дизельного стартера тоже не мал.
Для V8 4,5 литра кайена хватит 6 банок на 55А?
Езжу каждый день. Даже если в день вебаста утром, пуск  и простой с сигнализацией будут суммой кушать по 10-13 А.
При 40-45А*ч залёта в батарейку на компенсацию потребуется минут 20. Я грею машину всегда минут 10-12 и двигаюсь еще минут 20-30 суммарно.
Вроде как должна мозаика сложиться.

12 Фев 2018 в 15:53
Ответ #7
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 1984
6 банок - будет недозаряд.
5 банок - перезаряд.

 6 банок идеально для напряжений заряда 14,3-14,6в если речь идет о синих фугасах. заряжены будут на 90-95% от своего номинала. 


Добавлено 12 Фев 2018 в 15:55
Цитата
Подскажите, что нужно для комплекта сборки? Я так понимаю нужны 12 батареек, пара компенсаторов, ну по месту комплектующие.

Даже 30Ач значительно поправит ситуацию.  Титанат будет успевать зарядиться, затем во время простоя начнет заряжать свинец ,таким образом свинец будет всегда в тонусе.
Рекомендую 12 банок по  30Ач, на авито продают по 1200р
Сообщение понравилось: Spartak27

12 Фев 2018 в 15:55
Ответ #8
Оффлайн

Spartak27

Россия, Хабаровск Сообщений: 37
6 банок - будет недозаряд.
5 банок - перезаряд.

О 5 я даже и не думаю. У меня генератор от 13,88 (летом, либо после часа работы мотора) до 14,5 (сразу после холодного пуска) выдаёт. Можно конечно эти параметры изменить - прошивка кайена это позволяет. Но считаю - это золотая середина.
Первый час работы обычно напруга 14,1-14,2 , что равно 2,35 по одной банке. Вроде сносно.

Добавлено 12 Фев 2018 в 15:58
яжать
Хочу убрать свинец совсем. Склоняюсь к одной батарейке. Попробую наверное 55 сделать.

12 Фев 2018 в 16:58
Ответ #9
Оффлайн

Индиго807

г.Тюмень Сообщений: 5
Я бы Вам посоветовал взять 12 банок по 30ач, а не 6 по 55ач. Т.к. внутреннее сопротивление сборки  будет ниже, ток при запуске на банку будет в 2 раза ниже. Должны дольше прожить. А емкость Вам и 30ач хватит при ежедневной езде даже с подогревателем.
Сообщение понравилось: Spartak27

13 Фев 2018 в 01:31
Ответ #10
Оффлайн

Spartak27

Россия, Хабаровск Сообщений: 37
Я бы Вам посоветовал взять 12 банок по 30ач, а не 6 по 55ач. Т.к. внутреннее сопротивление сборки  будет ниже, ток при запуске на банку будет в 2 раза ниже. Должны дольше прожить. А емкость Вам и 30ач хватит при ежедневной езде даже с подогревателем.
Т.е. лучше будет сделать 12 банок по 30 в сборку итогом 60А? Чем 6 на 55? О нагрузке на 1 банку понятно (например 500А пускового тока стартера в течение 5 секунд) - или 41,67А нагрузка на одну банку (тридцатку) или 83,34А (при большой)

Пусковой ток итоговой конструкции выше будет?

13 Фев 2018 в 05:13
Ответ #11
Оффлайн

Индиго807

г.Тюмень Сообщений: 5
При пусковом токе 500а и 6 банках нагрузка на банку будет 500а, при 12 банках нагрузка на банку будет 250а (в идеальном случае), при 18 банках будет 500/3=167а. Отдаваемая энергия при большем количестве банок выше т.к. внутреннее сопротивление АКБ ниже просадка напряжения при пуске ниже, ток прокрутки будет выше. Стартер бодрее будет крутиться.
Сообщение понравилось: Spartak27

13 Фев 2018 в 14:15
Ответ #12
Оффлайн

Spartak27

Россия, Хабаровск Сообщений: 37
При пусковом токе 500а и 6 банках нагрузка на банку будет 500а, при 12 банках нагрузка на банку будет 250а (в идеальном случае), при 18 банках будет 500/3=167а. Отдаваемая энергия при большем количестве банок выше т.к. внутреннее сопротивление АКБ ниже просадка напряжения при пуске ниже, ток прокрутки будет выше. Стартер бодрее будет крутиться.
Точно. Поэтому лучше и сделать сборку на 12 банках.
Ты пусковой ток своего стартера в морозы ниже 20 градусов не замерял?

13 Фев 2018 в 14:48
Ответ #13
Оффлайн

Индиго807

г.Тюмень Сообщений: 5
Замерял только после работы предпускового подогревателя. Температура двигателя была примерно 40гр. Ток стартера был 456а.
Сообщение понравилось: Spartak27

14 Фев 2018 в 03:40
Ответ #14
Оффлайн

Spartak27

Россия, Хабаровск Сообщений: 37
ыла
У дизеля это норма. Я всё как-то не добрался. Делов то на пару секунд. Токовых клещей под рукой нет, надо к товарищу своему электрику ехать.
Бензиновый мотор V8 4,5 со стартером 1.7квт. не должен выйти за рамки 450-500 при минус 25.

20 Фев 2018 в 04:08
Ответ #15
Оффлайн

Oleg46

Россия, Хабаровск Сообщений: 201
ИМХО. 6S 30 амперных фугасов в купе с родным АКБ будет за глаза. Лучше конечно снизить зарядное напряжение до 14.1-14.2в и использовать всю емкость 5S. Хватит и вебасте и стартеру. Плюсом будет что спаренный кислотник в случае длительного простоя/прогрева не даст улететь  напряжению на сборке ниже "прожиточного уровня".

20 Фев 2018 в 04:47
Ответ #16
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 1984
ИМХО. 6S 30 амперных фугасов в купе с родным АКБ будет за глаза. Лучше конечно снизить зарядное напряжение до 14.1-14.2в и использовать всю емкость 5S. Хватит и вебасте и стартеру. Плюсом будет что спаренный кислотник в случае длительного простоя/прогрева не даст улететь  напряжению на сборке ниже "прожиточного уровня".

Фугасы (синие цилиндры) используются только в сборках 6S.  Если генератор выдает 14,4-14,6В  - это вообще идеально.
Сборка ставится в параллель свинцу и забываем обо всех проблемах
Сообщение понравилось: Spartak27, Gryzchik

21 Фев 2018 в 12:32
Ответ #17
Оффлайн

rusmax

Россия, Нижневартовск Сообщений: 519

 

Батарейка для чайника

Автор bikedrРаздел Источники питания

Ответов: 11
Просмотров: 1850
Последний ответ 02 Июл 2015 в 19:25
от alextka
Что это за батарейка ? Three element material(ternary compund)

Автор j17Раздел Источники питания

Ответов: 5
Просмотров: 1062
Последний ответ 21 Ноя 2013 в 13:45
от j17
Если сдохла батарейка в видеорегистраторе

Автор Installer PROРаздел Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.

Ответов: 13
Просмотров: 15258
Последний ответ 13 Июн 2018 в 11:17
от СВЧ
Ninebot ES2 + батарейка (ES4)

Автор bleemРаздел Электросамокаты

Ответов: 1
Просмотров: 664
Последний ответ 22 Июн 2018 в 16:39
от AgipTM
Посоветуйте комбинацию батарейка + комплект МК

Автор NikitkРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 1152
Последний ответ 29 Мар 2015 в 13:56
от Вадим 74