avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: Rjkz от 13 Фев. 2018 в 15:12было бы здорово, если бы Вы смогли привести практический пример. То есть, снарядить два байка, один асинхронником, второй аналогичным bldc, одинаковыми батареями
Это и было озвучено в начале темы. БЛДС есть, батарея таже.
Мы здесь не теорией занимаемся а практикой.
Все движки вставляются в железных лошадей, ну и в карбоновых тоже.
А по поводу кпд и того сего...
Как на счёт всех параметров влияющих на расход в тяговой технике. (динамика мотора, инерция)
Это как у коптилок, в одной педаль втопил, она тут же и до пика скорости выскочила, а другой коптит и с зади следы топлива и так пол часа. Динамические стенды, только сейчас начинают ставить для тяговых моторов в Германских серификационных конторах.
А не те что промышленные движки на кпд тестируют.
Не будим вдаваться слишком далеко. КПД и расход
Сделаем - увидите
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

rzaviy

[user]East GEM[/user], данные по моментам расчётные или снятые?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Denzel Motors

Цитата: rzaviy от 13 Фев. 2018 в 15:36
[user]East GEM[/user], данные по моментам расчётные или снятые?
Снятые, но в любом случае они еще будут уточняться - но розниться будут не много и даже возможно в большую сторону. Т.к. мы сейчас испытываем образец. Обкатываем контроллеры - от контроллеров много зависит как Вы понимаете. Плюс еще у нас есть в запасе несколько вариантов по перемотки данного двигателя - еще не все варианты опробывали.
Принимаем оплаты в биткоинах

rzaviy

#21
[user]East GEM[/user], Снятые кем?

Если АСиППом,то у них ещё нечем снимать,на сколько я в курсе.

Добавлено 13 Фев 2018 в 15:54

Надеюсь с АСиПП не попадёте в просак,удачи.
Буду следить за проэктом.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

Цитата: i8086 от 13 Фев. 2018 в 11:41
Отсутствие магнитного поля ротора, хороший накат, он же и недостаток, отсутствие рекуперации и электроторможения. Хотя последнее возможно реверсированием с дополнительным расходом электричества.
Чушь не несите. Асинхронники так же спокойно переводятся в режим генератора с возвратом энергии в батарею.

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 14:50
Вы не много не поняли, вы немного смешали как говорится воздух с радиоволной. Эти вещи не связаны.
КПД и эффективность это одно а то что у Вас увеличивается пробег на 20%-30% за счет того что в двигатели отсутствует сопротивление кручению - это другое.
Нет, это одно и то же. КПД БЛДЦ 80-85% - это итоговая цифра с учётом всех потерь, включая на подтормаживание магнитами.

Небольшой выигрыш вы получите на малых скоростях и разгонах за счёт того, что у вас мид. Но равно так же этот выигрыш будет на БЛДЦ миде по сравнению с мотор-колесом.

Я ездил и на ДД и на редукторнике, который при движении накатом так же почти не оказывает сопротивления. Никаких мифических +20..30% пробега там нет.

Denzel Motors

Цитата: rzaviy от 13 Фев. 2018 в 15:49
[user]East GEM[/user], Снятые кем?

Если АСИППом,то у них ещё нечем снимать,на сколько я в курсе.
Я наверно не в теме или что то пропустил - я не знаю что такое АСИПП.
Я нахожусь в КНР, у себя на заводе. У нас в городе есть государственная лаборатория, там мы и проводили не официальные тесты. Официальные очень дорого стоят.  Возможно перед началом продаж мы сделаем официальным тест. На сегодняшний день мы в рабочем режиме (не будем же мы каждый раз тесты делать в лаборатории) - все  показатели снимаются Куртисом - первое идет объетивное ощущение - потом смотрим куртис - данный контроллер хорош тем что у него есть возможность записи в память всех необходимых данных.

