avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vicar21

[user]rzaviy[/user],  прежде чем болтать, смотри в начале темы выложены тесты с Болонского университета,
на них и строится пересчёт.
для [user]on4ip[/user], тот же ответ. мотор 27 кг у него 104 Нм при 350 А, если вы в кг сравниваете с Нм
:-) 370кг/27кг=13,7
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Pau62

Цитата: vicar21 от 01 Апр. 2018 в 17:16прежде чем болтать, смотри в начале темы выложены тесты с Болонского университета,
на них и строится пересчёт.
Лучше бы ссылочки -цитаточки приводить, чем посылать туда, не знаю куда.

vicar21

Цитата: Pau62 от 01 Апр. 2018 в 17:23Лучше бы ссылочки -цитаточки приводить, чем посылать туда, не знаю куда.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0;topicseen
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 01 Апр. 2018 в 16:58
... ну 50% по правде это не номинал, а в номинале 4 кВт примерно около 15-20 Нм без перегрева.
Для этого железа номинал около 120 - 130 А
При 50% оборотов кпд уже не максимален  греться будет сильнее при том же моменте. Для оценки перегрузочной способности очень интересно.

Проффесор

Цитата: vicar21 от 01 Апр. 2018 в 16:58
Характеристики этого монстрика будут зависить от контроллера (какие токи он будет позволять вкачивать)
Мотор же сам по себе как я вначале темы пояснил, сможет выдержать много и до 550 А кратковременно. Батарея и контроллер это уже от заказчиков зависит. Поместить можно и 1238 Куртис с 550 А. ну 50% по правде это не номинал, а в номинале 4 кВт примерно около 15-20 Нм без перегрева.
Для этого железа номинал около 120 - 130 А

Но просьба не путать, здесь речь шла не о ДА90, а о моторе с диаметром ротора 125мм и длинной 70 мм
По промышленным понятиям это уже 112 габарит. Этот мотор сейчас в Зеленограде на тестовый стенд поехал.
Пока же мы заняты 90м габаритом.
Но для тех кто задавал вопросы о более мощном моторе - ответ - да мы работаем, и после 90го запустим большую модель.
Это ещё не окончательные версии как уже сообщалось.
Мы рассматриваем сейчас 48 пазовые пакеты, их мы сможем хорошо использовать в 4 полюсных вариантах. Поменьше шума, потише.
Всё таки 1/3 ниже частота работы контроллера.

А в планах есть зделать мотор на подобии MOTENERGY ME1302 по характеристикам и соотношения мощности к весу ?

Selivan

Добрый день
Если закажу сейчас какая будет цена? 350$ и бесплатная доставка?
Когда будет производиться доставка в мае?
Заказывать через форму на сайте?

Denzel Motors

Цитата: Selivan от 12 Апр. 2018 в 16:28
Добрый день
Если закажу сейчас какая будет цена? 350$ и бесплатная доставка?
Когда будет производиться доставка в мае?
Заказывать через форму на сайте?
На следующей недели смогу ответить на Ваш вопрос.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Окончательные размеры двигателя:


Принимаем оплаты в биткоинах

on4ip

Добрый день, а не думали сделать ребра охлаждения продольно раме а не поперечно или это сильно удорожает конструкцию рубашки мотора?
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: on4ip от 13 Апр. 2018 в 09:33
Добрый день, а не думали сделать ребра охлаждения продольно раме а не поперечно или это сильно удорожает конструкцию рубашки мотора?
Это лучше для принудительного продува, думаю.

on4ip

Цитата: edw123 от 13 Апр. 2018 в 14:27
Это лучше для принудительного продува, думаю.
Ну так то да, только не понятно по чертежу есть он или нет.
В жизни все не так, как на самом деле.

edw123

Цитата: on4ip от 13 Апр. 2018 в 15:07
Ну так то да, только не понятно по чертежу есть он или нет.
Думаю, это отдельная конструкция нужна, но мотор явно не для самообдува.

