Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Батарейка для мотора V8 в Хабаровске

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Батарейка для мотора V8 в Хабаровске  (Прочитано 1469 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Spartak27

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Хабаровск
  • V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго дня! Меня зовут Юрий, я из Хабаровска.
У меня машина V8 4,5 литра. Батарейка располагается под водительской сидушкой. Обычный кислотник в 100А*ч справляется с пусками в любой мороз. Езжу каждый день, но по 10-20 км, что в итоге времени с учетом прогревов не более 40 минут. За такие короткие пробежки способность свинца зарядиться очень мала и её еле еле хватает на компенсацию пуска, сигнализации в простое.
У меня стоит вебаста на мотор, но я ей не пользуюсь по причине её жора. Батарейку таскать домой на подзарядку нет желания. Хочу поставить вебасту еще и на прогрев салона.
Вторая кислота типа AGM в багажник конечно выход, но и ее таскать домой нет желания.
Увидел готовые решения на титанате и восхитился. Например             Пока в голове 2 схемы (как в видосах) - это основной один и паралель к кислоте.
Склоняюсь к первому варианту.
Хочу ёмкость побольше 60А*ч. Видел фугасы 50-55. Есть желание сделать батарейку 100-110.
Я не электрик, поэтому плохо понимаю, хотя всё и читал.
Подскажите, что нужно для комплекта сборки? Я так понимаю нужны 12 батареек, пара компенсаторов, ну по месту комплектующие.
Генератор у меня 190А, отдача 13,88-14,45. Пусковой ток стартера (1,7квт) доходит в пике до 400-500А. Пуск мотора 4-5 секунд при морозе минус 30.

rusmax

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 270
  • Россия, Нижневартовск
  • Ездю на Приус 20-ке!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #1 : 12 Фев 2018 в 08:13 »
Имхо. Хватило бы и 6s 55Ач одной сборки.
"пара компенсаторов" - балансир называется. Его можно одну.

SerKornet

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 213
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Работаю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #2 : 12 Фев 2018 в 10:36 »
Имхо. Хватило бы и 6s 55Ач одной сборки.
"пара компенсаторов" - балансир называется. Его можно одну.
Соглашусь, с предложенным вариантом. Необходим ОДИН балансир от ! :kidding: пара-то зачем, если 6 банок ? :-\

Spartak27

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Хабаровск
  • V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #3 : 12 Фев 2018 в 10:37 »
Имхо. Хватило бы и 6s 55Ач одной сборки.
"пара компенсаторов" - балансир называется. Его можно одну.
Если делать из 6 банок то балансира и одного хватит. А вот если из 12?
Товарищ в видосе на туареге юзает сейчас 12 банок по 30. Итогом сделал 60А.
Для его мотора V6 3,6 говорит хватает.
Я пока в сомнениях о 55-60.

kos3

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Новороссийск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #4 : 12 Фев 2018 в 12:35 »
6 банок - будет недозаряд.
5 банок - перезаряд.

Индиго807

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • г.Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #5 : 12 Фев 2018 в 13:52 »
Верхнее видио мое. Двигатель дизель 3л. Хватает и 6 банок. + 6 это перестраховка т. к езжу мало. Напряжение генератора у меня 14,99в. Балансир имеется, но не использую. Банки не разбегаются. Только на одну банку стоит шунтирующий балансир работающий при заряде. Не дает подняться напряжению выше 2.6в.
« Последнее редактирование: 14 Фев 2018 в 07:09 от Индиго807 »

Сообщение понравилось: Spartak27

Spartak27

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Хабаровск
  • V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #6 : 12 Фев 2018 в 15:49 »
Верхнее видио мое. Двигатель дизель 3л. Хватает и 6 банок. + 6 это перестраховка т. к езжу мало. Напряжение генератора у меня 14,99в. Балансир имеется, но не использую. Банки не разбегаются. Тодько на одну банку стоит шунтирующий балансир работающий при заряде. Не дает подняться напряжению выше 2.6в.
Тихо работает для дизеля. Мне показался мотор 3,6. Пусковой ток дизельного стартера тоже не мал.
Для V8 4,5 литра кайена хватит 6 банок на 55А?
Езжу каждый день. Даже если в день вебаста утром, пуск  и простой с сигнализацией будут суммой кушать по 10-13 А.
При 40-45А*ч залёта в батарейку на компенсацию потребуется минут 20. Я грею машину всегда минут 10-12 и двигаюсь еще минут 20-30 суммарно.
Вроде как должна мозаика сложиться.

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1201
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #7 : 12 Фев 2018 в 15:53 »
6 банок - будет недозаряд.
5 банок - перезаряд.

 6 банок идеально для напряжений заряда 14,3-14,6в если речь идет о синих фугасах. заряжены будут на 90-95% от своего номинала. 


Добавлено 12 Фев 2018 в 15:55
Цитата
Подскажите, что нужно для комплекта сборки? Я так понимаю нужны 12 батареек, пара компенсаторов, ну по месту комплектующие.

Даже 30Ач значительно поправит ситуацию.  Титанат будет успевать зарядиться, затем во время простоя начнет заряжать свинец ,таким образом свинец будет всегда в тонусе.
Рекомендую 12 банок по  30Ач, на авито продают по 1200р

Сообщение понравилось: Spartak27

Spartak27

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Хабаровск
  • V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #8 : 12 Фев 2018 в 15:55 »
6 банок - будет недозаряд.
5 банок - перезаряд.