Добавлено 13 Фев 2018 в 15:57

Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2018 в 15:54Я ездил и на ДД и на редукторнике, который при движении накатом так же почти не оказывает сопротивления. Никаких мифических +20..30% пробега там нет.
Ну я говорю есть - что мы будем письками мерится


Добавлено 13 Фев. 2018 в 16:00

Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2018 в 15:54Нет, это одно и то же. КПД БЛДЦ 80-85% - это итоговая цифра с учётом всех потерь, включая на подтормаживание магнитами.
Тоже не согласен.
Максимальная эффективность снимается на стенде - при исключительно идеальных условиях для двигателя - при работающем - заметьте ПРИ РАБОТАЮЩЕМ двигатели - а я говорю что байк накатом проедет больше на асинхронике нежеле чем на МК- разницу замечаете о чем я пытаюсь сказать
Принимаем оплаты в биткоинах

Dmitry__

Ну какие +20% с накатом?  :facepalm:
Bldc будет затрачивать 5 ватт на поддержание наката (софтовый)...

vicar21

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 14:05с верху двигатель более мощный:
Диаметр: 175 мм
Длина 200 мм
Вес: 16 кг
32 паза
12 полюсной (но возможно мы уменьшим)
Ротор (полый облегченный), диаметр: 125 мм
Ротор, длина: 70 мм
По мощности, по токам и по крутящему моменту по этому двигателю Виктор Арестов больше скажет чем я и точней. Но мощности там хватит чтоб с нуля тяжелый харлей на козла задрать - вопрос лишь в батареи.
Здесь ошибочка закралась, не влияющая на параметры двигателя.
У него 36 пазов, но это кроме обмотчиков  никому не интерестно.
По параметрам, ожидаемый момент минимум 70 Нм в пике (про максимально ожидаемый пока не буду говорить, чуть позже)
Номинальная мощность 4-5 кВт (это как в Пикмане)
Максимальная ожидаемая мощность около 20 кВт
Диаметр ротора здесь всего на 8% меньше чем в моём Канго, длинна ротора составляет 41% от этого двигателя
По току он свободно выдержит 550А, больше тоже, но смысла нет. В Канго я использую 550 хотя контроллер 650А
Хоть момент и возрастает но на разгонные характеристики практически не влияет на практике, какие то доли секунд, за то расход увеличивается значительно и нагрев.
Канговсий мотор, те кто просматривали тесты с Севкон контроллером видели, что мотор выдал до 450 Нм в пике на старте.
300 Нм до 1500 оборотов выдерживал.
Этот же мотор на 2/3 меньше по габаритам ротора.
По этому примерно ожидаемый максимальный момент грубо можно высчитать, но не буду гарантировать. Тест покажет
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

tmiaer

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 15:55
Максимальная эффективность снимается на стенде - при исключительно идеальных условиях для двигателя - при работающем - заметьте ПРИ РАБОТАЮЩЕМ двигатели - а я говорю что байк накатом проедет больше на асинхронике нежеле чем на МК- разницу замечаете о чем я пытаюсь сказать
Не проедет. Сопротивление воздуха на скоростях выше 30км/ч много больше потерь в блдц. И оно будет главным и почти единственным ограничителем наката. Можно сколько угодно раскручивать выключенный мотор руками и показывать как он долго крутится по сравнению с магнитным, но законы аэродинамики это не изменит.

Denzel Motors

Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2018 в 16:03
Не проедет. Сопротивление воздуха на скоростях выше 30км/ч много больше потерь в блдц. И оно будет главным и почти единственным ограничителем наката. Можно сколько угодно раскручивать выключенный мотор руками и показывать как он долго крутится по сравнению с магнитным, но законы аэродинамики это не изменит.
Я не теоретик - я из своей практики говорю. опять приведу человека нейтрального Andrebalin - Вы же не можете игнорировать наш опыт он же есть и от этого факта нельзя просто отмахнутся

Добавлено 13 Фев. 2018 в 16:06

Хорошо с другой стороны подойдем.
Вот тот кто спорит со мной держал в руках центральный двигатель d7500 или Кваньшуть 3000кВт - вопрос пробовали сдвинуть ось рукой - лекго? хорошо сдвинули, как долго она будет крутиться?
Принимаем оплаты в биткоинах

rzaviy

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 16:05Вот тот кто спорит со мной держал в руках центральный двигатель d7500 или Кваньшуть 3000кВт - вопрос пробовали сдвинуть ось рукой - лекго? хорошо сдвинули, как долго она будет крутиться?
С этим нельзя поспорить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmiaer

[user]East GEM[/user], я тоже из практики говорю. Конечно, аэродинамика тут не при чём, во всём виноваты злые магниты. Только у нас уже какую неделю дует стабильный юго-восточный ветер, а я на работу еду практически строго на юго-восток, с работы, соответственно, на северо-запад. На работу стабильно уходит 35-37Ач при времени движения 1ч10м, с работы 28-30 при времени движения 50 минут на одном и том же моторе, на одних и тех же магнитах. А скорость ветра, судя по прогнозу, всего 10-15км/ч.