Denzel Motors

Цитата: on4ip от 13 Апр. 2018 в 09:33
Добрый день, а не думали сделать ребра охлаждения продольно раме а не поперечно или это сильно удорожает конструкцию рубашки мотора?
думали - так и сделаем в будущем - ребра в обще уберем. у нас двигатель - во всех наших мотоциклах стоит так что он продувается и конечно ребра мешают обтеканию воздуха - позже этот вопрос будем думать как сделать - но сделаем точно.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: NextFaer от 13 Апр. 2018 в 11:53
[user]East GEM[/user], На ВЕБИНАРЕ от 12 апреля Дмитрий Александрович посмотрев двигатель DA-90 улыбался и молчал, сделав замечание, типа "КАК КИТАЙСКИЕ ТОВАРИЩИ ,ИМЕЯ НА РУКАХ ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ, ТАК СДЕЛАЛИ (то есть сделали что то НЕ ТАК!) ,он сказал что ИМ ЕЩЁ УЧИТСЯ МНОГО НУЖНО . Не запорите идею "Славянки" самодеятельностью? А то ссылки на "Славянку" будут, а движки начнут гореть, претензии Дуюнову, а косяк Ваш , потому что изготовили не по исходнику, что ответите  ;-) ? Смотреть с 1 ч 03 минуты https://www.youtube.com/watch?time_continue=3808&v=kgpStHJjwtk К первому мотору в продаже будет ПОВЫШЕННОЕ внимание и интерес, не хотелось бы , что бы выйдя в серию с "косяками" он создал сразу негативную репутацию. Считаю выход в продажную серию DA-90 ДОЛЖЕН ТОЛЬКО С ОДОБРЕНИЯ ДУЮНОВА!  B-) Надеюсь что в ближайшее время Дмитрий Александрович поможет устранить недочёты. Нельзя в порыве торопливости первый серийный двигатель выводить на рынок абы как бы лишь бы быстрей! Репутационные потери могут быть что для DENZEL что для Дуюнова ОГРОМНЫЕ, изначальный принцип что закладывал Дуюнов , как основное требование, к своим двигателям на "Славянке" это- НАДЁЖНОСТЬ , ДОЛГОВЕЧНОСТЬ , МОЩНОСТЬ , ЭКОНОМИЧНОСТЬ !  ;-) Двигатели на "Славянке" должны стать МИРОВЫМ ОБРАЗЦОМ КАЧЕСТВА по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ , тогда и рынок будет НАШ! И ТОЛЬКО ТАК!  B-)
А мы ничего на рынок и не выпускаем пока. Здесь выкладываю историю развития - тот двигатель который Вы говорите - это был первый прототип - сейчас уже третий. Первый двигатель в обще мотали на коленках и претензии или отзывы надо делать не к Китаю а к конкретным людям.
Потом мы ничего сами и не делаем - мы это делаем в сотрудничестве - поэтому я не знаю откуда у Вас такое мнение что мы тут сами что то мотаем и выдаем это за славянку. Мы то сами конечно мотаем - но мотаем классические асинхронники. Возможно даже у нас будут два варианта двигателей на продажу: классический асинхронник и асинхронник с комбинированной обмоткой - цены будут разные. 
Возможно мы введем обозначение этой разницы двигателей в названии - например двигатель DA-90 - и DA-90S, где DA - обозначает двигатель асинхронный, 90 - это размер, S - комбинированный.
Также сейчас прорабатывается двигатель DA-100 и DA-100S - он будет короче - больше диаметром - но без рубашки охлаждения - будет более мощный но по размерам внешним будем стараться сделать его таким же как и DA-90 с рубашкой охлаждения - - т.е. он встанет на любой мотоцикл. DA-100 и DA100S - будет 48 пазовый. - Но это второй шаг. Возможно на следующий год. В этом году - акцент на DA-90 и DA-90S
Принимаем оплаты в биткоинах

tmiaer

[user]East GEM[/user], это тролль, с ним бесполезно вести предметный диалог.

Mixx

[user]East GEM[/user], как идёт разработка контроллера и сколько он будет стоить?
И второй вопрос по предзаказу ДА-90: стоимость доставки и когда я смогу получить этот двигатель?

Denzel Motors

Цитата: Mixx от 22 Апр. 2018 в 14:24
[user]East GEM[/user], как идёт разработка контроллера и сколько он будет стоить?
И второй вопрос по предзаказу ДА-90: стоимость доставки и когда я смогу получить этот двигатель?
Извините за поздний ответ. Не хотел просто отвечать без каких то примерных даже сроков.
Но вот сегодня как говорится мы поехали. Двигатель готов.
Отгрузки начнем в следующем месяце.
Фото испытаний выложу сегодня, а видео чуть позже.
Сейчас используем контроллер Куртис - но через две недели я очень надеюсь Келли контроллер будет готов.
Принимаем оплаты в биткоинах