Куплю лифер 12V на Lifepo4 (Москва)

Автор Lobsterman, 12 Фев. 2018 в 15:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lobsterman

Куплю лифер 12V на Lifepo4 ( Москва )
на 12 вольт  , от 30 А/ч и выще
бокс - обязательно
bms - наверное нужна , и желательно с возможностью в будущем расширения лифера до 100-120А/ч
( не знаю бывают ли такие )
кулонометр встроенный в бокс - крайне желательно
спецзарядка - нужна ( и такая чтобы максимум за час он минимум 80% емкости набрал )
Если ваш лифер немного не такой - тоже рассмотрю к покупке.
Если есть грамотный сборщик, который даст мне правильных ссылок , где что купить по дешевке ,
а потом соберет мне из них - тоже будет хорошо.
PS В бюджете ограничен , поэтому любое достойное б/у тоже рассматривается.

MoRoman

[user]Lobsterman[/user], вам машину пускать?
Если да, то imho вам титанат нужен... т.к. вам больше пусковый ток нужен, а не ёмкость..

Lobsterman

Цитата: MoRoman от 12 Фев. 2018 в 15:41
[user]Lobsterman[/user], вам машину пускать?
Если да, то imho вам титанат нужен... т.к. вам больше пусковый ток нужен, а не ёмкость..
Нет . Мне на рыбалку на 2-3 недели в году . Летом . Астрахань.
Сначала для лодочного мотора ( он бензиновый, но с электростартером ) + эхолот + в ночное время диодный прожектор 15Вт
Если хорошо себя проявит, то со временем есть план нарастить ее по емкости , и использовать в качестве буферного накопителя для солнечных батарей.  Не думаю, что мне нужны огромные токи на разряд . А вот на заряд желательно большие.Завел генератор и через полчасика-час, чтобы лифер был заряжен. Рычать часами на природе геной уже надоело.

Garpun

Есть пакеты 20Ач "чебурашки". 16 шт.
Немного бу. 1 сезон на электровелосипеде с киловаттным мотором.
Если пересобрать по схеме 4S4P , то получится около 80 Ач и 12Вольт.

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Surf_el

[user]Lobsterman[/user], вам нужен титанат, а не лифер.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

vladk

смотря какой мотор/стартер. [user]Lobsterman[/user], каким бензогенератором хотите заряжать батарею? переносным, на 220?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Lobsterman

бензогенератор у меня китаец . инверторный на 1 Квт
от него хочу запустить минисварочник  , например такой
https://ru.aliexpress.com/item/180/1000004899933.html
и заряжать лифер большим током ( если лифер будет 30 , то и ток 30 или больше ... лифер 40 ток 40  ну и так далее )
скажите это реальность ?????  нужна какая то специальная бмс для этого ?
если от таких зарядок кол-во циклов у лифера сократится в несколько раз , то мне пофик
ну было 2000 , а станет 200 . да и всё равно ...  мне раз в год это нужно .

Володимир 337

От сварочного реально. 1 с зарядного сократят ресурс но не до 200. Если есть бмс то заряжать от сварки можно, от транзисторов бмс зависит, рассчитаны ли они на 95 в хх сварочного. Идеальный заряд лифера 12 в в паралель свнцу на машине, потарахтел на хх 15 минут и готово, разъём только вывести, и на каждую ячейку балансир. Надо смотреть интегральный регулятор только , чтоб больше 15 в с гены не выдавал, идеально 14 в, после 3,5 в на ячейку ёмкости особо нет, а ресурс при таком заряде кратно возрастает.

Добавлено 13 Фев. 2018 в 15:24

Комповый бп на 14 в настроить и все режим постоянный ток- постоянное напряжение обеспечен, и заряд очень быстрый, балансиры только на каждую ячейку надо. И желательно индикатор заряженности , чтоб знать сколько % в Акб осталось, они на алибабе копейки стоят.

vladk

[user]Lobsterman[/user], так а лодмотор какой? почему от него и не заряжать?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Lobsterman

Цитата: vladk от 13 Фев. 2018 в 22:58
[user]Lobsterman[/user], так а лодмотор какой? почему от него и не заряжать?
лодмотор китайский 18лс ( по сути маленький считается среди лодочных)
1) я не уверен что у него есть генератор , наружу провода только стартерные выведены ... мотор купил не давно , еще не изучил до конца его. 
2) даже если генератор есть, то на малых оборотах ( троллинг ) он выдаст слишком малый ток и ничего не зарядится
3) троллинг у меня 80% времени , 10% средние и 10% высокие

bond174


Lobsterman

Цитата: bond174 от 14 Фев. 2018 в 17:36
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51463.0;all

лот 1,18 посмотри может понравиться.

Спасибо , но 15Аh  мне мало .  И в цене ничего распродажного не увидел .   

Дмитрий71

Цитата: Lobsterman от 14 Фев. 2018 в 18:08Спасибо , но 15Аh  мне мало .  И в цене ничего распродажного не увидел .   
Русский бизнес, сделать наценку 200%, а потом скидку 50% )))

vladk

Цитата: Lobsterman от 14 Фев. 2018 в 09:25троллинг у меня 80% времени , 10% средние и 10% высокие
если суммарно заплыв больше часа, то треть киловатт-часа вполне реально нацедить даже с однокатушечным (на свет) магнето. я бы сдернул маховик и от этого плясал бы. нелепо возить с собой отдельный генератор, когда есть встроенный в мотор
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

serg79

есть  лиферная батарея 48 /16а. ч . собрана  из пакетов . скорей  всего  там этих пакетов 32 шт.по 8а.ч  . но это  не  точно батарея  в термо усадке .  можите  её перекомутировать  в 12в . батарея  б/у  на остатке должно  быть 80% .  цена  5к если интересно пишите в лс