Накат надо проверять в реальных условиях. Два райдера, один на асинхроннике, другой на блдц, одинаковой комплекции на одинаковой резине разгоняются рядом друг с другом до одинаковой скорости и отпускают газ. И дальше сравнивается расстояние до полной остановки.

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 16:05
Хорошо с другой стороны подойдем.
Вот тот кто спорит со мной держал в руках центральный двигатель d7500 или Кваньшуть 3000кВт - вопрос пробовали сдвинуть ось рукой - лекго? хорошо сдвинули, как долго она будет крутиться?
См. выше.
Потери на магниты - единицы-десятки ватт. Максимум сотня на больших оборотах. Но и мощность при таких скоростях от сотен ватт, до нескольких киловатт. Мощность, развиваемая мотором, чтобы уравнять мощность потерь на сопротивление воздуха. И эта же мощность будет вас тормозить, если выключить мотор. Потери на магниты на фоне этого - пара процентов от силы. Нет там 20 и быть не может.

Denzel Motors

Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2018 в 16:17tmiaer
Вот ВЫ остались при своем а я при своем.
Я Вам как могу доказать - тоже написать свою историю - Вы мне опять свою - что делать?
Принимаем оплаты в биткоинах

tmiaer

[user]East GEM[/user], я остался при законах физики, вы при законах маркетинга. Всё просто.

Denzel Motors

Цитата: rzaviy от 13 Фев. 2018 в 15:49Если АСиППом,то у них ещё нечем снимать,на сколько я в курсе.
С тормозил я, понял про кого Вы пишите. Нет мы в обще сейчас в КНР, и пытаемся использовать существующие мощности и возможности этого места.
Про то что есть в АСПП а что нет не ведаю.
Принимаем оплаты в биткоинах

Rjkz

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 15:24А вы попробуйте. НЕ теоретизируйте. А потом скажите. Я с удовольствием добавлю Ваш опыт к своему - если Вас мой опыт не убедил, как и не убедил опыт Andrenalin-а -
Andrenalin сравнивал два одинаковых мотора с одинаковым кпд, но в одном был использован фривил, позволявший более рационально использовать накат.
В данной теме интересно увидеть сравнение БЛДЦ и Асинхронного мотора в одинаковых условиях.
Такой опыт Вы проводили?
Если да,то в каких условиях? шоссе, смешанный цикл,городской цикл. Использовался ли рекуп и тд..


Добавлено 13 Фев. 2018 в 16:29

Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2018 в 16:17Накат надо проверять в реальных условиях.
и реальную эффективность!

Denzel Motors

Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2018 в 16:24
[user]East GEM[/user], я остался при законах физики, вы при законах маркетинга. Всё просто.
Не просто - просто обвинить. Остаток от совка люди склонны тех кто пытается что то делать - наклеивать ярлыки типа комерсанты, маркетинги, ранее называли их буржуями и кулаками. Пережиток.
Но а если по делу - свяжитесь с Андреналин - если Вас интересует истина - а не только Ваши убеждения.Он нейтральное лицо. Он не буржуй который пытается что то пихнуть.
Принимаем оплаты в биткоинах

kor

"Характеристики двигателя:
Диаметр 135 мм
Диаметр по ребрам 145 мм
Длина 170 мм
Диаметр ротора 80мм
Длина ротора 73 мм
Внешний диаметр статора 120 мм
Внутренний диаметр статора 81 мм
36 пазов, 6 полюсов
Вес 10.5 кг

Максимальный постоянный ток без перегрева: 90А
Пиковый ток 250 А (2 минуты)
Пиковый ток 350 А (10 сек)
Максимальная скорость 5000 об.минуту
Крутящий момент со старта 35 Nm (на валу)
Максимальный крутящий момент 55 Nm (на валу)"

Промышленный 50гц асинхронник 4а80а6 со схожими главными размерами (внутр диам статора88мм длина ротора78мм) Выдает долговременный (без перегрева обмотки) момент 7,7н*м. (по паспорту).
У вас долговременный 35 н*м.  Подозрительно большая разница.
Можете сказать сопротивление обмотки? (чтобы оценить потери в меди при 90а )