О 5 я даже и не думаю. У меня генератор от 13,88 (летом, либо после часа работы мотора) до 14,5 (сразу после холодного пуска) выдаёт. Можно конечно эти параметры изменить - прошивка кайена это позволяет. Но считаю - это золотая середина.
Первый час работы обычно напруга 14,1-14,2 , что равно 2,35 по одной банке. Вроде сносно.

Добавлено 12 Фев 2018 в 15:58
яжать
Хочу убрать свинец совсем. Склоняюсь к одной батарейке. Попробую наверное 55 сделать.

Индиго807

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • г.Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #9 : 12 Фев 2018 в 16:58 »
Я бы Вам посоветовал взять 12 банок по 30ач, а не 6 по 55ач. Т.к. внутреннее сопротивление сборки  будет ниже, ток при запуске на банку будет в 2 раза ниже. Должны дольше прожить. А емкость Вам и 30ач хватит при ежедневной езде даже с подогревателем.

Сообщение понравилось: Spartak27

Spartak27

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Хабаровск
  • V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #10 : 13 Фев 2018 в 01:31 »
Я бы Вам посоветовал взять 12 банок по 30ач, а не 6 по 55ач. Т.к. внутреннее сопротивление сборки  будет ниже, ток при запуске на банку будет в 2 раза ниже. Должны дольше прожить. А емкость Вам и 30ач хватит при ежедневной езде даже с подогревателем.
Т.е. лучше будет сделать 12 банок по 30 в сборку итогом 60А? Чем 6 на 55? О нагрузке на 1 банку понятно (например 500А пускового тока стартера в течение 5 секунд) - или 41,67А нагрузка на одну банку (тридцатку) или 83,34А (при большой)

Пусковой ток итоговой конструкции выше будет?

Индиго807

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • г.Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #11 : 13 Фев 2018 в 05:13 »
При пусковом токе 500а и 6 банках нагрузка на банку будет 500а, при 12 банках нагрузка на банку будет 250а (в идеальном случае), при 18 банках будет 500/3=167а. Отдаваемая энергия при большем количестве банок выше т.к. внутреннее сопротивление АКБ ниже просадка напряжения при пуске ниже, ток прокрутки будет выше. Стартер бодрее будет крутиться.

Сообщение понравилось: Spartak27

Spartak27

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Хабаровск
  • V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #12 : 13 Фев 2018 в 14:15 »
При пусковом токе 500а и 6 банках нагрузка на банку будет 500а, при 12 банках нагрузка на банку будет 250а (в идеальном случае), при 18 банках будет 500/3=167а. Отдаваемая энергия при большем количестве банок выше т.к. внутреннее сопротивление АКБ ниже просадка напряжения при пуске ниже, ток прокрутки будет выше. Стартер бодрее будет крутиться.
Точно. Поэтому лучше и сделать сборку на 12 банках.
Ты пусковой ток своего стартера в морозы ниже 20 градусов не замерял?

Индиго807

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • г.Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #13 : 13 Фев 2018 в 14:48 »
Замерял только после работы предпускового подогревателя. Температура двигателя была примерно 40гр. Ток стартера был 456а.

Сообщение понравилось: Spartak27

Spartak27

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Хабаровск
  • V8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #14 : 14 Фев 2018 в 03:40 »
ыла
У дизеля это норма. Я всё как-то не добрался. Делов то на пару секунд. Токовых клещей под рукой нет, надо к товарищу своему электрику ехать.
Бензиновый мотор V8 4,5 со стартером 1.7квт. не должен выйти за рамки 450-500 при минус 25.

Oleg46

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 141
  • Россия, Хабаровск
  • Иногда ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #15 : 20 Фев 2018 в 04:08 »
ИМХО. 6S 30 амперных фугасов в купе с родным АКБ будет за глаза. Лучше конечно снизить зарядное напряжение до 14.1-14.2в и использовать всю емкость 5S. Хватит и вебасте и стартеру. Плюсом будет что спаренный кислотник в случае длительного простоя/прогрева не даст улететь  напряжению на сборке ниже "прожиточного уровня".

Tymmmi

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1201
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #16 : 20 Фев 2018 в 04:47 »
ИМХО. 6S 30 амперных фугасов в купе с родным АКБ будет за глаза. Лучше конечно снизить зарядное напряжение до 14.1-14.2в и использовать всю емкость 5S. Хватит и вебасте и стартеру. Плюсом будет что спаренный кислотник в случае длительного простоя/прогрева не даст улететь  напряжению на сборке ниже "прожиточного уровня".

Фугасы (синие цилиндры) используются только в сборках 6S.  Если генератор выдает 14,4-14,6В  - это вообще идеально.
Сборка ставится в параллель свинцу и забываем обо всех проблемах

Сообщение понравилось: Spartak27, Gryzchik

rusmax

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 270
  • Россия, Нижневартовск
  • Ездю на Приус 20-ке!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарейка для мотора V8 в Хабаровске
« Ответ #17 : 21 Фев 2018 в 12:32 »
Тут человек испытывает сборку фугасов 55Ач
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43036.msg1281126#msg1281126

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.197 секунд. Запросов: 114.